Слишком резкая педаль газа

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Versiya
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:02:53
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Versiya » Вт июл 10, 2012 6:14:45

tolpav писал(а):
Versiya писал(а):Модеры сюда тему поместили. Но проблема не в том, что педаль рывками двигается, а лишь в том, что в начале хода на первых см очень большая прогрессия.
А тросик как натянут у тебя не сильно? там провис не большой должен быть
Нет там в конструкции тросика :)

Тягу удлинил, пружинку укоротил, которая к тяге идет. Стало чуть по-лучше, но все равно...Теперь большая прогрессия начинается на середине нажатия педали.

На машине мама ездит. Ездила на переднеприводных тойотах, 9ках, калинах. Так говорит там педаль газа как то поспокойней работает. Уж почти совсем на классике освоилась, но педаль пока не очень...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 10, 2012 6:19:53

Versiya
так вот оно что!
Может, просто привыкнуть надо?

Versiya
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:02:53
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Versiya » Вт июл 10, 2012 6:40:58

Антон80 писал(а): так вот оно что!
Может, просто привыкнуть надо?
Так может быть. Я то на машинах не езжу. Хочется уточнить, в действительности ли такое огромное различие в педалях и прогрессии на классике и переднеприводных вазах?!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт июл 10, 2012 7:49:19

Versiya писал(а):Хочется уточнить, в действительности ли такое огромное различие в педалях и прогрессии на классике и переднеприводных вазах?!
да действительно, это особенность этой конструкции, был бы тросик, то более плавная была бы педаль

Versiya
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 20:02:53
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Versiya » Вт июл 10, 2012 9:31:57

D.I.M.A.R. писал(а):
Versiya писал(а):Хочется уточнить, в действительности ли такое огромное различие в педалях и прогрессии на классике и переднеприводных вазах?!
да действительно, это особенность этой конструкции, был бы тросик, то более плавная была бы педаль
Как я понял переделать на тросик можно. А какие затраты при этом?! Что нужно покупать? Сложность?!

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Педаль газа

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июл 10, 2012 15:22:02

Антон80 писал(а):edikan87
:slap: Я тут подумал- у тебя ОЗОН? Может упор дз не отрегулирован и она клинит в закрытом положении?
У меня подобная проблема, когда карб перебрал-снаружи затянул гайку(на карбе,заслонка которую тяга двигает) и педаль вообще не нажималась, пришлось слабить затяжку и как раз наблюдался клин в закрытом состоянии и резкое нажатие вначале. Антон, подскажи подробнее как регулировать ДЗ (полагаю дроссельная заслонка)?

Ничего что на ты?
Последний раз редактировалось ЖииЖ Вт июл 10, 2012 15:23:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 10, 2012 15:23:31

Versiya писал(а):Как я понял переделать на тросик можно
, но проще привыкнуть. Не такая уж там и сильная "прогрессия", поверь человеку с опытом :cigar:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 10, 2012 15:31:33

ЖииЖ
упор заслонки в закрытом положении. То есть заслонка не должна клинить об стенку карба внутри, а лишь касаться ее. С левой стороны карба видно этот упор (если стоять возле правого крыла). Вот так и регулируешь его, там винтик упорный.
А то, что у тебя клинило- я так понял ось заслонки пережал.

ПС конечно, на ты.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июл 10, 2012 15:39:14

То есть, я так понимаю, что у этой заслонки (слева которую видно) не должно быть свободного хода, верно?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47834
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3786 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 10, 2012 15:53:32

ЖииЖ
слева видно не заслонку (она в карбе :) ), а ее упор. При отпущенной педали упор должен упираться в винтик, а не заслонка упираться в стенку карба. Регулировка тонкая, так как надо не допустить щели между заслонкой и стенкой.
про свободный ход не понял.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт июл 10, 2012 16:00:48

у меня такая же фигня с педалью. Долго искал причину и пришёл к выводу, что это из-за кулачка №4 (из-за его профиля). Хотел поменять на №7, но нигде его не могу найти

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июл 10, 2012 16:03:44

Объясню. У меня на данный момент упор заслонки не отрегулирован и видимо из за этого при его затяжке заслонка клинит (причем только в начале). А из за того что я прослабил затяжку-этот упор болтается на оси. А свободный ход-у меня сейчас при нажатии педали упор заслонки двигается чуть (свободный ход), при этом обороты не растут, а должно как я понимаю быть-упор заслонки движется и сразу растут обороты.

П.С. Надеюсь не слишком заморочено выразился.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 10, 2012 16:20:28

ЖииЖ Зазор заслонок камер регулируется на стенде в заводских условиях на так называемую "перетечку", т.е. штоб не клинило, но и зазор был минимален (!) . Упорные винты кернятся и закрашиваются(Озон).Гаражные умельцы не знают об этом и начинают их крутить, а потом доооолго ищут причину чёрного выхлопа, невозможность регулировки ХХ и т.п.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июл 10, 2012 16:24:03

"Буйный", то есть если винт зафиксирован краской, то не лезть туда?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42153
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июл 10, 2012 16:34:40

ЖииЖ писал(а):если винт зафиксирован краской, то не лезть туда?
Если не видны следы вмешательств умельцев(а краска может и остаться после "кручения") - то не советую.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июл 10, 2012 16:39:40

Ну я думаю метки краской должны совпадать. Посмотрю что да как там. Спасибо.

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение puxtak » Пт июл 12, 2013 14:53:53

Всем Привет!
Решил не создавать новую тему, спрошу здесь..
Проблема чем то похожа на ту, что у топистартера..
То есть педаль из свободного положения плавно не нажимается..Точнее нажимается, но после того как проходит определенный "барьер". Барьером этим, как выяснилось оказались пластиковые втулочки (или втулочка), в которых ходит педаль, втулочки же эти входят в отверстия кронштейна, что держит педаль под рулем..Пробовал смазывать, но не помогает..По моему там односторонняя выработка на этой втулочке, и из-за этого и проблема...Подскажите как правильно искать в магазине эту хрень, или какое еще может быть решение проблемы?
Заранее прошу прощения, если детали названы не своими именами, или запутанно написано..Если нужно фото, сделаю его позже...
P.S.Ваз 2104 инжектор, тросик.Под капотом всё нажимается и тянется довольно плавно и легко, то есть дело именно в креплении педали к кузову авто..

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Пт июл 12, 2013 16:23:23

ой, какая древняя тема )) сразу вспомнились гаражные разговоры про эти новые "нервные" Жигули :thumbsup:
ветераны, привыкшие к педалям 21-х Волг делали так:
переворачивали вверх ногами промежуточный двуплечий рычаг (при этом пластиковые втулки-шарниры оказывались снизу, а не сверху рычага)
тогда педалью мы дергаем за длинное плечо рычага, а не за короткое и как известно, проигрывая в расстоянии - выигрываем в усилии :yes:

Изображение

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение puxtak » Пт июл 12, 2013 16:58:58

Гайковёрт писал(а):ой, какая древняя тема )) сразу вспомнились гаражные разговоры про эти новые "нервные" Жигули :thumbsup:
ветераны, привыкшие к педалям 21-х Волг делали так:
переворачивали вверх ногами промежуточный двуплечий рычаг (при этом пластиковые втулки-шарниры оказывались снизу, а не сверху рычага)
тогда педалью мы дергаем за длинное плечо рычага, а не за короткое и как известно, проигрывая в расстоянии - выигрываем в усилии :yes:
Не очень уж она и древняя...Всего год прошел. :xa:
Не совсем понял для чего фото подкапотной части "трассы дроссельная заслонка-педаль акселератора". И какой именно рычаг нужно перевернуть?
Еще раз прошу прощения, если кого то ввел в заблуждение..в интернете нашел фото педали с рычагом..
3f3788s-960.jpg
Подклинивание идет именно в районе этих пластмассовых втулок.Смазывание литолом ни к чему ни привело..Они могут быть выработаны? Потому что в процессе езды ощущается всё большие и большие рывки...
еще фото
2a7d5u-960.jpg

Аватара пользователя
Гайковёрт
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 18:06:31
Модель авто: ВАЗ-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Гайковёрт » Сб июл 13, 2013 13:44:08

puxtak писал(а):Не очень уж она и древняя...Всего год прошел.
ну про "заедание" и "слишком резкий" газ Жигулей журнал "За рулем" писал еще в 1976 году (да, это недавно)))
puxtak писал(а):Не совсем понял для чего фото подкапотной части "трассы дроссельная заслонка-педаль акселератора". И какой именно рычаг нужно перевернуть?
перевернуть рычаг указанный стрелкой (ход педали газа чуть увеличится, но усилие на педали снизится и все "заедания" будут восприниматься легче)
puxtak писал(а):Еще раз прошу прощения, если кого то ввел в заблуждение..в интернете нашел фото педали с рычагом..

Подклинивание идет именно в районе этих пластмассовых втулок.Смазывание литолом ни к чему ни привело..Они могут быть выработаны? Потому что в процессе езды ощущается всё большие и большие рывки...
еще фото
а если отсоединяешь тяги от карбюратора - тоже педаль заедает при покачивании?
может, за целый год пришло время и в руках подержать загадочный узел? ))

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение puxtak » Сб июл 13, 2013 19:43:21

Гайковёрт,
Тестировал некоторые детали этой цепочки, но заедает именно педаль и именно в этих втулках...
В общем по свободе разберу педаль, вытащу эти втулки и отпишусь,что именно было не так..
Всё таки я останавливаюсь на варианте, что пластмассовые втулки просто выработаны...
Думал может кто подскажет как правильно они называются и продаются ли отдельно или только комплектом с педалью..

Аватара пользователя
puxtak
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:16:16
Модель авто: ВАЗ 2104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Комсомольск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение puxtak » Сб июл 13, 2013 19:45:33

Гайковёрт писал(а): а если отсоединяешь тяги от карбюратора - тоже педаль заедает при покачивании?
Я же писал, у меня инжектор...нет тяг, есть тросик...

Аватара пользователя
Жигуль
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ТО, Северск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Слишком резкая педаль газа

Непрочитанное сообщение Жигуль » Пн авг 05, 2013 15:32:03

Мы так и не пришли к общему выводу, почему на карбюраторных моделях "клинит" газ, как у ТС :-J
Но я эту проблему решил: педаль газа висит на пластмассовых "шарнирах" на моторном щите. Я снял эти шарниры, дабы "почистить от грязи", и увидел под одной из них здоровенный кусок наплыва :confused: . Сточил надфилем--идеально. :eptel:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей