Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср дек 24, 2014 5:21:12

Этого делать НЕ надо.

Аватара пользователя
vadimon
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение vadimon » Ср дек 24, 2014 17:17:56

Собираюсь менять маслосъемные колпачки и заодно и кольца поршневые посмотреть. Поршневую ни разу не перебирал, поэтому не знаю, какие мне нужны кольца. Движок троечный и даже без понятия, капиталился он или нет, точилось что-нибудь или нет, поэтому не знаю, какого диаметра мне нужны кольца. И еще вопрос: я так понял, что там еще стоят маслосъемные кольца. Они в комплекте вместе с поршневыми продаются или отдельно?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Миша » Сб дек 27, 2014 0:16:19

кольца продаются комплектом на 4 цилиндра по 3 кольца на цилиндр. по остальному: разбирать промерять... :look:

Аватара пользователя
karasic
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 9:58:32
Модель авто: ВАЗ 2107 `96
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение karasic » Вс янв 04, 2015 23:51:42

fad писал(а):Мужики,а можно ли подтянуть на классике болты (все 10 штук) головки блока цилиндров на снимая распредвал? А то у меня сопливиться в месте прокладки по всей длинне.
imho можно, там часть болтов через обычный прямой удлинитель можно подтянуть, а для некоторых нужно П-образный переходник приобретать, видел в местном магазе такой, т.к. корпус распредвала мешает и без этого переходника динамометрическим ключом не подлезть к болтам
Если, конечно, течь результат того что голову не дотянули когда её ставили, назад после снятия. Альтернативный вариант причины что сопливится по всей длине прокладки - это кривая голова, и её простым "протягиванием" не выпрямишь.
Ну и не забыть потом цепь заново натянуть после этой операции.

Добавлено спустя 19 минут 13 секунд:
vadimon писал(а):Собираюсь менять маслосъемные колпачки и заодно и кольца поршневые посмотреть. Поршневую ни разу не перебирал, поэтому не знаю, какие мне нужны кольца. Движок троечный и даже без понятия, капиталился он или нет, точилось что-нибудь или нет, поэтому не знаю, какого диаметра мне нужны кольца. И еще вопрос: я так понял, что там еще стоят маслосъемные кольца. Они в комплекте вместе с поршневыми продаются или отдельно?
Если компрессия худо-бедно удовлетворительная и глобального жора масла нет (более 1-1,5 литра на 10 т.км.), то лучше ограничится только ремонтом головы imho. Т.е. поменять колпачки, притереть клапана, поменять пружины, цепь...

Хотя если на сервисе делать..., чтобы два раза за ремонт не платить, то может и имеет смысл дальше лезть

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Ср фев 25, 2015 13:38:10

Ребят, на одном из форумов прочитал, что к стандартным ВАЗовским поршням подходят только маслосъёмные кольца коробчатого типа, а наборные туда не лезут (якобы места мало в канавке под них), правда ли это, или лгут басурмане ? (Прошу прощения, если где-то уже обсуждалось).

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср фев 25, 2015 13:55:44

:hmmm: и мне интересен этот вопрос. по идее должны лезти, стандарт же.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 15:19:41

Medved@790 писал(а)::hmmm: и мне интересен этот вопрос. по идее должны лезти, стандарт же.
А фигу тебе :devil: ! Эти гады делают РАЗНОЙ глубины канавки под м/съёмное кольцо. Там , где канавка глубже, встанет ЛЮБОЕ кольцо. Разница в глубине 0,3-0,4мм. ЭТО СДЕЛАЛИ ПИ..РЫ!

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Ср фев 25, 2015 15:31:59

Мля, т.е. вариантов в этом случае не много, или купить новую поршню или сток кольца автоВАЗа ? Я так понимаю по году выпуска или ещё каким-нибудь признакам не угадаешь, что там стоит... ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 15:57:56

Поможет штангенциркуль.
С этим багом бодяжат производители поршней. Последнее время я использую кольца АвтоВАЗ - они подходят к ЛЮБЫМ поршням.
У меня тоже САНКЦИИ :D

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Ср фев 25, 2015 18:17:13

Получается до "модернизации" канавка под маслосъёмное выглядела так:
Изображение
После:
Изображение
Гореть им в аду...
Видимо буду ставить компрессионные из комплекта SM, маслосъёмные ВАЗ, хотя, вскрытие покажет.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 18:21:04

Там третий вариант поршней есть. Он похож на второе фото.
SM дрянь ещё та. Не советую.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Ср фев 25, 2015 18:51:29

zombie177rus писал(а):Там третий вариант поршней есть. Он похож на второе фото.
SM дрянь ещё та. Не советую.
В растерянности. К какой марке колец тогда можно присмотреться ещё ? Помимо ВАЗовских (я имею ввиду с коробчатыми м.съёмными).

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 19:06:25

Я сам люблю наборные м/съёмные. Но сейчас их хороших нет, разве попадётся из старых запасов.
Почему не хочешь АВТОВАЗ?

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Ср фев 25, 2015 20:14:54

zombie177rus писал(а):Я сам люблю наборные м/съёмные. Но сейчас их хороших нет, разве попадётся из старых запасов.
Почему не хочешь АВТОВАЗ?
Цены кусаются :D

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 20:25:12

И сколько считается "кусается"?

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Ср фев 25, 2015 21:10:23

zombie177rus
У нас за комплект вроде около 2 тонн рублей просят. Да и, конечно, не будем забывать, что наборные кольца более устойчивы к перегреву, да и ресурс у них поболее будет, судя по отзывам.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 21:29:08

Комплект ЧЕГО?? Могу комплект колец АВТОВАЗ за 850р найти + твоя пересылка.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Ср фев 25, 2015 21:42:39

Комплект колец, естественно. Хм, спасибо за предложение, скорее всего обращусь к вам. Сегодня ещё приобрёл себе вот такие мск, кто-нибудь что-нибудь может скажет о них, поделится опытом использования ?
PICT0386.JPG
Последний раз редактировалось Integra Ср фев 25, 2015 21:52:36, всего редактировалось 1 раз.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср фев 25, 2015 21:45:08

Таких не видел.

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Topor » Чт июн 11, 2015 15:36:59

Приветствую всех, собираю двигатель и возник вопрос про ориентацию поршневых колец. В инете мнения разные. Так вот, как их правильно ставить, под 90, 120 или 180 градусов? Ещё пишут, что нельзя ставить замки параллельно оси пальца, почему?

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт июн 11, 2015 20:27:07

А ещё их нельзя ставить верхногами.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Вот умный дядька,он друг пролетариев и у него свой подход

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 11, 2015 20:41:38

Schmel10 писал(а):А ещё их нельзя ставить верхногами.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Вот умный дядька,он друг пролетариев и у него свой подход
Морду такому мотористу надо бить. Пролетарий хренов....

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Чт июн 11, 2015 20:47:30

Что же там не так?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт июн 11, 2015 20:53:31

Например, про холодную сборку поршень-палец-шатун. После этой "сборки" это всё надо грузить в помойку. Рукоблудник сраный...

Аватара пользователя
Topor
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 16:07:16
Модель авто: 1995 ВАЗ 21053 1600, распредвал 213, Озон 2107 доработанный, БСЗ, куча хрома и еще много чего интересного :)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Люберецкий район
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Topor » Чт июн 11, 2015 21:41:15

На поршня-то я их уже напялил, это не сложно, верх с низом тоже не перепутал. А вот как сориентировать - мучаюсь..

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей