проблемы с системой охлаждения
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Нижегородская область
проблемы с системой охлаждения
двигаетль 2103, карбюратор. Такие проблемы:
1) на стартёре временами скапливается лужица тосола - откуда, ума не приложу... а пару раз было так, что прямо залит очень хорошо. Что смущает - никак не определю закономерность:( Вроде бы при прогреве хорошем( градусов до 90) начинает появляться... Единственное, что меня в этом районе смущает из шлангов и патрубков - жто алюминиевая трубка, как раз над лужицей стальной держатель от двигателя, который сильно проржавевший. грешу на то, что алюминий не выдержал и появилась какая-то микротрещина именно в этом месте... Таперь вопрос, как можно добраться до этой трубки ( на вскидку, держатель не так=то просто снять...)
2) Также после поездок бывает булькает тосол - грешу на термостат... Потому что при температуре двига в 90 градусов ( на протяжении 10 минут), патрубок от термостата на внутренний круг гораздо горячее, чем патрубок от термостата к радиатору, сам радиатор холодный совсем, а патрубок от радиатора (обратный) - так же лишь тёплый.. прав ли я, что проблема с термостатом?
Добавлено спустя 37 секунд:
За ранее, огромное спасибо за помошь
1) на стартёре временами скапливается лужица тосола - откуда, ума не приложу... а пару раз было так, что прямо залит очень хорошо. Что смущает - никак не определю закономерность:( Вроде бы при прогреве хорошем( градусов до 90) начинает появляться... Единственное, что меня в этом районе смущает из шлангов и патрубков - жто алюминиевая трубка, как раз над лужицей стальной держатель от двигателя, который сильно проржавевший. грешу на то, что алюминий не выдержал и появилась какая-то микротрещина именно в этом месте... Таперь вопрос, как можно добраться до этой трубки ( на вскидку, держатель не так=то просто снять...)
2) Также после поездок бывает булькает тосол - грешу на термостат... Потому что при температуре двига в 90 градусов ( на протяжении 10 минут), патрубок от термостата на внутренний круг гораздо горячее, чем патрубок от термостата к радиатору, сам радиатор холодный совсем, а патрубок от радиатора (обратный) - так же лишь тёплый.. прав ли я, что проблема с термостатом?
Добавлено спустя 37 секунд:
За ранее, огромное спасибо за помошь
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Радиатор вполне из за термостата может холодным быть,может он на большой круг не полностью открывает. Патрубки менять надо только когда они "дубовые" или имеют явные трещины. Начать стоит с замены термостата.I_am_Fox писал(а):Atei
Если радиатор холодный,то это очень плохо...Желателно бы все резиновые трбки поменять,почистить радиатор.А лучше новый купить.
- Vovka67rus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
- Откуда: Смоленская область г.Рославль
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Нижегородская область
да, двигатель прогревается без проблем, сегодня по трассе ехал минут 20-25 плюс по городу столько же. Двиг прогрелся и температура не падала - то есть термостат работает... а вечером кружил по дворам, а когда остановился - даже вентилятор радиатора заработал, хотя на улице 0, -1:)
Да, когда в город ехал, снова наблюдал из под капота пар и запах тосола в салоне:( когда остановился - на стартёре лужица... патрубки печки ощупывал, сжимал - не выходит ничего:( а что можете сказать по этому креплениюю алюминиевой трубки? как она крепится к двигателю и какстальной крепёж можно убрать? искал инфу - ни в "зарулёвской" книжке, ни в нете не нашел:(
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
хотя летом с термостатом был трабл непонятный... ездил на юг, порядка 200 км, доехал туда и пока там несколько дней катался - температура упорно добиралась до красной зоны, а вентилятор не включался, принудительное включение его не помогало - вывод термостат не исправен... Думал, доеду до дома по-тихоньку и поменяю... на обратной дороге, километров через 30-50 температура неожиданно упала до рабочей и больше проблемы нет... в чём была причина... не понятно... гор там нет, чтобы давление изменялось... одним словом, тайна, покрытая мраком... а тосол булькал, когда температура в красной зоне была...
Да, когда в город ехал, снова наблюдал из под капота пар и запах тосола в салоне:( когда остановился - на стартёре лужица... патрубки печки ощупывал, сжимал - не выходит ничего:( а что можете сказать по этому креплениюю алюминиевой трубки? как она крепится к двигателю и какстальной крепёж можно убрать? искал инфу - ни в "зарулёвской" книжке, ни в нете не нашел:(
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
хотя летом с термостатом был трабл непонятный... ездил на юг, порядка 200 км, доехал туда и пока там несколько дней катался - температура упорно добиралась до красной зоны, а вентилятор не включался, принудительное включение его не помогало - вывод термостат не исправен... Думал, доеду до дома по-тихоньку и поменяю... на обратной дороге, километров через 30-50 температура неожиданно упала до рабочей и больше проблемы нет... в чём была причина... не понятно... гор там нет, чтобы давление изменялось... одним словом, тайна, покрытая мраком... а тосол булькал, когда температура в красной зоне была...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Нижегородская область
нашёл в наших магазинах следующие термосы: Pramo, WEEN, Oberkraft и ещё какой-то тоже "иностранный" типа "бутлер", или как-то так... по поводу первых 2-х - они открываются при 80 и заявлена универсальность с москвичом и другими, поэтому отказался от покупки... про 3: он при 85+\- 2 градуса открывается, тобишь, как надо... но погает заверение продавцов, что он немецкий
У кого-нибудь есть опыт эксплуатачии термосов этих фирм? и что отрицательного, в том что термос открывается лишь при 80?

У кого-нибудь есть опыт эксплуатачии термосов этих фирм? и что отрицательного, в том что термос открывается лишь при 80?
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- Cvolo4yzhka
- Мега-классиковод
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Альметьевск, РТ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Нижегородская область
Mr_Ice писал(а): Та что на впускном коллекторе это для слива бензина чтобы свечи на залить. Лично у меня она заглушена.
Не понял про какую ты трубку говоришь... где она приблизительно? я про ту, что называется "трубка отвода жидкости от радиатора отопителя;
"
эээ, поискал - дааз не выпускает термостаты...Mr_Ice писал(а): по поводу термостата бери родной ДААЗ-оский и не парь мозги.
Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:
вообщем вычитал тут http://auto.etlt.ru/s1-4.php,что температура начала открытия должна быть 80.5-81.6, так что возьму владимирский Прамо, спасибо за советы.
По трубке всё же не понятно пока...
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
да это я что то про другую трубку подумал. та что из впускного коллектора под карбом торчит.Atei писал(а):Не понял про какую ты трубку говоришь... где она приблизительно? я про ту, что называется "трубка отвода жидкости от радиатора отопите
вобщем заводской.Atei писал(а):эээ, поискал - дааз не выпускает термостаты...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Откуда: Нижегородская область
взял прамо, сегодня проверю... потом надо найти канистру с шлангом и решиться на смену термоса... заодно патрубки сменю, что к печке идут( комплектом, кстати продаются "лузар")... может они виноваты.. хотя мягкие ещё и не видно, чтобы парили...
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 9 секунд:
термос рабочий:)
Добавлено спустя 5 часов 50 минут 9 секунд:
термос рабочий:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей