ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 19, 2013 10:44:58

Prepod48 писал(а):Парни, подскажите, иногда на ямах глохнет на газе - пытаешься завести бесполезно, щелкнешь тумблером в нейтральное положение заводится сразу. Ну или если на ходу на передаче, то переключишь и сразу схватывает. Что это может быть? Соленоид на клапане барахлит или кнопка переключения?
прочисти все клеммы гбо (электроклапан бензина и газа, масса и "+" переключателя - они под капотом)
+ с катушки зажигания, масса с любого места, каждый клапан - один на массу, второй - на переключатель
и будет тебе счастье :D

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс май 19, 2013 13:42:31

Парни привет! Вот такая проблема: машина стала плохо заводиться на газу на холодную. Это я обнаружил после спада холодов. Моё мнение: порвалась пусковая мембрана. Как думаете вы?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 19, 2013 14:05:11

66688
а нафига ее на холодную на газе заводить?

Аватара пользователя
zloybober
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 16:40:37
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение zloybober » Вс май 19, 2013 15:44:10

pozitron32 писал(а):zloybober
поздравляю. Теперь желаю проехать тысяч 50-60 км чтобы окупить оборудование!
Посчитал, окупится за год, тыщ за 25 км пробега, машина для работы, поэтому экономия неплохая. Расход получился 13 литров на 100 км, при этом ездил на газу совсем не стесняясь, шустрее, чем на бензе :rolleyes: В общем, я доволен

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс май 19, 2013 16:19:05

Medved@790 писал(а):66688
а нафига ее на холодную на газе заводить?
Когда тепло, я завожу на газу

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 19, 2013 17:27:25

зря... лучше все же минут 5 на бензе с утра попыхтеть, а то переборка редуктора не за горами
я недавно перебирал - ремкомплект 750р, + работа (я сам сделал)

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс май 19, 2013 17:52:05

said74 писал(а):зря... лучше все же минут 5 на бензе с утра попыхтеть, а то переборка редуктора не за горами
я недавно перебирал - ремкомплект 750р, + работа (я сам сделал)
А унас 850. А перебирать сложно?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 19, 2013 17:59:58

66688
нет, совсем не сложно.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 19, 2013 18:00:34

66688 писал(а):А перебирать сложно?
Нет,там достаточно всё просто устроено.Можешь фоткать процесс разборки,детали метить как стоят,чтоб не запутаться.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс май 19, 2013 18:22:28

А если снять переднюю крышку (там где стоит соленоид на быстрый запуск) тосол не польётся? И возвращаясь к началу, как думаете, могла порваться мембрана (для облегчённого пуска на газу я нажимаю красную кнопку, которая воздействует на эту мембрану)?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Вс май 19, 2013 18:25:43

66688 писал(а):А если снять переднюю крышку (там где стоит соленоид на быстрый запуск) тосол не польётся?
Нет.будешь снимать,аккуратней-мембрана прилипает то к корпусу,то к крышке,короче не порви.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вс май 19, 2013 20:33:39

66688
Если редуктор ловато или аналогичный турок то эта мембрана которую вы пусковой называете есть мембрана второй ступени. При нажатии на клавишу пусковую сердечник катушки давит на мембрану и принудительно открывает клапан который обычно открывается разрежением, дает дополнительно порцию газа чтобы обогатить смесь при холодном пуске. ВОобще им пользуются только на больших двигателях типа умз 2,9 литра и подобных. На маленьких же он обычно не нужен. При нажатии заливает газом мотор так что его потом стартером долго приходится продувать. По Золотницкому заводиться на пропане можно при температуре выше +7 градусов Цельсия, так что как потеплеет можно заводиться и не париться до холодов. Но на бензине время от времени проезжать нужно чтобы мембраны, резинки и каналы карбюратора не забывали что такое бензин. А то закисают шарики ускорительного насоса, каналы и даже поплавковая камера зарастают белыми хлопьями оксида, и перед холодами карбик приходится практически реанимировать для работы на бензине.

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Пн май 20, 2013 9:51:25

Всё оно правильно, только на карбе процессы перехода с бензина на газ и обратно очень таки хлопотная весчь :weep: Я например по леньтяйству своему завожусь на газу (у меня редуктор Бигаз М-20 ) и что интересно в холода машинка заводится даже лучше чем на бензине. Пару недель назад делал ТО редуктору (пройдено 93 тыс.км) до меня его никто и не делал, ужас конечно присутствовал (в первой камере сухая сажа во второй липкая маслянистая субстанция), но всё почистилось, поменял ремкомплект (заказал через интернет, т.к. в Одессе такого не оказалось) который обошёлся в 120грн и машинка ощютимо ожила уже без напряга 100км/ч едет. Так что газ это оч даже хорошо, только выхлопная уже практически полностью прогнила :D , скоро её замена :clap2:

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пн май 20, 2013 21:06:58

Serega_80
Ну не знаю от чего это зависит, у меня и у знакомых на пропане моторы в мороз заводятся на пропане так сказать плохо. Если ниже нуля - завестись можно, но не дай бог заглохнуть. Снова завести можно только если выбор топлива переключить на нейтраль, продуть цилиндры, и когда она на выключеном(!) клапане начинает схватывать - тогда включить газовый клапан. Завести же в сильные морозы на пропане у меня не получалось вообще. На бензине когда постоянно на газе ездишь тоже заводится плохо. Но стоит на бензине проехать несколько километров и на нем же заглушить - заводится нормально. А вообще экономическое обоснование по своему автомобилю я уже как то приводил здесь. Стоимость ремкомплекта ценою 600-700 рублей отбивается буквально за тысячу километров максимум. А если не заводиться хотя бы ниже нуля на газе - свои 40-50 тысяч он пройдет без проблем. Так что мне выгоднее заводиться с весны до поздней осени на газе, а потом перебрать редуктор чем тратить бензин на прогрев чтобы редуктор подольше (тысяч на 10) прошел без переборки.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт май 23, 2013 5:43:12

возник вопрос - Почему газовая плита не едет? Зачем в машине система обогрева и все такое? Дома на балон ставится обычный редуктор, без всякой системы подогрева, и газ идет к плите. Почему так не реализуют в машине?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 23, 2013 7:23:16

ни кола мгновенные расходы разные и разный принцип работы. В общем, эти системы ну никак не связаны между собой. Если бы газ впрыскивался непосредственно в камеру сгорания (как в дизеле), то редуктор тоже не нужно было бы подогревать.

Аватара пользователя
Serega_80
Водила
Водила
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Serega_80 » Чт май 23, 2013 20:22:56

В двигателе Стерлинга или в паровозе газовая плита поехала-бы :cool: А по существу, то бытовой балон стоит как правило в тёплом помещении и газ нагревать для лучшей испаряемости ненужно, а в машине всё по другому. Для большего понимания лучше почитать специализированную литературу на эту тему.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Чт май 23, 2013 23:44:06

Расход газа плитой и двигателем несоизмерим. Так же температура воздуха играет свою роль. Даже запитать зимой газовый котел от баллона проблематично, т к газ при испарении сильно охлаждается, а тепла ему взять в достаточном количестве негде (летом то котлы не топят). В итоге он может вообще перестать испаряться. Точно так же и с двигателем автомобиля. Поэтому и придумали для автомобилей систему гарантирующую устойчивое испарение от избыточного тепла двигателя. Чтобы на полных дросселях например на обгоне у тебя газ резко не перестал испаряться. Резко конечно он не перестанет, но для работы на высоких оборотах его может оказаться мало слишком. Тогда беда..........

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17970
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1404 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 28, 2013 10:40:06

said74 писал(а):
Prepod48 писал(а):Парни, подскажите, иногда на ямах глохнет на газе - пытаешься завести бесполезно, щелкнешь тумблером в нейтральное положение заводится сразу. Ну или если на ходу на передаче, то переключишь и сразу схватывает. Что это может быть? Соленоид на клапане барахлит или кнопка переключения?
прочисти все клеммы гбо (электроклапан бензина и газа, масса и "+" переключателя - они под капотом)
+ с катушки зажигания, масса с любого места, каждый клапан - один на массу, второй - на переключатель
и будет тебе счастье :D
все чистил - не помогает, причем заметил, что глохнет и на бензине тоже...причем не обязательно на ямах, иногда и на ровной дороге...можно проехать 300 км и не глохнет, а то за 10 км раз 10 глохнет... ясно что пропадает "+", так как все проходит мгновенно как щелкнешь переключателем "газ-бензин" в положение "все выключено". Может просто на самой кнопке контакт пропадает?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 28, 2013 11:49:29

сто пудов. У меня такое было однажды. Контакты, контакты, контакты.... Электрика - наука о контактах

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Natron174 » Чт июн 13, 2013 4:18:56

Поставил Газ фирмы ловато я доволен=) клапана ток над от регулировать расход большой пока 15 литров=)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июн 13, 2013 5:04:42

Natron174 писал(а):Поставил Газ фирмы ловато я доволен=) клапана ток над от регулировать расход большой пока 15 литров=)
хорошо что не 20 :psih:

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Чт июн 13, 2013 7:18:41

Talalaj писал(а):Приветы всем. Требуеться совет, задаолбала Гбо.... Думал прийдёт тепло буду экономить, а хрен там....(( Разход "плавает", на 16 л проехал 165 км, то на 16л проехал 110 и уже все тяги нет, короче не езда. Редуктор Брц даже 10000 тис. не проехал, фильтра все поменял, свечи поменял, провода тоже , крышку трамплера тоже... К зажиганию не лез газ не крутил... Раньше я замечал когда газ заканчивался гдето за 5-8км через 9 уже всё ,глох... А щас еще чуствую потерю тяги уже за 50 км!??? Бред!!! 50 км еще едет но это уже не езда...... Злой как собака..... Всякие таврии обгоняют потомучто у меня только на низах тянят, а газку так вообще встаёт... Пробовал дать больше газу на яйцах нихера не поменялось, перекрутил апять назад... Плиз хелп ми?)
br.partizan писал(а):Talalaj
У себя заметил что когда кончается газ - падают сильно холостые, но тянет еще только в путь. И тоже так я могу еще километров 30-40 проехать. Практически без холостых, но с нормальной тягой. На расход сильно влияет воздушный фильтр. Через какое то время начитал расти расход, появлялась тупость, холостой менялся...... Крутил настройки, ездил, расход все равно большой, пока не вспоминал про фильтр. По наблюдениям 4-5 полных баллона - фильтр под замену. Летом по пылюке можно и чаще. Тогда и подстраивать ничего не надо и расход в норме. Так что на холодной машине на всякий случай подтяни карбюратор и коллектора, вакуум проверь со шлангом, на новом фильтре отрегулируй чувствительность и холостой ход, заправь 10 литров и смотри через сколько закончатся. Кстати тянуть может перестать и из-за ориентации мультиклапана на баллоне. Трубка заборника повисает в воздухе и качает только паровую фазу когда газа мало остается, а этого двигателю на оборотах может не хватать.
br.partizan, Ты оказался самым близким к истине!!! Отгнила трубка в балоне, тянуло только паровую фазу.... После замены стало всё на свои места!!! Твой совет про мультиклапан даже мастера на сто направил на правильный путь, он тоже незнал что за фигня))))))) :clap2: :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт июн 13, 2013 16:25:32

Talalaj
хм, помню вскрывал свой баллон лет через 5 наверное, все было отлично...сколько же лет твоей запорной арматуре?

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Natron174 » Чт июн 13, 2013 17:04:57

bilbo писал(а):
Natron174 писал(а):Поставил Газ фирмы ловато я доволен=) клапана ток над от регулировать расход большой пока 15 литров=)
хорошо что не 20 :psih:
теперь 11=) отрегулировал клапана настроил зажигание

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя