Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 31, 2012 13:53:02

Teila_bob
Ну холодную завести и прогреть будет проблематично

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Пн дек 31, 2012 15:39:12

Продул слегка, прочистил. установил. Бенз качает отлично. Но машина не заводится. Даже не схватывает. -1 на улице. вывернуть свечи - не получилось. Возможно залил. Хотя хз. Пусковое: заменил мембрану. Держит.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 31, 2012 17:39:12

Если запасных свечей нет, эти выверни и обожги на газовой плите.
Посмотри зазоры, вворачивай.
И пусть в Новогоднюю ночь - заведется :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 31, 2012 17:52:29

В новогоднюю ночь машину ковырять- это оригинально, запомнится на всю жизнь :psih:
Вообще, каким бы заср...м ни был карб, когда в нем есть бенз- с горем пополам заведется, если искра в цилиндре есть в нужный момент.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 31, 2012 18:04:33

Антон80
Если помнишь, недавно я на этом же форуме свой карб чистил.
Заср..н он был конечно сильно, стрельнул, "взрывался" а заводиться не хотел.

А ПРИЧИНА (ЧТО НЕ ЗАВОДИЛСЯ) была в крупном таком комочке ниток-ворсинок,
этот комок я из канала выдул (непомню - воздушного или топливного жиклеров).

Другая причина какая???


С НАСТУПАЮЩИМ!!!
:beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 31, 2012 18:06:19

да, но тут даже не схватывает.

С наступающим! :beer2:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 31, 2012 18:20:04

Да мелочь какая нибудь, свечи просушит, узнаем

А ещё :D щас Дед мороз над ним пролетать будет
своим волшебным снежком посыплет,
и заведется
:rolleyes:

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Вт янв 01, 2013 14:37:03

В зажигании дело скорее всего. Ключа, чтобы вывернуть свечи - нет. Пойду покупать, как магазины откроются. Сегодня тоже не схватывает. Т.е. искры нет. Переполз в тему про зажигание.

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 13:46:37

Имеется машина ВАЗ 21053, холостые плохо держит, в начале на подсосе выдавал более 3000 оборотов, мужик сказал тягу переставь воздушной заслонки, помогло. На холостых оборотов мало, загорается контрольная лампа давления масла. В чем проблема?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47835
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср янв 02, 2013 13:54:35

Давление масла волнует? Так это не сюда.
А мало оборотов- это сколько?

Artunkin
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Artunkin » Ср янв 02, 2013 13:59:48

Тахометр не устанавливался на этих машинах, но могу сказать что меньше 1000. Иногда машина глохнет на холостом, а про масло я просто сказал, что загорается. Кстати сегодня пытался установить тахометр, но бензин закончился)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср янв 02, 2013 17:13:58

Artunkin писал(а):Иногда машина глохнет на холостом
Топливный жиклёр холостого хода продУй для начала. И читай сорок страниц советов http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788 :thum1:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср янв 02, 2013 21:02:12

Про проливку и доводку жиклёров. С номограммой! Статья из далёкого 1980-го... (ЗР, №4) :whistlin:
Вложения
zr1980_04_027 [800x600].jpg
zr1980_04_028 [800x600].jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 02, 2013 21:08:57

аматор1 писал(а):...Про проливку и доводку жиклёров...
скачал картинки
:-x :crazy: :-x :confused:
и глаза выпучивал
и картинки увеличивал
окромя заголовка так ни чего прочесть и не смог
:cry:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение аматор1 » Ср янв 02, 2013 21:17:06

а слабо скачать журнал???? :tease:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... .html#2000
или только на блюде можем? :pirate:
ПС. не я админ и не я размер прикрепляемых файлов ограничиваю :tease:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Ср янв 02, 2013 21:50:29

аматор1 писал(а):а слабо скачать журнал????
вот если бы ты ССЫЛКУ сразу кинул
тогда вопросов нет
аматор1 писал(а): :tease: или только на блюде можем? :pirate:
:boxing: и на шпагах можем
аматор1 писал(а): не я админ и не я размер прикрепляемых файлов ограничиваю
вот картинка внизу - кликни на нее - она увеличиться - и скачивай
и как ???читабельно???

так что :boxing: нокаут
просто сразу делай по человечески и без хамства плиз
Вложения
vvb-OBRAZEC.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42157
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 03, 2013 5:59:11

VVB писал(а):окромя заголовка так ни чего прочесть и не смог
Смотрим в оригинале архив журнала по ссылке http://www.zr.ru/archive/zr/1980/04/klu ... eliei-2#22, увеличиваем встроенным механизмом(стрелка)
Вложения
ЗР.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 03, 2013 9:13:50

Буйный Стрелка - это круто

Только когда я писал
VVB писал(а):окромя заголовка так ни чего прочесть и не смог
ССЫЛКИ тогда еще не было. И я пытался прочесть присланные картинки.

И в ответ отправил картинку - которую можно прочесть.
Так что Буйный со стрелками и другими прибамбасами (PDF, JPG, DjVu)справляемся неплохо.

ЭТА тема закрыта.
Продолжения не будет.

Teila_bob
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Teila_bob » Чт янв 03, 2013 22:29:05

Teila_bob писал(а):Продул слегка, прочистил. установил. Бенз качает отлично. Но машина не заводится. Даже не схватывает. -1 на улице. вывернуть свечи - не получилось. Возможно залил. Хотя хз. Пусковое: заменил мембрану. Держит.
После замены жиклеров, фильтра, распылителя, прокладок,игольчатого клапана. Карбюратор стал подтекать. Капля образуется на болте фильтра + капает с ускорительного насоса.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 03, 2013 23:54:22

ЖИКЛЕРЫ ТОЛЬКО РОДНЫЕ СТАВИТЬ!

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт янв 04, 2013 11:49:09

Всем привет! Плохо заводится авто. Признаки на пусковое, карб. ДААЗ 2107-1107010 (много много раз завожу и с каждым разом работает все дольше, но все-таки глохнет. Раз на 12-ый работает устойчиво. Еще если бензин рукой на педаль качать быстро быстро - то процесс ускоряется и заводится быстрее. Кажется будто бенза не хватает, причем так только на холодную.
Бензонасос новый, вылет штока вроде выставлял-проблем летом не было.
Обороты на подсосе больше 1500 при холодном заводе не поднимаются, прогреется до 2000 доходит и все.).
Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника, после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта, подсос утапливал немного (до зазора 5,5мм) машина не заводится вообще.

Так вот, поменял диафрагму и прокладку. Кольцо резиновое в карбе вроде нормальное, его не менял (чтобы купить надо найти), заслонка не заедает. Но результат такойже, в чем еще может быть дело?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19988
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт янв 04, 2013 17:38:43

уровень?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Пт янв 04, 2013 19:07:37

Nikol@ писал(а):Всем привет! Плохо заводится авто. Признаки на пусковое, карб. ДААЗ 2107-1107010 (много много раз завожу и с каждым разом работает все дольше, но все-таки глохнет.
Возможная причина в этом, посмотри видос. Если Озон конечно. Причем пусковое можно перебрать не снимая карб. Только кастрюлю скинуть.
Nikol@ писал(а):Обороты на подсосе больше 1500 при холодном заводе не поднимаются, прогреется до 2000 доходит и все.
А оборотов маловато. Для уверенного пуска ~3000 надо на горячую, тогда на холодную ~2000 будет. У меня так.
Nikol@ писал(а):Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника,
Кстати заметил такое (можно так проверять), если ногу на педаль положить, не нажимая, а заслонку вытащить, чувствуется как педаль чуть проседает. На сколексе по педале можно проверить, а на других кастрюлю скинул и смотри, из салона видно будет.

[youtube][/youtube]

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт янв 04, 2013 19:25:09

Я как на видео все и делал, в пусковом все поменял (диафрагму и прокладку), один хрен...
Как мне до 3000 оборотов подняться???

Я подозреваю что заслонка при заводке не отгибается на 5,5 мм, что тогда делать?

А что скажете на то, что как-то бензину мало. Я если при схватываниях педаль газа рукой быстро быстро качаю, то она ловчее схватывает и побыстрее доходит до состояния, когда перестает глохнуть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт янв 04, 2013 23:15:46

Nikol@ писал(а): ... после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта ...
а как иначе, если ты ее закрыл, вытянув полностью подсос, а двигатель не завел
Nikol@ писал(а): ... подсос утапливал немного (до зазора 5,5мм) машина не заводится вообще.
Это совсем не те 5,5 или сколько там мм.

Nikol@ писал(а): Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника ...
Для регулировки этого зазора не то что напарник не нужен, но даже на снятом с машины карбюраторе его можно регулировать. Просто полностью утапливаешь вручную шток пускового устройства.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей