Проблема с топливом и карбюратором

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблема с топливом и карбюратором

Непрочитанное сообщение demonm » Пн фев 01, 2010 16:11:45

Три проблемы:

1. В карбюраторе работает одна камера, другая не работает, сломалась какая-то пружинка. Машина ездила нормально до сегодняшнего дня. Как я понял из-за этого большой расход топлива порядка 15-18 литров на сотню.

Можно ли починить это? Денег на новый пока нет.

2. Утром машина завелась с первого раза... Поработала минут 5-7. Я заглушил ее. Открыл бензобак налил бензина из канистры. После чего машина перестала заводиться, не схватывается и все. Открыл капот, подкачал чуть бензина бензонасосом. Насос качает качает как-то странно, один раз наживаешь топливо поступает в топливный фильтр, потом не качает, проходит пару минут, опят один раз качнет... В итоге машина так и не завелась.

3. Горит лампа давления масла, масло в движке есть. Когда давлю газ или машина на подсосе лампа не горит.

Есть подозрение что топливо выветривается откуда то...

Помогите разобраться в чем дело?

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пн фев 01, 2010 18:32:19

какой карб ? холостой ровный ? какое масло и когда менялось ?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн фев 01, 2010 18:49:12

demonm писал(а):1. В карбюраторе работает одна камера, другая не работает, сломалась какая-то пружинка. Машина ездила нормально до сегодняшнего дня. Как я понял из-за этого большой расход топлива порядка 15-18 литров на сотню.
делай механику если вакумник не работает, какая пружина сломалась непонятно,замени её
demonm писал(а):Насос качает качает как-то странно,
ну ответ сам напрашивается

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
demonm писал(а):После чего машина перестала заводиться, не схватывается и все.
посмотри искру еще, всечи, если искра и бенз есть над смотри трамблер( у меня бывает что какамито чудесным образом нуоз меняесть сем по себе

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Пн фев 01, 2010 18:50:40

demonm писал(а):Есть подозрение что топливо выветривается откуда то...
ну выветрится оно не может. смени для начала фильтр тонкой очистки топлива до бензанасоса который и еще фильтрик который в самом карбе стоит (тот который гайкой завернут(ну или продуй его хорошенько). Посмотри мембрану ускорительного насоса, возможно она порвалась и посмотри уровень бензина в поплавковой камере, может у тя иглу заело и бензин дуром идет. Заодно проверь направление струйки бензина : она должна ровной струйкой литься в дифузор не задивая ни за что. если все в норме. Проверь пневмоклапан (ЭПХХ) Проверяется он так: включи зажигание и отсоедини контакт от клапана (любой из контактов) и снова присоедени, в момент присоединения должен прослушиваться отчетливый щелчек, услышешь вообщем, если не услышишь то меняй пневмаклапан. В инете можешь найти статьи где можно покак без него обойтись, главное соединить трубки правильно. если все ок выверни свечки и посмотри, може их там залило совсем уже, что и не понятно в чем причина в свечах илим еще в чем. Пробуй...пробуй и пробуй о резеультатах пиши, методом исключения до правды обязательно доберешься. желаю удачи.

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн фев 01, 2010 19:01:38

demonm
у тебя масло бензином не пахнет? что то кажется мне что у тебя прокладка бензонасоса порвалась и бенз в двигатель пошел, оттуда ноги твоих проблем и растут.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн фев 01, 2010 20:16:49

он пишет, что бензанасос качает, а потом нет. может и мембрана, но насос прально работает. если он создал уже мелкое давление, так что же ему там качать. через время давление спадает. если насос не течет нигде, знач все с ним в норме

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн фев 01, 2010 20:19:41

помойму было сразу понятно что насосу..... над менять

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 02, 2010 12:09:58

demonm
Бензонасос подзамену вместе с маслом. Если хочешь съекономить то можешь купить ремкомплект.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 02, 2010 13:05:27

demonm писал(а):Насос качает качает как-то странно, один раз наживаешь топливо поступает в топливный фильтр, потом не качает
Mr_Ice писал(а):Бензонасос подзамену
Думаешь? Как раз очень похоже на то, что после того самого "раз качаешь" закрывается игольчатый клапан. Ессно, в последующие разы качаешь, а бензин не идет. Да все правильно, блин!
demonm писал(а):проходит пару минут, опят один раз качнет...
Куда-то из поплавковой бензин тупо подтекает, уровень чуть спускается - клапан открывается и дает еще раз качнуть, потом опять закрывается после 1го качка.
Так что не факт, что беда в насосе, ой не факт...
Andreys писал(а):у тебя масло бензином не пахнет? что то кажется мне что у тебя прокладка бензонасоса порвалась и бенз в двигатель пошел, оттуда ноги твоих проблем и растут.
"А вот это попробуйте!" (С) :whistlin:

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
demonm писал(а):Поработала минут 5-7. Я заглушил ее. Открыл бензобак налил бензина из канистры. После чего машина перестала заводиться, не схватывается и все.
А давно этот бензин живет в канистре в гараже...? :whistlin:
demonm писал(а):3. Горит лампа давления масла, масло в движке есть.
Уровень какой? Долей до максимума. Если будет на 600-700об и выше гореть лампа давления - масло и фильтр меняй.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт фев 02, 2010 13:27:52

Randall писал(а):Думаешь?
100% в соседней теме он написал что и уровень масла вырос.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

ну и даже если БЫ насос БЫЛ БЫ исправен то при расходе
demonm писал(а):18 литров на сотню.
Полюбому бензин в масле будет плавать хотя и не так много как если бы насос пробило.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Вт фев 02, 2010 13:48:23

Mr_Ice писал(а):100% в соседней теме он написал что и уровень масла вырос.
Ну если так, то вопросов нет :)
Нафига только одно и то же по разным темам размазывать... :crazy:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Вт фев 02, 2010 18:13:57

а как такой вариант? мы же все знаем, если с рождения никто бензонасос не трогал, то там стоит ДААЗовский. если рвутся мембраны, то бенз льется наружу. не спешите с выводами.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Ср фев 03, 2010 10:08:44

Карбюратор не знаю какой стоит, явно не Солекс. Масло заливал ТНК минералку. Шас машина вообще перестала заводиться, когда стартер крутиться, потом под капотом пахнет бензином сильно!

Шас хочу вытащить свечи посмотреть что с ними, может залил их, да и бензонасос купить с шлангами новый.

Что делать в таком случае? Если бензин попал в движек на сколько критично это?

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Ср фев 03, 2010 10:57:59

если насос не течет нигде, знач все с ним в норме
Тут ты не прав, когда уже крыша бензанасоса в бензине ему полный кирдык, а у меня на горячую проверяли не качал хоть и сам сухой был...

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Карбюратор не знаю какой стоит, явно не Солекс. Масло заливал ТНК минералку. Шас машина вообще перестала заводиться, когда стартер крутиться, потом под капотом пахнет бензином сильно!

Шас хочу вытащить свечи посмотреть что с ними, может залил их, да и бензонасос купить с шлангами новый.


Что делать в таком случае? Если бензин попал в движек на сколько критично это?
Бензом в салоне у меня пахло когда насос сдох, хоть и сухой был сверху, но где то подтекало, проверь вообще шланги как уже посоветовали фильтр тонкой в топку, ставь новый, и под машиной глянь где стояла пятен нет никаких лишних)
И кстати бензонасос если будеш менять не ставь пекар наш ДААЗ в разы лучше даже на форуме было сравнение.

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Ср фев 03, 2010 11:21:06

Серенька писал(а): Бензом в салоне у меня пахло когда насос сдох, хоть и сухой был сверху, но где то подтекало, проверь вообще шланги как уже посоветовали фильтр тонкой в топку, ставь новый, и под машиной глянь где стояла пятен нет никаких лишних)
И кстати бензонасос если будеш менять не ставь пекар наш ДААЗ в разы лучше даже на форуме было сравнение.
Кстати фильтр топливный менял. Пахнет бензином еще в салоне! Сегодня поменяю топливный насос и шланги, посмотрим что из этого выйдет!

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Выбор стоит шас между ДААЗ и бензонасосом 2101-07 MASTER-SPORT.

Есть еще:

- Бензонасос ВАЗ 2101-07 Рекардо нов.обр.
- Бензонасос ВАЗ 2101-07 с кр. диаф.ГрандРиАл
- Бензонасос ВАЗ 2101-07 с подкачкой HERZOG
- Бензонасос ВАЗ 2101-07 с подкачкой HI-DRIVE
- Бензонасос ВАЗ 2108-09 (завод)

Хочу взять MASTER-SPORT, что посоветовали бы из предложенных?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 03, 2010 14:54:34

demonm писал(а):Пахнет бензином еще в салоне!
Если каждый раз запускать пытаешься, газ жмакаешь, а смесь не воспламеняется, то мож залил, вот и пахнет?
Кстати, у меня такое было, что завестись никак, подливал бензин в обе камеры, как педаль нажмешь, лило бензин шо нуего нафиг. Заводиться тож никак. Уже и иголку проверял и поплавок выставлял. Оказалось просто жесть - после 3-го снятия крышки карба заметил, что поплавок вроди чуть тяжеловат... Покачал его, а там где-то с четверть объема бензин колыхается!
Оказалось, он, ссука где-то трещинку дал и потихонечку тонул... Вот и перелив пер и завестись дулю и бензином воняет...

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Ср фев 03, 2010 16:01:38

Randall писал(а):
demonm писал(а):Пахнет бензином еще в салоне!
Если каждый раз запускать пытаешься, газ жмакаешь, а смесь не воспламеняется, то мож залил, вот и пахнет?
Слушай скорее всего, до этого много по педали газа нажимал! :rolleyes:
Кстати шас топливный насос стал нормально качать! (w00t)

Как исправить это? Вытащить свечи, почистить их или в карб надо лезть? (

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 03, 2010 16:06:23

demonm писал(а):Кстати шас топливный насос стал нормально качать!
Как исправить это?
Сломай его. :whistlin:

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Ср фев 03, 2010 16:16:06

Короче залил я по ходу все! ) Вопрос в том, надо ли потом в карб лезть? Или достаточно свечи почистить? )

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Ср фев 03, 2010 16:33:15

demonm писал(а):Вытащить свечи, почистить их или в карб надо лезть? (
Ну если педалькой залил, то одно, а если поплавок - сначала устранять!
А ведь у меня тоже так начиналось, када поплавок потонул. Поставил в гараж - все ок было. А утром не заводится...

Не газуй педалькой. Если с карбом все ок, насос качает и искра есть (ну углы бы врядли сами послетали так), то просто покрути стартером. Если чихать через время начнет, оттяни подсос и пробуй. А педальку постоянно не надо смыкать...

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Ср фев 03, 2010 16:39:43

Randall писал(а):
demonm писал(а):Вытащить свечи, почистить их или в карб надо лезть? (
Ну если педалькой залил, то одно, а если поплавок - сначала устранять!.
Педалькой залил! ) Подскажи что сделать пожалуйста...

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 960 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Чт фев 04, 2010 8:53:51

demonm писал(а):Подскажи что сделать пожалуйста...
Дык ты до конца дочитал пост предыдущий? Или только первую строку? :whistlin:

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Пт фев 05, 2010 0:51:51

Randall писал(а):
demonm писал(а):Подскажи что сделать пожалуйста...
Дык ты до конца дочитал пост предыдущий? Или только первую строку? :whistlin:
Сегодня пробовал подкурить от авто приятеля, не нажимая газульку, газ вообще не нажимал... все попытки тщетны...((( бензонасос качает... что можно предпринять в этом случае???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт фев 05, 2010 7:35:05

demonm
свечи то поменял?

demonm
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 17:16:36
Модель авто: 21053 '83
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение demonm » Пт фев 05, 2010 9:58:50

Mr_Ice писал(а):demonm
свечи то поменял?
Свечи проверял, вроде норм, не залиты...

Есть смысл лезть в карбюратор в поплавковую камеру?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя