Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 12:11:34
Вованн
специально для тебя.
Щуп должен выходить с легким защемлением. Щуп не вытягиваешь.
Добившись такого перемещения щупа, ставишь индикатор на ноль.
По индикатору контролируешь только то, чтобы при затягивании контргайки зазор не ушел. Обычно уходит на несколько соток. Т.е., перед затягиванием контргайки делаешь зазор несколько иным, чтобы после затягивания контргайки стрелка индикатора стала на ноль.
Вынимаешь щуп, он должен выходить с легким защемлением - вот дополнительная проверка, которая гарантирует, что регулировка правильная.
Щуп, если его извлек, после регулировки всунуть обратно как минимум проблематично.
Это не цитата, это мое сочинение как пользователя приспособы со времен московской олимпиады, так что прошу не обсуждать.

гость
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Ср мар 14, 2012 13:21:25
Отрегулировал.. Нужно чтоб кто-нибудь проверил, не доверяю я себе

вдруг что-нибудь не так.
Вованн
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 13:28:03
Вованн писал(а):... не доверяю я себе

вдруг что-нибудь не так.
Вованн, мой пост читал? по этой методе невозможно сделать не так: оно сразу покажет при вытаскивании щупа.
гость
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 13:36:06
zombie177rus писал(а):Сделаешь больше 10 раз-начнёшь доверять себе.
Не-а, с первого раза получится

гость
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Ср мар 14, 2012 13:45:56
гость, прочитал, но уже дома, когда всё собрал.. Хотя, сейчас вспоминаю, что щуп обратно воткнуть не мог

или мог, но не везде

но по индикатору вроде норм настроил..
Вованн
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср мар 14, 2012 14:00:26
тут нашел ролик советский по регулировке клапанов, такой жести я еще не видел....чел затягивал контргайку вместе с щупом, потом, если вручную не удавалось вытащить щуп, он его ключом поддевал и вытаскивал с силой

а седня поцик рассказывал как год назад классику купил и продал через год изза прогара клапана. я у него:"а ты клапана не регулировал?" он:"конечно... на то гонял"

Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 14:13:55
Medved@790 писал(а):....чел затягивал контргайку вместе с щупом, потом, если вручную не удавалось вытащить щуп, он его ключом поддевал и вытаскивал с силой
Чел не слышал про " легкое защемление". Можно регулировочным болтом и отвертку в зазор загнать и потом вытянуть, если силы хватит. Вот только пользы ноль.
гость
-
Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Непрочитанное сообщение
Zayec » Ср мар 14, 2012 15:32:02
Zayec писал(а):Я на прошлой неделе в магазине Автопаскера был (есть у нас такой! Через Интернет обнаружил), так не оказалось в продаже, но хоть к сегодня обещали с Москвы завезти. По компу пробили -
стоимость 1 060 руб. за комплект.
http://avtopasker.ru/goods/5678.htm
А-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!LOL
Я купил её!!!!!! Только что вернусля с покупкой, пойду изучать.
Потом в магазин - не обмоешь - работать не будет

Zayec
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 15:34:08
Zayec писал(а):
А-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!!!!LOL
Я купил её!!!!!! Только что вернусля с покупкой ...
Наконец-то

гость
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Ср мар 14, 2012 15:57:10
Zayec, поздравляю
Zayec писал(а):не обмоешь - работать не будет

не обмыл
Вованн
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 16:04:50
Вованн писал(а):

не обмыл
Вместо этого - отрегулировал!

гость
-
Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Вованн » Ср мар 14, 2012 16:13:40
гость писал(а):Вместо этого - отрегулировал!

неизвестно как

Вованн
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 16:31:39
Вованн писал(а): неизвестно как

Уж точно лучше, чем дядя на сервисе.
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Ср мар 14, 2012 17:18:53
гость писал(а):Чел не слышал про " легкое защемление". Можно регулировочным болтом и отвертку в зазор загнать и потом вытянуть, если силы хватит. Вот только пользы ноль.
согласен, но видео типа "заводское пособие".
Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Ср мар 14, 2012 17:38:58
Medved@790 писал(а):гость писал(а):Чел не слышал про " легкое защемление". Можно регулировочным болтом и отвертку в зазор загнать и потом вытянуть, если силы хватит. Вот только пользы ноль.
согласен, но видео типа "заводское пособие".
Medved@790,
наверное, у них привод без пружин

.
Или видео снимали для раздела "Как не надо делать"

гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт мар 15, 2012 14:05:21
гостьв любом случае это не наш метод

Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт мар 15, 2012 19:37:27
Medved@790
конечно, ведь наша цель - правильный зазор! Клапанные пружины сжимать не будем

Последний раз редактировалось
гость Чт мар 15, 2012 20:03:29, всего редактировалось 1 раз.
гость
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19991
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 855 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Чт мар 15, 2012 19:46:51
гость
кстати, просвети, под газ сделал:
впуск 0,15
выпуск 0,20
правильно ли это при заточенном под газ зажигании? имею ввиду шанс прогара клапанов с зазорами 0,15

Medved@790
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт мар 15, 2012 20:06:31
Medved@790
Наверняка ответить не могу. Но то, что даже на наших стоковых движках рекомендуется для выпускных зазор до 0,20 - читал в ЗР.
гость
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Чт мар 15, 2012 20:16:34
Может ли вяло разгоняться мотор, тупить на низах и жрать бенз при не пережатых а наоборот отпущеных клапанах??? Я вот регулирую сильно клапана щуп выходит с защемлением, но вставить потом его назад трудно! Но первое время работет тихо, потом опять начинает тарахтеть, проверяю зазаор приходится поджимать нормально (щуп прям залетает), вот регулирую чуть ли не через две тысячи

!!! Что за фигня уже замучася!
Vladas
-
D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Непрочитанное сообщение
D.I.M.A.R. » Чт мар 15, 2012 20:25:55
Буйный писал(а):Для тех, кто утверждает, что зазоры с пробегом могут уходить в плюс/минус могу предложить такой вариант: После
вашей регулировки проезжаем до ларька за пивом и возвращаемся в гараж, пьём пиво, остужая двиг. Проверяем тепловые зазоры и приходим в тихое замешательство- чё за дела, проехал 5 км, а зазоры все ушли кто куда

. Вопрос? Кто в теме, тот поймёт о чём я

.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 33#p346733
D.I.M.A.R.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт мар 15, 2012 22:07:54
Vladas писал(а):Может ли вяло разгоняться мотор, тупить на низах и жрать бенз при не пережатых а наоборот отпущеных клапанах??? Я вот регулирую сильно клапана щуп выходит с защемлением, но вставить потом его назад трудно! Но первое время работет тихо, потом опять начинает тарахтеть, проверяю зазаор приходится поджимать нормально (щуп прям залетает), вот регулирую чуть ли не через две тысячи

!!! Что за фигня уже замучася!
Снять РВ и смотреть износ деталей.Масло какое?ДД есть?Инж,или карб?
zombie177rus
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Пт мар 16, 2012 7:43:44
Двигатель у меня карбовый, распредвал не сильно поеденый, но немного ямочки есть! Зажигание все в норме. Масло новое 800 км прошло Mannol Molibden 10W-40 п/с. Кстати посмотрел винт качества сегодня утром, выкручен на 4 оборота, закрутил обратно, двигатель ободрел.
Vladas
-
Vladas
- Классиковод

- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Vladas » Пт мар 16, 2012 7:45:57
Все нормально, только напрягает что часто сбивается регулировка. Первое время работает отлично, потом как начинает тарахтеть, интервал регулировки 2 тысячи.
Vladas
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей