ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 16, 2013 18:05:30

pozitron32 писал(а): монтировкой по рукам заехать
Согласен. После установки ГБО (около 2х лет назад) тоже плевался, правда по поводу монтажа трубок и проводов. Ставили оборудование профессиАналы, блин, да ещё и по знакомству. Потом ездил к другим газовщикам, шланги поменяли, но больше ни о чем они мне не сказали. Фото завтра сделаю "как сейчас", это после установки почти.
pozitron32 писал(а):дозатор с одной крутилкой
Сейчас ищу, но либо такие как у меня, либо вообще одинарные.
pozitron32 писал(а):компенсационные кольца
Это что? Прошу прощения за безграмотность.
pozitron32 писал(а):редуктор является верхней точкой в системе охлаждения
:yes:
pozitron32 писал(а):подключен он тоже должен быть не к шлангам печки
Нет не к ним ,по моему, гляну ещё раз.
pozitron32 писал(а):у вас
Давай на "ты", если не против.
Я смотрю, ты очень не плохо разбираешься в ГБО, ведь начну до ума всё доводить- вопросами засыплю LOL .
Сегодня крутил большой винт, добился только того, что тахометр вообще не реагирует на нажатия педали тормоза, и кажется газом вонять сильнее стало.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб мар 16, 2013 18:53:22

Димыч писал(а):Сейчас ищу, но либо такие как у меня, либо вообще одинарные.
Есть они в продаже, у нас на газовых заправках стоят 25-50р шт.
Димыч писал(а):Это что? Прошу прощения за безграмотность.
перед клапаном газовым желательно чтобы медная трубка подводящая газ сворачивалась на один-два оборота в круг - таим образом есть запас трубки при выходе штуцера из строя и выполняется компенсация температурных расширений. Нормальные газовщики всегда делают так.
Димыч писал(а):редуктор является верхней точкой в системе охлаждения
Ну и плохо. Как правило, так не делают. Лень писать всю философию, но именно в редукторе в вашем случае вероятно образование воздушной пробки, и вследствие этого возможен перерасход газа, либо обмерзание редуктора . Выше патрубков печки и пробки радиатора ничего не должно быть установлено.
Димыч писал(а):Давай на "ты", если не против.
Извини, привычка общения с клиентами своими) Я не против)
Димыч писал(а): добился только того, что тахометр вообще не реагирует на нажатия педали тормоза, и кажется газом вонять сильнее стало.
Ну так обогащаешь ты смесь на ХХ, а тебе, наоборот, обеднять нужно.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 16, 2013 19:51:17

pozitron32
Не расплочусь я с тобой! :flowers: Завтра буду продолжать танцы с бубном и постараюсь отчитываться о достижениях.
Вот и завтра. Добился я чтобы при нажатии на тормоз обороты на 150- 200 падали. Выхлоп пахнет чуть подкислённой водой. На ходу пока не испытывал, часа через 2 поеду. Погода мерзостная- мелкий дождь, но- охота пуще неволи LOL .
Фото ниже, ничего не изменилось кроме хомутов и шлангов.
Вложения
PICT0019.jpg

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн мар 18, 2013 10:06:12

Димыч писал(а):Выхлоп пахнет чуть подкислённой водой.
вот эти сравнения мне ни о чем не говорят) В общем, газом пахнет или нет? =)
Димыч писал(а):На ходу пока не испытывал, часа через 2 поеду
Отписывайся о результатах.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Пн мар 18, 2013 19:44:41

pozitron32 писал(а): газом пахнет
Да почти нет. Может я даже и придераюсь к запаху. На ходу- отлично прёт, на педаль газа отзывается мгновенно, провалов нет ( да и не было), двигатель работает ровно, зоводится хорошо т.т.т. Теперь буду смотреть расход, с полного бака уже 250 км откатал, так что скоро ясно будет.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение serg4 » Пт мар 22, 2013 13:13:06

а у меня при нажатии не меняется,а вот когда только начинаешь отпускать, обороты повышаются и на место встают, это как?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пт мар 22, 2013 20:30:27

serg4
резко качать несколько раз подряд нужно. Скорее всего сейчас на ХХ у вас слегка богатая смесь.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс мар 24, 2013 11:15:33

парни привет! Все, кто с Нижнего, на ул. Коновалова не доливают газ (разбег 5-10л при заправке)

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 26, 2013 15:46:51

Купил дозатор с одним винтом, отрегулировал, прокатился по двору- красота! Но это вчера. Сегодня пришлось много поездить- машина на газу, прогретая глохнет при сбросе газа, да ещё и категорически отказывается на нём заводиться на горячую. Минут 5 постоит, подостынет, кое как заведётся. Где я накосячил? Да при запуске постоянно разный ХХ, то 900, то 700, а то и за 1100, но не плавает, стоИт как вкопанный.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 26, 2013 16:19:23

Димыч
До замены дозатора все было нормально?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 26, 2013 16:30:13

pozitron32
Да вроде да. Только после замены я снова регулировал, да и сегодня уже накрутил. Похоже с "нуля" надо начинать всё. Тут ещё сейчас по сайтам всяким лазил- нашёл чуть о своём редукторе, но очень расплывчато. Что всё таки на редукторе у меня называется " винт чувствительности" и где винт ХХ? Ох как не хочется к газовщикам ехать.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 26, 2013 16:33:01

Латунный сверху - винт чувствительности, ниже - ХХ.
Попробуй заново всё настроить, дело 5 минут.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 26, 2013 16:56:58

Теперь завтра. Похолодало у нас, замёрз до зубовной боли пока с бубном прыгал)) Я так помню- дозатор отвернуть почти на всю, винт ХХ отвернуть оборотов на 5, чувствительность в среднее положение. Отрегулировать ХХ, потом чувствительность, пока ХХ меняться не начнёт, потом дозатор. Так?

Аватара пользователя
zloybober
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 16:40:37
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение zloybober » Вт мар 26, 2013 17:02:44

Владею ВАЗ 2107 2010 года, инжектор, мотаюсь по работе на ней, хочу поставить ГБО, причём второго поколения (узнал у наших установщиков, четвёртого 25 тыщ :confused: , окупаться три года будет), прочитал всестраницы темы, так чёткого вывода для себя и не сделал, ставить или нет... Такой вопрос, как на инжекторном авто скорректировать УОЗ? Прошивать мозги? Если этого не сделать, будет потеря в динамике? Ещё пугает тема с клапанами... В общем, сомнений много, а мнений от владельцев инжекторных авто на газу типа "поставил газ, прошил, езжу, всё нравится, всем рекомендую!" не увидел... Как-то так :i

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт мар 26, 2013 17:20:00

zloybober
http://www.auto-variant.ru/articles/437/
http://www.gboavto.ru/all_of_gbo.html
Вот почитай. может что интересное найдёшь.

Аватара пользователя
zloybober
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 16:40:37
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение zloybober » Вт мар 26, 2013 17:53:05

Да я уже два года езжу на 4-литровом Jeep Grand Cherokee с ГБО 4-го поколения, газовод опытный :yes: Просто на семёрку оборудование за 25 тыщ как-то с её расходом ставить не очень обосновано экономически, а с оборудованием 2-го поколения я не знаком, вот в раздумьях, как бы экономия не вышла боком :rolleyes:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 26, 2013 17:57:50

zloybober писал(а): на 4-литровом Jeep Grand Cherokee с ГБО 4-го поколения, газовод опытный
и много ты его настраивал, опытный ты наш?
zloybober писал(а):Просто на семёрку оборудование за 25 тыщ как-то с её расходом ставить не очень обосновано экономически
хм, давай подумаем :hmmm:
жигулист...значит рукастый и поставит сам(w00t) поставить я и сам поставлю, киты стоят 7-9 тысяч что мне скидывали здесь по ссылкам, а вот настроить в нашем городе я не скажу сколько обойдется.

Аватара пользователя
zloybober
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 16:40:37
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение zloybober » Вт мар 26, 2013 19:03:10

А для чего мне его настраивать? Для этого есть специалисты с оборудованием и определёнными знаниями, которых у меня, увы, нет, работает оно прекрасно, проблем никаких. Установку ГБО 2-го поколения, возможно, и осилю, хотя для этого те же специалисты есть :D Просто хочется, чтоб поставили оборудование, и я пользовался им успешно и без проблем, если с оборудованием 2-го поколения не получается без бубна, тогда буду думать дальше...

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт мар 26, 2013 19:13:12

zloybober
Второе поколение это то же эжекторное гбо только с электронным редуктором, который может тут же перекрыть газ из редуктора после остановки двигателя. Но газовоздушная смесь в ресивере все равно остается. И ее количества хватает чтобы вынести ДМРВ - самый дорогой датчик в тазоинжекторе. А обратные хлопки бывают. Неправильный УОЗ, или пропуск в зажигании... Всякие хлопушки во впускном патрубке помогают, но не всегда. Плюс сужают сечение этого самого впускного патрубка, а это плохо сказывается на динамике как на бензине так и на газе. Если не поправить УОЗ в мозгах или не ставить двухрежимную прошивку через некоторое время поимеем прогар выпускных клапанов. Хотя маршрутчики у нас ставят их и ездят не парятся. Но у них нет цели чтобы машина проездила хорошо и долго. У них есть цель чтобы она ездила как можно дешевле. Так что решай сам насколько оно тебе выгодно будет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 26, 2013 19:16:17

zloybober писал(а):А для чего мне его настраивать? Для этого есть специалисты с оборудованием и определёнными знаниями, которых у меня, увы, нет, работает оно прекрасно, проблем никаких.
а при чем здесь тогда:
zloybober писал(а): газовод опытный
хотя ладно, я может мыслю иначе.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 26, 2013 19:22:18

zloybober
Превратите инжектор в карбюратор вы со всеми вытекающими.... Проблем возможно много, но работать будет.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт мар 26, 2013 19:23:43

Medved@790
Миша. 4 поколение оно именно такое. Для блондинок. Ставится один раз, настраивается на сервисе и дальше нужно только следить за тем чтобы у тебя был бензин и был газ. Заводится автоматом на бензине, автоматом при достижении какой то температуры (40-50 градусов) переходит на газ и наоборот. Правда есть всякие дотошные товарищи, имеющие соответствующее ПО и кое какие знания и навыки и эксперементируют с ним. Но большинство ставит его просто для экономии - один раз поставил и забыл.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 26, 2013 21:25:32

br.partizan
а разве не должно быть именно так? Разве нужно каждый день копаться с ним? В том то и дело, что нужно поставить и радоваться тому, что все замечательно отрабатывает свои деньги.

Аватара пользователя
zloybober
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 16:40:37
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение zloybober » Ср мар 27, 2013 2:10:43

Опытный газовод это значит, что я вожу машину на газу... и о всех плюсах осведомлён

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Ср мар 27, 2013 9:06:24

pozitron32
Так то оно так. Но для русского автомобиля это вообще не характерно. Я когда купил свою мне человек который несколько лет на семерке проездил - сказал: "ты купил себе хобби!". И действительно. Чтобы там было все идеально никогда не было и не будет. Всегда есть чем заняться по машине. :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей