А может шалить датчик температуры двигателя, просто сегодня ехал с дачи 2 км от дома, машина по показометру прогрелась до 90 (до этого были те же 2 км потом 1,5 часа стоянки), когда въехал во двор, стрелка резко упала до стандартных 80. Замечал один раз такой же прикол, но не придал значения.мишаня писал(а): поменяй датчик.явно он шалит.после простоя все же в порядке.и включился и выключился.датчик только брать нужный.об этом есть тема....
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- 24krs
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11244
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 783 раза
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ребятки, не осилил 210 страниц, уж простите. Проблема такова, стал поздно включаться вентилятор. Из-за этого стрелка почти до конца зеленой зоны иногда доходит в городе. Иногда бывает температура уже почти в конце зеленой, а вентилятор не включается. И остывает как-то дольше чем раньше... В чем может быть проблема? Спасибо.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
smArt,
ну и сам датчик в радиаторе может барахлить.
А могут и клеммы на проводах шалить. Когда не включился, замкни провода в обход датчика. Если заработает, то проводка ни при чем.
ну и сам датчик в радиаторе может барахлить.
А могут и клеммы на проводах шалить. Когда не включился, замкни провода в обход датчика. Если заработает, то проводка ни при чем.
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Уровень ОЖ в норме. Насчет термостата... Оба патрубка одинаково горячие, что это значит?))
Можно подробнее про
Можно подробнее про
???замкни провода в обход датчика
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Сними с датчика на радиаторе оба провода и соедини провода между собой.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
кальцинированная сода подходит для промывки отопителя?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
если верхний и от радиатора, в чем я уверен, то меняй термостат.smArt писал(а):Оба патрубка одинаково горячие, что это значит?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
потому что у меня так было в прошлом году, и включался поздно и надолго.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Medved@790
не подходит. Ей стирать рабочие шмотки хорошо и руки отмывать после работы.
не подходит. Ей стирать рабочие шмотки хорошо и руки отмывать после работы.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47822
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3783 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Отложения в СО это разве не та же сода, грубо говоря?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Есть английский препарат в синих плоских пластмассовых баночках. Получается замечательная эмульсия. Промыл водой - и готово к заправке антифризом.
- smArt
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Донецк, Украина
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Температура патрубков:
На холодную завожу - нагревается только верхний
Спустя какое-то время, по достижении температуры - нагревается и нижний. Термостат работает, правильно?
На холодную завожу - нагревается только верхний
Спустя какое-то время, по достижении температуры - нагревается и нижний. Термостат работает, правильно?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Вроде живой.smArt писал(а):Температура патрубков:
На холодную завожу - нагревается только верхний
Спустя какое-то время, по достижении температуры - нагревается и нижний. Термостат работает, правильно?
- 24krs
- Автолюбитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Спасибо всем, кто помог советами. При осмотре нашел у себя следующий момент, уходит тосол из расширительного бачка. Грешил на то, что всё таки перегрел или пробило прокладку. Однако уровень масла не поднялся, эмульсии нет, пятен масляных в тосоле тоже. Выхлоп нормальный, белого дыма не замечено, кипения и какого либо бурления тосола в РБ тоже, цвет тот же, что и заливал. Прошелся по патрубкам, которые менял, нашел, нижний патрубок радиатора со стороны термостата весь сырой снизу, в том же состоянии и та часть кузова, которая находится под ним, подтянул, пока вроде не бежит.
Появился такой вопрос, могла ли возле датчика включения вентилятора образовываться воздушная пробка?
Появился такой вопрос, могла ли возле датчика включения вентилятора образовываться воздушная пробка?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42116
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Нет.24krs писал(а):могла ли возле датчика включения вентилятора образовываться воздушная пробка?
- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Нарооод, мне нуна помощь......
Может такое в этой теме и есть, ну правда, времени читать все нету(
Подскажите пожааалуйста
У мя в РБ булькал тосол, када заглушу машину. Воть. посчитала что ненормально такое, решила термостат поменять, слили тосол, промыли, поменяли термостат и патрубки, завелась....погрелась....теперь у мя вентилятор не включается и радиатор холодный соответственно и нижняя часть термостата( не могу понять почему( до замены все работало, только тосол булькал, а щас перестало, термик проверяли, рабочий. патрубки жамкала, вроде не должно быть пробок...Подскажите мне, в чем может быть причина, пожаааааааааалста....
А то у мя уже руки опускаются, не могу причину понять(
Может такое в этой теме и есть, ну правда, времени читать все нету(
Подскажите пожааалуйста

У мя в РБ булькал тосол, када заглушу машину. Воть. посчитала что ненормально такое, решила термостат поменять, слили тосол, промыли, поменяли термостат и патрубки, завелась....погрелась....теперь у мя вентилятор не включается и радиатор холодный соответственно и нижняя часть термостата( не могу понять почему( до замены все работало, только тосол булькал, а щас перестало, термик проверяли, рабочий. патрубки жамкала, вроде не должно быть пробок...Подскажите мне, в чем может быть причина, пожаааааааааалста....

А то у мя уже руки опускаются, не могу причину понять(
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Суматранская тигра,
с корзиночкой в магазин за новыми термостатами.
с корзиночкой в магазин за новыми термостатами.
- Суматранская тигра
- Водил@ со ст@жем :)
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Да ну? я два новых вчера ставила....не вкл. вентилятор( сеня аж все руки в мозолях и ссадинах с синяками, крутила вчера эти хомуты....уфффффгость писал(а):Суматранская тигра,
с корзиночкой в магазин за новыми термостатами.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей