разрезаная звёздочка, нивовский распредвал

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

разрезаная звёздочка, нивовский распредвал

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Сб сен 26, 2009 14:51:23

Есть ли смысл ставить разрезаную звёздочку, нивовский распредвал? И чем вообще отличается обычная звёздочка от разрезаной, и чем отличается нивовский распр от жигулёвского.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн сен 28, 2009 7:45:54

Zavodnoy писал(а):Есть ли смысл ставить разрезаную звёздочку, нивовский распредвал? И чем вообще отличается обычная звёздочка от разрезаной, и чем отличается нивовский распр от жигулёвского.
отличия собственно в самом названии, разрезная шетерня на то и разрезная что повзовляет более точно регулировать фазы ГРМ, под конкретные распредвалы и собственно под кокретный двиготель, что касается нивовских РВ то 21213 у него больше подъем впусных клапанов, вроде на выпускных такой же подъем,
21214 тоже самое только как пишут и говорят что его профиль более правильный для ГКК...

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Пн сен 28, 2009 18:50:58

Я так понял, что если подъем больше, тои мочность будет побольше или не так? Так стоит его ставить, или нет?

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 18:53:17

Zavodnoy писал(а):если подъем больше
То будет лучше наполнение цилиндров. Это более заметно будет на высоких оборотах.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 19:05:26

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 1&start=60
Здесь разбирались распредвалы, Про фазы ГРМ тема будет позже без всяких разрезных шестерён

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 19:07:41

Я вот всё равно не соображу что это за шестерня? Как она выглядит? По какому принципу работает? Типа шестерня ожевается на вал, но там нет никаких направлющих и держиться она за счёт трения? Этим и регулируются фазы?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 28, 2009 19:12:25

Димон на зелёнке
Ну вот видишь, а ты говоришь что Пекар говно

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Пн сен 28, 2009 19:25:29

Димон на зелёнке
Вот как то так
Изображение

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Пн сен 28, 2009 19:35:57

Sergant, так я и думал.

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Ср сен 30, 2009 19:31:59

Zavodnoy
все эти детали:нивовский распредвал и разрезную шестерню имеет смысл ставить на новый или прошедший обкатку мотор.еще сюда можно добавить доработку гбц и карба.мощность будет заметна.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср сен 30, 2009 20:08:10

Мужики, если вы серьёзно хотите заморочиться распредвалами, и уже в поиске или купили эту шестерню :wacko: , возьмите на крайний случай СТИ, нуждин или мастер моторс, от нивовского толку почти небудет

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Ср окт 14, 2009 17:27:30

Слуай, а что это за- СТИ? Обьясни полайлуста, а то я не разу про такое не слышал...

Zavodnoy
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 17:06:44
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Zavodnoy » Сб окт 24, 2009 22:49:04

ВинтореZ, так что это за СТИ?

Добавлено спустя 1 час 40 минут 2 секунды:

Всё решено, ставлю нивовский распредвал 21213 и нивовскую шестерню, так как обычная шестерня не подходит метки не совпадают, да и зубья не такие. Немного послонявшись по форумах узнал что это очень классный вариант, двигатель работает стабильней, пропадают все провлы, прибавляется мочность, это заметно как на высоких, так и на низких оборотах, нигде нигативных отзвов небыло, так что я больше не сомневаюсь...

Добавлено спустя 51 минуту 2 секунды:

Ребятки загляните сюда- http://a1ma2.ucoz.kz/publ/18-1-0-293

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей