проблемы с системой охлаждения

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

проблемы с системой охлаждения

Непрочитанное сообщение Atei » Чт окт 29, 2009 21:22:03

двигаетль 2103, карбюратор. Такие проблемы:
1) на стартёре временами скапливается лужица тосола - откуда, ума не приложу... а пару раз было так, что прямо залит очень хорошо. Что смущает - никак не определю закономерность:( Вроде бы при прогреве хорошем( градусов до 90) начинает появляться... Единственное, что меня в этом районе смущает из шлангов и патрубков - жто алюминиевая трубка, как раз над лужицей стальной держатель от двигателя, который сильно проржавевший. грешу на то, что алюминий не выдержал и появилась какая-то микротрещина именно в этом месте... Таперь вопрос, как можно добраться до этой трубки ( на вскидку, держатель не так=то просто снять...)

2) Также после поездок бывает булькает тосол - грешу на термостат... Потому что при температуре двига в 90 градусов ( на протяжении 10 минут), патрубок от термостата на внутренний круг гораздо горячее, чем патрубок от термостата к радиатору, сам радиатор холодный совсем, а патрубок от радиатора (обратный) - так же лишь тёплый.. прав ли я, что проблема с термостатом?

Добавлено спустя 37 секунд:

За ранее, огромное спасибо за помошь

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 225 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Fox » Чт окт 29, 2009 21:46:20

Atei
Если радиатор холодный,то это очень плохо...Желателно бы все резиновые трбки поменять,почистить радиатор.А лучше новый купить.

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Чт окт 29, 2009 22:01:55

да, об этом что-то я не подумал...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 29, 2009 22:07:06

I_am_Fox писал(а):Atei
Если радиатор холодный,то это очень плохо...Желателно бы все резиновые трбки поменять,почистить радиатор.А лучше новый купить.
Радиатор вполне из за термостата может холодным быть,может он на большой круг не полностью открывает. Патрубки менять надо только когда они "дубовые" или имеют явные трещины. Начать стоит с замены термостата.

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Чт окт 29, 2009 22:34:12

Andreys
Спасибо, так и думал, а кто-нибудь может подсказать на термостаты каких фирм стоит обратить внимание? нашел: VERNET Франция, GATES, BAUTLER. кто что может сказат?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт окт 29, 2009 22:43:26

Atei
Лично у меня стоит сейчас vernet, до этого был Лузар. Лузар нравился больше, сейчас по трассе когда едешь температура опускается до 80-85, с лузаром она была всегда 90, но он за пол года эксплуатации заклинил по малому кругу. Вернет стоит почти год, работает. Вот и выбирай :(

Аватара пользователя
Vovka67rus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:06:17
Откуда: Смоленская область г.Рославль
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Vovka67rus » Чт окт 29, 2009 23:04:29

а что вообще скажите про производителя лузар? купил помпу лузар вроде пока норм покупал крышку не дешовую лузар развалилась через месяц именно развалиласть LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт окт 30, 2009 7:24:05

Atei
а двигатель то греется? ну тоесть если 10 минут стоять то температура двигателя растет?


Atei писал(а):на стартёре временами скапливается лужица тосола
а точно тосол? может бензин?

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Пт окт 30, 2009 22:43:36

да, двигатель прогревается без проблем, сегодня по трассе ехал минут 20-25 плюс по городу столько же. Двиг прогрелся и температура не падала - то есть термостат работает... а вечером кружил по дворам, а когда остановился - даже вентилятор радиатора заработал, хотя на улице 0, -1:)

Да, когда в город ехал, снова наблюдал из под капота пар и запах тосола в салоне:( когда остановился - на стартёре лужица... патрубки печки ощупывал, сжимал - не выходит ничего:( а что можете сказать по этому креплениюю алюминиевой трубки? как она крепится к двигателю и какстальной крепёж можно убрать? искал инфу - ни в "зарулёвской" книжке, ни в нете не нашел:(

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

хотя летом с термостатом был трабл непонятный... ездил на юг, порядка 200 км, доехал туда и пока там несколько дней катался - температура упорно добиралась до красной зоны, а вентилятор не включался, принудительное включение его не помогало - вывод термостат не исправен... Думал, доеду до дома по-тихоньку и поменяю... на обратной дороге, километров через 30-50 температура неожиданно упала до рабочей и больше проблемы нет... в чём была причина... не понятно... гор там нет, чтобы давление изменялось... одним словом, тайна, покрытая мраком... а тосол булькал, когда температура в красной зоне была...

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб окт 31, 2009 6:59:35

Atei писал(а): температура упорно добиралась до красной зоны, а вентилятор не включался, принудительное включение его не помогало - вывод термостат не исправен... Думал, доеду до дома по-тихоньку и поменяю...
надо было по термостату молотком тюкнуть, глядишь и открылся бы

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Пн ноя 02, 2009 19:57:28

так никто и не подскажет про злосчастную трубку? :sad:

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Пн ноя 09, 2009 14:49:11

нашёл в наших магазинах следующие термосы: Pramo, WEEN, Oberkraft и ещё какой-то тоже "иностранный" типа "бутлер", или как-то так... по поводу первых 2-х - они открываются при 80 и заявлена универсальность с москвичом и другими, поэтому отказался от покупки... про 3: он при 85+\- 2 градуса открывается, тобишь, как надо... но погает заверение продавцов, что он немецкий :)

У кого-нибудь есть опыт эксплуатачии термосов этих фирм? и что отрицательного, в том что термос открывается лишь при 80?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт ноя 10, 2009 8:58:35

Atei писал(а):так никто и не подскажет про злосчастную трубку? image016
Та что на впускном коллекторе это для слива бензина чтобы свечи на залить. Лично у меня она заглушена.

Atei
по поводу термостата бери родной ДААЗ-оский и не парь мозги.

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 10, 2009 9:18:19

вопрос, как с наименьшими потерями сменить термос? рано открывается гад...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт ноя 10, 2009 13:10:23

Cvolo4yzhka писал(а):вопрос, как с наименьшими потерями сменить термос? рано открывается гад...
о потере тосола идет речь?? допустим длинные патрубки от термоса можно струбцинами пережать, а короткий с блока, его ни чем не пережмеш, проще слить тосол и спокойно поменять...

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт ноя 10, 2009 14:32:47

+много, проще слить тосол, так точно будет меньше всего потерь

Аватара пользователя
Cvolo4yzhka
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:59:07
Модель авто: Lada Vesta SW Cross
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Альметьевск, РТ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Непрочитанное сообщение Cvolo4yzhka » Вт ноя 10, 2009 16:11:50

олежек писал(а):о потере тосола идет речь??
ну да, еще гену не залить, а если не поностью сливать, а например слить из радиатора? уйдет наверное достаточно, иль весь...

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Вт ноя 10, 2009 21:46:52

Mr_Ice писал(а): Та что на впускном коллекторе это для слива бензина чтобы свечи на залить. Лично у меня она заглушена.

Не понял про какую ты трубку говоришь... где она приблизительно? я про ту, что называется "трубка отвода жидкости от радиатора отопителя;
"
Mr_Ice писал(а): по поводу термостата бери родной ДААЗ-оский и не парь мозги.
эээ, поискал - дааз не выпускает термостаты...

Добавлено спустя 20 минут 16 секунд:

вообщем вычитал тут http://auto.etlt.ru/s1-4.php,что температура начала открытия должна быть 80.5-81.6, так что возьму владимирский Прамо, спасибо за советы.

По трубке всё же не понятно пока...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 11, 2009 6:56:32

Cvolo4yzhka писал(а):уйдет наверное достаточно, иль весь...
нет весь не уйдет, сливать и из блока,
Atei писал(а):возьму владимирский Прамо,
брать прамо, хорошие "термосы"...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 11, 2009 7:23:35

олежек писал(а):брать прамо, хорошие "термосы"...
у меня такой....и чего-то не особо радует... в след.раз лучше импортный возьму...
Atei писал(а):эээ, поискал - дааз не выпускает термостаты...
вот и я таких тоже не видел...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср ноя 11, 2009 7:34:43

Atei писал(а):Не понял про какую ты трубку говоришь... где она приблизительно? я про ту, что называется "трубка отвода жидкости от радиатора отопите
да это я что то про другую трубку подумал. та что из впускного коллектора под карбом торчит.
Atei писал(а):эээ, поискал - дааз не выпускает термостаты...
вобщем заводской.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср ноя 11, 2009 7:54:51

Vadim 77 писал(а):у меня такой....и чего-то не особо радует... в след.раз лучше импортный возьму...
у мну стоит с завода...

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Ср ноя 11, 2009 13:13:54

Mr_Ice
а какой заводской? а то сейчас этих термостатов как собак нерезаных...

Atei
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 21:06:15
Модель авто: ВАЗ-21053
Откуда: Нижегородская область

Непрочитанное сообщение Atei » Ср ноя 11, 2009 21:40:36

взял прамо, сегодня проверю... потом надо найти канистру с шлангом и решиться на смену термоса... заодно патрубки сменю, что к печке идут( комплектом, кстати продаются "лузар")... может они виноваты.. хотя мягкие ещё и не видно, чтобы парили...

Добавлено спустя 5 часов 50 минут 9 секунд:

термос рабочий:)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт ноя 12, 2009 9:59:41

Vadim 77 писал(а):а какой заводской?
чето вы меня совсем запутали. :wacko:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей