Да нет, ВСЁ РАБОТАЕТ ЧИКИ-ПУКИ. А лазить в мотор и что-то фрезеровать не вижу смысла. Как сказал мастер, меняй воздушный фильтр(50 руб.) каждые 5000 км., а лучше каждые 3000 км.(с фильтра он удалил белую наружнюю ленту). У грязного фильтра увеличивается расход.(в городе много пыли и т.п.). 4 дня назад поменял возд. фильтр через 3 тыс.км. Как-то шустрей стала ехать. За субботу и воскресенье проехал ровно 300 км. по городу, в пределах МКАД (на удивление не было пробок) ипотратил 24 л. газа и 2-3 литра бензина. Итог: 9 л. на 100 км. СУПЕР-Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!!!Medved@790 писал(а):Не пахнет - хорошо! Большего и не надо. Динамика как ты и говорил немного "потерялась", но мы и не хотим фрезеровать головку под газ
перебоев стоя на месте и газуя нет?!
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- xela2681
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
- Откуда: Стерлитамак
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
У меня мастера-газовики зажигание не трогали,и сказали что клапана на классике не прогорают :ermm:
Завтра попробою увеличить угол на +.При этом должна на бензине появиться детонация.
Сейчас газом у меня в выхлопе вроде не пахнет.
Буду ждать посылку с Моторбустером(октан- корректор).
Завтра попробою увеличить угол на +.При этом должна на бензине появиться детонация.
Сейчас газом у меня в выхлопе вроде не пахнет.
Буду ждать посылку с Моторбустером(октан- корректор).
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Вот вопрос про этот агрегат он просто фиксированно переключает УОЗ с бензина на газ и все? Т.е. в процессе попадания на разные октановые числа он (прибор) не реагирует, а если реагирует, то через че?xela2681 писал(а): Буду ждать посылку с Моторбустером(октан- корректор).
Просто вопрос

- xela2681
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
- Откуда: Стерлитамак
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Друзья, я вот недавно по трассе проехал немного и пытался разогнаться сколько смогу- вышло не более 100 км\ч, но подача газа во вторую камеру закрыта. А у вас как со скоростью?Надо наверно попробовать открыть немного подачу. По расходу еще не определился, бак еще не закончился.
А по поводу МБ у него в мозгах выстроена оптимальная кривая УЗО для различных оборотов, так вроде, ну и автопереключение УЗО газ-бензин.
А по поводу МБ у него в мозгах выстроена оптимальная кривая УЗО для различных оборотов, так вроде, ну и автопереключение УЗО газ-бензин.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
xela2681, вообще подавал токо в первую камеру - расход, уверяю, никак не меньше. Токо тупит при открытии второй больше. У меня сейчас до 12л, и это при активном режиме, люблю втопить 

- xela2681
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 16:53:15
- Модель авто: ВАЗ 21074 1,6л БСЗ, цвет гранат, ГБО Ловато
- Откуда: Стерлитамак
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Medved@790
А у тебя как на низах подхват?Что то у меня не очень, а после 2000 обр так бодро начинает крутится.Раскручивал до 5000 обр не в напряг.
Да еще и зад авто просел, буду ставить пружины от нивы, аммо от нивы уже стоят.
А у тебя как на низах подхват?Что то у меня не очень, а после 2000 обр так бодро начинает крутится.Раскручивал до 5000 обр не в напряг.
Да еще и зад авто просел, буду ставить пружины от нивы, аммо от нивы уже стоят.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Отлично, делаю на яйцах столько, что бы никакого провала не было. Газом не пахнет - водяным паром.
- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Я настраивал "опираясь" на текст из домашнего форума, вот:xela2681 писал(а):Друзья, я вот недавно по трассе проехал немного и пытался разогнаться сколько смогу- вышло не более 100 км\ч, но подача газа во вторую камеру закрыта. А у вас как со скоростью?Надо наверно попробовать открыть немного подачу. По расходу еще не определился, бак еще не закончился.
А по поводу МБ у него в мозгах выстроена оптимальная кривая УЗО для различных оборотов, так вроде, ну и автопереключение УЗО газ-бензин.
РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ
Начинаем регулировку электронного редуктора.
На электронном редукторе испарителе (далее редуктор) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть чувствительность – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода.
Двигатель завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.
Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и вращая винт холостого хода найти максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме - 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Вторая процедура – настройка чувствительности редуктора. Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» - двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».
Третья процедура – настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2,(подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.
Заключительная процедура. Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.
Начинаем регулировку вакуумного редуктора.
Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность.
Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.
Первая процедура – установка холостого хода. Завести автомобиль на газе и, используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты - 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.
Заключительная процедура - настройка дозатора. На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше - меньше, что бы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБА настроено.
Желательно проверить настройку ГБА на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. В условиях российской действительности (в глубинке) реально проверить только СО, его содержание должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном - наоборот.
Для энтузиастов «газового» движения можно порекомендовать такую настройку ГБА. Купить датчик кислорода с подогревом от впрысковых моделей «Лада», вварить в глушитель после «штанов» переходную гайку для него и установить. Провода подогрева зонда подключить параллельно газовому клапану, а сигнальные провести в салон (экранированным проводом) и подключить к тестеру. Теперь вы можете всегда видеть настройку вашей ГБА. Если показания тестера в пределах 0.2-0.8 Вольта то все о`кей, если меньше – то смесь бедная, больше – богатая. Но не надейтесь, что показания будут однородными во всем диапазоне оборотов и нагрузок, придётся настраивать для каких то любимых. Еще интереснее вместо тестера подключить эмулятор лямбда зонда с индикацией. Есть такие устройства для впрысковых автомобилей с тремя светодиодами – красным, желтым и зеленым. Когда настройка оптимальная – светится желтый, нет – красный или зеленый. Следующий шаг прогресса – подключения к зонду специального устройства на микропроцессоре управляющего электронным дозатором на основе шагового двигателя, но это вряд ли по плечу вне сервиса, да и дорого.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Ну а как настроить если 2 дозатора?!?! может один общий поставить? Лично я делал, токо это давно было, можек кто подскажет? Типа расход поменьше моих 11-12л по городу сделать как-нить..
- Джиммис
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: Москва, СВАО
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Расход топлива довольно большой у тебя. Да, и город то не Москва, как у меня. Должно быть не более 10 л.Medved@790 писал(а):Ну а как настроить если 2 дозатора?!?! может один общий поставить? Лично я делал, токо это давно было, можек кто подскажет? Типа расход поменьше моих 11-12л по городу сделать как-нить..
-
- Классиковод
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:42:19
- Модель авто: Ваз 21043 1,5 2002г
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: ГБО
Доброе утро!Друзья, я вот недавно по трассе проехал немного и пытался разогнаться сколько смогу- вышло не более 100 км\ч, но подача газа во вторую камеру закрыта. А у вас как со скоростью?Надо наверно попробовать открыть немного подачу. По расходу еще не определился, бак еще не закончился.
А по поводу МБ у него в мозгах выстроена оптимальная кривая УЗО для различных оборотов, так вроде, ну и автопереключение УЗО газ-бензин.
У меня 21043 1,5 2002 ГВ скорость максимум 120-130км\ч

У дружбана 21074i 1,6 2008 май Год Выпуска скорость 150-170км\ч по М7 на газу сам лично был за рулём!!!Страшновато НО ПРЁТ сам удивился что на газу можно такое вытворять.

До кучи
ДЭУ нексия 1997 ГВ GLE 1,5i 160км\ч стабильно! педаль в пол Не страшно даже на ней ездить на такой скорости
Волга 3110 1999 ГВ 140 КМ\Ч максимум!Карабль
21093 1997гв 1,5 140-150
21063 1993 ГВ 1,5 120 км\ч максимум
Газель фермер удлинённая Гружённая 2,6Тонны инжектор 140 км\ч воооще слегка больше даешь гримит удастно и очень страшно думаю 150 ещё моно накатить!
Хондай соната 2,0 2009ГВ 170км\ч Уверенно опережает всех
и.т.д и т.п это все что пока я помню
Все испытания на ГАЗУ испытано мной лично,вне города,обычно с владельцем машыны!!!
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Джиммис, ну а меньше закручиваешь и газом воняет и не едет толком, даже затяжной провальчик появляется. Вот как то так 

- kid-twin
- Классиковод
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 19:24:39
- Модель авто: 21074,2004,карбюратор, газ-бензин, БСЗ+АОК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ГБО
Там же написано:Medved@790 писал(а):Ну а как настроить если 2 дозатора?!?! может один общий поставить? Лично я делал, токо это давно было, можек кто подскажет? Типа расход поменьше моих 11-12л по городу сделать как-нить..
Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Да настроил ещё вчера и карб, и зажигание, и гбо подкрутил, делал по этим самым "порогам". Мерием расход 

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
наКОНЕЦ и я езжу на газу. Двигатель работает намного приятнее. Только у меня пару вопросиков. Что случиться, если я (ну вдруг) не выработаю газ или бензин и они смешаются? И второй вопрос. Я все ставил сам, только поехал к настройщикам и за 500 р. они настроили газ. Но настройщик совершенно ни крутил трамблер. Это нормально? Ведь у бензина и газа должны же быть разные углы опережения
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Молоток! не прошло и полгода!
Да, они крутят его на 92 бенз, чаще всего. 500р.!?!? У нас полтинник!!!
Да, они крутят его на 92 бенз, чаще всего. 500р.!?!? У нас полтинник!!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
Medved@790
так я и езжу на 92. Заботы мира сего ни дают ускоренно решать проблемы. Плюс ко всему, на долго езди в Тулу. У меня там судебные тяжбы((
Относительно 500р. В питере за 50 р. даже в носу ни поковыряются
так я и езжу на 92. Заботы мира сего ни дают ускоренно решать проблемы. Плюс ко всему, на долго езди в Тулу. У меня там судебные тяжбы((
Относительно 500р. В питере за 50 р. даже в носу ни поковыряются
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
При смешивании двиг глохнет - токо что в гору на бензе поднимался и потом резко перевёл на газ, сразу на ХХ зачахла, в движении я такое допускаю, но не рекомендую.
+6-6,5гр опережение, опыт личый и не только мой. На 92м - детонация продолжительная при тапке в пол.
Если угол меньше - на газе им же и воняет(мой опыт), тобиш его запашистая добавка недогарает, клапана со временем прогарят(явление тоже известное).
+6-6,5гр опережение, опыт личый и не только мой. На 92м - детонация продолжительная при тапке в пол.
Если угол меньше - на газе им же и воняет(мой опыт), тобиш его запашистая добавка недогарает, клапана со временем прогарят(явление тоже известное).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей