Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Щуп после регулировки должен заходить туговато. Но НЕ туго.
Зажатые клапаны = снижение компрессии.
На 1м фото 4 те, что слева, в утиль: будут жрать пятки. Поверхность прохода кулачков плохо видна всё равно: отблески есть и они мешают ...
Зажатые клапаны = снижение компрессии.
На 1м фото 4 те, что слева, в утиль: будут жрать пятки. Поверхность прохода кулачков плохо видна всё равно: отблески есть и они мешают ...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
а почему не купить новый набор рокеров и болтов? зачем эти эксперименты то? 

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А потому, что новый набор был куплен и установлен 500-1000 км назад и что-то не помогает.Миша писал(а):а почему не купить новый набор рокеров и болтов?

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Я купил тоже недавно: лень было лазить по загашникам. А потом всё равно полез ...Миша писал(а):а почему не купить новый набор рокеров и болтов? зачем эти эксперименты то?
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Ну давайте порассуждаем вместе в чём дело.Миша писал(а):значит не в этом дело..
Двигатель капиталился (прошёл тысяч 20-ть), звёздочки и цепь менялись. Голова не делалась (шум\треск стоял конечно аЦкий). Вот решил сделать. Купил распредвал с пастелью (сток, новый) и кулачки новые (солдатики, все пружинки и всё остальное оставил старое).
ВотЪ такие пироги.

- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
поршни может гремят? у меня такое же было. все поменял, клапана даже без щупа отрегулячил, так что при прогреве она троить начала (специально пережал), цепь натянул... потом башку сменил и опять все повторил, звук один в один не поменялся. поменял блок, перестало греметь.. 

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Да звук вроде идёт из-под клапанной крышки (отчётливо сверху).Миша писал(а):поршни может гремят? у меня такое же было. все поменял, клапана даже без щупа отрегулячил, так что при прогреве она троить начала (специально пережал), цепь натянул... потом башку сменил и опять все повторил, звук один в один не поменялся. поменял блок, перестало греметь..
Единственное на что грешу, на торцы клапанов (если износ моих кулачков был сильный, то соответственно и всё остальное изношено, это в теории конечно).
З.Ы. Сейчас скинул клап.крышку, скину распредвал и осмотрю и его и кулачки (до 7-ми утра думаю управлюсь, блин и спать что-то хочется

Последний раз редактировалось Lamzar Ср сен 10, 2014 19:55:28, всего редактировалось 1 раз.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
это так кажется.. я тоже на все грешил, на все то, что сверху. даже втулки менял. палкой блок послушай
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Если можно, поподробнее об этом.Миша писал(а):это так кажется.. палкой блок послушай

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Доброе утро.
Прошу помочь.
Пол-ночи проковырялся с кулачками и распредвалом, решил поставить б\у (ради эксперемента).
Всё собрал, пошёл спать. Утром заводить, а она не заводится (пытается схватить, но не получается).
Сейчас опять полез смотреть, что там.
Один момент. Вчера, когда я поставил другие кулачки (цепь натянул ужЕ) и начал регулировку, то получился очень большой зазор, относительно предыдущих кулачков (пришлось сильно выкручивать солдатики).
Подскажите, где я мог накосячить?
Цепь вроде не перескочила, сейчас проверял (совместил метку на коленвале с корпусом и на распредвале, они сошлись (расхождение пол-звена цепи) и наружний контакт бегунка смотрит на 4-й контакт крышки трамблёра). Ещё проверял так (выкручивал четвёртую свечу, засовывал вместо неё отвёртку и при подходе меток (на коленвале, распредвале и бегунке), чувствовалось поднятие поршня к верху).
З.Ы. Фух, из-за этого всего жене пришлось пешком идти на работу. Блин.
Прошу помочь.

Пол-ночи проковырялся с кулачками и распредвалом, решил поставить б\у (ради эксперемента).
Всё собрал, пошёл спать. Утром заводить, а она не заводится (пытается схватить, но не получается).
Сейчас опять полез смотреть, что там.
Один момент. Вчера, когда я поставил другие кулачки (цепь натянул ужЕ) и начал регулировку, то получился очень большой зазор, относительно предыдущих кулачков (пришлось сильно выкручивать солдатики).
Подскажите, где я мог накосячить?
Цепь вроде не перескочила, сейчас проверял (совместил метку на коленвале с корпусом и на распредвале, они сошлись (расхождение пол-звена цепи) и наружний контакт бегунка смотрит на 4-й контакт крышки трамблёра). Ещё проверял так (выкручивал четвёртую свечу, засовывал вместо неё отвёртку и при подходе меток (на коленвале, распредвале и бегунке), чувствовалось поднятие поршня к верху).
З.Ы. Фух, из-за этого всего жене пришлось пешком идти на работу. Блин.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
ты ватку засунь, не просто по поднятию выставляй, а по такту сжатия.Lamzar писал(а):засовывал вместо неё отвёртку
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Спасибо.Medved@790 писал(а):ты ватку засунь, не просто по поднятию выставляй, а по такту сжатия.Lamzar писал(а):засовывал вместо неё отвёртку
А может из-за того что звёздочка вспомогательных агрегатов перескочила на один зуб, не завестись (что-то у меня насчёт неё подозрения, бегунок смотрит не чётко на контакт четвёртого цилиндра, а на пАру мм дальше)?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
конечно. я обычно из позднего в раннее поворачиваю когда завожу. ищу самые высокие холостые и на пару градусов вращаю в позднее (по часовой). а дальше по детону на прямой передаче.Lamzar писал(а):А может из-за того что звёздочка вспомогательных агрегатов перескочила на один зуб, не завестись
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
А если цепь на вспомогательной звезде перескочила, можно трамблёр вытащить и на один шлиц повернуть (вперёд\назад), или надо переднюю крышку снимать и выставлять звёздочку?Medved@790 писал(а):конечно. я обычно из позднего в раннее поворачиваю когда завожу. ищу самые высокие холостые и на пару градусов вращаю в позднее (по часовой). а дальше по детону на прямой передаче.Lamzar писал(а):А может из-за того что звёздочка вспомогательных агрегатов перескочила на один зуб, не завестись
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
ты прикалываешься что ли?Lamzar писал(а):А если цепь на вспомогательной звезде перескочила, можно трамблёр вытащить и на один шлиц повернуть (вперёд\назад), или надо переднюю крышку снимать и выставлять звёздочку

-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Всю ночь не спал, торможу по-тихому. Как я понял, главное чтобы цепь не перескочила звёзды респредвала и коленвала (относительно друг друга), на остальное пофиг. Так?Medved@790 писал(а): ты прикалываешься что ли?конечно можно трамблер вытащить и поставить как хочешь. обычно это 45гр. по отношению к двигателю (если провести линию между защелок крышки трамблера).
З.Ы. Я уже собрал. Завелась. А что с ней было хз (всё по-новой разобрал и собрал, отрегулировал).
Спасибо всем кто помогал мне.

-
- Водила
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 18:12:32
- Модель авто: ваз 210740
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Это реальный способ? так можно регулировать?zombie177rus писал(а):Вот и Волгодонск появился. До дыр мурзилку протереть можно, но был бы толк.
По делу:
1. Совместить метки.
2. Клапаны 1, 2, 3, 5 по счёту сзади.
3. Провернуть на 1!!! оборот КВ.
4. 1, 2, 3, 5 по счёту спереди.
5. Будет шум-грохот - есть проблемы в железе.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Нужно заполнить профиль, а потом можно приступать к регулировке по описанной методике.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Порегулировал сегодня. Начал с индикатором, но на первом же клапане убрал его. Мешал. Раньше всегда индикатором пользовался (вместе со щупом) и нравилось. До сих пор не могу уяснить причину перемен
.

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Ну, когда-то мне было удобно с индикатором, по нему затягивал контргайку. А сегодня он мне мешал. Года три перерыв - вот и потеря навыков. Деградация, застой/простой, потеря квалификации. Печаль.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Нет, не печаль, а пришло осознание ненужности сей приблуды для этого движка.гость писал(а):Ну, когда-то мне было удобно с индикатором, по нему затягивал контргайку. А сегодня он мне мешал. Года три перерыв - вот и потеря навыков. Деградация, застой/простой, потеря квалификации. Печаль.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Да не то, чтобы осознание. Я и раньше знал, как отрегулировать с одним щупом, и что по одному лишь индикатору - это вранье. Главное, чтобы народ знал, что это вранье, старался донести это, насколько мог. Главное - иметь щуп правильный.
*******************************************
Таки радует, что на Жигулях можно вот так легко взять и отрегулировать эти зазоры, не думая ни о каких шайбах, приспособах и прочем.
*******************************************
Таки радует, что на Жигулях можно вот так легко взять и отрегулировать эти зазоры, не думая ни о каких шайбах, приспособах и прочем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя