Выплевывает масло в воздушный фильтр
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Sagittarius
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 19:22:47
- Модель авто: ВАЗ 21053 "Сафари", 1997г.в. КПП 4, КапРемонт ДВС весна 2010г.
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Напомню, что раньше у меня была проблема с маслом в карбюраторе, по Вашим советам проверил компрессию, которая оказалась очень низкой в 3м цилиндре. Теперь продолжение истории.
В общем у меня действительно проблема была с клапанами - 2й подгорел, 3й сгорел. После ремонта, машину было не узнать работала как часы, пока не проехал 900 км. Сначала были сильные морозы (до -25) но машина заводилась шикарно и работала тоже, потом все (имеется ввиду погода) расстаяло и в слякоть не мог холодную с подсосом завести, приходилось газовать (думал проблемы в высокой влажности воздуха). Но вот опять ударили морозы (пока -10 -15) и влажность не высокая, а завести с подсосом невозможно, приходится вытягивать до половины, газовать, тогда удается завестись. Причем пока машина прогревается, то она жудко троит, но стоит прогреться хотя бы до 40-50 градусов (это при морозе), убираю подсос и машина работает как часы, не троит, не дергается, в общем все просто супер. Открутил крышку воздушного фильтра, там масло опять, но в отличие от случая до ремонта клапанов, в прогретом состоянии, машина работает отлично же.
Машину можно завести и найти такое состояние подсоса в котором авто работает без педали газа, но работой это назвать сложно, скорее пердением.
Не подскажите где дальше рыть?
В общем у меня действительно проблема была с клапанами - 2й подгорел, 3й сгорел. После ремонта, машину было не узнать работала как часы, пока не проехал 900 км. Сначала были сильные морозы (до -25) но машина заводилась шикарно и работала тоже, потом все (имеется ввиду погода) расстаяло и в слякоть не мог холодную с подсосом завести, приходилось газовать (думал проблемы в высокой влажности воздуха). Но вот опять ударили морозы (пока -10 -15) и влажность не высокая, а завести с подсосом невозможно, приходится вытягивать до половины, газовать, тогда удается завестись. Причем пока машина прогревается, то она жудко троит, но стоит прогреться хотя бы до 40-50 градусов (это при морозе), убираю подсос и машина работает как часы, не троит, не дергается, в общем все просто супер. Открутил крышку воздушного фильтра, там масло опять, но в отличие от случая до ремонта клапанов, в прогретом состоянии, машина работает отлично же.
Машину можно завести и найти такое состояние подсоса в котором авто работает без педали газа, но работой это назвать сложно, скорее пердением.
Не подскажите где дальше рыть?
Andreys
Провода уже, все перепроверил, подчистил в первую очередь, эффекта ноль. Завтра буду смотреть свечи, но они недавно менялись и проверялись. Интересен момент, что после того как машина прогрелась, то работает отлично, не троит, устойчиво, тяга на месте и т.д.
До ремонта двигателя, даже если двигатель был прогрет до 60-70 градусов и убрать подсос, то машина глохла либо работала на грани заглохнуть. Сейчас на 40 можно смело убирать подсос, не говоря уже о 60-70. Правда, если газку дать при тех же 60-70 машина бывает подергивается, но только если двигатель разогревался (имеется ввиду, что машину завел холодной и прогрел до 70 граусов), а если двигатель остыл с положенных 90 до тех же 40, то и работает отлично на холостых и под нагрузкой не дергается.
Провода уже, все перепроверил, подчистил в первую очередь, эффекта ноль. Завтра буду смотреть свечи, но они недавно менялись и проверялись. Интересен момент, что после того как машина прогрелась, то работает отлично, не троит, устойчиво, тяга на месте и т.д.
До ремонта двигателя, даже если двигатель был прогрет до 60-70 градусов и убрать подсос, то машина глохла либо работала на грани заглохнуть. Сейчас на 40 можно смело убирать подсос, не говоря уже о 60-70. Правда, если газку дать при тех же 60-70 машина бывает подергивается, но только если двигатель разогревался (имеется ввиду, что машину завел холодной и прогрел до 70 граусов), а если двигатель остыл с положенных 90 до тех же 40, то и работает отлично на холостых и под нагрузкой не дергается.
Посмотрел свечи 1я и 4я сухие, а 2я и 3я мокрые + все закопченные безбожно. Почистил, а также зарядил аккумулятор, т.к. сейчас морозы по минус 15. Заводил машину, так холодная на вытянутом подсосе захлебывается, приходилось убирать подсос (не совсем) и прогремать с нажатой педалью газа. После того, как машина была прогрета проблем замечено не было и работает нормально и обороты и тяга, все на месте. Похоже проблема в карбе, может жиклеры забились? В среду буду чистить.
Правильно иду???
Правильно иду???
типичный пережор.хорошо отрегулированный карб не должен ехать под нагрузкой не тупя в 40 градусов. тем более зимой.а масло из-за перебоев в зажигании,которые позволяют попадать несгоревшему бензу в масло тем самым разжижая его и как следствие в кастрюлю.а то что 2и3 чёрные-посмотри не приоткрыта ли заслонка 2 камеры и течёт из переходной системы 2 камеры как раз во2 и3 тк 2 камера напротив. ты карб настраивал после ремонта,чистил или так и поставил весь в дугу закоксованый после предыдущего маслосёра?задумайся о том.KLM писал(а):если двигатель остыл с положенных 90 до тех же 40, то и работает отлично на холостых и под нагрузкой не дергается.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
масло в карбюраторе
ну собственно масло в карбюраторе(аж мд в масле) и в кастрюле его полно. как понимаю изза картерных газов, в чем причина и как устранить?
-
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
износ поршневых колец может быть причиной или их залегание из за закоксовывания. масло какое льешь? меняешь часто? уровень проверь. вот здесь почитай http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=447
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей