Братан, чет я уверен, что ты переписал всю эту мурню исключительно для придания себе вумного вида, а вышло все наоборот, ибо ты ничего толком не смысля в написанном и нарисованном.Anrie16 писал(а):... У серийного же распредвала 2101, есть ещё один участок, под названием "Рамп". Он находится между базовым диаметром и профилем фазы. Его предназначение - обеспечивать плавное набегание кулачка на рокер. Вот его высоту и выставляют в обычной схеме в качестве зазора. К температурному расширению он отношения не имеет вовсе никакого.
Если поставить обычный распредвал на гидрокомпенсаторы, то как ты уже понял сам, открытие клапана происходит задолго до начала истинной фазы, а с участка Рамп, который не отвечает за коэф.наполнения цилиндра вовсе.
На схеме разница между двумя диаграммами снизу и есть этот участок.
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
не мудри, возьми нормальный компрессометр с резьбой и всё будет гуд. У меня резьбовой всё отлично показывает, пробовал пользоваться прижимной насадкой, сразу начинает ерундить по полной.IrBiS писал(а):еще такой вопрос из-за неправильной настройки клапанов может так ерундить??
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
продолжение из http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 71#p413871
был проблема прокладке гбц и сильный прогар клапана
после ремонта гбц померил компрессию
1-12
2-10
3-7.5
4-11.5
без нажатия газа ,без помощника.справился сам.
до этого :
1-10.5
2-9
3-8
4-10.5
двигатель капризничает при жаркой погоде. температура двигателя увеличивается.
думаю виноват гбц. придется снова снять гбц и заменить все клапана, рокера, пружины рокера и пружины клапана.
вскрытие показало в ЦПГ в хорошем состоянии только подозрение на 4 цилиндре (виноват кольца)
все надежно держат , никаких щелей и клина. а вот вскрыл гбц все ужасно. все клапана много смолы (прогар) снять с трудом. надо было все заменить. я оставил старую (у нас финансовая проблема)
и стало хуже.
как ваше мнение??? мне интересно обсуждать...
был проблема прокладке гбц и сильный прогар клапана
после ремонта гбц померил компрессию
1-12
2-10
3-7.5
4-11.5
без нажатия газа ,без помощника.справился сам.
до этого :
1-10.5
2-9
3-8
4-10.5
двигатель капризничает при жаркой погоде. температура двигателя увеличивается.
думаю виноват гбц. придется снова снять гбц и заменить все клапана, рокера, пружины рокера и пружины клапана.
вскрытие показало в ЦПГ в хорошем состоянии только подозрение на 4 цилиндре (виноват кольца)
все надежно держат , никаких щелей и клина. а вот вскрыл гбц все ужасно. все клапана много смолы (прогар) снять с трудом. надо было все заменить. я оставил старую (у нас финансовая проблема)
и стало хуже.
как ваше мнение??? мне интересно обсуждать...
-
Kampfar
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
- Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Моему 3ему двигу перед капремонтом меряли компрессию:1й,2й и 4й 10 очков на 3ем 9. Может не так меряли,я в этом челе не уверен. Оказалось: износ цилиндров 0.25 (при макс допуске 0.15),кольца компрессионные почти на всех поршнях- половинками. Перед ремонтом слили минералку Равенол,залили п/с б/ушную какую-то. На 100 км литр сожрала.Успокоитель цепи оборван,поршня были подогреты,распред шлифанули на карбароне,цепь вытянута.Бывший хозяин настойчиво советовал только сменить кольца.topilsky писал(а):
как ваше мнение??? мне интересно обсуждать...
P.s. До ремонта проверял- разгонял до 140
- topilsky
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:13:01
- Модель авто: 2107 инжектор люксовая семерка
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: санкт-петербург
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
угу. сочувствую кольца конец!!! тоже разгонял до 155км больше не могу масло и бенз жрет . температура двигателя увеличивалась. результат кольца и гбц конец.Kampfar писал(а):Моему 3ему двигу перед капремонтом меряли компрессию:1й,2й и 4й 10 очков на 3ем 9. Может не так меряли,я в этом челе не уверен. Оказалось: износ цилиндров 0.25 (при макс допуске 0.15),кольца компрессионные почти на всех поршнях- половинками. Перед ремонтом слили минералку Равенол,залили п/с б/ушную какую-то. На 100 км литр сожрала.Успокоитель цепи оборван,поршня были подогреты,распред шлифанули на карбароне,цепь вытянута.Бывший хозяин настойчиво советовал только сменить кольца.topilsky писал(а):
как ваше мнение??? мне интересно обсуждать...
P.s. До ремонта проверял- разгонял до 140
- metallict422
- Модератор

- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
вопросик для расширения знаний
, при замере компрессии с подгулявшим стартером (т.е. который уже слабовато крутит двигатель) как это скажется на результатах замера, будут медленно расти или покажут результат который будет ниже чем в действительности?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Ko$mO
- Классиковод

- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 14:34:56
- Модель авто: VAZ 2107 2001г. карбюратор ДААЗ тросиковый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: В данный момент ПЕРЕЕЗЖАЮ в 40 регион, 86км от МКАДа.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Поддерживаю и если аккумулятор будет слабоват то результат также будет не точен!zombie177rus писал(а):Результат будет ниже.
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Здорово люди.Хотелось бы узнать мнение ваше.Компрессия после кап.ремонта,и при пробеге после ремонта 15 000 км составляет 12.25-12.30, 13.0, 12.65, 12.5-12.70 это в обще нормально?Или ехать руки ломать...
Последний раз редактировалось NS-ChestoR Пт сен 21, 2012 9:29:27, всего редактировалось 1 раз.
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Ну,сотки на глаз,а почему такой разброс?Или это так и должно быть?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Помогите разобраться. При покупке авто выявил такие проблемы: свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было. После, решил заменить масло, не знал какое было залито прежде, все как надо слил, промыл новое залил, заменил масляный фильтр, свечи поставил, карб тоже почистил, настроил. Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5. В чем тогда причина то? Кольца или масло съемные? Ну думаю еще не помешает за уровнем масла наблюдать да?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Оффтопик: [quote="d1nam1t1k"]пламя гаситель[/quote]
Пламегаситель

Пламегаситель
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
NS-ChestoR
Пойдет. Если движек правильно собрали то еще и незначительно подняться может ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=160 )
d1nam1t1k
а это
Пойдет. Если движек правильно собрали то еще и незначительно подняться может ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=160 )
Может и клапана пора покрутить.NS-ChestoR писал(а):а почему такой разброс?
d1nam1t1k
Это говорит о том что ЦПГ в жопу изношенаd1nam1t1k писал(а):свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было.
а это
скорее всего маслосъемные под заменуd1nam1t1k писал(а):Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5.
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Здорово.Этот вопрос мне?Если да,то не мог бы разъяснить,как учесть влияние гбц.?zombie177rus писал(а):Влияние ГБЦ при измерениях учитывалось?
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Жижа в кастрюле-конец поршневой.Маслосъёмные: это что?viklord писал(а):NS-ChestoR
Пойдет. Если движек правильно собрали то еще и незначительно подняться может ( http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=160 )
Может и клапана пора покрутить.NS-ChestoR писал(а):а почему такой разброс?
d1nam1t1kЭто говорит о том что ЦПГ в жопу изношенаd1nam1t1k писал(а):свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было.
а этоскорее всего маслосъемные под заменуd1nam1t1k писал(а):Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
колпачки сударь... колпачки... Они же сальники клапанов.zombie177rus писал(а):Маслосъёмные: это что?
- d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Не, будем надеяться не все так плохо, компрессия вроде норм.viklord писал(а):Это говорит о том что ЦПГ в жопу изношенаd1nam1t1k писал(а):свечи как будто в масле или сильном нагаре, из картера при снятой крышки кастрюли валил дымаган все исплеванно маслом было.
Вот это мне непонятно, масло съемные поршней? Есть какие-то масло съемные или масло отражательные колпачки клапанов, они то тоже могут быть виноваты?viklord писал(а):скорее всего маслосъемные под заменуd1nam1t1k писал(а):Теперь дыма не стало, выхлоп тоже нормальный, маслом не воняет но все равно в кастрюле верхний пламя гаситель в жиже какой-то. Свечи и 100км не проехали масляные стали опять. Причём проверял компрессию в цилиндрах почти у всех ~12,5.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
конечно могут быть виноватыd1nam1t1k писал(а):масло отражательные колпачки клапанов, они то тоже могут быть виноваты?
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 420 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
тогда начинай с малого - с замены сальников клапановd1nam1t1k писал(а):будем надеяться не все так плохо, компрессия вроде норм.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Общепринятые термины понятнее.Здесь,вроде,не изба-гадальня...viklord писал(а):колпачки сударь... колпачки... Они же сальники клапанов.zombie177rus писал(а):Маслосъёмные: это что?
- nikola33rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 14:19:06
- Модель авто: ВАЗ 21074i 2007г/в б/к multitronics se-50
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Ковров
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Доброго времени суток всем! Мужики нужна консультация. Имею ваз 07i 2007г.в. последнее время заметил что снизилась тяга движка. пробег 100 т.км. масло не кушает вообще, от замены до замены ( 10 т.км) держит уровень. компрессию правда не мерил. но есть грешок, кручу движок до 5500 об. что посоветуете, с чего начать копать???
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
померить?nikola33rus писал(а):компрессию правда не мерил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей