Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- 
				Вячеслав В
 - Пешеход

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
 - Модель авто: ваз 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
масло в радиаторе и давление! помогите
всем привет!проблема такая, заменили блок,головку,прокладку,всё новое  но давление в радиаторе осталось!уже незнаю что делать! возможно из за остатков масла создается давление в радиаторе? или другая причина? помогите советом!
			
			
													
					Последний раз редактировалось четвёрковод Ср фев 20, 2013 16:10:58, всего редактировалось 1 раз.
					
Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
			
						Причина: ПЕРЕНЕСЕНО
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: масло в радиаторе и давление! помогите
Так это вы весь двигатель заменили чи шо? а поршня тоже заменили или как? Насчёт давления в радиаторе - крышка знач не открывается....она должна срабатывать при давлении 0,5 бар. А я например себе там в клапан проволочку сунул, шоб в радиаторе вобще давления не было....а то на нём есть утечечки местами...тоесть теперь только начинает вода расширятся и она сразу уходит в расш. бак у меня...Вячеслав В писал(а):заменили блок,головку,прокладку,всё новое
- 
				Вячеслав В
 - Пешеход

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
 - Модель авто: ваз 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: масло в радиаторе и давление! помогите
да и поршня и кольца всё новое! крышка радиатора новая+ поставил с рабочей машины, результата ноль! давление сумашедшее радиатор печки потёк! помпа! всё новое! меняли сперва прокладку гбц ,потом саму гбц ,и наконец блок со всеми патрахами! результата ноль! чё за фигня непонимаю! радиатор пока остался старый решили пока на нём потестить и остатки консервации промыть.X-TAZ писал(а):Так это вы весь двигатель заменили чи шо? а поршня тоже заменили или как? Насчёт давления в радиаторе - крышка знач не открывается....она должна срабатывать при давлении 0,5 бар. А я например себе там в клапан проволочку сунул, шоб в радиаторе вобще давления не было....а то на нём есть утечечки местами...тоесть теперь только начинает вода расширятся и она сразу уходит в расш. бак у меня...Вячеслав В писал(а):заменили блок,головку,прокладку,всё новое
- четвёрковод
 - Модератор

 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
 - Модель авто: при.лада
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 57
 - Благодарил (а): 215 раз
 - Поблагодарили: 1439 раз
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Вячеслав В
В чём выражается давление?, как понимать?
Радиатор потёк так это может и не показатель.
Что происходит с О.Ж.?
			
			
									
						В чём выражается давление?, как понимать?
Радиатор потёк так это может и не показатель.
Что происходит с О.Ж.?
- 
				Вячеслав В
 - Пешеход

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
 - Модель авто: ваз 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
уже второй радиатор потёк течёт струёй при температуре примерно 60гр,при снятии крышки фонтан из радиатора см25-30 а при снятой крышке радиатора всё норм тока бульбит! и как мне кажется очень быстро греется! но нагрев возможен капиталка как никак!четвёрковод писал(а):Вячеслав В
В чём выражается давление?, как понимать?
Радиатор потёк так это может и не показатель.
Что происходит с О.Ж.?
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- четвёрковод
 - Модератор

 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
 - Модель авто: при.лада
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 57
 - Благодарил (а): 215 раз
 - Поблагодарили: 1439 раз
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Как противоречива фраза.Вячеслав В писал(а):при снятой крышке радиатора всё норм тока бульбит!
Пузырит что ли?
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
а чем меряли давление то?Вячеслав В писал(а):давление сумашедшее
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
действительно.....если пузыри, то с камеры сгорания значит в ож через прокладку фигачит....или что хуже через трещину в блоке или головке.четвёрковод писал(а):при снятой крышке радиатора всё норм тока бульбит!
Как противоречива фраза.
Пузырит что ли?
- 
				Вячеслав В
 - Пешеход

 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 13:32:44
 - Модель авто: ваз 2107
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
- четвёрковод
 - Модератор

 - Сообщения: 14746
 - Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
 - Модель авто: при.лада
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: 57
 - Благодарил (а): 215 раз
 - Поблагодарили: 1439 раз
 
- 
				Караколь
 - Ученик

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
 - Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Приветствую всех форумчан. Надеюсь, с вашей помощью разобраться с проблемой. Вообщем, ВАЗ 2107, 2008 г.в. инжектор. Началось все с того, что на малых оборотах двигатель стал нестабильно работать, выкрутил свечи, в первом цилиндре свеча оказалась мокрой, черного цвета, нагара как такового нет. Поменял свечи, ВВ провода, толку-ноль. Проверил компрессию, 11-12-12-12. Поехал на диагностику. Там наши "диагносты" умудрились пару раз вскипятить двигатель и на холостых раскрутить его до 7-7,5 т. оборотов. Меня в это время в боксе не было, успел только к "шапочному разбору". Своего они добились, пробило прокладку ГБЦ. Головку отфрезеровали (снято 0,15 мм.), поменяли прокладку, собрали. Метки выставляли при мне, собирали в принципе то же. Вроде бы все нормально. Но при пуске двигателя оказалось, что он работает на 2 цилиндрах, 1 и 4 не работают. Вывернули свечи, одна оказалась расколотой (видимо придавили чем то тяжелым на стеллаже), стали выворачивать, изолятор наполовину откололся.  Свечи в них мокрые. Поменяли катушку-без толку. Замерили компрессию, 11-12-12, а в четвертом-ноль. Залили в него масла, ничего не изменилось, видимо погнули клапан, когда ставили. Вновь разобрали, клапана "на глаз" никаких видимых повреждений не имеют, не погнуты. На этом пока все, время к ночи, все разъехались. СТОшники чешут репу, не могут понять в чем проблема. Завтра эпопея продолжится, может у кого есть какие мысли, на что нужно будет обратить внимание......
			
			
													
					Последний раз редактировалось Караколь Чт фев 21, 2013 16:06:26, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- рустем
 - Модератор

 - Сообщения: 11728
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
 - Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: город трех шурупов
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 1342 раза
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Караколь
Герметичность клапанов проверяется при помощи керосина.
По идее надо делать в другом,нормальном сервисе,и выставлять счет горе-мастерам.
			
			
									
						Герметичность клапанов проверяется при помощи керосина.
По идее надо делать в другом,нормальном сервисе,и выставлять счет горе-мастерам.
- Medved@790
 - Модератор

 - Сообщения: 20007
 - Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
 - Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Тобольск
 - Благодарил (а): 858 раз
 - Поблагодарили: 1442 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
стошиков в шею гнать надо за такие косяки, спрос с них.
			
			
									
						- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
как это можно ? без ож запустили чи шо?Караколь писал(а): Там наши "диагносты" умудрились пару раз вскипятить двигатель
- 
				Караколь
 - Ученик

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
 - Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
С ремонтников я возьму  все, что причитается. А вот более-менее нормальный сервис находится в 50ти км. Туда ещё доехать нужно.
			
			
									
						- рустем
 - Модератор

 - Сообщения: 11728
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
 - Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: город трех шурупов
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 1342 раза
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Караколь
уж лучше на буксир или эвакуатор еще с них денег слупить,чем они потом в процессе "ремонта" окончательно тебе движок запорют.
			
			
									
						уж лучше на буксир или эвакуатор еще с них денег слупить,чем они потом в процессе "ремонта" окончательно тебе движок запорют.
- 
				Караколь
 - Ученик

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
 - Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Меня не было минут 20 и все это время они в боксе гоняли двигатель на макс. оборотах. Когда зашел, вой вентилятора, из моторного отсека парит как из чайника, из глушака валит белый плотный пар, а "спесиалисты" стоят и гадают, какого он цвета.X-TAZ писал(а):как это можно ? без ож запустили чи шо?Караколь писал(а): Там наши "диагносты" умудрились пару раз вскипятить двигатель
- 
				Караколь
 - Ученик

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
 - Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Да тож думал, если завтра не разберутся, то придется эвакуатор вызывать, на буксире околеешь, у нас по утрам ещё за -30 бывает.рустем писал(а):Караколь
уж лучше на буксир или эвакуатор еще с них денег слупить,чем они потом в процессе "ремонта" окончательно тебе движок запорют.
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Ну как там ?Караколь писал(а):если завтра не разберутся, то придется эвакуатор вызывать,
- 
				Караколь
 - Ученик

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
 - Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Как...уписаться можно с таких мастеров...ставят головку на место...распредвал...выставили метки..вижу крышку прут, прикручивать хотят. На мой незатейливый вопрос, будут ли они регулировать клапана, ответили-а зачем? они же были отрегулированы, а мы их не трогали..X-TAZ писал(а):Ну как там ?Караколь писал(а):если завтра не разберутся, то придется эвакуатор вызывать,
- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Ну и чудесно..... но первопричиной ремонта было что - компрессия в 11 на одном цилиндре ? и как изменилось что-то ?Караколь писал(а):. Взял на чупачупсы, ещё раз обматерил и уехал.
- 
				Караколь
 - Ученик

 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 14:25:16
 - Модель авто: ВАЗ 2107 2008 г
 - Тип двигателя: Инжекторный
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Изначально, как уже писАл, это неровная работа двигателя на малых оборотах. Т.е. при обычной езде, все нормально, двигатель не дергается, нормально развивает тягу. Но стоит потарахтеть немного на холостом ходу, начинались пропуски в первом цилиндре, выкручивал свечу, она была мокрая(бензин). При увеличении оборотов, двигатель вновь нормально работал. Сейчас пока этой проблемы не заметил. Двигатель поработал на холостом ходу минут 5, выкрутил свечи-все сухие, нормального карЫшневого цвета.X-TAZ писал(а):Ну и чудесно..... но первопричиной ремонта было что - компрессия в 11 на одном цилиндре ? и как изменилось что-то ?Караколь писал(а):. Взял на чупачупсы, ещё раз обматерил и уехал.
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Вот теперь ты умнее этих ср...х сервисменов 
 . И не езди к ним больше.
			
			
									
						- X-TAZ
 - Гуру теплотехники :)
 - Сообщения: 22028
 - Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
 - Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Днепр. обл
 - Благодарил (а): 2975 раз
 - Поблагодарили: 883 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Проблема с двигателем после ремонта и с ремонтом
Ну так.... а компрессия то как ? интересно же... а то я меня так же щас. 11 12 12 12Караколь писал(а):Сейчас пока этой проблемы не заметил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя