Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 14:26:08

А как же тогда соотнести пустой радиатор и вот это:
SinodskiY писал(а):... патрубки твердые ...

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт сен 16, 2011 14:29:38

гость

А тут уж не знаю)
Может в радиаторе пар и давление такое, что трубки твердые...

Аватара пользователя
riddick_2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение riddick_2006 » Пт сен 16, 2011 14:32:29

я предпологаю что, расширительный бачек, и крышка радиатора тут не причем! либо термостат, либо вентилятор!

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт сен 16, 2011 14:59:11

Термостат рабочий, вентилятор включается. :hmmm:

Аватара пользователя
riddick_2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение riddick_2006 » Пт сен 16, 2011 15:03:12

термостат ставил заведомо рабочий? предлагаю слить тосол и залить заново, может всетаки пробка воздушная!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 15:15:32

AlexZH писал(а): Может в радиаторе пар и давление такое, что трубки твердые...
Вряд ли, т.к. здесь надо учитывать, что жидкость практически несжимаема. В отличие от газа.

Аватара пользователя
riddick_2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение riddick_2006 » Пт сен 16, 2011 15:31:17

гость писал(а):
AlexZH писал(а): Может в радиаторе пар и давление такое, что трубки твердые...
Вряд ли, т.к. здесь надо учитывать, что жидкость практически несжимаема. В отличие от газа.
ну раз жидкость не сильно меняет свой объем, а вытикает с радиатора половина расширительного бачка-значит можно предположить, что там воздух и паром его выдавливает!

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт сен 16, 2011 15:36:02

А газы могут откуда нибудь попадать, потомучто под крышкой эмульсия, похожая на ту, что бывает по весне под масляной крышкой, но тосол нормального цвета, т.е. масла в нем нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 15:39:33

SinodskiY писал(а):А газы могут откуда нибудь попадать, потомучто под крышкой эмульсия, похожая на ту, что бывает по весне под масляной крышкой, но тосол нормального цвета, т.е. масла в нем нет.
Так ты напиши-ка все же сам, куда ты там заливал ОЖ из расширительного бачка :beer2: .

Аватара пользователя
riddick_2006
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 11:34:12
Модель авто: ВАЗ 2107
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение riddick_2006 » Пт сен 16, 2011 15:42:46

ну только есди прокладка под головой, но тогда по идеи должен быть тосол в масле! пробуй сливать тосол, и заливать заново! я это делаю на подданкраченной машине со стороны горловины, тогда пробки не образуются!

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт сен 16, 2011 16:04:47

Вобщем как дело было:
Поменял тосол, заливал на наклонной поверхности, чтобы передок машины был выше задка.
Залил, завел, понажимал на патрубки, выгнал все пузырьки, долил в радиатор, закрутил крышку радиатора и потом в расширительный бачок залил до отмерки верхнего края резинки.
Поехал загород, отопитель салона перекрыл, закипел, остановился, капот открыл, смотрю а в расширительном бачке почти доверху тосола. Открыл крышку радиатора, оттуда пар шипит, подождал пока немного остынет, и потом снял крышку. То, что нагнало в расширительный бачок, перелил обратно в радиатор, открыл печку салона, и доехал до дома нормально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 16:43:10

SinodskiY писал(а):... доехал до дома нормально.
А потом еще ездил?

Аватара пользователя
AlexZH
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2324
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 23:10:01
Модель авто: ВАЗ 21053, БСЗ - продан; Skoda Octavia FL.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение AlexZH » Пт сен 16, 2011 16:44:55

SinodskiY

Вполне вероятно, что тосол никуда не перетекал, а просто расширился от температуры - вот и получился полный бачок.
А в это время из системы охлаждения просто вышли паровые пробки, ты долил туда тосола - и все ок? Сейчас перегревается или нет?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пт сен 16, 2011 16:49:46

AlexZH писал(а):Вполне вероятно, что тосол никуда не перетекал, а просто расширился от температуры - вот и получился полный бачок.
А в это время из системы охлаждения просто вышли паровые пробки, ты долил туда тосола ...
+1. После последнего поста SinodskiY тоже за эту версию.

SinodskiY
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 18:50:11
Модель авто: Сапоги скороходы и лясипед
Откуда: Нижегородская обл., Саров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение SinodskiY » Пт сен 16, 2011 21:05:21

Как в бачке он может расшириться? Он вместе с избыточным давлением через клапан вылился в расширительный бачок

truepick
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 12:59:43
Модель авто: 2107 карб. фул сток

Печка, радиатор и я... секс втроем.

Непрочитанное сообщение truepick » Вс сен 18, 2011 13:48:01

Товарищи классиководы, помогите пожалуйста!!! у меня следущая проблема: в конце лета вечера стали прохладные, начал включать печку на обогрев, через некоторое время (5-6 дней) на полке под бардачком начал скапливаться тосол... такая ситуация и под ковриком переднего пассажира... заглянул под капот и понял, что пол-бачка тосола исчезло... собрался с силами и поменял краник отопителя, долил тосол... все было впорядке, тосол на полке не скапливался, печка работала, в общем идилия. но тут беда пришла откуда не ждали... начал сильно(!!!прям до красной шкалы!!!) нагреваться двигатель. вновь открыл капот и увидел, что тасола опять нет.... тут же услышал свистящий звук... это сифонил из под впускного (в краник) шланга горячий тосол... понял что своими кривыми руками плохо его одел и затянул(при том что поменял старые ленточные хомуты на новые). по совету товарища вновь посадил шланги уже на герметик( белый) и вновь долил тосол... и что в итоге: печка стала дуть только холодным(даже при открытом кране отопителя) и двигатель как грелся так и греется... сразу же скажу, что в устройстве не очень силен и не знаю как правильно заливать тосол, т.е. какой шланг достать чтобы воздуха не попало... еще скажу, что вообще не включается вентилятор охлаждения радиатора... ПОМОГИТЕ пожалуйста, скажите какие принять меры?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Печка, радиатор и я... секс втроем.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс сен 18, 2011 13:55:42

truepick писал(а): ПОМОГИТЕ пожалуйста, скажите какие принять меры?
читаем темы про печку, их дооООстаточно
читаем правила форума

K.M.
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 6:08:30
Модель авто: Две четверки
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Печка, радиатор и я... секс втроем.

Непрочитанное сообщение K.M. » Вс сен 18, 2011 14:03:46

Тросик привода на краник одет, или слетел? Предохранитель печки жив?

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение HoF » Пн сен 19, 2011 10:24:52

Ребята подскажите что можно сделать?!
Сменил старый тосол на новый и начились проблемы - двигатель перегревается.
Все пробки удалил когда заливал, термостат рабочий, через печку все дует, все работает. Но машина греется хоть убей.
У меня 4 лопастной вентилятор от помпы и больше ничего нет.
Стоит ли менять вентилятор на 6\8 лопастной? Или может вентилятор запасной приделать? И вобще у всех так или нет?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 19, 2011 10:59:50

Кто-то тут писал, что все проблемы с системой охлаждения начинаются после смены охлаждайки. Шутка, конечно, но как известно, в каждой шутке...

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 11:47:24

HoF писал(а):Сменил старый тосол на новый и начились проблемы - двигатель перегревается.
поменяй пробку радиатора....

Аватара пользователя
HoF
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 16:36:46
Модель авто: ВАЗ 21053 2000г. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение HoF » Пн сен 19, 2011 12:34:50

мишаня писал(а):
HoF писал(а):Сменил старый тосол на новый и начились проблемы - двигатель перегревается.
поменяй пробку радиатора....
А как пробка влияет на охлаждающую системму? :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 784 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн сен 19, 2011 13:00:56

HoF писал(а):А как пробка влияет на охлаждающую системму?
а почиткай всю тему....влияет,ой как влияет :yes: по твоей проблеме возможно еще подзабитый радиатор,который стоило бы перед сменой ОЖ промыть.других причин не вижу,если все остальное исправно и нет воздушных пробок.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1515 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 19, 2011 13:10:14

у меня специально выломан клапан в пробке, чтобы давления не было. Проблем с охлаждением нет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 19, 2011 13:19:06

Антон80 писал(а):у меня специально выломан клапан в пробке, чтобы давления не было. Проблем с охлаждением нет
И какой же у тебя режим эксплуатации, если не секрет?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей