ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 17:26:47

66688 писал(а):
Димыч писал(а):Мне газовщики 0,8 выставили. Свечи тоже наши- А17ДВРМ.
0,7-0,8
Недорогие и хорошие свечи наши АPS Приоритет, он же Энгельс А17ДВРМ - зазор 0,7 мм. Ставил 0,8 не то - двиг немного колбасил. Более 20 тыс.км на газу не ходят, независимо что на вид они чистые и красивые.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт янв 01, 2013 17:28:44

Джиммис
Убран только патрубок, а приблуда с заслонкой на месте. Сейчас забор воздуха через гофру от коллектора, гофра новая. Склоняюсь к неправильной смеси. Буду крутить . Да, машина прёт, что дурная, до 6000 крутится на газу легко, мож действительно смесь переобогащённая?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 17:29:43

Не забывайте периодически сливать конденсат(масло)!!! гбо Ловато.
Последний раз редактировалось Джиммис Вт янв 01, 2013 17:31:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт янв 01, 2013 17:30:46

Джиммис писал(а):Энгельс А17ДВРМ
А то!
Димыч писал(а):Откуда: Энгельс, Саратовская область.
До завода 20 минут езды.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 17:39:44

Димыч писал(а):Склоняюсь к неправильной смеси. Буду крутить . Да, машина прёт, что дурная, до 6000 крутится на газу легко, мож действительно смесь переобогащённая?
2 года и 110 тыс.км пробега на четверке никогда не регулировал газ. Расход в городе летом был макс. 10 л., зимой чуть-чуть больше.
На десятке после установки гбо расход был бешеный - 15 л. Подкрутили, всё в норме макс. в городе зимой 10 л. При том что прёт шустрее чем на бензе.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт янв 01, 2013 17:43:57

Джиммис
Расход около 12 литров, что летом, что зимой. Да я сейчас и машину не глушу, если жену у магазина жду))

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт янв 01, 2013 17:44:40

Джиммис
Расход около 12 литров, что летом, что зимой. Да я сейчас и машину не глушу, если жену у магазина жду))
Глюк у инета, что ль?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 17:48:37

Мы то же не глушим, когда стоим в многокилометровых пробках. Но 12 литров не было никогда.
Вложения
6.jpg

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вт янв 01, 2013 19:35:37

а какого поколения у тебя ГБО на десятке?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 19:59:47

Джиммис писал(а):Мы то же не глушим, когда стоим в многокилометровых пробках. Но 12 литров не было никогда.
Как так? не верю... Либо мало времени стоите в пробках, либо не может быть расход меньше 12 литров. В нашем городе пробок раз в десять, а то и больше меньше чем у вас, по пробкам расход сильно возрастает, чуть ли не в два раза... Примерно, на ХХ расходуется 1 литр топлива в час. Если за полчаса вы проехали в пробке километр, то приплюсуйте это все к расходу.. Таки образом расход должен получиться около 20 литров. А у вас суперэкономичный автомобиль какой-то...

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 20:28:56

Schmel10 писал(а):а какого поколения у тебя ГБО на десятке?
Самое простое, а какое именно, не знаю.
Вложения
DSC01209.jpg

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 20:33:09

Schmel10 писал(а):а какого поколения у тебя ГБО на десятке?
судя по фото - второе поколение.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 20:36:35

pozitron32 писал(а):
Джиммис писал(а):Мы то же не глушим, когда стоим в многокилометровых пробках. Но 12 литров не было никогда.
Как так? не верю... Либо мало времени стоите в пробках, либо не может быть расход меньше 12 литров. В нашем городе пробок раз в десять, а то и больше меньше чем у вас
Круто..., это что за город такой, где пробок в 10 раз, а то и больше чем в Москве? :hmmm:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 20:39:39

Джиммис
пробок в десять раз меньше чем в Москве. Речь не об этом, а о сказочном расходе по пробкам у вас.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 20:45:46

pozitron32 писал(а): Как так? не верю... либо не может быть расход меньше 12 литров.
На бензе машина потребляет 9-10 л, на газе +15% но не более. В противном случае гбо требует регулировки. Ну и стиль вождения не забываем - езжу спокойно и почти всегда с грузом.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 20:55:54

Джиммис писал(а):На бензе машина потребляет 9-10 л, на газе +15% но не более.
Согласен, всё верно для исправного автомобиля. Но как у вас при езде по пробкам получается расход меньше 12 литров?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 21:02:55

pozitron32 писал(а):
Джиммис писал(а):На бензе машина потребляет 9-10 л, на газе +15% но не более.
Согласен, всё верно для исправного автомобиля. Но как у вас при езде по пробкам получается расход меньше 12 литров?
Мы ездили на исправном автомобиле 2104.
С десяткой то же самое, 10-10,5 л.,+немного бенза на прогрев. При том что средняя скорость выше, и едет более шустро по-сравнению с четвёркой.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 21:04:26

Джиммис Вы в пробках сколько времени в день стоите?

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср янв 02, 2013 6:03:53

Практически весь день, кроме воскресенья. Работа такая - доставка.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 02, 2013 6:06:12

Джиммис
хорошо, спрошу по-другому. Сколько километров вы проезжаете за час стоя в пробке?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср янв 02, 2013 7:23:59

pozitron32
Из последней моей поездки в столицу.
Мичуринский просп. - Лобачевского - через Ясенево на МКАД. - 17 км.
Эта кривая нарисовалась в попытке объехать пробку., встал - свернул и снова встал. LOL
Время в пути 4 часа.
За это же время доезжаю до Москвы обычно или из - до дома...

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 02, 2013 8:22:55

четвёрковод писал(а):Из последней моей поездки в столицу.
Мичуринский просп. - Лобачевского - через Ясенево на МКАД. - 17 км.
Эта кривая нарисовалась в попытке объехать пробку., встал - свернул и снова встал. LOL
Время в пути 4 часа.
За это же время доезжаю до Москвы обычно или из - до дома...
если приближенно посчитать, то вот что получается. Ситуация модельная для упрощения расчетов. Для того чтобы проехать 17 км без пробок затратится 1,53 литра топлива (при расходе 9л/100км)+ прогрев. Прогревом пренебрежем. 17 км реально проехать за 20 минут. Остальные 3 часа 40 минут вы стоите в пробке без движения. Расход топлива на ХХ около 1л в час. Получается что за 4 часа и 17 км тратится 1,53+3,5=5,03л. Получается расход 30,6л/100км.
Поэтому,Джиммис, у меня не вяжется в голове ваш расход топлива - менее 12 л/100км и многочасовое стояние в пробках...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср янв 02, 2013 9:33:46

он глушит двигатель
у них 10секунд едешь
и 10минут потом стоишь столбом

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 02, 2013 10:09:55

Schmel10
замерзнешь нафик...и стартеров не напасешься =)

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср янв 02, 2013 10:29:00

а мож он и не знает расход
лампочка загорелась долил до полного и поехал
Москва

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя