Про бензонасос (для карбюратора).

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Бензонасос

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 11, 2013 21:40:54

Нет, по штоку может пропускать, если детали с изъяном. Было у меня такое на Запорожце. Мембраны целые, а через дырочку брызгало. Консилиум в гараже разводил руками. Но я допер в конце концов.

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Пт июл 12, 2013 15:56:43

VVB писал(а):- все таки нужно осмотреть мембраны на предмет разрывов и трещин - и если их нет, то есть смысл задуматься;
- капли под бензонасосом - это либо прокладка - либо порванная мембрана и тогда кидает через две дырочки в черном кольце;
- верхняя гайка, хоть и купается в бензине, если затянута - то зазоров там нет;
- и мембраны все таки осмотреть, чтоб сердце успокоилось :)
Удачи!
спасибо!
ну так бензонасос мы уже перебрали (мембраны новые, все промыли-продули)
в этом месте проблем больше нет...
гость писал(а):Нет, по штоку может пропускать, если детали с изъяном. Было у меня такое на Запорожце. Мембраны целые, а через дырочку брызгало. Консилиум в гараже разводил руками. Но я допер в конце концов.
с "кривыми" детальками всё возможно - эт точно ))
ну теоретически можно и такое предположить:
если гайку штока перетянуть, то пластмассовая "таблетка" между диафрагмами может и треснуть, если она треснет - гайка прослабнет, гайка прослабла - открылись зазоры по штоку (а там их много))

З.Ы. а к моему приходу сосед успел за утро пол-машины разобрать ))
больше всего я поржал над найденным "подарком" от АвтоВАЗа (не знаю уж, в какой раздел форума это написать)
вобщем, внизу крыла, у бензобака (под правым задним стопом) были навалены... 9 (девять!) набалдашников рычага КПП!!
вот что бывает :yes:

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Бензонасос и его нижняя полость

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт июл 12, 2013 20:11:02

сегодня снимал бензонасос для замены диафрагмы и увидел, что внутренняя полость, та которой он одевается на шпильки блока, абсолютно девственно чистая (с момента последней переборки оного), без следов масла (а масло там частенько удавалось видеть). :hmmm: Шток привода в масле, то есть верхнее отверстие в теплоизолирующей проставке чистое (убедился) и присутствует доступ масла, нижнее сливное (сливное ли оно???) тоже. Место контакта штока и рычага бензонасоса идеально гладкое (отшлифованное), в остальных местах (контакта метал. деталей) привода также износа нет.
Насос не перегревался ни разу.
теперь вопрос - долно ли там быть масло? :hmmm: И если да, то почему его там нет :eek:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Бензонасос и его нижняя полость

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт июл 12, 2013 20:28:22

А масло ли там, может тосол. Так как я когда свой разбирал пружина под диафрагмой вообще была ржавой хотя все отверстия тоже были чистыми. А вообще вопрос интересный . Писоединяюсь

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Бензонасос и его нижняя полость

Непрочитанное сообщение аматор1 » Пт июл 12, 2013 20:33:31

Тосола там не может быть по определению.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение аматор1 » Сб июл 13, 2013 8:22:53

аматор1 писал(а):вопрос - долно ли там быть масло?
:chasy: :wall:

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Бензонасос и его нижняя полость

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Сб июл 13, 2013 13:52:43

аматор1 писал(а):сегодня снимал бензонасос для замены диафрагмы и увидел, что внутренняя полость, та которой он одевается на шпильки блока, абсолютно девственно чистая (с момента последней переборки оного), без следов масла (а масло там частенько удавалось видеть).
теперь вопрос - долно ли там быть масло? :hmmm: И если да, то почему его там нет :eek:
хороший вопрос )
первый бензонасос у меня просто обливался маслом (сочилось по оси рычага подкачки), второй - сушь великая ))
напрягает, на самом деле, и то, и другое... и подтекание, и возможность сухого износа...

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс июл 14, 2013 18:44:40

чёй-то никто не знает? :hmmm: даже Генералы... ;)
И шо тепер робыть? Сплю не спокойно! :hez:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 14, 2013 19:11:44

аматор1 писал(а):... И шо тепер робыть? Сплю не спокойно! :hez:
Подлей масла, если тебе его там не хватает.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс июл 14, 2013 19:32:43

гость писал(а):Подлей масла
умный, да? ;) А по сути имеем шо сказать? :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 14, 2013 19:53:22

аматор1,
да знал бы - ответил. Но я и не помню, хотя снимал прямо на машине верхнюю часть в начале лета. Мембраны проверил, клапан восстановил - поставил обратно. А что было десять лет назад - тем более не помню.

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс июл 14, 2013 19:58:03

от и мну, то тому, то другому автодауну :i с АвтоТАЗом :weep: поможет :relax: , и часто в нижней полости бензососа такая мачмала, так по оси кулачка или по прокладке (от перетяга даунами) прёт масло, абзац. А тут сухо и чисто - тампакс, чи шо? :D

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 15:51:36

Форумчане помогите советом. У меня толкатель с прокладкой выпирает на полсантиметра! Так же и было до сьема и ремонта БН.
Чем грозит и как исправить, до положеных 0.8-1.3 мм?????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 24, 2013 16:09:55

Прокладками.

Аватара пользователя
JaguarRUS
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 12:15:02
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение JaguarRUS » Ср июл 24, 2013 16:54:07

гость писал(а):Прокладками.
Ага. Запихну 3 прокладки одну за другой. Не годится :hmmm:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июл 25, 2013 22:17:54

JaguarRUS писал(а):...Не годится...
А ведь гость правильно сказал :yes:
гость писал(а):...Прокладками.
Вот этот пост прочитай, там подробно http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... 40#p518340

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Classic » Сб фев 01, 2014 10:49:03

Поменял на днях бензонасос. Старый заводской ДААЗ начал течь по крышке (отработал 10 лет и 50 тыс. км), подтягивание не помогло. Купил тоже ДААЗ. На коробке перечислены варианты насосов и комплектаций: "стандарт", "люкс", с красной диафрагмой, с коричневой. Мне с красной достался. А в чём, собственно, разница красной и коричневой диафрагм? Заводская- коричневая.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение VVB » Сб фев 01, 2014 12:00:59

Classic писал(а):...ДААЗ. На коробке перечислены варианты насосов и комплектаций: "стандарт", "люкс", с красной диафрагмой, с коричневой...
:hmmm: возможно, развод или подделка.
На >>> офф сайте <<< - "стандарт" и "люкс" - не обнаружены.

Коробка - всегда выглядела вот так...
Изображение
Classic писал(а):...А в чём, собственно, разница красной и коричневой диафрагм? Заводская-коричневая.
у тебя - та что надо :thum1:
По цвету - часто попадаются - одна (из двух) светлее, другая темнее.
Которая светлее - больше похожа на красную.
Та, что потемнее - на коричневую.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Classic » Сб фев 01, 2014 13:42:59

VVB
Коробка другая была. Может просто другой производитель- там лейбл что-то с буквой "А" связано. Коробка была запечатана, с голограммой. "Стандарт" и "Люкс"- это типа комплектации: у люкса в комплекте прокладки идут, что-то ещё. У меня без прокладок был- "Стандарт". Ну вродь работает.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб фев 01, 2014 14:22:15

мой вообще какой то универсальный) и на классику на 8ку тоже))

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Classic » Сб фев 01, 2014 14:30:45

Dorash56
Да они по сути одинаковые- что на 08, что на классику. Все различия в положении штуцеров- у "зубил" оба горизонтальные, а у "Жигулей" нагнетательный вверх смотрит. Это как АКБ с прямой и обратной полярностью- при желании любую ставить можно, провода подлиннее поставить и всё.

Аватара пользователя
Dorash56
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 17:54:10
Модель авто: RENO MEGAN 2007 EXTRIM, бывшая ВАЗ 2107 2004 г.в. Цвет "Баклажан"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Сб фев 01, 2014 15:08:32

качает и ладно)) меня ток другое пугает что в фильтре бензиновом бенза мало(((( на дне где-то(( вот думаю воздух что ли где то качает (

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7889
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Classic » Сб фев 01, 2014 16:24:37

У меня тоже вроде фильтр не полностью в бензине. Машина работает? Вот и не бери в голову. :)

Barsiq
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 23:32:07
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Barsiq » Пн мар 03, 2014 15:58:08

Здравствуйте, такой вопрос. какие признаки того, что топливная магистраль протекает?
у меня такая проблема. когда бензина меньше ~10 литров насос сначала иногда перестает качать, потом вообще не качает. когда бензина много такого вроде нет. решал проблему так - при работающем насосе дую в трубку обратки которая на баке и насос затягивает бензин.соответсвенно трубка обратки не забита, раз продувается. однозначно не виноват насос, так как одинаковые симптомы и на электрическом и на штатном насосах, после насоса тоже проблем нет - шланг снимал вообще. датчик топлива в баке новый, соответственно с заборной трубкой, фильтры разные ставил, изменение не было.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47837
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3787 раз

Re: Про бензонасос (для карбюратора).

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 03, 2014 16:09:09

Barsiq писал(а):трубку обратки которая на баке
:hmmm: Вентиляция бака, что ли?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей