если сБСЗ что то по другому поправь те пожалуйста.[/quote] у меня бсж!!!! а вот про крышку чет я не понял !!!если его сделать паралельно двиг по отношениию мнимой линии которая как ты коворишь проходит через 2 скобы то метка вобше будет намного дальше длинной метки на см 3-4 примено
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
у меня бсж!!!! а вот про крышку чет я не понял !!!если его сделать паралельно двиг по отношениию мнимой линии которая как ты коворишь проходит через 2 скобы то метка вобше будет намного дальше длинной метки на см 3-4 применоAndreyka21074 писал(а):Vadim 77 писал(а):ткрыл мурзилку, там хорошо написанно как выставить УОЗ
Выставляешь по стробоскопу по длинной метке - 0град. под 92 бенз. или 5град. - средняя метка под 95 бенз., разгоняешся до 60 км/ч втыкаешь 4-ую передачу и газ в пол. Должна быть кратковременная детонация - значит все О.К. Если детонация длительная- то ставишь чуть позднее.
СКАЖУ ТАК,
ПЕРВОЕ - ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СТУК ПАЛЬЦЕВ - ТЫ НИ С ЧЕМ НЕ СПУТАЕШЬ, РЕЗКИЕ ЗВОНКИЕ ДРЕНЬКАНЬЯ, В ОСНОВНОМ ПОЯВЛЮЮЩИЕСЯ ПРИ НАГРУЗКЕ (НАПРИМЕР ЕДЕШЬ В ПРИЛИЧНУЮ ГОРУ НА 4 ПЕРЕДАЧЕ, ЯВНО НЕ ПОДХОДЯЩЕЙ ПОД ЭТУ ГОРУ, И ЖМЕШЬ НА ГАЗ, ВОТ ТУТ ТО ТЫ И УСЛЫШЕШ ЭТО СТУК ПАЛЬЦЕВ- ТУ САМУЮ ДЕТОНАЦИЮ). КОГДА НАУЧИШЬСЯ ЭТО РАСПОЗНАВАТЬ, (ДУМАЮ ЭТО БЫСТРО ПОЛУЧИТСЯ) ТО, ЗНАЧИТ ВЫСТАВЛЯЕШЬ ЗАЖИГАНИЕ (ЕСЛИ УМЕЕШЬ ПО СТРАБОСКОПУ, ЕСЛИ ОН ЕСТЬ, ЕСЛИ НЕТ ТО ПУТЕМ ЭКСПИРЕМЕНТА): ПРОГРЕВАЕШЬ ДВИГАТЕЛЬ, И ЗНАЧИТ НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ КРУТИШЬ ТРАМБЛЕВ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ, ВООБЩЕМ ИЩЕШЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО РОВНУЮ РАБОТУ, БЕЗ ПЕРЕБОЕВ (ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЕСЛИ НАСТРОЕНЫ И КАРБ И КЛАПАНА И ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ), КАК ТОЛЬКО ЭТО ДЕЛО ОПРЕДЕЛИЛ ЗАКРУЧИВАЕШЬ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ ТРАМБЛЕРА, КРУТИШЬ ЕСЛИ НЕОБХОДИМО КАРБЮРАТОР (ЕСЛИ ВДРУГ ОБОРОТЫ ВЫРОСЛИ) И НА ДОРОГУ ВЫЕЗЖАЕШЬ...... (ЕШЕ ТАКОЙ МОМЕНТ ЗАМЕЧАЛСЯ (КОГДА БУДЕШЬ КРУТИТЬ В ТУ ИЛИ ИНУЮ СТОРОНУ ЬРАМБЛЕР СТАРАЙСЯ ЧТО БЫ ОН К МАССЕ БЫЛ ПРИЖАТ, НУ ВООЮЩЕМ РУКОЙ ЕГО ПРИЖИМАЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ЧТО БЫ ИСКРЕНИЯ НЕ БЫЛО.)
ЗНАЧИТ ВЫЕХАЛ ТЫ НА ДОРОГУ (ДОРОГА РОВНАЯ ДЛИННАЯ АСФАЛЬТНАЯ) РАЗГОНЯЕШЬСЯ ДО 50 КМ/ЧАС , ДОЛЖНА БЫТ ВКЛЮЧЕНА 4 (ПРЯМАЯ) ПЕРЕДАЧА И РЕЗКО НАЖИМАЕШЬ НА ГАЗ, ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ ИМЕННО РЕЗКО, И СЛУШАЕШЬ КАК РАЗ ЕСТЬ ЭТОТ СТУК ПАЛЬЦЕВ (ДЕТОНАЦИЯ) ИЛИ НЕТ. (ЧТО БЫ ЛУЧШЕ УСЛЫШАТЬ СТЕКЛА ЗАКРОЙ ЗВУК БУДЕТ ДОНОСИТСЯ ИЗ КАПОТА СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, УСЛЫШЕШЬ ЕГО ЭТО ТОЧНО) ДЕТОНАЦИЯ ЭТА ДОЛЖНА ПРОСЛУШИВАТЬСЯ 2-3 СЕКУНДЫ И ИСЧЕЗАТЬ ПО МЕРЕ РАЗГОНА АВТОМОБИЛЯ.
ЕСЛИ ЭТА ДИТОНАЦИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОЛОЖЕНО, ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ, И ОПЯТЬ К ТРАМБЛЕРУ, ПОВОРАЧИВАЕШЬ ВООБЩЕМ ЧУТЬ ЧУТЬ КОРПУС ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. И СНОВА В ПУТЬ. И ТАК ПРОДОЛЖАЕШЬ ПОКА НЕ ВЫСТОВИШ ВСЕ ПО НОРМЕ, ПОТОМ РЕГУЛИРУЕШЬ КАРБЮРАТОР ЕСЛИ НУЖНО И ВРОДЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОК!
ЕСЛИ ПОМОГУ СОВЕТОМ,БУДУ ОЧЕНЬ РАД.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
evgeniymet писал(а):короче сходил снова думал поставлю на среднюю метку выставляю спомошью страбоскопа!!!!выставил на среднюю 1 стучат клапана машина не тянет image010 выставил опять на короткую такакже хрень image010 хотя было все отлично !!!!думаю дай выставлю на длиную и выставил все стало нормально image045 правда когда разгоняешся на всех передачах и газ в пол image005 клапана чуточку стучат секунды 2-3 image046 это нормально??? вобше мистика кака то сначало выставлял на короткую все было отлично а на длинной не ехала спустя 2 часа все на оборот на короткой неедет а на длинной все отлично image045 image045 image045 че такаое это моет быть??? и еше когда выставил зажигание первый раз сначала непроверил и начал регулировать клапана дак вот когда соединил метки на подшипнике и крышке клапанов то и метка на шкиву была ровно на длинной метке вроде дак и долно быть?
Знаешь что может быть? толком не знаю, но может ты соорентировал трамблер на двигателе не правильно? там ведь вогда верхняя мертвая точка выставляется на двигателе - поршни 1 и 4 выходят вверх, то вот на контактном зажигании бегунок должен быть направлен в сторону или 1 или 4 цилиндра сам корпус трамблера (если провести визуальную прямую линию через 2 скобы которые крышку держат, куда провода втыкаются) должен быть примерно парасслелен оси самого двигателя, тоесть идти эта визуальная линия должна от бампера к багажнику. если так не сделать изначально, то перебои будут на всех режимах, это серьезно можно запороть двигатель, проверь это обязательно. а иначе и не сможешь выставить ни чего.
если сБСЗ что то по другому поправь те пожалуйста.


