Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 04, 2012 16:44:58

Anrie16 писал(а):... У серийного же распредвала 2101, есть ещё один участок, под названием "Рамп". Он находится между базовым диаметром и профилем фазы. Его предназначение - обеспечивать плавное набегание кулачка на рокер. Вот его высоту и выставляют в обычной схеме в качестве зазора. К температурному расширению он отношения не имеет вовсе никакого.
Если поставить обычный распредвал на гидрокомпенсаторы, то как ты уже понял сам, открытие клапана происходит задолго до начала истинной фазы, а с участка Рамп, который не отвечает за коэф.наполнения цилиндра вовсе.

На схеме разница между двумя диаграммами снизу и есть этот участок.
Братан, чет я уверен, что ты переписал всю эту мурню исключительно для придания себе вумного вида, а вышло все наоборот, ибо ты ничего толком не смысля в написанном и нарисованном.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб авг 04, 2012 18:32:31

IrBiS писал(а):еще такой вопрос из-за неправильной настройки клапанов может так ерундить??
не мудри, возьми нормальный компрессометр с резьбой и всё будет гуд. У меня резьбовой всё отлично показывает, пробовал пользоваться прижимной насадкой, сразу начинает ерундить по полной.

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Ср авг 15, 2012 21:42:16

продолжение из http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 71#p413871

был проблема прокладке гбц и сильный прогар клапана
после ремонта гбц померил компрессию
1-12
2-10
3-7.5
4-11.5
без нажатия газа ,без помощника.справился сам.

до этого :

1-10.5
2-9
3-8
4-10.5
двигатель капризничает при жаркой погоде. температура двигателя увеличивается.
думаю виноват гбц. придется снова снять гбц и заменить все клапана, рокера, пружины рокера и пружины клапана.

вскрытие показало в ЦПГ в хорошем состоянии только подозрение на 4 цилиндре (виноват кольца)
все надежно держат , никаких щелей и клина. а вот вскрыл гбц все ужасно. все клапана много смолы (прогар) снять с трудом. надо было все заменить. я оставил старую (у нас финансовая проблема)
и стало хуже.
как ваше мнение??? мне интересно обсуждать...

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Kampfar » Вс сен 16, 2012 9:30:06

topilsky писал(а):
как ваше мнение??? мне интересно обсуждать...
Моему 3ему двигу перед капремонтом меряли компрессию:1й,2й и 4й 10 очков на 3ем 9. Может не так меряли,я в этом челе не уверен. Оказалось: износ цилиндров 0.25 (при макс допуске 0.15),кольца компрессионные почти на всех поршнях- половинками. Перед ремонтом слили минералку Равенол,залили п/с б/ушную какую-то. На 100 км литр сожрала.Успокоитель цепи оборван,поршня были подогреты,распред шлифанули на карбароне,цепь вытянута.Бывший хозяин настойчиво советовал только сменить кольца.
P.s. До ремонта проверял- разгонял до 140

Аватара пользователя
topilsky
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение topilsky » Пн сен 17, 2012 20:21:10

Kampfar писал(а):
topilsky писал(а):
как ваше мнение??? мне интересно обсуждать...
Моему 3ему двигу перед капремонтом меряли компрессию:1й,2й и 4й 10 очков на 3ем 9. Может не так меряли,я в этом челе не уверен. Оказалось: износ цилиндров 0.25 (при макс допуске 0.15),кольца компрессионные почти на всех поршнях- половинками. Перед ремонтом слили минералку Равенол,залили п/с б/ушную какую-то. На 100 км литр сожрала.Успокоитель цепи оборван,поршня были подогреты,распред шлифанули на карбароне,цепь вытянута.Бывший хозяин настойчиво советовал только сменить кольца.
P.s. До ремонта проверял- разгонял до 140
угу. сочувствую кольца конец!!! тоже разгонял до 155км больше не могу масло и бенз жрет . температура двигателя увеличивалась. результат кольца и гбц конец.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт сен 18, 2012 13:15:42

вопросик для расширения знаний :question: , при замере компрессии с подгулявшим стартером (т.е. который уже слабовато крутит двигатель) как это скажется на результатах замера, будут медленно расти или покажут результат который будет ниже чем в действительности?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт сен 18, 2012 17:22:06

Результат будет ниже.

Аватара пользователя
Ko$mO
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Ko$mO » Чт сен 20, 2012 17:00:18

zombie177rus писал(а):Результат будет ниже.
Поддерживаю и если аккумулятор будет слабоват то результат также будет не точен! :palcheg:

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пт сен 21, 2012 8:58:29

Здорово люди.Хотелось бы узнать мнение ваше.Компрессия после кап.ремонта,и при пробеге после ремонта 15 000 км составляет 12.25-12.30, 13.0, 12.65, 12.5-12.70 это в обще нормально?Или ехать руки ломать...
Последний раз редактировалось NS-ChestoR Пт сен 21, 2012 9:29:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 21, 2012 9:00:32

Пойдет.Как сотки ловил?

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пт сен 21, 2012 9:35:42

Ну,сотки на глаз,а почему такой разброс?Или это так и должно быть?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт сен 21, 2012 9:49:57

Влияние ГБЦ при измерениях учитывалось?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Пт сен 21, 2012 18:49:22

Помогите разобраться. При покупке авто выявил такие проблемы: свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было. После, решил заменить масло, не знал какое было залито прежде, все как надо слил, промыл новое залил, заменил масляный фильтр, свечи поставил, карб тоже почистил, настроил. Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5. В чем тогда причина то? Кольца или масло съемные? Ну думаю еще не помешает за уровнем масла наблюдать да?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47851
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3791 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 21, 2012 19:34:44

Оффтопик: [quote="d1nam1t1k"]пламя гаситель[/quote]

Пламегаситель
:i

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пт сен 21, 2012 19:45:57

NS-ChestoR
Пойдет. Если движек правильно собрали то еще и незначительно подняться может ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=160 )
NS-ChestoR писал(а):а почему такой разброс?
Может и клапана пора покрутить.

d1nam1t1k
d1nam1t1k писал(а):свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было.
Это говорит о том что ЦПГ в жопу изношена
а это
d1nam1t1k писал(а):Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5.
скорее всего маслосъемные под замену

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Сб сен 22, 2012 7:04:23

zombie177rus писал(а):Влияние ГБЦ при измерениях учитывалось?
Здорово.Этот вопрос мне?Если да,то не мог бы разъяснить,как учесть влияние гбц.?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 22, 2012 7:41:14

Неплотность прилегания клапанов.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб сен 22, 2012 7:46:35

viklord писал(а):NS-ChestoR
Пойдет. Если движек правильно собрали то еще и незначительно подняться может ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=160 )
NS-ChestoR писал(а):а почему такой разброс?
Может и клапана пора покрутить.

d1nam1t1k
d1nam1t1k писал(а):свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было.
Это говорит о том что ЦПГ в жопу изношена
а это
d1nam1t1k писал(а):Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5.
скорее всего маслосъемные под замену
Жижа в кастрюле-конец поршневой.Маслосъёмные: это что?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Вс сен 23, 2012 18:13:03

zombie177rus писал(а):Маслосъёмные: это что?
колпачки сударь... колпачки... Они же сальники клапанов.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Вс сен 23, 2012 18:14:52

viklord писал(а):
d1nam1t1k писал(а):свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было.
Это говорит о том что ЦПГ в жопу изношена
Не, будем надеяться не все так плохо, компрессия вроде норм.
viklord писал(а):
d1nam1t1k писал(а):Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5.
скорее всего маслосъемные под замену
Вот это мне непонятно, масло съемные поршней? Есть какие-то масло съемные или масло отражательные колпачки клапанов, они то тоже могут быть виноваты?

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Вс сен 23, 2012 18:29:59

d1nam1t1k писал(а):масло отражательные колпачки клапанов, они то тоже могут быть виноваты?
конечно могут быть виноваты

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Вс сен 23, 2012 18:32:25

d1nam1t1k писал(а):будем надеяться не все так плохо, компрессия вроде норм.
тогда начинай с малого - с замены сальников клапанов

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс сен 23, 2012 19:15:29

viklord писал(а):
zombie177rus писал(а):Маслосъёмные: это что?
колпачки сударь... колпачки... Они же сальники клапанов.
Общепринятые термины понятнее.Здесь,вроде,не изба-гадальня...

Аватара пользователя
nikola33rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Ковров
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение nikola33rus » Вт сен 25, 2012 13:29:19

Доброго времени суток всем! Мужики нужна консультация. Имею ваз 07i 2007г.в. последнее время заметил что снизилась тяга движка. пробег 100 т.км. масло не кушает вообще, от замены до замены ( 10 т.км) держит уровень. компрессию правда не мерил. но есть грешок, кручу движок до 5500 об. что посоветуете, с чего начать копать???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20004
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт сен 25, 2012 13:49:20

nikola33rus писал(а):компрессию правда не мерил.
померить?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей