При выключении зажигания долго дергается двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 10:09:59

Буйный писал(а):Ну если только за
alex писал(а):Детонация - самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси
.Мдяяя..
А что не так?
Обусловлена очень многим она. Но я же писал, что
alex писал(а):вкратце, двумя словами.
:rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 09, 2009 16:54:20

alexНу только не "самопроизвольное".Правильнее-"взрывное" горение.Эт по простому!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс авг 09, 2009 17:02:54

Буйный, оставим полемику.
Тема называется "При выключении зажигания долго дергается двигатель"
Т.е. искры нет, а воспламенение происходит. Отсюда и словечко
alex писал(а):самопроизвольное
:rolleyes: Пацанам понятней будет :rolleyes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 4:08:34

Замяли.А где ТС?Ау!!

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пн авг 10, 2009 14:33:43

сегодня заметил что тоже после выключения зажигания двиг колбасило долго, на датчике температуры в это время стрелка была на несколько милиметров правей своего положения :pinch:

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн авг 10, 2009 15:01:10

GoBLIN писал(а):сегодня заметил что тоже после выключения зажигания двиг колбасило долго, на датчике температуры в это время стрелка была на несколько милиметров правей своего положения
перегрев!
А на моей ЭМК вообще нет. Почему так? И пока особо не колбасит при выключении (иногда, очень редко, в жару - тряхнет 2-3 раза).

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 10, 2009 15:49:28

NikVE писал(а):А на моей ЭМК вообще нет. Почему так?
Потому что нет!
NikVE писал(а):очень редко, в жару - тряхнет 2-3 раза
Ну эт нормально!

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Пн авг 10, 2009 17:50:51

Зажигание короче отрегулировал =) Вроде норм стало. Спасибо всем за советы! Теперь остается только разобраться почему у меня охлаждение движка врубается только когда стрелка температуры уже в красной зоне....

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн авг 10, 2009 19:48:50

Tirael666 писал(а): почему у меня охлаждение движка врубается только когда стрелка температуры уже в красной зоне....
выверни датчик включения, посмотри температурный режим.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 11, 2009 3:44:50

Andreys писал(а):посмотри температурный режим.
Где?Поясни человеку.

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Вт авг 11, 2009 4:02:31

Andreys писал(а):выверни датчик включения, посмотри температурный режим.
А где этот датчик ввернут? И как посмотреть температурный режим?...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вт авг 11, 2009 6:16:37

датчик находится в левом нижнем углу радиатора. на юбке написана температура срабатывания, посмотри какая у тебя, на наши авто желательно ставить 87-92

Изображение

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 11, 2009 7:20:36

Буйный писал(а):NikVE писал(а):
А на моей ЭМК вообще нет. Почему так?
Потому что нет!
Так почему не колбасит при отсутствии ЭМК?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 11, 2009 15:59:58

NikVE писал(а):Так почему не колбасит при отсутствии ЭМК?
Та патамушта у тебя в двиге усё окейна.Тьфу,тьфу,тьфу.И момент зажигания,и соответствие степени сжатия бензу,и система охлаждения в норме...Радоваемся!

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Вт авг 11, 2009 18:19:55

Andreys писал(а):датчик находится в левом нижнем углу радиатора. на юбке написана температура срабатывания, посмотри какая у тебя, на наши авто желательно ставить 87-92

Изображение
Проверил датчик... 87-92. Но вентилятор почему то включается только когда стрелка в красной зоне уже.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт авг 13, 2009 3:47:08

Кипятить датчик с термометром .Указометр может врать.

Tirael666
Стажер
Стажер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:27:01

Непрочитанное сообщение Tirael666 » Чт авг 13, 2009 17:05:56

Буйный писал(а):Кипятить датчик с термометром .Указометр может врать.
В смысле кинуть этот датчик в кипящую воду, пока не нагреется? а как узнать, включится он или нет?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт авг 14, 2009 3:09:58

Tirael666 писал(а): смысле кинуть этот датчик в кипящую воду
Кинуть в холодную,нагревать с термометром,момент включения (замыкания контактов)отследить тестером,лампочкой с питанием.Провода от датчика предварительно удлиннить.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Пт авг 14, 2009 8:13:59

Буйный писал(а):Та патамушта у тебя в двиге усё окейна
как раз не окейна! Греется!

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Пн авг 17, 2009 10:11:19

У меня таже ситуация. Только бензин 92 и замена свечей эффекта не дала. Попробую глянуть ЭМК. Еще у меня возможно стоит позднее зажигание, попробую и это проверить, т.к. из-за этого возможно..
Буйный писал(а):Очень высокая температура в камерах сгорания.
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 42 секунды:

Вобщем посмотрел я карб, ненашел на нем ЭМК, но нашел место где он по идее должен стоять, но там вкручен какойто винт непонятный. Хочу попробовать сфоткать, чтобы уточнить оно или нет. Т.к. я незнаю что там до меня делалолсь. Или же сезжу на СТО, может там удастся спросить.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42133
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 17, 2009 14:45:35

zexter писал(а): там вкручен какойто винт непонятный
Это пробка жиклёра ХХ

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Пн авг 17, 2009 21:10:35

Вобщем проблема решена. Как я и подозревал, у меня слишком позднее зажигание было. Выставив правильное зажигание проблема пропала, и двигатель перестал перегреваться (у меня это было больное место т.к. радиатор у меня забит похоже).

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт авг 18, 2009 13:08:55

zexter писал(а):Выставив правильное зажигание
сами выставляли?

zexter
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 0:20:52

Непрочитанное сообщение zexter » Ср авг 19, 2009 7:45:20

Да.

NikVE
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
Откуда: Омск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср авг 19, 2009 7:49:14

Скока поставили? Как и чем?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей