ПОМОГИТЕ.... Не пойму в чем дело...

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
CHERT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:34:15

ПОМОГИТЕ.... Не пойму в чем дело...

Непрочитанное сообщение CHERT » Ср фев 17, 2010 12:59:29

Всем Привет!!!
У меня такая проблема! перед зимой загнал свою 7 на станцию. Клапана отрегулировали, зажигание, заменили Блок управления ЭПХХ, микрик, пневмоклапан, прочистили карбер. После ремонта месяц ездил без проблем. Потом начались непонятные мне вещи: при прогревании двигателя до рабочей температуры он глох, на холостом ходу такое чувство что обороты плавают, как будто завалы, при резком нажатии на педаль газа работает отлично, но вот когда резко отпускаешь газ обороты падают до 200 и меньше, большую часть ГЛОХНЕТ!!! При езде, во время переключения передач с 4 на 3, с 3 на 2 и так далее двигатель глохнет!!! Спасаюсь тем что чуть чуть выдернув "подсос" все вышеприведенные проблемы пропадают!!! НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!! ПОМОГИТЕ.....

Санькоff
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:13:52
Откуда: РБ г.Уфа
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Санькоff » Ср фев 17, 2010 17:18:44

Скорее всего ЭПХХ,проверь все шланги на пневмоклапане если они целые, попробуй поставить шланг с впускного коллектора на карб минуя пневмоклапан

CHERT
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:34:15

Непрочитанное сообщение CHERT » Ср фев 17, 2010 18:50:18

Завтра попробую.... Надеюсь причина в этом.

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср фев 17, 2010 20:22:20

Санькоff писал(а): попробуй поставить шланг с впускного коллектора на карб минуя пневмоклапан

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Санькоff писал(а): попробуй поставить шланг с впускного коллектора на карб минуя пневмоклапан
я тоже так сдела и все стало нормаль а так было как и тебя
CHERT писал(а):Потом начались непонятные мне вещи: при прогревании двигателя до рабочей температуры он глох, на холостом ходу такое чувство что обороты плавают, как будто завалы,

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Ср фев 17, 2010 22:42:12

CHERT
Изображение
штуку которую в руке держат почисть. попробуй втянуть воздух из трубки, шток должен втягиваться, если не втягивается - под замену.

ad5
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 11:47:42
Модель авто: 21054, инж, евро 3, 2008 г.в.
Откуда: Омск
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ad5 » Ср фев 24, 2010 12:43:14

Добрые люди помогите!!! Такая проблема с машиной. Когда двигатель нагревается до температуды порядка 100 градусов (включается вентелятор) начинает стучать, но только при движении, когда температура двигателя опускается до рабочей стук прекращается. Стук звонкий как будто клапана не отрегулированны, при нажатии на педаль газа звон увеличивается, но клапана отрегулированны нормально.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср фев 24, 2010 12:48:50

ad5
создавай отдельную тему и там спрашивай, не надо флудить в чужих темах.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей