карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиваться?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение серго » Вт окт 18, 2011 14:41:44

pozitron32 писал(а):Не геморой совсем,а вполне работоспособное ус-во. Сам плохо относился к нему,но посмотрел вживую у клиента,выслушал его мнение и решил точно заказать себе такое же.Мне обошлось в 2300р.
Р.S.Автозапуск с этим устройством работает прекрасно.
где такие карбы ДЕШОВЫЕ???

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 18, 2011 15:22:31

это скорей всего СилычЪ. пусть ставит потом отпишется.автозапуск вещица хорошая-единственный плюс этого устройства+сама сигналка с автозапуском.В египет можно слетать на эти деньги.

Аватара пользователя
trident52
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 12:07:11
Модель авто: 2105 1,7,солекс 24х26,безтрамблёрное зажигание на базе МИКАС,тюненая ГБЦ,выхлоп universal-тихий прямоток,ВУТ 2108.и много ещё чего-не помню..
Поблагодарили: 4 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение trident52 » Вт окт 18, 2011 15:25:40

studoss писал(а):пока всё норм и расход и динамика
у каждого свои понятия что НОРМ а что НЕ НОРМ. если я сажусь на другой авто чей либо у меня складывается мнение что оно сломалось.Хозяину НОРМ а мне как то не очень. Ты когда нить ездил на инжекторной машине типа 2113 или 2112? Если у тебя динамика на их уровне-тогдя я снимаю шляпу перед тобой.если нет-увы...

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение vit84 » Вт окт 18, 2011 16:43:34

trident52 писал(а):.автозапуск вещица хорошая-единственный плюс этого устройства+сама сигналка с автозапуском
ребята вы о чем, писали же что там полуавтомат :slap: попробую описать принцып работы:на холодную чтобы возд.заслонка закрылась необходимо немного нажать на педаль газа, при прогреве нужно периодически нажимать на газ чтобы заслонка приоткрывалась по мере нагрева биметалической пластины. если не нажимать педаль заслонка не будет закрываться или открываться. Допустим вы приехали, мотор горячий, заслонка открыта, далее двигатель остыл вы заводите машинку с автозапуска, простите но хрен она заведется по тому что заслонка останется в открытом положении, пока не нажмешь педаль. У меня такой стоял на ауди, колхозил его туда, и изучил его от а до я. Правда в морозы утренний запуск не доставлял проблем. И еще один минус обороты при прогреве от 2000 до 3000(правда можно отрегулировать) и когда едешь на не совсем прогретом моторе и тормозишь на светофоре, выжимаешь сцепу а двиг крутится 1500-2000 оборотов не совсем приятно, а самое главное ты сбавить их не можешь, ну и при гололеде трогаться не айс с такими оборотами... Фу вроде все написал :fear: :tomat:

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение msm.silich » Вс фев 03, 2013 16:02:14

vit84 писал(а):а на счет карба 2110 почитай принцып работы полуавтомата и сам не захочешь его ставить.
Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.

Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.
Изображение

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн фев 04, 2013 4:28:50

msm.silich писал(а):Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском.

Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.
В ПИРБУРГЕ перегазовка не нужна!!!! Там как раз таки автомат прогрева стоит а не пародия как на 2110!!!

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 04, 2013 7:05:40

а я за саувз) только его и пробовал

Аватара пользователя
msm.silich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 15:59:53
Модель авто: Патриот
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение msm.silich » Сб ноя 30, 2013 14:34:52

Medved@790 писал(а):а я за саувз) только его и пробовал
Ну дак это хорошо, лучше пару раз за ночь прогреться, чем совсем замороженную машину пытаться завести утром.
Автоподсос на солекс ставится даже непосредственно на карбюратор, при этом уходят люфты, свойственные тросовому приводу. (автор ganstown, Тюмень)
ИзображениеИзображение
Для размещения моторедуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости. Иначе в крайних точках моторедуктора кронштейн немного прогибался, силы редуктора хватало.
Изображение
Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба, куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии.

Теперь надо позаботиться о демпфере. На тросовых приводах в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он слегка выгибается, когда заслонка уже открылась. Редуктор же, когда он без троса, то пытается толкать, в связи с этим вал редуктора может слегка идти наперекос с корпусом самого редуктора. Ничего страшного в этом нет, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и, когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез.
Изображение
Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были максимально соосны.

К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет.
Изображение
Под кастрюлей сам садко и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит.
Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на непрогретом движке.

Аватара пользователя
JOKER2105
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, г. Винница
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб ноя 30, 2013 15:07:14

Херня какая-то... Неужели так трудно задвинуть манетку подсоса?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: карбюратор с автоподсосом от 2110 стоит ли заморачиватьс

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб ноя 30, 2013 21:51:23

Муть голубая всё это. Двадцать лет тому назад НЕ работало, как надо , и сейчас не будет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 32 гостя