Talalaj писал(а):Приветы всем. Требуеться совет, задаолбала Гбо.... Думал прийдёт тепло буду экономить, а хрен там....(( Разход "плавает", на 16 л проехал 165 км, то на 16л проехал 110 и уже все тяги нет, короче не езда. Редуктор Брц даже 10000 тис. не проехал, фильтра все поменял, свечи поменял, провода тоже , крышку трамплера тоже... К зажиганию не лез газ не крутил... Раньше я замечал когда газ заканчивался гдето за 5-8км через 9 уже всё ,глох... А щас еще чуствую потерю тяги уже за 50 км!??? Бред!!! 50 км еще едет но это уже не езда...... Злой как собака..... Всякие таврии обгоняют потомучто у меня только на низах тянят, а газку так вообще встаёт... Пробовал дать больше газу на яйцах нихера не поменялось, перекрутил апять назад... Плиз хелп ми?)
br.partizan писал(а):Talalaj
У себя заметил что когда кончается газ - падают сильно холостые, но тянет еще только в путь. И тоже так я могу еще километров 30-40 проехать. Практически без холостых, но с нормальной тягой. На расход сильно влияет воздушный фильтр. Через какое то время начитал расти расход, появлялась тупость, холостой менялся...... Крутил настройки, ездил, расход все равно большой, пока не вспоминал про фильтр. По наблюдениям 4-5 полных баллона - фильтр под замену. Летом по пылюке можно и чаще. Тогда и подстраивать ничего не надо и расход в норме. Так что на холодной машине на всякий случай подтяни карбюратор и коллектора, вакуум проверь со шлангом, на новом фильтре отрегулируй чувствительность и холостой ход, заправь 10 литров и смотри через сколько закончатся. Кстати тянуть может перестать и из-за ориентации мультиклапана на баллоне. Трубка заборника повисает в воздухе и качает только паровую фазу когда газа мало остается, а этого двигателю на оборотах может не хватать.
br.partizan, Ты оказался самым близким к истине!!! Отгнила трубка в балоне, тянуло только паровую фазу.... После замены стало всё на свои места!!! Твой совет про мультиклапан даже мастера на сто направил на правильный путь, он тоже незнал что за фигня)))))))
