
Произошло все вчерашним, прекрасным, непредвещающим беды утром на МКАДе в районе ленинградского шоссе....

На магнитоле играла любимая волна, скорость была в районе 105 км\ч как из двигателя раздался стук ((похожий на стук отбойного молотка) вначале так и подумал, но поводив жалом по сторонам ремонтных работ не заметил и понял что это от меня), я свернул на обочину и заглушил двиг, проверка масла показала полную его отсутствие, хотя замена была 1 тысячу назад. Сбегал на близ лежащую заправку купил масло, прибежал назад открыл заливную горловину - оттуда повалил белый пар (еще раз глянул на датчик как и непосредственно перед вынужденной остановкой температура находилась в районе 90 градусов) залил маслицо.
Завелся, на холостых двигатель стал работать как дизель, при повышении оборотов где-то в районе 1200 начинается характерный стук

Кое как доехал до дома (на пониженых стука нет, ну или я его не слышу :unsure: ), дома поочередно поотключал цилиндры но стук был всегда

Собственно вопрос во что я вляпался, чем это грозит, и капиталить двиг или сразу вкатить от Нивы

Забыл упомянуть пробег 79 тыров 2000 г.в.