Повышается ли температура двига при БКСЗ?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср окт 07, 2009 10:55:26

Вставлю и я свои пять копеек.
Экономия достигается за счет стабильного искрообразования, то есть отсутствия пропусков зажигания. Повышение мощности - по той же причине. Мощность искры на скорость горения смеси не влияет а только способствует гарантированому поджигу смеси, особенно в сырую погоду. При гарантированом поджиге увеличивается мощность. По УОЗ. УОЗ выставляется в соответствие с мануалом, либо особенностями настройки фаз ГРМ Вашего автомобиля. Если положено зажигать смесь за 5 градусов до верхней мертвой точки, то любым зажиганием это так и нужно делать. Это обеспечит максимальную отдачу мощности. А поджиг смеси в диапазоне оборотов обеспечивается качественной настройкой трамблера (механика, вакуум). Конечно, если поставить микроконтроллер, то кривую поджига можно стабильно обеспечить в широком диапазоне оборотов. Ну это уже тема докторской диссертации. :rolleyes: :rolleyes:
Удачи Вам.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Да, забыл. Про перегрев. Перегрев опять таки не определяется выбранной системой зажигания, а только правильной настройкой УОЗ.
Удачи Вам.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 07, 2009 15:31:55

Попробую подвести итог!
Mr_Ice писал(а):Буйный писал(а):
Сумнительно,но не оспариваю.

за счет более полного сгорания смеси
Ответ - смесь горит или не горит (пропуск воспламенения).Ваш довод не к месту.
Mr_Ice писал(а): Буйный писал(а):
Опять спрошу - за счёт чего?

за счет более полного сгорания смеси
Ответ тот же.
Longenen писал(а):Для КСЗ 4+-1 градус для 92-ого
Это только применительно к г. Самара :rolleyes:
Longenen писал(а):Я уж молчу, что каждому двигателю нужно "своё" зажигание.
А вот это "тошно" в дырдочку!
Longenen писал(а):БСЗ нужно прежде всего для спокойствия
И здесь не поспоришь.
Volonter писал(а):Экономия достигается за счет стабильного искрообразования, то есть отсутствия пропусков зажигания. Повышение мощности - по той же причине. Мощность искры на скорость горения смеси не влияет а только способствует гарантированому поджигу смеси, особенно в сырую погоду. При гарантированом поджиге увеличивается мощность.
В целом верно.Но только в том случае,если бы мы при КСЗ поджигали смесь полусырыми спичками(поджёг-не поджёг).Всю жисть ездили на КСЗ(нормально отрегулированном) и не замечали пропусков воспламенения.А ведь они "чувствуются"
Volonter писал(а):Мощность искры на скорость горения смеси не влияет а только способствует гарантированому поджигу смеси, особенно в сырую погоду.
А я уже устал об этом писать :sad: .
Volonter писал(а): Перегрев опять таки не определяется выбранной системой зажигания, а только правильной настройкой УОЗ.
А вот эту фразу можно считать главным итогом темы!УРА!

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Ср окт 07, 2009 16:08:29

Буйный писал(а):В целом верно.Но только в том случае,если бы мы при КСЗ поджигали смесь полусырыми спичками(поджёг-не поджёг).Всю жисть ездили на КСЗ(нормально отрегулированном) и не замечали пропусков воспламенения.А ведь они "чувствуются"
А вот здесь я чего то не уловил. Со своей стороны конкретизирую:
В сырую погоду воздух, необходимый для создания оптимальной смеси, поступает с капельками влаги. При плохом состоянии свечей ( особенно при запуске холодного автомобиля) существует эффект утечки по изолятору центрального электрода свечи. При малой мощности искры происходит его утечка и искра на свече не образуется. Те же явления "рассасывания" энергии наблюдаются и в трамблере при передаче энергии в системе бегунок-платформа бегунка, крышка трамблера - корпус трамблера ну можно найти еще ряд утечек при желании. Поэтому однозначно своевременная мощная искра БСЗ значительно "качественнее" своевременной искры КСЗ. Кроме того при КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ практически невозможно получить постоянный УЗСК. Мощность искры меняется. Плюс разболтанность механики трамблера... Вот и будете "чувствовать". Вам просто кажется, что "нормально отрегулированном", но это в статике. В динамике проявляются много дефектов трамблера. Ну а про скорость горения. Рассматриваем конечно случай конкретного автомобиля. В общем скорость горения будет зависеть от температуры, давления, качества смеси и т.д. И вот здесь поршневая группа с хорошей компрессией будет иметь преимущество и по отдаче мощности. Но это уже другая тема.
Удачи Вам.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср окт 07, 2009 17:05:11

Посмотрим, что говорит по этому поводу наука. Исследования показали (Топливная экономичность автомобилей с бензиновыми двигателями./Т.У. Асмус, К. Боргнакке, С.К. Кларк, Пер. с англ. Машиностроение, 1998, -504с с илл.) что у БКЗ имеется более мощная искра, что позволяет работать с обедненными смесями. Однако известно, что работа двигателя на обедненной смеси способствует перегреву двигателя, из-за нарушения условий теплопередачи в камере сгорания. Но это при всех прочих равных условиях. Следовательно, эффективность охлаждения с БКЗ должна быть повышена.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср окт 07, 2009 17:41:30

Теория теорией,а на практике,с переходом на бсз двигатель не греется,но при условии,что правильно выставлено УОЗ.вот и получается,что при бсз УОЗ другой и настраивается с помощью стробоскопа,отсюда следует,что это очень хорошо влияет на работоспособность двигателя

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 07, 2009 20:09:05

Буйный
по поводу скорости горения не соглашусь.

Скорость полного выгорания N-го количества смеси в определннном обьеме зависит от площади поджога. которая у БСЗ больше.

Кроме того обедненая смесь горит чуть быстрее обогащенной.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Expert053i
ну собсно вопрос звучал не - греется ли двиг? нет не греется как была рабочая температура 90 градусов так она и осталась

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 08, 2009 3:31:49

УважаемыйExpert053i!
Expert053i писал(а):более мощная искра, что позволяет работать с обедненными смесями.
Да кто бы поспорил против этой истины!Одно маленькое НО! А БСЗ готовит ещё и обеднённую смесь? (w00t)

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Mr_Ice писал(а):Кроме того обедненая смесь горит чуть быстрее обогащенной.
И у вас спрошу!Переходя на БСЗ перенастраиваем карб для работы на обеднённых смесях?Или он сам перенастраивается?

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Чт окт 08, 2009 7:39:30

Expert053i писал(а):Посмотрим, что говорит по этому поводу наука. Исследования показали (Топливная экономичность автомобилей с бензиновыми двигателями./Т.У. Асмус, К. Боргнакке, С.К. Кларк, Пер. с англ. Машиностроение, 1998, -504с с илл.) что у БКЗ имеется более мощная искра, что позволяет работать с обедненными смесями. Однако известно, что работа двигателя на обедненной смеси способствует перегреву двигателя, из-за нарушения условий теплопередачи в камере сгорания. Но это при всех прочих равных условиях. Следовательно, эффективность охлаждения с БКЗ должна быть повышена.
Одно другому не противоречит.
Удачи Вам.
Да, полемика перешла в глубоко теоретическое русло. Сейчас подымем многотомник по термодинамике (а в разных изданиях разных уважаемых авторов тоже имеются противоречия), соберем ученный совет и ....будем все равно ставить и использовать БСЗ. До сих пор наука не может обьяснить многие вещи, которыми пользуется человечество, либо которые существуют в природе (семь чудес, допустим, а их уже значительно больше). По сути любое явление можно последовательно разложить до атомарного взаимодействия.
Удачи Вам.
Последний раз редактировалось Volonter Чт окт 08, 2009 7:50:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 08, 2009 7:42:00

Буйный писал(а):И у вас спрошу!Переходя на БСЗ перенастраиваем карб для работы на обеднённых смесях?
Да собственно в режиме частичной нагрузки карб и должен готовить обедненую смесь

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Чт окт 08, 2009 10:19:48

2Буйный
А почему только в Самаре? Вы разве не слышали что в Самаре самые отвратительные дороги и самый отвратительный бензин во всём поволжье?

2ALL
А давайте не будем считать среднюю температуру по больнице?
Если удариться в термодинамику, то начнётся всё со скорости сгорания смеси, потом перейдёт в неоптимальность геометрии камеры сгорания, и закончится священной войной относительно иридиево-платиновых (и еще хз каких) свечей.

Риторический вопрос обладателям БСЗ
Вернётесь ли вы когда нибуть обратно на КСЗ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт окт 08, 2009 16:16:22

Longenen писал(а):Вы разве не слышали что в Самаре самые отвратительные дороги
Я по ним ездил в марте 2003г.Ужасть!Я говорил про 4гр.УОЗ.!
Volonter писал(а): До сих пор наука не может обьяснить многие вещи,
Да чё тут объяснять...Моя глубокая ИМХА, БСЗ позволяет более уверенно запустить двигатель(по сравнению с КСЗ) в "неблагоприятных" условиях.А вот далее, при прогретом двиге,их различия нивелируются.И ни о какой прибавке мощности за счёт(а далее со слов оппонентов) -увеличения скорости сгорания смеси(очень спорное мнение),обеднения смеси не может быть и речи .Ведь карб то не знает какая у вас стоит СЗ(!) Насчёт пропусков воспламенения...Если карб готовит правильную смесь,то смею вас уверить -искра от КСЗ в 0,5-0,6 мм уверенно её подожгёт в прогретой камере сгорания.
Volonter писал(а):По сути любое явление можно последовательно разложить до атомарного взаимодействия.
Удачи Вам.
Ну это шибко глубоко! :wacko:
Mr_Ice писал(а):Да собственно в режиме частичной нагрузки карб и должен готовить обедненую смесь
Классика жанра!При чём здесь БСЗ?
Longenen писал(а):Если удариться в термодинамику, то начнётся всё со скорости сгорания смеси, потом перейдёт в неоптимальность геометрии камеры сгорания, и закончится священной войной относительно иридиево-платиновых (и еще хз каких) свечей.
Вопрос тот же... Как искра от БСЗ длинной в 0,7-0,8мм влияет на СКОРОСТЬ(а не на надёжность)горения смеси?Предварительно отвечу.Никак!
Longenen писал(а):Риторический вопрос обладателям БСЗ
Вернётесь ли вы когда нибуть обратно на КСЗ?
При всём богатстве выбора другой альтернативы нет! LOL

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Чт окт 08, 2009 16:56:23

Буйный
Ох Буйный, Буйный!!!
Ну зачем Вы меня трогаете?
Я так легко поддаюсь!!! (w00t) LOL
Так мы эту беседу можем годами вести. Но Ваши понимания процессов я поддерживаю. Мысль правильная. А вообще то вопрос, наверное, уже исчерпан.
Хотя, ВСЕ ЖЕ
Буйный писал(а):БСЗ позволяет более уверенно запустить двигатель(по сравнению с КСЗ) в "неблагоприятных" условиях.
СОГЛАСЕН
Буйный писал(а):А вот далее, при прогретом двиге,их различия нивелируются.
При наличии идеального контактного зажигания (а для русского автопрома это невозможно и для наших 20-летних тазиков - тоже) - ДА, но вобщем случае (читай в скобках причины) - НЕТ. Все таки БСЗ за счет СТАБИЛЬНОГО и СВОЕВРЕМЕННОГО искрообразования даже впоследствии обеспечивает прибавку к мощности.
Да, я знаю, что и Вы с этим согласны. Про бедную и богатую смесь не будем. Она будет такой, как Вы (это не к Вам, это ко всем) настроите карб.
Буйный писал(а):Как искра от БСЗ длинной в 0,7-0,8мм влияет на СКОРОСТЬ(а не на надёжность)горения смеси?
Согласен, никак. Но при идеальных свечах. Для каждой конкретной машины изменение системы зажигания на скорость горения смеси НЕ ВЛИЯЕТ. А вот на качество поджига - ДА.
Буйный писал(а):Насчёт пропусков воспламенения...Если карб готовит правильную смесь,то смею вас уверить -искра от КСЗ в 0,5-0,6 мм уверенно её подожгёт в прогретой камере сгорания.
А вот здесь - не обязательно, а только в том случае, если она вообще возникнет между электродами свечи. А если растечется по нагару? Мощность то слабоватая! Да и мощность то нестабильная, УЗСК плавает. Трамблер то раздолбанный! Да Вы ведь сами уже 3 года свечи не меняли! Едет то и едет! Ну может не Вы, а Ваш сосед (он меньше зарабатывает и жаба давит).
РЕЗЮМЕ: БСЗ в любом случае лучше!
:rolleyes:
Удачи Вам.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт окт 08, 2009 19:59:50

Longenen писал(а):Вернётесь ли вы когда нибуть обратно на КСЗ?
LOL LOL LOL НЕТ КОНЕЧНО
Буйный писал(а):Классика жанра!При чём здесь БСЗ?
а я почем знаю? я говорил про то что скорость горения смеси бывает разная. и что с БСЗ сместь в камере сгорает быстрее из за большей площади поджига.
Буйный писал(а):Как искра от БСЗ длинной в 0,7-0,8мм влияет на СКОРОСТЬ(а не на надёжность)горения смеси?Предварительно отвечу.Никак!
Нет оно какраз прямопропорционально. чем больше площадь поджога тем быстрее распространяется пламя.

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 43 секунды:

Буйный
вот еще почитайте вот этот тест
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/
речь идет о сввечах но в тесте наглядно показанно что свечи могут влиять на мощьность авто, соответственно на это может влиять и система зажигания

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 09, 2009 3:59:18

Mr_Ice писал(а):я говорил про то что скорость горения смеси бывает разная
Канешна,и зависит эта скорость от состава,а не от "спички".
Mr_Ice писал(а):свечи могут влиять на мощьность авто,
Истесственно!
Mr_Ice писал(а):соответственно на это может влиять и система зажигания
В широком смысле слова,да!Всё,устал!Пошёл мерить скорость сгорания смеси от модуля зажигания инжа с искрой в 1,1мм.Шкалы бы хватило! а то у меня прибор для КСЗ.Эх,мощность бы померить для моих 1,6л с искрой 1,1 мм :wacko: .А то ,какие-то неучи на заводе в ПТС написали 72,4л.с.!Издеваются! И форум не читают-где взять прибавку мощности!
Volonter писал(а):Буйный
Ох Буйный, Буйный!!!
Ну зачем Вы меня трогаете?
Я так легко поддаюсь!!!
Я больше не буду! (w00t) Сдаюсь,я побеждён!Но,я с самого начала не был против БСЗ.Я против приписывания незаслуженных лавр.

Volonter
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 10:49:59
Модель авто: ВАЗ 21063, Dacia LOGAN
Откуда: Черновцы, Западная Украина
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Volonter » Пт окт 09, 2009 7:34:07

Буйный писал(а):Я больше не буду! image044 Сдаюсь,я побеждён!Но,я с самого начала не был против БСЗ.Я против приписывания незаслуженных лавр.
Я тоже сдался. Мир. :rolleyes:
Ведь в принципе мы заодно и про одно и то же.
Mr_Ice писал(а):сместь в камере сгорает быстрее из за большей площади поджига.
Ну а поджиг то у нас не по площади, а точечный. И если пересчитать соотношение площади камеры к площади разряда в первом и втором случаях, то это будут сотые процента. То есть, можно считать, что площадь поджига практически не меняется, ну незначительно. Вот если бы мы по окружности цилиндра поставили пять свечей...., был бы от этого эффект, то кто то уже давно бы сделал. Ладно. Все это пустое. Так, пофлудили немного, разрядились...
Удачи Вам.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 09, 2009 7:47:23

Volonter писал(а):То есть, можно считать, что площадь поджига практически не меняется, ну незначительно.
площадь поджига увеличивается почти на 40%, относительно камеры да незначительно. Но я и не говорю что поставь бсз и у тебя 50 лошадей прибавится. но малюсенькую прибавку мощьности установка бсз дает.
Volonter писал(а):Ну а поджиг то у нас не по площади, а точечный.
длина сикры.

Все тоже спорить больше не буду.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт окт 09, 2009 16:15:41

Ну чё,замерил! Скорость сгорания смеси,по сравнению с КСЗ,увеличена на(боюсь сказать)%!Соответственно и мощность,по сравнению с карбом ,хдето 5-7 коней в плюсе! LOL Ладно,это я погнал... (w00t) А у кого есть техпаспорт на "шохи" с движком 1,6л первых выпусков?Если моя пенсионерская память мне не изменяет,то там была прописана мощность под 80л.с.! Не мог я ошибиться!
Mr_Ice писал(а):Все тоже спорить больше не буду.
Я первый начал!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 31 гость