карбюратор
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12
карбюратор
Всем привет я сдесь новенький прочитал почти весь ваш форум но так и несмог найти ответа на свой вопрос ,а вопрос следующий:у меня стоит карбюратор ДААЗ после установки и промывки его , на него был установлен рем комплект а после установки на автомобиль появился провал педали газа карбюратор отрегулировали на сто но всёравно провал непойму вчём дело при резком нажатии на педаль он будто захлёбывается не набирая оборотов а если потихонечку давить на педаль то все нормально вчём дело фиг его знает .Буду очень признателен если поможете советом по решению этой проблемы
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Добро пожаловать.baksbannis писал(а):Всем привет я сдесь новенький
вот это главная ошибка. ДААЗ не выпускает ремкомплекты на карбюраторы, а то что продается в магазинах в том числе и с надписью ДААЗ на упаковке это подделка сделаная в подвале. Жиклеры и все остальные детали совершенно не соответствуют номиналам. и как правило после этих ремкомплектов и начинаетюся проблемы с карбюратором. если не выкинул старые детали то лучше верни их на место.baksbannis писал(а):на него был установлен рем комплект
В первую очередь я бы посмотрел ускорительный насос. сними крышку воздушного фильтра и смотри в первую камеру. а сам рукой дергай за тягу газа. одномвременно с поворотом дроссельной заслонки из ночика ускорительного насоса должен капать бензин. Кстати если носик ускорительного насоса тоже ставил из ремкомплекта а не родной то носик скорее всего не соответствует номиналу и неправильно дозирует бензин - отсюда и провал при резком ускорении.baksbannis писал(а):появился провал педали газа карбюратор отрегулировали на сто но всёравно провал непойму вчём дело при резком нажатии на педаль он будто захлёбывается не набирая оборотов а если потихонечку давить на педаль то все нормально
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ну тогда в первую очередьь проверь чтоб бензин с носика вообще шел. А если идет то скорее всего придется подбирать носик. Или купить какой нибудь убитый карб по дешевке и носик взять с него.baksbannis писал(а):да носик с рем коплекта , а старые потроха остались но я оставил только жиклёры и сам носик остальное выбросил
Жиклеры лучше тоже родные поставь.
И даже возьми и сравни родной жиклер на просвет и из ремкомплекта - у меня разница была просто огромна
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Так и должно под напором. На то он и ускорительный насос, чтобы под напором подавать. Главное проверь куда брызгает. Должен прямо в камеру, а не на стенки ее или на малый диффузор. Так же на маскировку посмотри 4.5 должно быть по- моему.
Добавлено спустя 34 секунды:
Так и должно под напором. На то он и ускорительный насос, чтобы под напором подавать. Главное проверь куда брызгает. Должен прямо в камеру, а не на стенки ее или на малый диффузор. Так же на маскировку посмотри 4.5 должно быть по- моему.
Добавлено спустя 34 секунды:
Так и должно под напором. На то он и ускорительный насос, чтобы под напором подавать. Главное проверь куда брызгает. Должен прямо в камеру, а не на стенки ее или на малый диффузор. Так же на маскировку посмотри 4.5 должно быть по- моему.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12
проблему с провалом педали решил немного подрегулировал зажигание и всё стало хорошо хороший разгон при резком нажатии на педаль но одна проблема появилась болт качества когда крутил из под него выпало половина резинового колечка хотел заменить это колечко тока морозы придавили -35 будет теплее сделаю но хочу спросить как это повлияет на расход топлива ато мне кажется что вроде многовато кушать стало
PS всем спасибо за выше написанные советы.
PS всем спасибо за выше написанные советы.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42172
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2707 раз
- Поблагодарили: 5087 раз
Товарищи! В главной дозирующей системе регулировок нет!Если не брать в расчёт уровень топлива в ПК и упоры залонок.Ну не может расход топлива увеличиться из за неправильной "накрутки" винтов кол-ва и кач-ва!Если ,конечно,двиг не работает постоянно на ХХ.Винты эти действуют тока автономную ситему ХХ.И фсё!Как то так...
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Причина расхода - карб 08.макс218 писал(а):мой 21053 жрет 14 на сотню по городу карб с 08
Обсуждалось уже миллион раз для классики (2103 двиг) предназначены карбюраторы ДААЗ 2107 и ДААЗ 21053. Поставив любой другой карб ты полюбому получишь или худшую динамику или повышенный расход.
Конкретно относильно 21083 кабра ты получил и хреновую динамику на высоких оборотах и повышенный расход
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Привет всем. Прошу прощения сразу если обсуждалось.
Имею двиг 2106 БСЗ и эстонец 2
Не хватает динамики на низах. Конечно свою лепту . думаю вносит недонастроеный вал. Но еще думаю о замене карбюратора.
Итак претенденты:
№1 ДААЗ 2140-1107010-70
№2 ДААЗ 21053-1107010-20
№3 ДААЗ 21073-1107010
Вот тут самое интересное. Полазив по необъятным просторам RUNETa пришел к следующему выводу
№1- хороший, добротный карбюратор, простой в обслуживании, не боящийся грязи, потому что ОЗОН. Но беспокоих система ХХ уж очень она ненадежная на этик карбах
№2 Вроде рекомендуют все ставить его на 1600, только вот вопрос хватит ли его без всяких расточек для Э2 или только жиклерами поиграть и как с низов ехать будет не будет ли провала
№3 Безусловно его хватит на все, только вот про него отзывы что с низов провал есть.
Так что вот вопрос. кто что подсказать или посоветовать сможет.
Имею двиг 2106 БСЗ и эстонец 2
Не хватает динамики на низах. Конечно свою лепту . думаю вносит недонастроеный вал. Но еще думаю о замене карбюратора.
Итак претенденты:
№1 ДААЗ 2140-1107010-70
№2 ДААЗ 21053-1107010-20
№3 ДААЗ 21073-1107010
Вот тут самое интересное. Полазив по необъятным просторам RUNETa пришел к следующему выводу
№1- хороший, добротный карбюратор, простой в обслуживании, не боящийся грязи, потому что ОЗОН. Но беспокоих система ХХ уж очень она ненадежная на этик карбах
№2 Вроде рекомендуют все ставить его на 1600, только вот вопрос хватит ли его без всяких расточек для Э2 или только жиклерами поиграть и как с низов ехать будет не будет ли провала
№3 Безусловно его хватит на все, только вот про него отзывы что с низов провал есть.
Так что вот вопрос. кто что подсказать или посоветовать сможет.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Jakson писал(а):№1- хороший, добротный карбюратор, простой в обслуживании, не боящийся грязи, потому что ОЗОН. Но беспокоих система ХХ уж очень она ненадежная на этик карбах

на низах будет чуть порезвее чем штатный 2107 но на верхах будет тянуть хуже.Jakson писал(а):№2 ДААЗ 21053-1107010-20
тут наоборот верхи будут хорошие в вот на низах будешь терять и терять больше чем на штатном 2107 + расход увеличится.Jakson писал(а):№3 ДААЗ 21073-1107010
я бы поставил 2107 родной ну или если так хочется на низах ездить то 21053
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей