Горит лампа давления масла на холостых

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн янв 25, 2010 10:14:16

Привет всем. У меня тоже эпопея с давлением.

С утра завожу, лампа давления гаснет после 2-3 сек работы, ощущение что двиг без масла. на горячую 1000-1100 оборотов загорается. коленвал шлифовал, вкладыши новые, поросенок новый втулки его тоже, маслонасос новый, ну относительно, правда масло лукойл полусинь. вот думаю сменить насос и масло фильтр потому что уже менял

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 25, 2010 10:28:44

такая же фигня. лампочка на холостых моргает когда обороты ниже 700. судя по форумам виноват редукционный клапан на маслонасосе. как нехочу туда лесть :ermm:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пн янв 25, 2010 11:02:35

Stalkerun писал(а):такая же фигня. лампочка на холостых моргает когда обороты ниже 700. судя по форумам виноват редукционный клапан на маслонасосе. как нехочу туда лесть
Попробуй сначала промыть, если не поможет, тогда уж крайние меры. :rolleyes:

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 25, 2010 11:26:31

да этот клапан вроде стоит не больше 20 деревянных

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 25, 2010 15:02:39

Stalkerun писал(а):да этот клапан вроде стоит не больше 20 деревянных
да все это так , тока когда не знаешь где да что и 500 деревянных отдашь за работу особенно щас зимой. И гемору по его замене мама тне горюй.
Stalkerun
попробуй сначала помой той смесью про которую я писал выше.

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн янв 25, 2010 15:05:18

проблема уже пока временно отпала. сегодня снова ничего не мигало, даже на 550 оборотах. больше не залью этот чертов лукойл :crazy:

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пн янв 25, 2010 15:25:28

Stalkerun писал(а):проблема уже пока временно отпала
она не отпала ,а будет периодически появляца. :-J

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Вс янв 31, 2010 17:26:10

Проблема. Повёз сегодня дочь на каток, завёлся нормально, прогрел, поехал...Начала мигать лампа давления масла- заглушил- завёл двигатель, всё в норме. На обратном пути лампа загорелась, пришлось ехать так: глушу- завожу-еду пока лампа не загорится и так метров 500- 700. На холодную всё в порядке- не горит. При прогреве начинает мигать не зависимо от оборотов и в конце концов загорается. Датчик менял, та же песня. Пробег 53000 км, масло "лукойл" полусинь- 4 месяца. Масло ощутимо подванивает бензином, уровень не изменился. Вывод- масло и бензонасос на мусорку?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вс янв 31, 2010 18:24:36

Andreyka21074 писал(а):Значит говорите минералку лить? Авсе таки вот например у тебя есть эта бела смесь на заливной крышке?
ну когда тепло (около -15) белой смеси нету, а чуток похолднее (-30,-35) появилась, а при долгой работе мотора (примерно час) исчезает куда-то...
масло залито луковое супер, на днях проверил уровень - min, заливал посередке между максимум и минимум, хз куда протекло, луж не было, ставлю в гараже, хотя пара капель была на впускном коллекторе в выемках, дык вот на повороте один раз лампа моргнула, я че и полез мерять уровень сразу, крышку клапанную подтянуть или не?

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср фев 03, 2010 17:58:05

Хочу чуть подкорректировать свой предидущий пост. Масло на холодном двигателе бензином не пахнет почти. Грибок смотрел- живее всех живых! Бензонасос снимал- ни где не подтекает. Так, что прошу прощения за дезу. Почему на холодную все нормально? Ребят, кто сталкивался с подобным, подскажите что делать? Хотя, похож, без снятия картера уже нет вариантов.

Andreyka21074
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
Откуда: Чувашия
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение Andreyka21074 » Ср фев 03, 2010 19:08:48

Andreyka21074 писал(а):Все понятно. спасибо всем за ответы. Тогда первое что сделаю сменю масло, и промою подольше,
Я теперь к промывке осторожно отношусь. вот представь: вот слил ты старое масло...залил промывочное. и .....
гоняешь так 5-7 минут. потом естественно сливаешь промывочное и заливаешь уже постоянное масло.
Вот тут и кроется подводный камень. Во первых масло слить полностью ни как не получится, грам 300-400 в двигателе хоть как останется.
Вот вопрос, вы уверены что то масло которое будет эксплуатироваться не вступит в конфликт с тем маслом что осталось в двигателе? И хорошо если оно перемешается и все будет ок. И даже хорошо если присади в масле друг друга обесценят,кстате моюшие присадки, сейчас почти все масла идут по своему свойству с моющими присадками. А вот если завраждует это масло и как образуется комок нетекучей жидкости и вот тут то и по забивает все каналы окончательно. Я считаю теперь что лучше чаще масло менять. Как ни крути а ремонт двигателя это куда дороже встанет чем плановая замена масла.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Моргает лампочка давления масла

Непрочитанное сообщение striker » Пт фев 12, 2010 20:10:07

Что такое может быть?
Начинает мигать когда сцепление выжимаешь и то при переключении на скорости не мигает, а только при торможениии, например, сцепление+тормоз - начинает гореть помигивая пока не отпустишь сцепление?
Уровень не изменился.
Что такое? Ездить можно?

Аватара пользователя
Серенька
Водила
Водила
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 10:56:52

Непрочитанное сообщение Серенька » Пт фев 12, 2010 20:16:10

Что такое может быть?
Начинает мигать когда сцепление выжимаешь и то при переключении на скорости не мигает, а только при торможениии, например, сцепление+тормоз - начинает гореть помигивая пока не отпустишь сцепление?
Уровень не изменился.

Что такое? Ездить можно?
А когда газ бросаеш машина заглохнуть не пытается? Может ХХ страдает когда газ бросаете там уже сцепление выжимаете, именно за стрелкой тахометра понаблюдайте, из-за ХХ у меня моргала масла лампочка.
Но могу ошибаться возможно у Вас вовсе в другом проблема.

Аватара пользователя
Надфиль
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 20:23:31
Модель авто: 21074 2001 г.в. Озон, БСЗ
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз

Непрочитанное сообщение Надфиль » Пт фев 12, 2010 20:23:59

striker писал(а):Ездить можно?
В принципе можно, но надо устранять неисправность.
Быть может масляный фильтр подзабился, поробуй сменить.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Пт фев 12, 2010 20:27:39

Причём появилось после перебора трамблера, вроде никак не связано
Угол опережения не меняли.
Но она бывает тупит, иногда после сброса скорости не разгоняется, еле тянет и бывет подёргивает, скорее УОЗ надо посмотреть, но глохнуть не пытается, только при торможении
Какие могут быть серьёзные последствия? Можно пока ездить или ничего серьёзного не должно произойти? Просто масло пора менять всё-равно, вот чуть теплее будет надо поменять
Да, может фильтр, т.к откатала нормально на нём и масле этом

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 12, 2010 20:36:04

проверь "грибок", в который вставляется трамблер. Если он износился, срочно меняй. Я так запорол движек. Сторублевая деталь, а проблем доставит немеренно. Сейчас всегда вожу с собой запасной

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Пт фев 12, 2010 20:44:01

Какой грибок? :O
Что-то я начинаю бояться, какие ещё признаки? Как запорол?
Ещё вдогонку скажите признаки перегрева движка, а то опасно, прибор не работает на приборке, но карлсон работает

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 12, 2010 21:01:08

в него вставляется трамблер и благодаря ему масло, в общем, бегает по движку . Есил он сломан, то масло все внизу и толку от него нет. У меня так на трассе загорелась лампочка. Думал, что ерунда - коротит датчик. Но проехал ни далеко. Заклинил коленвал(( Лень идти в машину в потемках искать его, чтобы сфоткать...Поройся в инете.
Лучше перебз...еть, чем недобз....ть

Михаил-vaz
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Михаил-vaz » Пт фев 12, 2010 21:02:12

Грибок это шестеренка находиться под трамблером он в нее вставляется ,снимаешь трамблер и вствляешь туда деревяшку чтобы вытащить этот ГРИБОК если зубья на нем износились то меняй срочно.

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Пт фев 12, 2010 21:04:19

А симптомы ещё скажи какие были?
Как проверить его?
У тебя лампочка просто загорелась? На трассе думаю она не мигала бы у меня, т.к на скорости всё ок, только при торможении и стоянке с выжатым сцеплением

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Пт фев 12, 2010 21:19:17

striker
у меня после того случая уже фобии с лампочнкой давления масла. Если что, я сразу полезу снимать трамблер и проверять грибок. Из=за сторублевой детали, пришлось перебирать движек.А это сейчас все равно, что купить новый*

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Пт фев 12, 2010 21:36:35

У тебя лампочка просто загорелась?
что ещё кроме лампочки может было?

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12458
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 372 раза
Поблагодарили: 958 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Randall » Пт фев 12, 2010 22:27:40

striker, меняй масло и фильтр, раз пора. Если после заливки нормального масла и замены фильтра будет мигать лампа, тогда и будет разговор.
Пока все похоже на то, что подзабился фильтр и на малых оборотах не хватает давления масла. Кстати, постарайся засечь, ниже каких оборотов она загорается.
striker писал(а):Уровень не изменился.
А какой он, кстати? Если ниже середины нормы (ближе к минимуму), да плюс подзабитый фильтр и масло свое отходило, то вполне реальная ситуация, особенно при оборотах ниже 700.
Итого:
1. Какое масло в движке?
2. Сколько прошел после последней смены масла?
3. На каких оборотах засвечивается лампа?
4. Какой уровень масла?
5. Грибок таки посмотри!

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб фев 13, 2010 11:59:34

striker
а обороты во время мигания лампочки какие?
striker писал(а):Причём появилось после перебора трамблера, вроде никак не связано
Привод трамблера одновременно и привод масленного насоса.

Ну и как свой вариант если с гребком все нормально - при нажатии педали тормоза обороты двигателя проседают? если да то насколько?

Аватара пользователя
striker
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение striker » Сб фев 13, 2010 13:30:57

Randall,
Итого:
1. Какое масло в движке? полусинтетика 5w40
2. Сколько прошел после последней смены масла? около 8
3. На каких оборотах засвечивается лампа? тахометр не работает, думаю меньше 1000 где-то, но если просто ехать на первой медленно с низкими оборотами - не горит
4. Какой уровень масла? уровень max
5. Грибок таки посмотри! ok
Mr_Ice, с тормозом не проседают обороты вроде
Только тупит иногда после снижения скорости при выходе с поворота, например, еле тянет и дёргается иногда, но стало заметно меньше после ремонта трамблёра
Сегодня заметил, что утром когда ещё более-менее холодная была горела лампочка на сфетофорах(только со сцеплением), потом оставил, на учёбу ушёл, через 4 часа обратно поехал не горела ...
Ещё как вариант, машина стояла 2 недели из-за поломки, потом сделали и вчера 1й раз ездил, может где-то в грязном фильтре застоялось? Не понимаю тогда почему пропало мигание после, может и не будет больше мигать, пробилось, отпишусь ещё.
Грибок, наверное, не смогу сам глянуть, надо будет мастеру знакомому показать

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей