Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Вячеслав В
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

масло в радиаторе и давление! помогите

Непрочитанное сообщение Вячеслав В » Ср фев 20, 2013 13:46:05

всем привет!проблема такая, заменили блок,головку,прокладку,всё новое но давление в радиаторе осталось!уже незнаю что делать! возможно из за остатков масла создается давление в радиаторе? или другая причина? помогите советом!
Последний раз редактировалось четвёрковод Ср фев 20, 2013 16:10:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: масло в радиаторе и давление! помогите

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 20, 2013 14:18:50

Вячеслав В писал(а):заменили блок,головку,прокладку,всё новое
Так это вы весь двигатель заменили чи шо? а поршня тоже заменили или как? Насчёт давления в радиаторе - крышка знач не открывается....она должна срабатывать при давлении 0,5 бар. А я например себе там в клапан проволочку сунул, шоб в радиаторе вобще давления не было....а то на нём есть утечечки местами...тоесть теперь только начинает вода расширятся и она сразу уходит в расш. бак у меня...

Вячеслав В
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: масло в радиаторе и давление! помогите

Непрочитанное сообщение Вячеслав В » Ср фев 20, 2013 16:02:53

X-TAZ писал(а):
Вячеслав В писал(а):заменили блок,головку,прокладку,всё новое
Так это вы весь двигатель заменили чи шо? а поршня тоже заменили или как? Насчёт давления в радиаторе - крышка знач не открывается....она должна срабатывать при давлении 0,5 бар. А я например себе там в клапан проволочку сунул, шоб в радиаторе вобще давления не было....а то на нём есть утечечки местами...тоесть теперь только начинает вода расширятся и она сразу уходит в расш. бак у меня...
да и поршня и кольца всё новое! крышка радиатора новая+ поставил с рабочей машины, результата ноль! давление сумашедшее радиатор печки потёк! помпа! всё новое! меняли сперва прокладку гбц ,потом саму гбц ,и наконец блок со всеми патрахами! результата ноль! чё за фигня непонимаю! радиатор пока остался старый решили пока на нём потестить и остатки консервации промыть.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 20, 2013 16:14:43

Вячеслав В

В чём выражается давление?, как понимать?
Радиатор потёк так это может и не показатель.
Что происходит с О.Ж.?

Вячеслав В
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Вячеслав В » Ср фев 20, 2013 16:27:06

четвёрковод писал(а):Вячеслав В

В чём выражается давление?, как понимать?
Радиатор потёк так это может и не показатель.
Что происходит с О.Ж.?
уже второй радиатор потёк течёт струёй при температуре примерно 60гр,при снятии крышки фонтан из радиатора см25-30 а при снятой крышке радиатора всё норм тока бульбит! и как мне кажется очень быстро греется! но нагрев возможен капиталка как никак!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 20, 2013 17:36:38

Где-то халтура...

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 20, 2013 17:39:43

Вячеслав В писал(а):при снятой крышке радиатора всё норм тока бульбит!
Как противоречива фраза.
Пузырит что ли?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 20, 2013 17:50:52

Вячеслав В писал(а):давление сумашедшее
а чем меряли давление то?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср фев 20, 2013 17:53:39

четвёрковод писал(а):при снятой крышке радиатора всё норм тока бульбит!


Как противоречива фраза.
Пузырит что ли?
действительно.....если пузыри, то с камеры сгорания значит в ож через прокладку фигачит....или что хуже через трещину в блоке или головке.

Вячеслав В
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Вячеслав В » Ср фев 20, 2013 20:14:38

всем спасибо проблему нашли!

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср фев 20, 2013 20:15:14

Вячеслав В
Что нашли то?

Караколь
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Караколь » Чт фев 21, 2013 15:15:47

Приветствую всех форумчан. Надеюсь, с вашей помощью разобраться с проблемой. Вообщем, ВАЗ 2107, 2008 г.в. инжектор. Началось все с того, что на малых оборотах двигатель стал нестабильно работать, выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча оказалась мокрой, черного цвета, нагара как такового нет. Поменял свечи, ВВ провода, толку-ноль. Проверил компрессию, 11-12-12-12. Поехал на диагностику. Там наши "диагносты" умудрились пару раз вскипятить двигатель и на холостых раскрутить его до 7-7,5 т. оборотов. Меня в это время в боксе не было, успел только к "шапочному разбору". Своего они добились, пробило прокладку ГБЦ. Головку отфрезеровали (снято 0,15 мм.), поменяли прокладку, собрали. Метки выставляли при мне, собирали в принципе то же. Вроде бы все нормально. Но при пуске двигателя оказалось, что он работает на 2 цилиндрах, 1 и 4 не работают. Вывернули свечи, одна оказалась расколотой (видимо придавили чем то тяжелым на стеллаже), стали выворачивать, изолятор наполовину откололся. Свечи в них мокрые. Поменяли катушку-без толку. Замерили компрессию, 11-12-12, а в четвертом-ноль. Залили в него масла, ничего не изменилось, видимо погнули клапан, когда ставили. Вновь разобрали, клапана "на глаз" никаких видимых повреждений не имеют, не погнуты. На этом пока все, время к ночи, все разъехались. СТОшники чешут репу, не могут понять в чем проблема. Завтра эпопея продолжится, может у кого есть какие мысли, на что нужно будет обратить внимание......
Последний раз редактировалось Караколь Чт фев 21, 2013 16:06:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 21, 2013 15:27:30

Караколь
Герметичность клапанов проверяется при помощи керосина.
По идее надо делать в другом,нормальном сервисе,и выставлять счет горе-мастерам.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20007
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт фев 21, 2013 15:30:45

стошиков в шею гнать надо за такие косяки, спрос с них.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт фев 21, 2013 15:50:42

Караколь писал(а): Там наши "диагносты" умудрились пару раз вскипятить двигатель
как это можно ? без ож запустили чи шо?

Караколь
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Караколь » Чт фев 21, 2013 15:53:58

С ремонтников я возьму все, что причитается. А вот более-менее нормальный сервис находится в 50ти км. Туда ещё доехать нужно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 21, 2013 15:55:51

Караколь
уж лучше на буксир или эвакуатор еще с них денег слупить,чем они потом в процессе "ремонта" окончательно тебе движок запорют.

Караколь
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Караколь » Чт фев 21, 2013 16:01:54

X-TAZ писал(а):
Караколь писал(а): Там наши "диагносты" умудрились пару раз вскипятить двигатель
как это можно ? без ож запустили чи шо?
Меня не было минут 20 и все это время они в боксе гоняли двигатель на макс. оборотах. Когда зашел, вой вентилятора, из моторного отсека парит как из чайника, из глушака валит белый плотный пар, а "спесиалисты" стоят и гадают, какого он цвета.

Караколь
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Караколь » Чт фев 21, 2013 16:04:21

рустем писал(а):Караколь
уж лучше на буксир или эвакуатор еще с них денег слупить,чем они потом в процессе "ремонта" окончательно тебе движок запорют.
Да тож думал, если завтра не разберутся, то придется эвакуатор вызывать, на буксире околеешь, у нас по утрам ещё за -30 бывает.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт фев 22, 2013 10:59:55

Караколь писал(а):если завтра не разберутся, то придется эвакуатор вызывать,
Ну как там ?

Караколь
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Караколь » Вс фев 24, 2013 10:12:03

X-TAZ писал(а):
Караколь писал(а):если завтра не разберутся, то придется эвакуатор вызывать,
Ну как там ?
Как...уписаться можно с таких мастеров...ставят головку на место...распредвал...выставили метки..вижу крышку прут, прикручивать хотят. На мой незатейливый вопрос, будут ли они регулировать клапана, ответили-а зачем? они же были отрегулированы, а мы их не трогали.. :slap: После порции матюгов, проверили зазор на клапанах. Оказалось, что они все зажаты. На 100% уверен, что и при предыдущей сборки была та же проблема. Отрегулировали клапана, двигатель заработал как надо. Взял на чупачупсы, ещё раз обматерил и уехал.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 10:15:33

Караколь писал(а):. Взял на чупачупсы, ещё раз обматерил и уехал.
Ну и чудесно..... но первопричиной ремонта было что - компрессия в 11 на одном цилиндре ? и как изменилось что-то ?

Караколь
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение Караколь » Вс фев 24, 2013 11:37:50

X-TAZ писал(а):
Караколь писал(а):. Взял на чупачупсы, ещё раз обматерил и уехал.
Ну и чудесно..... но первопричиной ремонта было что - компрессия в 11 на одном цилиндре ? и как изменилось что-то ?
Изначально, как уже писАл, это неровная работа двигателя на малых оборотах. Т.е. при обычной езде, все нормально, двигатель не дергается, нормально развивает тягу. Но стоит потарахтеть немного на холостом ходу, начинались пропуски в первом цилиндре, выкручивал свечу, она была мокрая(бензин). При увеличении оборотов, двигатель вновь нормально работал. Сейчас пока этой проблемы не заметил. Двигатель поработал на холостом ходу минут 5, выкрутил свечи-все сухие, нормального карЫшневого цвета. :)

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс фев 24, 2013 19:44:44

Вот теперь ты умнее этих ср...х сервисменов :yes: . И не езди к ним больше.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс фев 24, 2013 19:53:55

Караколь писал(а):Сейчас пока этой проблемы не заметил.
Ну так.... а компрессия то как ? интересно же... а то я меня так же щас. 11 12 12 12

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя