Причина одна: термостат.Roman22brn писал(а):... а то стынет.
Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Похоже так и должно быть)) Летом было жарко, по этому темпер ниже середины не опускался. А сейчас прохладно и температура ОЖ ниже) Переговорил с парой друзей, у них и сейчас и зимой темпер на грани белой) А хочется, чтоб был по середине))
Всем спасибо! Поездию пока так)
Всем спасибо! Поездию пока так)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
На 10-летней машине - на границе с белой.
На 26-летней - посредине.
И это у всех так.
На 26-летней - посредине.
И это у всех так.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 17:45:47
- Модель авто: vaz-21074 2011 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
гость писал(а):На 10-летней машине - на границе с белой.
На 26-летней - посредине.
И это у всех так.
тобишь нужно засрать систему охлаждения? ))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Roman22brn писал(а):гость писал(а):На 10-летней машине - на границе с белой.
На 26-летней - посредине.
И это у всех так.
тобишь ...


С завода было по-разному.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Слил тосол, залил дист воду... подмешал 90 грамм лимонной кислоты... Вода с кислотой была белая и не пахла никак... Проехал пару км, часа 3 в машине была кислота... сливаю - вода жёлтая и резкий кислючий запах... Похоже почистило систему... Залил снова дист воду...поезжу день-два, а потом тосол новый залью.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Дружбан так на Лансере почистил. Потекло с нескольких мест.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.


- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47826
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Я вот радиатор печки (на жигуле, естественно) мыл уксусной кислотой. Концентрированной! Несколько бутылок купил, в гараже в чайнике кипятил и заливал. Несколько раз. Ожидал увидеть много каки. А она практически даже цвет не меняла.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Кажись, если электрочайник очищать от накипи уксусом, то тоже все прозрачненькое внутри, а накипь уходит.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42132
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2698 раз
- Поблагодарили: 5082 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А я увидел. И не греющий радик печки задышал огнём от уксусной промывки..Антон80 писал(а):Ожидал увидеть много каки
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Ну да я читал... но так же люди пишут что мыли обычной лим. кислотой. А ещё чел мыл и всем советовал Сывороткой молочной.гость писал(а):Пишешь людям, что есть средство проверенное, английское,
3 часа....тут вон писали что 2 дня ездили... кстати от концентрации ещё зависит...А промывки они все предназначены для очистки поверхности.. а поверхности покрыты солями.. значит для удаления солей... а текут радиаторы потому после промывки, что место утечки залипло солями, а кислота эти соли разьела.... Так шо с одной стороны соли спасают от утечек! У меня местами мокрел радиатор.. и на термостате подпотевает.. я думал с под шланги.. но после замены на новые шланги там опять мокро - похоже сам термостат на пайке дето соплит...А вобще у меня всё грело и охлаждало без проблем - можно было и не мыть - я чисто так - для профилактики.гость писал(а):кислоту, да еще на такое время.
Я тоже думал уксуса плеснуть... ну ладно фатит лимонки...А вобще уксус от жира спасает - у меня мать вместо гал и фейри моет уксусом!гость писал(а):сли электрочайник очищать от накипи уксусом,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
X-TAZ писал(а):...гость писал(а):сли электрочайник очищать от накипи уксусом,

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
я не специально... после лимонки пока ничего не потекло...гость писал(а):цитируем правильно:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Заметил непонятное явление - сливал старый тосол - получилось 8 литров, ну плюс там поллитра максимум пролилось на пол....А нового тосола влезло 10 литров!!! А я думал в запасе хоть литр останется... а нифига....ещё и маловато...только половина расширит бачка... Я потом ещё и специально перемерял канистру с под нового тосола -да 10 литров....
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
а сливные отверстия - ДВА - не подтекают?X-TAZ писал(а):Заметил непонятное явление - ...нового тосола влезло 10 литров!!!...
в систему входит 8,7 лX-TAZ писал(а):...нового тосола влезло 10 литров!!! ...только половина расширит бачка...
получается, что если залил пол бачка - то как раз - 10 л и влезлоУровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться на 3-4 мм выше метки «MIN», выполненной на полупрозрачном корпусе расширительного бачка.

- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
нееее... Слабая утечка на термостате есть... думал на патрубке на шланге - подтягивал, перемещал хомут, добавил второй хомут, а оно слыныть - походу на термостате на пайке дето наверное... И на радиаторе на горловине дето слыныть... Но не в этом проблема - система то была полная!!!! Я когда открыл радиатор, то он был полный... И печка грела работала!!!VVB писал(а):а сливные отверстия - ДВА - не подтекают?
Кстати - у меня такое чувство шо печка немного выше стоит чем радиатор охлаждения? Не так ли?
Ну и куда 10 литров улетело? Я в расш бачок сеачала налил 2 литра, а когда тосол кончился, то слил с бачка около поллитры в радиатор...VVB писал(а):в систему входит 8,7 л
Так на 3-4 см выше....аааа 3-4 мм.... тю... я всегда думал шо сантиметра... Вобщем у меня всегда полбачка на холодную... Полбачка - это полтора литра примерно... а до минимума дето литр....ага - получается 9 литров.... это почти 8,7 литра... Ну получается разобрались! спасибо.VVB писал(а):получается, что если залил пол бачка - то как раз - 10 л и влезло
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Та
Выходит я залил норму.... а вот почему слил только 8,5 неизвестно! Мож печка пустая была...Но грела всёравно!.
Кстати в объёдинённом альбоме про вазы написано что объём системы 9,6 литров, а уровень в бачке тоже на 3-4 см выше минимума. Так шо где вы взяли 8,7 литров и на 3-4 ММ я не знаю...
Ан нет товарищи... В книжке по моём авто написано - на 3-4 СМ выше минимума. И вместимость 9,85 литра! Фото прикладываю.VVB писал(а):Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен находиться на 3-4 мм выше метки «MIN
Выходит я залил норму.... а вот почему слил только 8,5 неизвестно! Мож печка пустая была...Но грела всёравно!.
Кстати в объёдинённом альбоме про вазы написано что объём системы 9,6 литров, а уровень в бачке тоже на 3-4 см выше минимума. Так шо где вы взяли 8,7 литров и на 3-4 ММ я не знаю...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
заливаю ДО СЕРЕДИНЫ резинки,
как раз, примерно 9 л и получается.
А в разных книжках (источниках) пишут по-разному
и не только про уровень ОЖ...
Поэтому, либо опыт - либо надеяться, что написанное является верным.
как раз, примерно 9 л и получается.
А в разных книжках (источниках) пишут по-разному

Поэтому, либо опыт - либо надеяться, что написанное является верным.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
Например:X-TAZ писал(а):...Так шо где вы взяли 8,7 литров и на 3-4 ММ я не знаю...
- вот >>>ТУТ<<<
- и вот >>>ТУТ<<<

- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
А состав такая же кислота???гость писал(а):![]()
Пишешь людям, что есть средство проверенное, английское, и где купить. Так нет, кислоту, да еще на такое время.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
о! так а мож на семёрках меньше система охлаждения? Я читал про 01-05.. там ото больше 9 литров.VVB писал(а):X-TAZ писал(а):
...Так шо где вы взяли 8,7 литров и на 3-4 ММ я не знаю...
Например:
- вот >>>ТУТ<<<
мда.. и про 3-4 мм написано... либо ошибка, либо в семёрках бачки другие или повыше стоят.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.
да просто - пишут все - что хотятX-TAZ писал(а):либо ошибка, либо ...бачки другие...

поэтому повторю
вот из собственного опыта я и...VVB писал(а):...в разных книжках ...пишут по-разномуи не только про уровень ОЖ...
Поэтому, либо опыт - либо надеяться, что написанное является верным.
VVB писал(а):заливаю ДО СЕРЕДИНЫ резинки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей