Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Собираюсь менять маслосъемные колпачки и заодно и кольца поршневые посмотреть. Поршневую ни разу не перебирал, поэтому не знаю, какие мне нужны кольца. Движок троечный и даже без понятия, капиталился он или нет, точилось что-нибудь или нет, поэтому не знаю, какого диаметра мне нужны кольца. И еще вопрос: я так понял, что там еще стоят маслосъемные кольца. Они в комплекте вместе с поршневыми продаются или отдельно?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
кольца продаются комплектом на 4 цилиндра по 3 кольца на цилиндр. по остальному: разбирать промерять... 

- karasic
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
- Модель авто: ВАЗ 2107 `96
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
imho можно, там часть болтов через обычный прямой удлинитель можно подтянуть, а для некоторых нужно П-образный переходник приобретать, видел в местном магазе такой, т.к. корпус распредвала мешает и без этого переходника динамометрическим ключом не подлезть к болтамfad писал(а):Мужики,а можно ли подтянуть на классике болты (все 10 штук) головки блока цилиндров на снимая распредвал? А то у меня сопливиться в месте прокладки по всей длинне.
Если, конечно, течь результат того что голову не дотянули когда её ставили, назад после снятия. Альтернативный вариант причины что сопливится по всей длине прокладки - это кривая голова, и её простым "протягиванием" не выпрямишь.
Ну и не забыть потом цепь заново натянуть после этой операции.
Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
Если компрессия худо-бедно удовлетворительная и глобального жора масла нет (более 1-1,5 литра на 10 т.км.), то лучше ограничится только ремонтом головы imho. Т.е. поменять колпачки, притереть клапана, поменять пружины, цепь...vadimon писал(а):Собираюсь менять маслосъемные колпачки и заодно и кольца поршневые посмотреть. Поршневую ни разу не перебирал, поэтому не знаю, какие мне нужны кольца. Движок троечный и даже без понятия, капиталился он или нет, точилось что-нибудь или нет, поэтому не знаю, какого диаметра мне нужны кольца. И еще вопрос: я так понял, что там еще стоят маслосъемные кольца. Они в комплекте вместе с поршневыми продаются или отдельно?
Хотя если на сервисе делать..., чтобы два раза за ремонт не платить, то может и имеет смысл дальше лезть
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Ребят, на одном из форумов прочитал, что к стандартным ВАЗовским поршням подходят только маслосъёмные кольца коробчатого типа, а наборные туда не лезут (якобы места мало в канавке под них), правда ли это, или лгут басурмане ? (Прошу прощения, если где-то уже обсуждалось).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А фигу тебеMedved@790 писал(а):и мне интересен этот вопрос. по идее должны лезти, стандарт же.

- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Мля, т.е. вариантов в этом случае не много, или купить новую поршню или сток кольца автоВАЗа ? Я так понимаю по году выпуска или ещё каким-нибудь признакам не угадаешь, что там стоит... ?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Поможет штангенциркуль.
С этим багом бодяжат производители поршней. Последнее время я использую кольца АвтоВАЗ - они подходят к ЛЮБЫМ поршням.
У меня тоже САНКЦИИ
С этим багом бодяжат производители поршней. Последнее время я использую кольца АвтоВАЗ - они подходят к ЛЮБЫМ поршням.
У меня тоже САНКЦИИ

- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Получается до "модернизации" канавка под маслосъёмное выглядела так:

После:

Гореть им в аду...
Видимо буду ставить компрессионные из комплекта SM, маслосъёмные ВАЗ, хотя, вскрытие покажет.

После:

Гореть им в аду...
Видимо буду ставить компрессионные из комплекта SM, маслосъёмные ВАЗ, хотя, вскрытие покажет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Там третий вариант поршней есть. Он похож на второе фото.
SM дрянь ещё та. Не советую.
SM дрянь ещё та. Не советую.
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
В растерянности. К какой марке колец тогда можно присмотреться ещё ? Помимо ВАЗовских (я имею ввиду с коробчатыми м.съёмными).zombie177rus писал(а):Там третий вариант поршней есть. Он похож на второе фото.
SM дрянь ещё та. Не советую.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Я сам люблю наборные м/съёмные. Но сейчас их хороших нет, разве попадётся из старых запасов.
Почему не хочешь АВТОВАЗ?
Почему не хочешь АВТОВАЗ?
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Цены кусаютсяzombie177rus писал(а):Я сам люблю наборные м/съёмные. Но сейчас их хороших нет, разве попадётся из старых запасов.
Почему не хочешь АВТОВАЗ?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
zombie177rus
У нас за комплект вроде около 2 тонн рублей просят. Да и, конечно, не будем забывать, что наборные кольца более устойчивы к перегреву, да и ресурс у них поболее будет, судя по отзывам.
У нас за комплект вроде около 2 тонн рублей просят. Да и, конечно, не будем забывать, что наборные кольца более устойчивы к перегреву, да и ресурс у них поболее будет, судя по отзывам.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Комплект ЧЕГО?? Могу комплект колец АВТОВАЗ за 850р найти + твоя пересылка.
- Integra
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
- Модель авто: Ваз 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Анапа
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Комплект колец, естественно. Хм, спасибо за предложение, скорее всего обращусь к вам. Сегодня ещё приобрёл себе вот такие мск, кто-нибудь что-нибудь может скажет о них, поделится опытом использования ?
Последний раз редактировалось Integra Ср фев 25, 2015 21:52:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Приветствую всех, собираю двигатель и возник вопрос про ориентацию поршневых колец. В инете мнения разные. Так вот, как их правильно ставить, под 90, 120 или 180 градусов? Ещё пишут, что нельзя ставить замки параллельно оси пальца, почему?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
А ещё их нельзя ставить верхногами.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Вот умный дядька,он друг пролетариев и у него свой подход
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Вот умный дядька,он друг пролетариев и у него свой подход
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Морду такому мотористу надо бить. Пролетарий хренов....Schmel10 писал(а):А ещё их нельзя ставить верхногами.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Вот умный дядька,он друг пролетариев и у него свой подход
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
Например, про холодную сборку поршень-палец-шатун. После этой "сборки" это всё надо грузить в помойку. Рукоблудник сраный...
- Topor
- Классиковод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
- Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Люберецкий район
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя
На поршня-то я их уже напялил, это не сложно, верх с низом тоже не перепутал. А вот как сориентировать - мучаюсь..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей