Проблема с топливом и карбюратором
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Проблема с топливом и карбюратором
Три проблемы:
1. В карбюраторе работает одна камера, другая не работает, сломалась какая-то пружинка. Машина ездила нормально до сегодняшнего дня. Как я понял из-за этого большой расход топлива порядка 15-18 литров на сотню.
Можно ли починить это? Денег на новый пока нет.
2. Утром машина завелась с первого раза... Поработала минут 5-7. Я заглушил ее. Открыл бензобак налил бензина из канистры. После чего машина перестала заводиться, не схватывается и все. Открыл капот, подкачал чуть бензина бензонасосом. Насос качает качает как-то странно, один раз наживаешь топливо поступает в топливный фильтр, потом не качает, проходит пару минут, опят один раз качнет... В итоге машина так и не завелась.
3. Горит лампа давления масла, масло в движке есть. Когда давлю газ или машина на подсосе лампа не горит.
Есть подозрение что топливо выветривается откуда то...
Помогите разобраться в чем дело?
1. В карбюраторе работает одна камера, другая не работает, сломалась какая-то пружинка. Машина ездила нормально до сегодняшнего дня. Как я понял из-за этого большой расход топлива порядка 15-18 литров на сотню.
Можно ли починить это? Денег на новый пока нет.
2. Утром машина завелась с первого раза... Поработала минут 5-7. Я заглушил ее. Открыл бензобак налил бензина из канистры. После чего машина перестала заводиться, не схватывается и все. Открыл капот, подкачал чуть бензина бензонасосом. Насос качает качает как-то странно, один раз наживаешь топливо поступает в топливный фильтр, потом не качает, проходит пару минут, опят один раз качнет... В итоге машина так и не завелась.
3. Горит лампа давления масла, масло в движке есть. Когда давлю газ или машина на подсосе лампа не горит.
Есть подозрение что топливо выветривается откуда то...
Помогите разобраться в чем дело?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
делай механику если вакумник не работает, какая пружина сломалась непонятно,замени еёdemonm писал(а):1. В карбюраторе работает одна камера, другая не работает, сломалась какая-то пружинка. Машина ездила нормально до сегодняшнего дня. Как я понял из-за этого большой расход топлива порядка 15-18 литров на сотню.
ну ответ сам напрашиваетсяdemonm писал(а):Насос качает качает как-то странно,
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
посмотри искру еще, всечи, если искра и бенз есть над смотри трамблер( у меня бывает что какамито чудесным образом нуоз меняесть сем по себеdemonm писал(а):После чего машина перестала заводиться, не схватывается и все.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
ну выветрится оно не может. смени для начала фильтр тонкой очистки топлива до бензанасоса который и еще фильтрик который в самом карбе стоит (тот который гайкой завернут(ну или продуй его хорошенько). Посмотри мембрану ускорительного насоса, возможно она порвалась и посмотри уровень бензина в поплавковой камере, может у тя иглу заело и бензин дуром идет. Заодно проверь направление струйки бензина : она должна ровной струйкой литься в дифузор не задивая ни за что. если все в норме. Проверь пневмоклапан (ЭПХХ) Проверяется он так: включи зажигание и отсоедини контакт от клапана (любой из контактов) и снова присоедени, в момент присоединения должен прослушиваться отчетливый щелчек, услышешь вообщем, если не услышишь то меняй пневмаклапан. В инете можешь найти статьи где можно покак без него обойтись, главное соединить трубки правильно. если все ок выверни свечки и посмотри, може их там залило совсем уже, что и не понятно в чем причина в свечах илим еще в чем. Пробуй...пробуй и пробуй о резеультатах пиши, методом исключения до правды обязательно доберешься. желаю удачи.demonm писал(а):Есть подозрение что топливо выветривается откуда то...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
demonm писал(а):Насос качает качает как-то странно, один раз наживаешь топливо поступает в топливный фильтр, потом не качает
Думаешь? Как раз очень похоже на то, что после того самого "раз качаешь" закрывается игольчатый клапан. Ессно, в последующие разы качаешь, а бензин не идет. Да все правильно, блин!Mr_Ice писал(а):Бензонасос подзамену
Куда-то из поплавковой бензин тупо подтекает, уровень чуть спускается - клапан открывается и дает еще раз качнуть, потом опять закрывается после 1го качка.demonm писал(а):проходит пару минут, опят один раз качнет...
Так что не факт, что беда в насосе, ой не факт...
"А вот это попробуйте!" (С)Andreys писал(а):у тебя масло бензином не пахнет? что то кажется мне что у тебя прокладка бензонасоса порвалась и бенз в двигатель пошел, оттуда ноги твоих проблем и растут.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А давно этот бензин живет в канистре в гараже...?demonm писал(а):Поработала минут 5-7. Я заглушил ее. Открыл бензобак налил бензина из канистры. После чего машина перестала заводиться, не схватывается и все.

Уровень какой? Долей до максимума. Если будет на 600-700об и выше гореть лампа давления - масло и фильтр меняй.demonm писал(а):3. Горит лампа давления масла, масло в движке есть.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Карбюратор не знаю какой стоит, явно не Солекс. Масло заливал ТНК минералку. Шас машина вообще перестала заводиться, когда стартер крутиться, потом под капотом пахнет бензином сильно!
Шас хочу вытащить свечи посмотреть что с ними, может залил их, да и бензонасос купить с шлангами новый.
Что делать в таком случае? Если бензин попал в движек на сколько критично это?
Шас хочу вытащить свечи посмотреть что с ними, может залил их, да и бензонасос купить с шлангами новый.
Что делать в таком случае? Если бензин попал в движек на сколько критично это?
Тут ты не прав, когда уже крыша бензанасоса в бензине ему полный кирдык, а у меня на горячую проверяли не качал хоть и сам сухой был...если насос не течет нигде, знач все с ним в норме
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Бензом в салоне у меня пахло когда насос сдох, хоть и сухой был сверху, но где то подтекало, проверь вообще шланги как уже посоветовали фильтр тонкой в топку, ставь новый, и под машиной глянь где стояла пятен нет никаких лишних)Карбюратор не знаю какой стоит, явно не Солекс. Масло заливал ТНК минералку. Шас машина вообще перестала заводиться, когда стартер крутиться, потом под капотом пахнет бензином сильно!
Шас хочу вытащить свечи посмотреть что с ними, может залил их, да и бензонасос купить с шлангами новый.
Что делать в таком случае? Если бензин попал в движек на сколько критично это?
И кстати бензонасос если будеш менять не ставь пекар наш ДААЗ в разы лучше даже на форуме было сравнение.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Кстати фильтр топливный менял. Пахнет бензином еще в салоне! Сегодня поменяю топливный насос и шланги, посмотрим что из этого выйдет!Серенька писал(а): Бензом в салоне у меня пахло когда насос сдох, хоть и сухой был сверху, но где то подтекало, проверь вообще шланги как уже посоветовали фильтр тонкой в топку, ставь новый, и под машиной глянь где стояла пятен нет никаких лишних)
И кстати бензонасос если будеш менять не ставь пекар наш ДААЗ в разы лучше даже на форуме было сравнение.
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Выбор стоит шас между ДААЗ и бензонасосом 2101-07 MASTER-SPORT.
Есть еще:
- Бензонасос ВАЗ 2101-07 Рекардо нов.обр.
- Бензонасос ВАЗ 2101-07 с кр. диаф.ГрандРиАл
- Бензонасос ВАЗ 2101-07 с подкачкой HERZOG
- Бензонасос ВАЗ 2101-07 с подкачкой HI-DRIVE
- Бензонасос ВАЗ 2108-09 (завод)
Хочу взять MASTER-SPORT, что посоветовали бы из предложенных?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Если каждый раз запускать пытаешься, газ жмакаешь, а смесь не воспламеняется, то мож залил, вот и пахнет?demonm писал(а):Пахнет бензином еще в салоне!
Кстати, у меня такое было, что завестись никак, подливал бензин в обе камеры, как педаль нажмешь, лило бензин шо нуего нафиг. Заводиться тож никак. Уже и иголку проверял и поплавок выставлял. Оказалось просто жесть - после 3-го снятия крышки карба заметил, что поплавок вроди чуть тяжеловат... Покачал его, а там где-то с четверть объема бензин колыхается!
Оказалось, он, ссука где-то трещинку дал и потихонечку тонул... Вот и перелив пер и завестись дулю и бензином воняет...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Слушай скорее всего, до этого много по педали газа нажимал!Randall писал(а):Если каждый раз запускать пытаешься, газ жмакаешь, а смесь не воспламеняется, то мож залил, вот и пахнет?demonm писал(а):Пахнет бензином еще в салоне!

Кстати шас топливный насос стал нормально качать!

Как исправить это? Вытащить свечи, почистить их или в карб надо лезть? (
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12461
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 960 раз
- Контактная информация:
Ну если педалькой залил, то одно, а если поплавок - сначала устранять!demonm писал(а):Вытащить свечи, почистить их или в карб надо лезть? (
А ведь у меня тоже так начиналось, када поплавок потонул. Поставил в гараж - все ок было. А утром не заводится...
Не газуй педалькой. Если с карбом все ок, насос качает и искра есть (ну углы бы врядли сами послетали так), то просто покрути стартером. Если чихать через время начнет, оттяни подсос и пробуй. А педальку постоянно не надо смыкать...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
- Модель авто: 21053 '83
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Сегодня пробовал подкурить от авто приятеля, не нажимая газульку, газ вообще не нажимал... все попытки тщетны...((( бензонасос качает... что можно предпринять в этом случае???Randall писал(а):Дык ты до конца дочитал пост предыдущий? Или только первую строку?demonm писал(а):Подскажи что сделать пожалуйста...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя