Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
Продул слегка, прочистил. установил. Бенз качает отлично. Но машина не заводится. Даже не схватывает. -1 на улице. вывернуть свечи - не получилось. Возможно залил. Хотя хз. Пусковое: заменил мембрану. Держит.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Если запасных свечей нет, эти выверни и обожги на газовой плите.
Посмотри зазоры, вворачивай.
И пусть в Новогоднюю ночь - заведется
Посмотри зазоры, вворачивай.
И пусть в Новогоднюю ночь - заведется

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47835
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3786 раз
Re: Карбюратор это просто.
В новогоднюю ночь машину ковырять- это оригинально, запомнится на всю жизнь
Вообще, каким бы заср...м ни был карб, когда в нем есть бенз- с горем пополам заведется, если искра в цилиндре есть в нужный момент.

Вообще, каким бы заср...м ни был карб, когда в нем есть бенз- с горем пополам заведется, если искра в цилиндре есть в нужный момент.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Антон80
Если помнишь, недавно я на этом же форуме свой карб чистил.
Заср..н он был конечно сильно, стрельнул, "взрывался" а заводиться не хотел.
А ПРИЧИНА (ЧТО НЕ ЗАВОДИЛСЯ) была в крупном таком комочке ниток-ворсинок,
этот комок я из канала выдул (непомню - воздушного или топливного жиклеров).
Другая причина какая???
С НАСТУПАЮЩИМ!!!

Если помнишь, недавно я на этом же форуме свой карб чистил.
Заср..н он был конечно сильно, стрельнул, "взрывался" а заводиться не хотел.
А ПРИЧИНА (ЧТО НЕ ЗАВОДИЛСЯ) была в крупном таком комочке ниток-ворсинок,
этот комок я из канала выдул (непомню - воздушного или топливного жиклеров).
Другая причина какая???
С НАСТУПАЮЩИМ!!!

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Да мелочь какая нибудь, свечи просушит, узнаем
А ещё
щас Дед мороз над ним пролетать будет
своим волшебным снежком посыплет,
и заведется

А ещё

своим волшебным снежком посыплет,
и заведется

-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
В зажигании дело скорее всего. Ключа, чтобы вывернуть свечи - нет. Пойду покупать, как магазины откроются. Сегодня тоже не схватывает. Т.е. искры нет. Переполз в тему про зажигание.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Имеется машина ВАЗ 21053, холостые плохо держит, в начале на подсосе выдавал более 3000 оборотов, мужик сказал тягу переставь воздушной заслонки, помогло. На холостых оборотов мало, загорается контрольная лампа давления масла. В чем проблема?
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 22:08:23
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Тахометр не устанавливался на этих машинах, но могу сказать что меньше 1000. Иногда машина глохнет на холостом, а про масло я просто сказал, что загорается. Кстати сегодня пытался установить тахометр, но бензин закончился)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Карбюратор это просто.
Топливный жиклёр холостого хода продУй для начала. И читай сорок страниц советов http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=11&t=1788Artunkin писал(а):Иногда машина глохнет на холостом

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Карбюратор это просто.
Про проливку и доводку жиклёров. С номограммой! Статья из далёкого 1980-го... (ЗР, №4) 

- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
скачал картинкиаматор1 писал(а):...Про проливку и доводку жиклёров...




и глаза выпучивал
и картинки увеличивал
окромя заголовка так ни чего прочесть и не смог

- аматор1
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Карбюратор это просто.
а слабо скачать журнал???? :tease:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... .html#2000
или только на блюде можем?
ПС. не я админ и не я размер прикрепляемых файлов ограничиваю :tease:
http://publ.lib.ru/ARCHIVES/Z/%27%27Za_ ... .html#2000
или только на блюде можем?

ПС. не я админ и не я размер прикрепляемых файлов ограничиваю :tease:
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
вот если бы ты ССЫЛКУ сразу кинуламатор1 писал(а):а слабо скачать журнал????
тогда вопросов нет
аматор1 писал(а): :tease: или только на блюде можем?![]()

вот картинка внизу - кликни на нее - она увеличиться - и скачивайаматор1 писал(а): не я админ и не я размер прикрепляемых файлов ограничиваю
и как ???читабельно???
так что

просто сразу делай по человечески и без хамства плиз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42157
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Re: Карбюратор это просто.
Смотрим в оригинале архив журнала по ссылке http://www.zr.ru/archive/zr/1980/04/klu ... eliei-2#22, увеличиваем встроенным механизмом(стрелка)VVB писал(а):окромя заголовка так ни чего прочесть и не смог
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Карбюратор это просто.
Буйный Стрелка - это круто
Только когда я писал
И в ответ отправил картинку - которую можно прочесть.
Так что Буйный со стрелками и другими прибамбасами (PDF, JPG, DjVu)справляемся неплохо.
ЭТА тема закрыта.
Продолжения не будет.
Только когда я писал
ССЫЛКИ тогда еще не было. И я пытался прочесть присланные картинки.VVB писал(а):окромя заголовка так ни чего прочесть и не смог
И в ответ отправил картинку - которую можно прочесть.
Так что Буйный со стрелками и другими прибамбасами (PDF, JPG, DjVu)справляемся неплохо.
ЭТА тема закрыта.
Продолжения не будет.
-
- Водила
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2012 6:47:39
- Модель авто: ваз-2107 1990 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Карбюратор это просто.
После замены жиклеров, фильтра, распылителя, прокладок,игольчатого клапана. Карбюратор стал подтекать. Капля образуется на болте фильтра + капает с ускорительного насоса.Teila_bob писал(а):Продул слегка, прочистил. установил. Бенз качает отлично. Но машина не заводится. Даже не схватывает. -1 на улице. вывернуть свечи - не получилось. Возможно залил. Хотя хз. Пусковое: заменил мембрану. Держит.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Всем привет! Плохо заводится авто. Признаки на пусковое, карб. ДААЗ 2107-1107010 (много много раз завожу и с каждым разом работает все дольше, но все-таки глохнет. Раз на 12-ый работает устойчиво. Еще если бензин рукой на педаль качать быстро быстро - то процесс ускоряется и заводится быстрее. Кажется будто бенза не хватает, причем так только на холодную.
Бензонасос новый, вылет штока вроде выставлял-проблем летом не было.
Обороты на подсосе больше 1500 при холодном заводе не поднимаются, прогреется до 2000 доходит и все.).
Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника, после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта, подсос утапливал немного (до зазора 5,5мм) машина не заводится вообще.
Так вот, поменял диафрагму и прокладку. Кольцо резиновое в карбе вроде нормальное, его не менял (чтобы купить надо найти), заслонка не заедает. Но результат такойже, в чем еще может быть дело?
Бензонасос новый, вылет штока вроде выставлял-проблем летом не было.
Обороты на подсосе больше 1500 при холодном заводе не поднимаются, прогреется до 2000 доходит и все.).
Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника, после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта, подсос утапливал немного (до зазора 5,5мм) машина не заводится вообще.
Так вот, поменял диафрагму и прокладку. Кольцо резиновое в карбе вроде нормальное, его не менял (чтобы купить надо найти), заслонка не заедает. Но результат такойже, в чем еще может быть дело?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19988
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Карбюратор это просто.
Возможная причина в этом, посмотри видос. Если Озон конечно. Причем пусковое можно перебрать не снимая карб. Только кастрюлю скинуть.Nikol@ писал(а):Всем привет! Плохо заводится авто. Признаки на пусковое, карб. ДААЗ 2107-1107010 (много много раз завожу и с каждым разом работает все дольше, но все-таки глохнет.
А оборотов маловато. Для уверенного пуска ~3000 надо на горячую, тогда на холодную ~2000 будет. У меня так.Nikol@ писал(а):Обороты на подсосе больше 1500 при холодном заводе не поднимаются, прогреется до 2000 доходит и все.
Кстати заметил такое (можно так проверять), если ногу на педаль положить, не нажимая, а заслонку вытащить, чувствуется как педаль чуть проседает. На сколексе по педале можно проверить, а на других кастрюлю скинул и смотри, из салона видно будет.Nikol@ писал(а):Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника,
[youtube][/youtube]
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Я как на видео все и делал, в пусковом все поменял (диафрагму и прокладку), один хрен...
Как мне до 3000 оборотов подняться???
Я подозреваю что заслонка при заводке не отгибается на 5,5 мм, что тогда делать?
А что скажете на то, что как-то бензину мало. Я если при схватываниях педаль газа рукой быстро быстро качаю, то она ловчее схватывает и побыстрее доходит до состояния, когда перестает глохнуть.
Как мне до 3000 оборотов подняться???
Я подозреваю что заслонка при заводке не отгибается на 5,5 мм, что тогда делать?
А что скажете на то, что как-то бензину мало. Я если при схватываниях педаль газа рукой быстро быстро качаю, то она ловчее схватывает и побыстрее доходит до состояния, когда перестает глохнуть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
а как иначе, если ты ее закрыл, вытянув полностью подсос, а двигатель не завелNikol@ писал(а): ... после попытки завести иду смотреть - заслонка по прежнему полностью закрыта ...
Это совсем не те 5,5 или сколько там мм.Nikol@ писал(а): ... подсос утапливал немного (до зазора 5,5мм) машина не заводится вообще.
Для регулировки этого зазора не то что напарник не нужен, но даже на снятом с машины карбюраторе его можно регулировать. Просто полностью утапливаешь вручную шток пускового устройства.Nikol@ писал(а): Посмотреть зазор приоткрытия заслонки (5,5мм сверлом) при заводке не могу, нет напарника ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей