Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Привет всем. У меня тоже эпопея с давлением.
С утра завожу, лампа давления гаснет после 2-3 сек работы, ощущение что двиг без масла. на горячую 1000-1100 оборотов загорается. коленвал шлифовал, вкладыши новые, поросенок новый втулки его тоже, маслонасос новый, ну относительно, правда масло лукойл полусинь. вот думаю сменить насос и масло фильтр потому что уже менял
С утра завожу, лампа давления гаснет после 2-3 сек работы, ощущение что двиг без масла. на горячую 1000-1100 оборотов загорается. коленвал шлифовал, вкладыши новые, поросенок новый втулки его тоже, маслонасос новый, ну относительно, правда масло лукойл полусинь. вот думаю сменить насос и масло фильтр потому что уже менял
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Проблема. Повёз сегодня дочь на каток, завёлся нормально, прогрел, поехал...Начала мигать лампа давления масла- заглушил- завёл двигатель, всё в норме. На обратном пути лампа загорелась, пришлось ехать так: глушу- завожу-еду пока лампа не загорится и так метров 500- 700. На холодную всё в порядке- не горит. При прогреве начинает мигать не зависимо от оборотов и в конце концов загорается. Датчик менял, та же песня. Пробег 53000 км, масло "лукойл" полусинь- 4 месяца. Масло ощутимо подванивает бензином, уровень не изменился. Вывод- масло и бензонасос на мусорку?
- vopikan
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
- Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
- Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ну когда тепло (около -15) белой смеси нету, а чуток похолднее (-30,-35) появилась, а при долгой работе мотора (примерно час) исчезает куда-то...Andreyka21074 писал(а):Значит говорите минералку лить? Авсе таки вот например у тебя есть эта бела смесь на заливной крышке?
масло залито луковое супер, на днях проверил уровень - min, заливал посередке между максимум и минимум, хз куда протекло, луж не было, ставлю в гараже, хотя пара капель была на впускном коллекторе в выемках, дык вот на повороте один раз лампа моргнула, я че и полез мерять уровень сразу, крышку клапанную подтянуть или не?
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Хочу чуть подкорректировать свой предидущий пост. Масло на холодном двигателе бензином не пахнет почти. Грибок смотрел- живее всех живых! Бензонасос снимал- ни где не подтекает. Так, что прошу прощения за дезу. Почему на холодную все нормально? Ребят, кто сталкивался с подобным, подскажите что делать? Хотя, похож, без снятия картера уже нет вариантов.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Я теперь к промывке осторожно отношусь. вот представь: вот слил ты старое масло...залил промывочное. и .....Andreyka21074 писал(а):Все понятно. спасибо всем за ответы. Тогда первое что сделаю сменю масло, и промою подольше,
гоняешь так 5-7 минут. потом естественно сливаешь промывочное и заливаешь уже постоянное масло.
Вот тут и кроется подводный камень. Во первых масло слить полностью ни как не получится, грам 300-400 в двигателе хоть как останется.
Вот вопрос, вы уверены что то масло которое будет эксплуатироваться не вступит в конфликт с тем маслом что осталось в двигателе? И хорошо если оно перемешается и все будет ок. И даже хорошо если присади в масле друг друга обесценят,кстате моюшие присадки, сейчас почти все масла идут по своему свойству с моющими присадками. А вот если завраждует это масло и как образуется комок нетекучей жидкости и вот тут то и по забивает все каналы окончательно. Я считаю теперь что лучше чаще масло менять. Как ни крути а ремонт двигателя это куда дороже встанет чем плановая замена масла.
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Моргает лампочка давления масла
Что такое может быть?
Начинает мигать когда сцепление выжимаешь и то при переключении на скорости не мигает, а только при торможениии, например, сцепление+тормоз - начинает гореть помигивая пока не отпустишь сцепление?
Уровень не изменился.
Что такое? Ездить можно?
Начинает мигать когда сцепление выжимаешь и то при переключении на скорости не мигает, а только при торможениии, например, сцепление+тормоз - начинает гореть помигивая пока не отпустишь сцепление?
Уровень не изменился.
Что такое? Ездить можно?
А когда газ бросаеш машина заглохнуть не пытается? Может ХХ страдает когда газ бросаете там уже сцепление выжимаете, именно за стрелкой тахометра понаблюдайте, из-за ХХ у меня моргала масла лампочка.Что такое может быть?
Начинает мигать когда сцепление выжимаешь и то при переключении на скорости не мигает, а только при торможениии, например, сцепление+тормоз - начинает гореть помигивая пока не отпустишь сцепление?
Уровень не изменился.
Что такое? Ездить можно?
Но могу ошибаться возможно у Вас вовсе в другом проблема.
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Причём появилось после перебора трамблера, вроде никак не связано
Угол опережения не меняли.
Но она бывает тупит, иногда после сброса скорости не разгоняется, еле тянет и бывет подёргивает, скорее УОЗ надо посмотреть, но глохнуть не пытается, только при торможении
Какие могут быть серьёзные последствия? Можно пока ездить или ничего серьёзного не должно произойти? Просто масло пора менять всё-равно, вот чуть теплее будет надо поменять
Да, может фильтр, т.к откатала нормально на нём и масле этом
Угол опережения не меняли.
Но она бывает тупит, иногда после сброса скорости не разгоняется, еле тянет и бывет подёргивает, скорее УОЗ надо посмотреть, но глохнуть не пытается, только при торможении
Какие могут быть серьёзные последствия? Можно пока ездить или ничего серьёзного не должно произойти? Просто масло пора менять всё-равно, вот чуть теплее будет надо поменять
Да, может фильтр, т.к откатала нормально на нём и масле этом
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
в него вставляется трамблер и благодаря ему масло, в общем, бегает по движку . Есил он сломан, то масло все внизу и толку от него нет. У меня так на трассе загорелась лампочка. Думал, что ерунда - коротит датчик. Но проехал ни далеко. Заклинил коленвал(( Лень идти в машину в потемках искать его, чтобы сфоткать...Поройся в инете.
Лучше перебз...еть, чем недобз....ть
Лучше перебз...еть, чем недобз....ть
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 15:23:36
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12458
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 372 раза
- Поблагодарили: 958 раз
- Контактная информация:
striker, меняй масло и фильтр, раз пора. Если после заливки нормального масла и замены фильтра будет мигать лампа, тогда и будет разговор.
Пока все похоже на то, что подзабился фильтр и на малых оборотах не хватает давления масла. Кстати, постарайся засечь, ниже каких оборотов она загорается.
Итого:
1. Какое масло в движке?
2. Сколько прошел после последней смены масла?
3. На каких оборотах засвечивается лампа?
4. Какой уровень масла?
5. Грибок таки посмотри!
Пока все похоже на то, что подзабился фильтр и на малых оборотах не хватает давления масла. Кстати, постарайся засечь, ниже каких оборотов она загорается.
А какой он, кстати? Если ниже середины нормы (ближе к минимуму), да плюс подзабитый фильтр и масло свое отходило, то вполне реальная ситуация, особенно при оборотах ниже 700.striker писал(а):Уровень не изменился.
Итого:
1. Какое масло в движке?
2. Сколько прошел после последней смены масла?
3. На каких оборотах засвечивается лампа?
4. Какой уровень масла?
5. Грибок таки посмотри!
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
striker
а обороты во время мигания лампочки какие?
Ну и как свой вариант если с гребком все нормально - при нажатии педали тормоза обороты двигателя проседают? если да то насколько?
а обороты во время мигания лампочки какие?
Привод трамблера одновременно и привод масленного насоса.striker писал(а):Причём появилось после перебора трамблера, вроде никак не связано
Ну и как свой вариант если с гребком все нормально - при нажатии педали тормоза обороты двигателя проседают? если да то насколько?
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Randall,
Итого:
1. Какое масло в движке? полусинтетика 5w40
2. Сколько прошел после последней смены масла? около 8
3. На каких оборотах засвечивается лампа? тахометр не работает, думаю меньше 1000 где-то, но если просто ехать на первой медленно с низкими оборотами - не горит
4. Какой уровень масла? уровень max
5. Грибок таки посмотри! ok
Mr_Ice, с тормозом не проседают обороты вроде
Только тупит иногда после снижения скорости при выходе с поворота, например, еле тянет и дёргается иногда, но стало заметно меньше после ремонта трамблёра
Сегодня заметил, что утром когда ещё более-менее холодная была горела лампочка на сфетофорах(только со сцеплением), потом оставил, на учёбу ушёл, через 4 часа обратно поехал не горела ...
Ещё как вариант, машина стояла 2 недели из-за поломки, потом сделали и вчера 1й раз ездил, может где-то в грязном фильтре застоялось? Не понимаю тогда почему пропало мигание после, может и не будет больше мигать, пробилось, отпишусь ещё.
Грибок, наверное, не смогу сам глянуть, надо будет мастеру знакомому показать
Итого:
1. Какое масло в движке? полусинтетика 5w40
2. Сколько прошел после последней смены масла? около 8
3. На каких оборотах засвечивается лампа? тахометр не работает, думаю меньше 1000 где-то, но если просто ехать на первой медленно с низкими оборотами - не горит
4. Какой уровень масла? уровень max
5. Грибок таки посмотри! ok
Mr_Ice, с тормозом не проседают обороты вроде
Только тупит иногда после снижения скорости при выходе с поворота, например, еле тянет и дёргается иногда, но стало заметно меньше после ремонта трамблёра
Сегодня заметил, что утром когда ещё более-менее холодная была горела лампочка на сфетофорах(только со сцеплением), потом оставил, на учёбу ушёл, через 4 часа обратно поехал не горела ...
Ещё как вариант, машина стояла 2 недели из-за поломки, потом сделали и вчера 1й раз ездил, может где-то в грязном фильтре застоялось? Не понимаю тогда почему пропало мигание после, может и не будет больше мигать, пробилось, отпишусь ещё.
Грибок, наверное, не смогу сам глянуть, надо будет мастеру знакомому показать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 18 гостей