Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт июн 12, 2015 3:37:20

zombie177rus писал(а):Например, про холодную сборку поршень-палец-шатун. После этой "сборки" это всё надо грузить в помойку. Рукоблудник сраный...
Это я тоже полностью согласен,как и про хонинговку.Надо же и самому думать,что брать на заметку,а что не стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
И он походу из тех,кто поняв свою ошибку ни когда не признается,что не прав,даже самому себе.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 12, 2015 9:15:23

Тогда удали эту ссылку.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт июн 12, 2015 20:17:24

А что не правильного в устаноке колец на том видео?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 13, 2015 8:25:35

Я про кольца и не смотрел. Мне хватило поршней и шатунов....

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб июн 13, 2015 16:22:12

Ещё раз повторю,что нужно и самому думать.Какими советами пользоваться,а какими нет.У него есть и хорошие советы,подходящие тем кто сам капиталит движок.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 13, 2015 16:30:17

А я ещё раз повторю: кто обо....ся со своими советами и "роликами", тот НЕ имеет права на советы. И на эти "ролики"....

AHTOXA
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 21:39:58
Модель авто: ваз21074
Тип двигателя: Инжекторный

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение AHTOXA » Пн авг 03, 2015 21:58:33

Всем привет, я тут новенький. Пришёл в надежде получить толковый совет. В общем вклинил у меня двиг, не цепь, не бендикс не виновны. сняли клапаную крышку и крышку распредвала- чистота, красота и порядок. сняли поддон, сняли маслонасос, на дне поддона обнаружили вот это и небольшую шайбочку. Вопрос что это и откудо
Вложения
IMG_20150803_225020.jpg

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 04, 2015 1:13:15

Это куски успокоителя. Они это не причина "клина".
Профиль заполните.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Сб авг 29, 2015 10:21:43

Доброго дня! Наконец я добрался, спустя пол года, до своей поршневой на семерке. Извлёк первый поршень и сразу проверять - подходят или нет наборные м.съёмные кольца. В итоге канавка имеет вид, как на фото ниже. Но! После установки туда наборного кольца, оно (кольцо) вращается свободно, без заеданий, проверил зазор между кольцом и канавкой, плоским щупом, он составляет приблизительно 0.10мм (щуп 0.15 - не проходит). Так стоит ли вообще ставить на стандартную поршневую наборные кольца ? Или понять, что я поставил не то можно будет только тогда, когда я начну запасовывать поршень в цилиндр ? Вообще "Zombie177" говорил ранее о глубине канавки под м.съёмное кольцо, сколько она должна составлять, подскажите ?
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 29, 2015 10:34:37

Глубже, чем на твоих, примерно на 0,5мм. Какие кольца ставить хочешь?

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Сб авг 29, 2015 10:58:04

Значит вот что.. Кольца планирую ставить NPR, если нужно, могу замерить их ширину (мало ли). И сфотографировал ещё свой поршень первого цилиндра, а то вы говорили ещё о третьем виде канавки, может это она и есть, у меня :D
PICT0403.JPG
P.s. глубина канавки под мс. кольцо составляет ~0.45мм

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 29, 2015 11:11:20

Буду в Геленджике после 04.09.15. Если захочешь, можно пересечься.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Integra писал(а):
P.s. глубина канавки под мс. кольцо составляет ~0.45мм
Ахинея, если про термины....

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Сб авг 29, 2015 11:17:41

zombie177rus писал(а):Буду в Геленджике после 04.09.15. Если захочешь, можно пересечься.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Integra писал(а):
P.s. глубина канавки под мс. кольцо составляет ~0.45мм
Ахинея, если про термины....
Почему ахинея ? Такого не может быть или что ? Я вообще планировал уже всё собрать к концу месяца, а уж к началу сентября - тем более. Не будет же она, бедная, всё это время стоять на улице. Может нужны ещё какие данные ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб авг 29, 2015 11:29:05

0,45мм???????????????????????????

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Сб авг 29, 2015 11:36:28

zombie177rus писал(а):0,45мм???????????????????????????
Тьфу ёмоё, вот я дятел. Прошу меня простить, ради бога, глубина 4.5мм (от кромки до дна канавки).

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 47 секунд:
Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Запасовал счас поршни на этих новых кольцах, прикрутил шатунные крышки, заодно проверил зазоры в замках, на новых кольцах, вроде всё в пределах допуска. После всех манипуляций коленвал вращается ручками легко, без лишних усилий. :hez:

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Пн авг 31, 2015 10:10:40

Буквально час назад завёл мотор. Очень боялся за давление масла, перед запуском, решил слегка помаслать стартером, но вроде всё прошло гладко. В заключение, хотелось бы отметить, что похоже к стандартным поршням 21011 подходят и наборные и коробчатые м.с. кольца. Однако за 10 лет эксплуатации (5 из них мои), маслосъёмные, АвтоВАЗовские кольца, стёрлись, что называется в 0. Посмотрим теперь, как себя поведут наборные. Особо благодарю Zombie177rus, за оперативные ответы и поддержку, а также всех кто не был равнодушен моим проблемам.
PICT0410.JPG
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 31, 2015 14:22:54

К штатным поршням наборные кольца с полукруглой канавкой точно НЕ!! подходят.

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Пн авг 31, 2015 18:09:51

zombie177rus писал(а):К штатным поршням наборные кольца с полукруглой канавкой точно НЕ!! подходят.
Дык у 21011 поршневой, канавка всё-таки только полукруглая, или квадратной формы ? Фото своих я показывал (вроде 21011, с круглой выемкой на головке поршня), каким образом тогда мне подошли ? :eptel:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 31, 2015 18:16:11

Ты уже ВСЁ собрал. Мне погадать? :psih:

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Пн авг 31, 2015 18:23:41

zombie177rus писал(а):Ты уже ВСЁ собрал. Мне погадать? :psih:
Пёс его знает.. я сам теперь гадаю, как я это "всё" собрал.

Нашёл вот спецификацию АВТРАМАТовских поршней 011, квадратная канавка под м.с. кольцо.
Изображение

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 31, 2015 18:34:00

АВТРАМАТ это далеко не АВТОВАЗ.......

Аватара пользователя
Integra
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 13:10:56
Модель авто: Ваз 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Анапа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Integra » Пн авг 31, 2015 18:55:31

zombie177rus писал(а):АВТРАМАТ это далеко не АВТОВАЗ.......
Всё верно. Встречаются в моём городе, буквально в каждом автомагазине, на равне с СТК, потому и привёл в пример. Кстати каковы они в работе ?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн авг 31, 2015 18:58:23

После СТК на 4-.....

Moland2006
Стажер
Стажер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Могилёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение Moland2006 » Пт окт 09, 2015 8:34:34

Здравствуйте.
Перебираю двигатель, снял головку блока цилиндров. Цилиндры выглядят как зеркало (блестят)
1. Подскажите можно ли визуально определить по каким либо косвенным признака чрезмерный износ цилиндра, поршня, колец (может задиры должны быть, цилиндры в масле или еще что-либо или например если налить керосина то при изношенных цилиндрах, кольцах он вытечет из цилиндра).
2 Обязательно ли при изношенной цилиндро-поршневой группе будет масло в кастрюле.
3 Чем можно почистить от нагара поршень, клапана. Крышка поддона снята.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 09, 2015 12:46:25

1. Без измерительного инструмента это гадание.
2. 50 на 50.
3. смысл не ясен...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей