ГКК
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГКК
привет ребята, подскажите пожалуста, поставил гкк, распредвал 21214, однорядную цепь, метки сошлись, завелась, хлопает в глушак и тарахти, компрессия в первом горшке - 0. все разобрал, проверил гидрики поставил пустыми, опять 0 компрессия в первом, в остыльных по 12, преставлял цепь на зуб впред - хуже , назад - лучше работает, но компрессия 0 все равно, клапана там не загнуло у меня? или это заморочка с первым клапаном, не знаю. 2 дня уже мучаюсь.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГКК
ВИТЕК 7777 писал(а): однорядную цепь
однорядка и трамблер.как они могут работать вместе?ВИТЕК 7777 писал(а): озон 2107***10, бсз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Говорят есть(сам я не видел)комплект для карба.Там большие звёзды одинаковые и цепь длиннее.рустем писал(а):ВИТЕК 7777 писал(а): однорядную цепьоднорядка и трамблер.как они могут работать вместе?ВИТЕК 7777 писал(а): озон 2107***10, бсз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: ГКК
Чавкает куда:в карб,или в глушитель?ВИТЕК 7777 писал(а):привет ребята, подскажите пожалуста, поставил гкк, распредвал 21214, однорядную цепь, метки сошлись, завелась, хлопает в глушак и тарахти, компрессия в первом горшке - 0. все разобрал, проверил гидрики поставил пустыми, опять 0 компрессия в первом, в остыльных по 12, преставлял цепь на зуб впред - хуже , назад - лучше работает, но компрессия 0 все равно, клапана там не загнуло у меня? или это заморочка с первым клапаном, не знаю. 2 дня уже мучаюсь.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГКК
звезда пром вала -такаяже как на рв. цепь 116 звеньев других вроде нет, про продавливание - при такте сжатия, не смотрел. у меня только одна мысль. что опоре надо бы утопиться глубже что бы клапан закрылся, а ей некуда уже. если клапан не закрывается может быть 0 компрессия? как узнать загнуло клапана или нет? всем спасибо, что откликнулись.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГКК
зомби прав. щас снял рв, внимательно все осмотрел, 1 клапен стоит выше второго на 1 мм, что мне сточить ножку клапана или рокер проточить, так неохота болты назад ставить?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГКК
подточил клапан, маленькой фортуной зачистным кругом, завел, настроил, работает очень ровно, и очень тихо, разгон с низов ровный и без провалов, правда более 5000 об/мин, крутить смысла нет, сток вал мне больше нравился. может попозже и про вал другой подумаю. всем спасибо, с наступающим 2013 !!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 18:56:42
- Модель авто: Ваз21070,2004 гв, озон 2107***10, бсз
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГКК
прекрытие не ловил. по меткам все собрал, сегодня обнаружил, что забыл подключить вакуум корректор, и так ездил 2 дня, с вакуумом наверно лучше будет
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: ГКК
уря, теперь уже с наступившимВИТЕК 7777 писал(а):подточил клапан, маленькой фортуной зачистным кругом, завел, настроил, работает очень ровно, и очень тихо, разгон с низов ровный и без провалов, правда более 5000 об/мин, крутить смысла нет, сток вал мне больше нравился. может попозже и про вал другой подумаю. всем спасибо, с наступающим 2013 !!!

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГКК
Поставил но пока не совсем лады.... По началу не хотела заводится, увело зажигание, на слишком рано а по меткам все как и было, трамблером запознил все отлично. На ХХ четко слышно звук очень редкий значит один какой-то что ли? По началу сильно затянул 10гкс, по тому отлично все вдавливались, но не вышло видимо. Решил ослабить до 2.3гкс затянуть и опять та же история. Причем проверял как рустем в соей статье писал, так же все мягко отверткой нажимаются и возвращаются. Но после того как поработала машина, разобрал смотрю что вообще не вдавливаются. Как я понял туда масло натекает и оба плунжера упираются в рокер, снял, масло откачал чуть, снова нажимаются. Что посоветуете делать? Обратно винты ставить?
Не предлагать.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
рокера об тело гкк на задевают? расстояние имеется?
я думаю надо покататься какое то время - вдруг еще какой то маслом не заполнился. а там видно будет, мне пришлось разбирать т.к. тянул дофига (в моей теме страницы три последние посвященные перебоям)
я думаю надо покататься какое то время - вдруг еще какой то маслом не заполнился. а там видно будет, мне пришлось разбирать т.к. тянул дофига (в моей теме страницы три последние посвященные перебоям)
- d1nam1t1k
- Водила
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ГКК
Да, расстояние есть. И после работы двиг они становятся чуть выше 5-6мм, но твердые не проседают. Какой-то видимо я просмотрел. А кататься что то очково, в нагрузке дриснет клапан....Medved@790 писал(а):рокера об тело гкк на задевают? расстояние имеется?
я думаю надо покататься какое то время - вдруг еще какой то маслом не заполнился. а там видно будет, мне пришлось разбирать т.к. тянул дофига (в моей теме страницы три последние посвященные перебоям)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГКК
нифина не дриснет, с чего он дриснуть то может? больше чем тыльная сторона кулачка может позволить он не продавится.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 18:17:26
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2007 г., цвет наутилус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: р.п. Русская Поляна Омская область
- Благодарил (а): 3 раза
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Стоит головка блока с маркировкой 21214-1003015-10, корпус головки не имеет отверстие под датчик фаз. Узнавал что типа на Автовазе в головке 21040-1003011-00 дорабатывали впуск и выпуск под инж, а маркировка типа 21214 ошибочно отливалась, матрицу менять не хотели. так вопрос можно на нее поставить гидрики (машина 2007 года, инж.)?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей