Выплевывает масло в воздушный фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 20, 2009 19:24:25

Протопыч
масло сильно ест? динамика устраивает?

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вс дек 20, 2009 19:28:44

масло вообще причем не ест и с динамикой впорядке...во всяком случае карбовые девятки сздади))))
я правда 4 тысячи на масле старом переездил,поменял только фильтр после положенных 10 тысяч км

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Вс дек 20, 2009 19:31:21

Протопыч
тады засунь в шланг вышеописанную сетку и не мешай машине ездить ;)

Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение Протопыч » Вс дек 20, 2009 19:33:40

окей,спасибо :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 7:42:31

а что может быть если с сапуна идет вода, типа конденсат? заметил только в морозы. Сапун отведен в низ, из-за етого и заметил в гараже лужу.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс дек 27, 2009 9:31:24

byran писал(а):а что может быть если с сапуна идет вода, типа конденсат
Он самый и есть.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 18:19:57

СерЖЖЖ писал(а):
byran писал(а):а что может быть если с сапуна идет вода, типа конденсат
Он самый и есть.
А етот конденсат на что-то влияет? что если его в кастрюлю подсоединить, он что воду в карб будет лить...? :wacko:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 27, 2009 18:24:35

Протопыч
почаще открывай кастрюлю и протирай тряпицей. Зимой всегда есть такой эфеккт.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс дек 27, 2009 18:28:16

к359но писал(а):Зимой всегда есть такой эфеккт.
Чёто не замечал.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 27, 2009 18:46:03

если в цилиндропоршневой группе есть износ близкий к ремонтному то горячие газы прорываясь в картер двигателя идут через сопун в кастрюлю и моментально там конденсируются (она же холодная) в виде эмульсии. :sad:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 20:05:49

Так что ето значит? ето типа хреново что есть тот конденсат?

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Вс дек 27, 2009 20:13:11

да не то чтобы хреново просто на новых двигателях его гораздо меньше , а вот на старых - соответственно пробегу побольше. :-J

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Вс дек 27, 2009 21:49:38

ну тогда понятно, у меня двиг уже отбегал немного) кстати в теплую + погоду даного явления нету, перезимуем, а там гляди до следующей зимы и двиг зделаю, а может и поменяю. Гильзовать не охота, хотя как по деньгам будет выходить :rolleyes:

Аватара пользователя
Sagittarius
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение Sagittarius » Сб янв 02, 2010 20:10:57

Протопыч
Почисть шланг вентиляции картера (тот что тонкий). у меня была схожая проблема. после чистки кастрюля сухая как памперс

KLM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 13:10:06

Непрочитанное сообщение KLM » Сб янв 02, 2010 20:31:13

Напомню, что раньше у меня была проблема с маслом в карбюраторе, по Вашим советам проверил компрессию, которая оказалась очень низкой в 3м цилиндре. Теперь продолжение истории.

В общем у меня действительно проблема была с клапанами - 2й подгорел, 3й сгорел. После ремонта, машину было не узнать работала как часы, пока не проехал 900 км. Сначала были сильные морозы (до -25) но машина заводилась шикарно и работала тоже, потом все (имеется ввиду погода) расстаяло и в слякоть не мог холодную с подсосом завести, приходилось газовать (думал проблемы в высокой влажности воздуха). Но вот опять ударили морозы (пока -10 -15) и влажность не высокая, а завести с подсосом невозможно, приходится вытягивать до половины, газовать, тогда удается завестись. Причем пока машина прогревается, то она жудко троит, но стоит прогреться хотя бы до 40-50 градусов (это при морозе), убираю подсос и машина работает как часы, не троит, не дергается, в общем все просто супер. Открутил крышку воздушного фильтра, там масло опять, но в отличие от случая до ремонта клапанов, в прогретом состоянии, машина работает отлично же.
Машину можно завести и найти такое состояние подсоса в котором авто работает без педали газа, но работой это назвать сложно, скорее пердением.
Не подскажите где дальше рыть?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб янв 02, 2010 20:40:41

KLM писал(а):Не подскажите где дальше рыть?
а рыть надо в системе питания в первую очередь и зажигания во вторую. пусковое карбюратора требует настройки, также проверь свечи, провода.

KLM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 13:10:06

Непрочитанное сообщение KLM » Сб янв 02, 2010 20:51:56

Andreys
Провода уже, все перепроверил, подчистил в первую очередь, эффекта ноль. Завтра буду смотреть свечи, но они недавно менялись и проверялись. Интересен момент, что после того как машина прогрелась, то работает отлично, не троит, устойчиво, тяга на месте и т.д.

До ремонта двигателя, даже если двигатель был прогрет до 60-70 градусов и убрать подсос, то машина глохла либо работала на грани заглохнуть. Сейчас на 40 можно смело убирать подсос, не говоря уже о 60-70. Правда, если газку дать при тех же 60-70 машина бывает подергивается, но только если двигатель разогревался (имеется ввиду, что машину завел холодной и прогрел до 70 граусов), а если двигатель остыл с положенных 90 до тех же 40, то и работает отлично на холостых и под нагрузкой не дергается.

Аватара пользователя
q-q
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение q-q » Сб янв 02, 2010 22:31:25

Не знаю. у меня сапун когда дымит а когда нет(не обращал вниманя) Сделал как на fvts(только в бутылочку) там все больше и больше жидкости светло белого цвета. точнее льда...))) и еще

KLM
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 13:10:06

Непрочитанное сообщение KLM » Пн янв 04, 2010 12:54:26

Посмотрел свечи 1я и 4я сухие, а 2я и 3я мокрые + все закопченные безбожно. Почистил, а также зарядил аккумулятор, т.к. сейчас морозы по минус 15. Заводил машину, так холодная на вытянутом подсосе захлебывается, приходилось убирать подсос (не совсем) и прогремать с нажатой педалью газа. После того, как машина была прогрета проблем замечено не было и работает нормально и обороты и тяга, все на месте. Похоже проблема в карбе, может жиклеры забились? В среду буду чистить.

Правильно иду???

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Пн янв 04, 2010 16:17:14

KLM писал(а):если двигатель остыл с положенных 90 до тех же 40, то и работает отлично на холостых и под нагрузкой не дергается.
типичный пережор.хорошо отрегулированный карб не должен ехать под нагрузкой не тупя в 40 градусов. тем более зимой.а масло из-за перебоев в зажигании,которые позволяют попадать несгоревшему бензу в масло тем самым разжижая его и как следствие в кастрюлю.а то что 2и3 чёрные-посмотри не приоткрыта ли заслонка 2 камеры и течёт из переходной системы 2 камеры как раз во2 и3 тк 2 камера напротив. ты карб настраивал после ремонта,чистил или так и поставил весь в дугу закоксованый после предыдущего маслосёра?задумайся о том.

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср янв 06, 2010 16:51:47

Такая спиралька из латуной проволоки, где нибуть 2,5 см в длинну и ок. 1-1,5 см. в диаметре.
Вставляется в патрубок шланга картерных газов "кастрюли" Стоит по-моему 20р.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Сб фев 13, 2010 16:49:35

а вот у меня масла нет в кастрюле а есть много конденсата (пришлось даже шланг опустить в низ(( ) :wacko: и этот конденсат оч сильно пахнет бензином что это такое???????что требует замены????

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

масло в карбюраторе

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс мар 07, 2010 0:04:34

ну собственно масло в карбюраторе(аж мд в масле) и в кастрюле его полно. как понимаю изза картерных газов, в чем причина и как устранить?

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс мар 07, 2010 0:16:08

износ поршневых колец может быть причиной или их залегание из за закоксовывания. масло какое льешь? меняешь часто? уровень проверь. вот здесь почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=447

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вс мар 07, 2010 0:17:51

ой, сори тему удалите

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей