ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пн янв 11, 2010 11:52:09

Medved@790
Регулятор проверяется не таким способом Работать он может но держать не будет. Шток вакумника нажимается, а потом пальцем закрываешь отверстие если шток немного уходит и потом останавливается тогда он исправен А разряжение небольшое по моему есть (спорить не буду)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 11, 2010 12:49:00

языком проверял разряжение....и вообще обе заслонки закрыл полностью....

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

да и сам вакуум корректор проверял тоже языком-держит....газ редуктор...я уверен...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 16, 2010 17:31:56

нашол по ходу - подсос в самой маленикой мембране, если не ошибаюсь разгрузочной(связывает разряжение в коллекторе и эту самую мембрану). Вот по ходу из под неё и подсасывало из вторичной камеры газ прямиком в коллектор.....жду ваши мнения.......

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

ГБО чудит!!!

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 18, 2010 10:32:33

ГБО 2 года, по осени заменил все 3 мембраны, клапан на вилке-всё нормально. Начал зимой зимой плавать ХХ, поменял всё на грибке(прокладки, мембрану, винт в сборе, клапанок)-получил великолепный ХХ, но вот БЕДА-ПРОЕДЕШЬ 20 МЕТРОВ И ХХ МЕНЯЕТСЯ! Разобрал(щас редуктор дома передо мной), всё вроде в норме. Обнаружил негерметичность самой мелкой мембраны связанной с коллектором(по моему разгрузочное у-ыо называется, не помню и мурзилки нет). Должна ли она быть герметична??? Самато она целая, а вот из под неё как будто подсасывает воздух(а в процессе работы газ), проверял на разряжение языком-не держит, сразу отпускает пружину.
ГБО Беларусь, не пинайте, были бы $ тогда взял бы Ловато. Теперь думаю...

Добавлено спустя 17 часов 5 минут 49 секунд:

съездил, купил, поставил разгрузочную мембрану с прокладкой посадив всё это хозяйство на герметик. Всё остальное не трогал, ибо нареканий и подтёков нет...поехал ставить....

Добавлено спустя 32 секунды:

на газу работает отлично! ХХ регулируется плавно, закрутив винт ХХ-глохнет как и положено. Газ подвёл в первую камеру, так как на бензине наблюдается небольшой провал и подерги при трогании с места изза подсоса воздуха через газ прокладку из 2й камеры в первую, что ниже малого диффузора, отсюда и подерги на бензине.
Вообщем всё отлично, но появилась новая проблема:
газ идёт вместе с бензином.
Клапан второй ступени менял осенью, до этого разбора держал точно. думаю он. Электромагнитный клапан думаю штука надёжная, не должен пропускать.
Вопрос:
клапан 2й ступени ноаого образца, как бы в аллюминиевой обойме резиновая прокладка, она прожата. Дак вот, можно ли её перевернуть и вставить обратно???
_________________

Аватара пользователя
alexey_k.
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 1:26:34
Откуда: korolev mo

Непрочитанное сообщение alexey_k. » Ср янв 20, 2010 20:06:19

хрен знает!
у меня Ловато я и не парюсь)) ктааюсь каждый день без проблем!) :cool:

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Ср янв 20, 2010 20:17:45

Medved@790 писал(а):газ идёт вместе с бензином.
Если газ идет вместе с бензином, то неисправность либо в бензоклапане, может в его подключении (проводок слител), либо в кнопке переключения газ-бензин.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 21, 2010 6:52:40

всё вылечил уже заменой пи**юльки за 5 рублей в эл.магн. клапан газовый

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 30, 2010 17:32:50

ловато лечит всё, уже поставил и радуюсь!!! Отказы были на беларуске, терь нет :shifty:

Урал
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52
Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО
Откуда: Kumertau
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Урал » Чт фев 11, 2010 8:47:15

предыстория. как купил машину было все нормально. решил покрутить жучка забыл переключить на бензин. покрутил уу класно и еду домой. баз и хлопок непонятный под машиной. запахло жженой резиной. еду дальше. на след день не повторилось. ща стабильно когда внатяг едеш попердывает газ под машиной. на бензине нет такого.. что может быть?? или в серсви гнать?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пт фев 12, 2010 6:41:56

DonPedro, а
DonPedro писал(а): ВАЗ 11183, Калина
у тебя тоже на газу?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт фев 12, 2010 18:19:27

токо зажигание, других причин пыхов быть не может. :whistlin:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 21:59:53

как хорошо, что есть тема LOL LOL LOL . у меня четверка с пятерочным двигателем 1, 3. Посколько приходится ездить очень приочень много, из экономических соображений решил поставить газовое оборудование. Слышал, что все оборудование может влезть в место для запаски .
Какие проблемы и плюсы от установки? Как ТО? какое оборудование предпочтительней. Пожалуйста, ни оставляйте меня, опишитесь :flowers: :flowers: :flowers: :flowers:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 04, 2010 22:09:51

ТОКО НЕ НАШЕ!!! В запаску - не думаю что на ТО позволят, спроси у ментов можно нет такое, плюсы - экономия $, износ меньше, мягче работает
минусы - мощность, размеры, прогрев на бензе и езда на нём же с детонацией

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 22:17:47

почему с детонацией, если октоновое число выше чем у бензина? сколько стоит установка этого оборудования, сколько стоит оборудование?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 04, 2010 22:22:46

прогрев на бензе и езда на нём же с детонацией - "на нём же"(говорилось про бензин)
Это смотря где ты живёшь, к примеру искал редуктор ловато:
-У нас в Тобе - 4400р
-В тюмени - 3000р на заправке у города пацан мне взял, а наши говорили в городе ещё дешевле.
Ищи по городу, обзванивай магазины. А ставили мы с братом - благо раньше была газовая на шохе, знамо как и куды. Схемы установки в упаковке были.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 22:59:44

а все это можно покупать самому и по отдельности и бэушное? а потом приехать в сервис и установить. Или только в сервисах покупать. Бэушные можно использовать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт мар 04, 2010 23:01:42

бэушное не стоит, а в сервисе те чё хош поставят, хоть по отдельностиЮ хозяин барин.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 05, 2010 10:06:31

Medved@790 писал(а):минусы - мощность, размеры, прогрев на бензе
И прогаревшие клапана :ermm:

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт мар 05, 2010 12:46:09

ни могу понять зачем народ гоняется за мощностью? что она дает. Вот у меня четверка с двигом 1,3 и проблем нет. Однажды даже пришлось тащить иномарку полную людей. около 500км. Ну это был крайний случай. Заче ваще нужна эта мощность? втолкуйте мне.
Прогрев на бензине. Да ради бога.
Прогоревшие клапана - ну это, вообще, по моему чушь придуманная.

цена немного отпугивает и ни знаю сколько еще будет у меня эта машина. Но руки уже чешутся...ХОЧУ LOL

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

а чем страшно бэушное оборудование? что там может изнашиваться?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

размеры. Так у меня четверка и есть круглые баллоны, которые как раз помещаются вместо запаски. Ужа давно думал отказаться от запаска. Вожу с собой специальное шило и резинки для безкамерок. Уже несколько раз на ходу все и чинил

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 05, 2010 13:25:02

ВинтореZ
мужик знакомый занимался газ оборудованием, газель карбовая кушала 13л, зажигание на +6, угол варьировал, но +6 оптимальный. Ремонт головки на 200х тысячах. Другой на 20тыс капиталил голову изза клапанов - зажигание ркгулировать надо.
ни кола
чушь не придуманая, факт.
Если руки, надеюсь, не из попы, то влёгкую ремкомплект поставишь. Последний редуктор просто не поддавался и глючил, хотя делал капитально, для себя. Новый же ловато не "отказыает" на ровном месте.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт мар 05, 2010 20:27:40

Medved@790
расскажи, пожалуйста, что мне нужно приобретать? что можно бэушное купить, что ни стоИт, каких фирм предпочтительней. Делать хочу для себя же, ЛЮБИМОГО

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 06, 2010 12:47:28

редуктор
боллон, крепления к нему
запорную арматуру(нашу не нашу-смотри отзывы о точности, я не узнавал за них)
трубку(метраж не помню само собой) , на 6 и на 8 вроде, крепежи к ним
кембрики для трубок
муфты
переключатель, провода к нему
2 клапана:газ и бензовый(они разные)
выносную заправку(есле не хош в багажник)
мовили балончик
много много пива, т.к. ставить будеш не один :beer2:
если что забыл - остальные подскажут

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 06, 2010 16:52:19

дорогой Medved@790 :flowers:
огромное спасибочки. Хоть буду знать что искать в инете и в магазах. А можно самому устанавливать? или там нужны какие то сертификаты...Как с точки зрения ТО и всего таково? Расскажи, если знаешь хоть что нить. Просто, никого из могих знакомых не имеют такого. Но догадываюсь,что они все будут ждать моих результатов LOL

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 06, 2010 19:53:29

будут конечно, на ошибках люди учатся :shifty:
ставить можно, но освидетельствование всё-равно проходить надо(акт о проверке ГБО на ТО), я при замене редуктора прошол ТО, потом на след. день мне подогнати новый редуктор Ловато из Тюмени и я его поставил под носом горгаза (где ставят). Там же мне и написали акт, записали номере баллона и редуктора, на баллоне выбили год и месяц прохождения проверки. Получил бумажку на 2 года, потом опять подделаю(акт об осведетельствовании прокатил, но не понадобился).
Слушай, был в родном доме и забыл в торопях бумажку в каробке из под ГБО, хотел там список поискать и тебе дать.
ТЫ пока собираешь в кучу комплектующие позаглядывай под капоты у таксёров или у знакомых у кого есть газ, там как бааллон крепится, компенсационное кольцо, клапана, заправка как и куда выведена...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб мар 06, 2010 20:30:47

Medved@790
не забывай родной дом LOL . буду ждать бумажку. Во сколько тебе обошлось все это? Просто, меня пока лишили прав, и пока я сужусь особо работы нет....В какую деньгу это вылетит мне? ставить я буду вместо запаски. А не можешь сфоткать свои установки? Я, просто, слижу с тебя. А то я ни очень представляю, как я подхожу к таксисту и говорю:" А ну, покажи, что у тебя там под капотом!!"
ты доволен газом)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

тобольск - это ни оттуда Чехов?, ни там Цветаева прожила последнюю неделю?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей