Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вс янв 01, 2017 21:11:27
гость писал(а):в строительстве, в сельском хоз-ве, в медицине и автомобилях у нас разбираются все
еще в футболе, хоккее

Препод48рус
-
vlad135
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Лен.обл.
- Благодарил (а): 11 раз
Непрочитанное сообщение
vlad135 » Вт янв 10, 2017 23:26:26
Привет. Морозы отпустили, снова пошёл чинить машину. Заметил такую фигню, не совпадают метки. Метка шкиве колен. вала уходит на 1.5 зуба. Че делать переставлять или это нестрашно?
vlad135
-
Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Непрочитанное сообщение
Tolik2402 » Ср янв 11, 2017 12:06:51
не страшно. страшнее когда переставишь и клапана с поршнями встретятся.
Tolik2402
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср янв 11, 2017 12:21:40
Tolik2402
Ты о чем? Или я что-то не понял

Антон80
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Ср янв 11, 2017 12:38:03
Антон80 писал(а):Ты о чем? Или я что-то не понял
Tolik2402 писал(а):когда переставишь и клапана с поршнями встретятся
когда на пол фазы расхождение - на инже клапана гнет (впуск)
said74
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Ср янв 11, 2017 12:43:46
Так ведь у vlad135 расхождение уже есть.
Антон80
-
said74
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Непрочитанное сообщение
said74 » Ср янв 11, 2017 12:51:13
Антон80 писал(а):расхождение уже есть
1,5 зуба это 1/6 фазы - еще рано до загиба, 4-5 зуба когда будет - вот тогда загнет))))))))
said74
-
topcom
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
topcom » Пт апр 28, 2017 21:40:33
Не боги горшки обжигают?
Настраиваю клапана в 3 раз в жизни на своей без спешки. 3 часа мучаюсь.
Щуп. Когда контришь а второй болт держишь а даже если он не сбивается при сильно затяжке контрольой гайки то при сильно затяжке все равно туго. Контрогайка вытягивает болт выше и тугой щуп др этого становится мертвым.
Хоть рейка хоть щуп болт все равно уйдет.
topcom
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пт апр 28, 2017 23:09:47
topcom, всё так. Поэтому надо делать поправку.
гость
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Сб апр 29, 2017 6:41:52
Если рейка, то малейшее отклонение регулировочного болта видно, поэтому я чуть делаю контр ход им.
Препод48рус
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб апр 29, 2017 7:04:02
Но человек без рейки регулирует.
гость
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Сб апр 29, 2017 7:40:10
Тогда только приноровиться на сколько свободнее сделать, чтобы было с защемлением. Это только от набивки руки зависит.
Препод48рус
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб апр 29, 2017 8:31:55
Конечно. Тут главное, не вытаскивать полностью щуп из зазора, пока не отрегулируешь.
гость
-
topcom
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
topcom » Сб апр 29, 2017 8:37:05
Об этом я и пишу. Не вытаскивается и сильно туго или болтается но чаще сильно туго.
Взять заварить колодцы болтов, высверлить новые под диаметр новых гидрокомпенсаторови и ставить их у черту.
topcom
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Сб апр 29, 2017 16:09:50
Они и без заварки меняются на гидрики…
Препод48рус
-
topcom
- Водила

- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: UA.Donetskaya
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
topcom » Сб апр 29, 2017 18:01:37
На старые которые в родыне большие колодцы а не на на новые которые меньше диаметром и в колодцах будут болтаться.
topcom
-
Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Непрочитанное сообщение
Tolik2402 » Пн авг 21, 2017 9:42:54
всем привет. такой вопрос между плоскостью кулачка и рокера неравномерный зазор. справа кулачка больше, слева меньше. рокер играет на регулировочном болте. пружину пробовал двигать вправо, влевоособо ситуацию не меняет. понимаю- болт и рокер подизносились. выставил 0,2мм- пусть лучше будет недожат чем пережат. вот и думаю может все же 0,15 сделать, когда кулачек рокер прижмет зазор ведь станет равномерным. с 0,2 клапан стучит. кто что скажет?
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
короче вопрос решился правкой пружины. новодельные пружины чуток кривые бывают. зазор равномерный стал

Tolik2402
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн авг 21, 2017 11:16:49

всё как и должно быть

гость
-
Rusmola
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Rusmola » Сб авг 26, 2017 9:33:33
Сегодня регулировал рейкой. Первый раз вообще. Метки на распредвале накернил, предварительно отсчитав зубья по картинке. Если выставлять по индикатору 52 (да даже и 60), то щуп не лезет. На улице +20. На первом клапане щуп пролетел со свистом. Ход клапана оказался 80 соток (по индикатору) Засомневался в точности щупа. пришлось достать поверенный микрометр и промерять щуп. Показало толщину щупа 0,147. Т.е. должен лезть. Решил доверится рейке. Но до сих пор не понимаю - почему так. Про изношенные детали распредвала прошу не писать. Пробег пепелаца 6500 км.
-
Вложения
-

Rusmola
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб авг 26, 2017 10:13:16
Rusmola
потому что:
- в правильный зазор щуп обратно не залезет, ибо вытаскиваться он должен с легким защемлением;
- показания индикатора зависят от очень многих факторов;
- всё дело в квалификации: измерения - это наука, в твоем случае (новый двигатель) регулировка сугубо с помощью индикатора и регулировка сугубо щупом однозначно должны давать одинаковый результат.
************************************
0,147
ничего себе точность! Можно продать и купить на вырученные деньги Жигуля

гость
-
Rusmola
- Стажер

- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
- Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кировская область
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Rusmola » Сб авг 26, 2017 10:39:14
гость писал(а):Rusmola
потому что:
- в правильный зазор щуп обратно не залезет, ибо вытаскиваться он должен с легким защемлением;
- показания индикатора зависят от очень многих факторов;
- всё дело в квалификации: измерения - это наука, в твоем случае (новый двигатель) регулировка сугубо с помощью индикатора и регулировка сугубо щупом однозначно должны давать одинаковый результат.
************************************
0,147
ничего себе точность! Можно продать и купить на вырученные деньги Жигуля

Т.е. ничего криминального я не натворил?
А по поводу измерений и точности - пытаюсь учиться этому, кстати, не очень простому делу, благо работаю на заводе и половину рабочего времени вынужден проводить с "инструментальщиками".
Rusmola
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Сб авг 26, 2017 16:14:51
Все нормально ты сделал.
Препод48рус
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб авг 26, 2017 22:19:37
Rusmola писал(а):Если выставлять по индикатору ..60 ), то щуп не лезет.
Причин, возможных, навскидку вижу две:
- перекос, вызванный пружиной, как выше у Толика из Кременчуга;
- чрезмерное усилие поднятия при замере зазора индикатором.
гость
-
Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Непрочитанное сообщение
Tolik2402 » Вс авг 27, 2017 1:44:01
вообще, стоит глянуть на зазор. он скорее всего как и у меня неравномерный. по моему лечится это заменой рокера, регулировочного болта и в конце концов распредвала. правка пружины это вынужденная мера.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
все чаще думаю взять с донора рокер и болт и заменить, или весь комплект рокеров и болтов и пружин, заодно распредвал глянуть.
Tolik2402
-
Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17974
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1405 раз
- Поблагодарили: 2210 раз
Непрочитанное сообщение
Препод48рус » Вс авг 27, 2017 7:11:32
Точно, Вить, если давить, то индикатор любой размер покажет :-)
Буквально кончиками пальцев или шлицевой отверткой или лопаткой до появления сопротивления.
Препод48рус
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей