Экономия достигается за счет стабильного искрообразования, то есть отсутствия пропусков зажигания. Повышение мощности - по той же причине. Мощность искры на скорость горения смеси не влияет а только способствует гарантированому поджигу смеси, особенно в сырую погоду. При гарантированом поджиге увеличивается мощность. По УОЗ. УОЗ выставляется в соответствие с мануалом, либо особенностями настройки фаз ГРМ Вашего автомобиля. Если положено зажигать смесь за 5 градусов до верхней мертвой точки, то любым зажиганием это так и нужно делать. Это обеспечит максимальную отдачу мощности. А поджиг смеси в диапазоне оборотов обеспечивается качественной настройкой трамблера (механика, вакуум). Конечно, если поставить микроконтроллер, то кривую поджига можно стабильно обеспечить в широком диапазоне оборотов. Ну это уже тема докторской диссертации.
Удачи Вам.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Да, забыл. Про перегрев. Перегрев опять таки не определяется выбранной системой зажигания, а только правильной настройкой УОЗ.
Удачи Вам.




