карбюратор

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
baksbannis
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12

карбюратор

Непрочитанное сообщение baksbannis » Чт янв 21, 2010 13:46:36

Всем привет я сдесь новенький прочитал почти весь ваш форум но так и несмог найти ответа на свой вопрос ,а вопрос следующий:у меня стоит карбюратор ДААЗ после установки и промывки его , на него был установлен рем комплект а после установки на автомобиль появился провал педали газа карбюратор отрегулировали на сто но всёравно провал непойму вчём дело при резком нажатии на педаль он будто захлёбывается не набирая оборотов а если потихонечку давить на педаль то все нормально вчём дело фиг его знает .Буду очень признателен если поможете советом по решению этой проблемы

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Чт янв 21, 2010 13:55:18

Причины по величине вероятности:
1.Не правильно отрегулировали обогащение смеси (винт качества), оно слишком низкое.
2.Низкий уровень топлива в поплавковой камере.
3.Бензонасос не справляется (травят клапана).

baksbannis
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12

Непрочитанное сообщение baksbannis » Чт янв 21, 2010 13:58:41

уровень топлива сегодня регулировал с помощью сверла на 6

может бензонасос поменять?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 21, 2010 14:23:15

baksbannis писал(а):Всем привет я сдесь новенький
Добро пожаловать.
baksbannis писал(а):на него был установлен рем комплект
вот это главная ошибка. ДААЗ не выпускает ремкомплекты на карбюраторы, а то что продается в магазинах в том числе и с надписью ДААЗ на упаковке это подделка сделаная в подвале. Жиклеры и все остальные детали совершенно не соответствуют номиналам. и как правило после этих ремкомплектов и начинаетюся проблемы с карбюратором. если не выкинул старые детали то лучше верни их на место.
baksbannis писал(а):появился провал педали газа карбюратор отрегулировали на сто но всёравно провал непойму вчём дело при резком нажатии на педаль он будто захлёбывается не набирая оборотов а если потихонечку давить на педаль то все нормально
В первую очередь я бы посмотрел ускорительный насос. сними крышку воздушного фильтра и смотри в первую камеру. а сам рукой дергай за тягу газа. одномвременно с поворотом дроссельной заслонки из ночика ускорительного насоса должен капать бензин. Кстати если носик ускорительного насоса тоже ставил из ремкомплекта а не родной то носик скорее всего не соответствует номиналу и неправильно дозирует бензин - отсюда и провал при резком ускорении.

baksbannis
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12

Непрочитанное сообщение baksbannis » Чт янв 21, 2010 14:34:49

да носик с рем коплекта , а старые потроха остались но я оставил только жиклёры и сам носик остальное выбросил

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 21, 2010 15:20:40

baksbannis писал(а):да носик с рем коплекта , а старые потроха остались но я оставил только жиклёры и сам носик остальное выбросил
ну тогда в первую очередьь проверь чтоб бензин с носика вообще шел. А если идет то скорее всего придется подбирать носик. Или купить какой нибудь убитый карб по дешевке и носик взять с него.
Жиклеры лучше тоже родные поставь.
И даже возьми и сравни родной жиклер на просвет и из ремкомплекта - у меня разница была просто огромна

baksbannis
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12

Непрочитанное сообщение baksbannis » Чт янв 21, 2010 15:23:14

понятно завтро если время будет то поковыряюсь в карбе спасибо за советы
РS с носика бенз текет и даже струйкой кобутто под напором

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 21, 2010 19:59:01

Так и должно под напором. На то он и ускорительный насос, чтобы под напором подавать. Главное проверь куда брызгает. Должен прямо в камеру, а не на стенки ее или на малый диффузор. Так же на маскировку посмотри 4.5 должно быть по- моему.

Добавлено спустя 34 секунды:

Так и должно под напором. На то он и ускорительный насос, чтобы под напором подавать. Главное проверь куда брызгает. Должен прямо в камеру, а не на стенки ее или на малый диффузор. Так же на маскировку посмотри 4.5 должно быть по- моему.

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пт янв 22, 2010 4:25:56

Mr_Ice писал(а):В первую очередь я бы посмотрел ускорительный насос
+Я и постотри наличие шарика :rolleyes:

baksbannis
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12

Непрочитанное сообщение baksbannis » Пт янв 22, 2010 13:58:01

а какой шарик в ускарительном насосе?
vit84 писал(а):+Я и постотри наличие шарика
Добавлено спустя 44 секунды:

а какой шарик в ускарительном насосе?
vit84 писал(а):+Я и постотри наличие шарика

baksbannis
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 17:04:12

Непрочитанное сообщение baksbannis » Вс янв 24, 2010 3:31:39

проблему с провалом педали решил немного подрегулировал зажигание и всё стало хорошо хороший разгон при резком нажатии на педаль но одна проблема появилась болт качества когда крутил из под него выпало половина резинового колечка хотел заменить это колечко тока морозы придавили -35 будет теплее сделаю но хочу спросить как это повлияет на расход топлива ато мне кажется что вроде многовато кушать стало

PS всем спасибо за выше написанные советы.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Вс янв 24, 2010 10:43:44

Если при "Регулировке" зажигания изменились холостые обороты двигателя, то это не регулировка.
Винт качества закрутите до упора. Затем, открутите ровно на два оборота. Если зажигание установлено правильно, то провалов не должно быть и расход топлива будет в норме.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Вс янв 24, 2010 10:55:04

Expert053i писал(а):Затем, открутите ровно на два оборота.
Не много? У меня 0.5 оборота, у друга около 0.75 оборота. Выкручивал больше - свечи черные стают и расход повышается. :wacko:

Аватара пользователя
matrosio
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 13:27:40
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение matrosio » Вс янв 24, 2010 12:25:05

+1, на два оборота это перебор...может перепутал с винтом ХХ? :ermm:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн янв 25, 2010 3:31:49

Expert053i писал(а): Затем, открутите ровно на два оборота.
Если верить некоторым статьям, то винт "качества" выкручивается до тех пор пока двигатель не станет работать ровно и обороты у него увеличиваются.У меня так :ermm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42172
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2707 раз
Поблагодарили: 5087 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн янв 25, 2010 5:13:22

Товарищи! В главной дозирующей системе регулировок нет!Если не брать в расчёт уровень топлива в ПК и упоры залонок.Ну не может расход топлива увеличиться из за неправильной "накрутки" винтов кол-ва и кач-ва!Если ,конечно,двиг не работает постоянно на ХХ.Винты эти действуют тока автономную ситему ХХ.И фсё!Как то так...

макс218
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 16:40:50
Откуда: Ростов на Дону

Непрочитанное сообщение макс218 » Ср янв 27, 2010 17:04:13

привет всем недавно зарегестрировался подскажите мой 21053 жрет 14 на сотню по городу карб с 08 слышал что экономный но как то не заметил

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср янв 27, 2010 20:29:49

если 83 солекс, то естественно. движок сильно задушен. по своему дурному опыту уже убедился

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср янв 27, 2010 21:56:22

http://www.avtomaster.kz/news/2010-01-27-1672 книга про озон и вебер

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 8:00:35

макс218 писал(а):мой 21053 жрет 14 на сотню по городу карб с 08
Причина расхода - карб 08.

Обсуждалось уже миллион раз для классики (2103 двиг) предназначены карбюраторы ДААЗ 2107 и ДААЗ 21053. Поставив любой другой карб ты полюбому получишь или худшую динамику или повышенный расход.
Конкретно относильно 21083 кабра ты получил и хреновую динамику на высоких оборотах и повышенный расход

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 28, 2010 14:36:18

Привет всем. Прошу прощения сразу если обсуждалось.

Имею двиг 2106 БСЗ и эстонец 2

Не хватает динамики на низах. Конечно свою лепту . думаю вносит недонастроеный вал. Но еще думаю о замене карбюратора.
Итак претенденты:

№1 ДААЗ 2140-1107010-70
№2 ДААЗ 21053-1107010-20
№3 ДААЗ 21073-1107010

Вот тут самое интересное. Полазив по необъятным просторам RUNETa пришел к следующему выводу
№1- хороший, добротный карбюратор, простой в обслуживании, не боящийся грязи, потому что ОЗОН. Но беспокоих система ХХ уж очень она ненадежная на этик карбах
№2 Вроде рекомендуют все ставить его на 1600, только вот вопрос хватит ли его без всяких расточек для Э2 или только жиклерами поиграть и как с низов ехать будет не будет ли провала
№3 Безусловно его хватит на все, только вот про него отзывы что с низов провал есть.

Так что вот вопрос. кто что подсказать или посоветовать сможет.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 15:37:14

Jakson писал(а):№1- хороший, добротный карбюратор, простой в обслуживании, не боящийся грязи, потому что ОЗОН. Но беспокоих система ХХ уж очень она ненадежная на этик карбах
(w00t) кто тебе такое сказал про ХХ? на солексах проблемы с хх намного чаще.
Jakson писал(а):№2 ДААЗ 21053-1107010-20
на низах будет чуть порезвее чем штатный 2107 но на верхах будет тянуть хуже.
Jakson писал(а):№3 ДААЗ 21073-1107010
тут наоборот верхи будут хорошие в вот на низах будешь терять и терять больше чем на штатном 2107 + расход увеличится.

я бы поставил 2107 родной ну или если так хочется на низах ездить то 21053

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт янв 28, 2010 18:27:48

в том то и дeло что хочется и на башню влезть и на березке покачаться. Я так понял, Mr.Ice советуешь, озон 2140. Он и для 1700 москвича и для 1600 не совсем стока подойдет. А на низах то он как?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт янв 28, 2010 18:40:12

а если вебер?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт янв 28, 2010 21:33:39

Jakson писал(а):Я так понял, Mr.Ice советуешь, озон 2140.
советую озон 2107

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей