день наверное печатали?
А за лигбез спасибо, многое пригодится при следующем разборе, пока ни мне(3 тьфу), но думаю Bemrikу надо будер разбирать всю эту систему...
Модератор: рустем


Ну почему целый деь7 При знании вопроса - достаточно и 15 хвилин. Не претендую взнаниях в последней инстанции - но приблизительно.... Чисто из опыта, возможно не все, но сколько успел перед работой. Буду рад, если чем то помог.Medved@790 писал(а):![]()
день наверное печатали?
А за лигбез спасибо, многое пригодится при следующем разборе, пока ни мне(3 тьфу), ноНу думаю Bemrikу надо будер разбирать всю эту систему...
Думаю, что регулировать с помощью часового индикатора или щупа не имеет разницы. Главное - навыки. Индикатором - это чисто для прикола, важности в подходе вопроса. В части корректности регулировки зазора (будет там 0.15 или 0.17) это роли не играет. Главное опыт. Если удобно по щупу и Вы уверены, то все ок. Если удобно по часовому индикатору, и имеете навык, то тоже хорошо. Главное, чтобы рычаги были параллельны тыльной стороне кулачков!!!! А это можно проконтролировать на просвет в процессе регулировки. При этом - механическое выравнивание рычагов в параллель с РВ ничего не даст. При первых же оборотах рычаги займут свое "перекошенное" место. Будете иметь ньюансы по настройке. Вам это надо? Нужно искать причину перекошенности. Об этом я писал ранее. Если хотите, чтобы двиг "шептал" - приведите ГРМ в порядок.Patapich писал(а):Отрегулировал клапана по микрометру, стучат. Возможно это из-за того что регулировал при низкой температуре (где-то -5). :


Значит настраивайте плоскопараллельность рычагов и РВ. обратите внимание на риски на обратной стороне РВ - это Вам даст информацию про взаиморасположение рычагов и РВ.Medved@790 писал(а):Volonter,
просто проходишь раза на 2 на 3 щупом и всё-равно бывают расхождения в зазорах:(((
Понятно дело нужны навыки и опыт, но я ведь делал это не раз и не два, и всё-равно приходится регулировать на 3 раза...






А у Вас еще и служат? Кому? Для чего? Или это уже политика? Никому мы не нужны.... к сожалению. А учится надо. Для СЕБЯ! Удачи Вам.Medved@790 писал(а):Я физик, термины привык понимать...
Но как говорится:пока петух в **** не клюнет. Просто некогда - учёба+работа, да и в армию скоро........время время время...


мастер( главный техник гаража скорой) знакомый делает все нахаляву, так что склонен верить.Volonter писал(а):Да, кстати, мастеров сейчас развелось...!!!??? Никому не верьте. Лучше самому раз взять и разобраться. Все просто хотят денег и строят из себя не знаю кого




0,15 это дельта Akami писал(а):Господа, доброго времени суток всем!
Назрел очередной вопрос.
....
Собственно - вопрос: почему это зазор щупом выставляют 0,15 а микрометром - 0,52? Чего я не понимаю?


Ай-я, совсем про геометрию забыл. Спасибо, 100% так!!!CrazY_CaT писал(а):kami писал(а):Господа, доброго времени суток всем!
0,15 это дельта A
0,52 это дельта B

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей