ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Так у меня-то все нормально было, в 12 литров по городу с пробками укладывался, а тут вон чего случилось...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Сань, поменяй воздушный фильтр с фетриками и никогда не зажимай газ до талого, ибо это черевато прогаром клапанов.
У меня раньше был 11,5 а ездил я активно, за состоянием фильтров следил постоянно.
У меня раньше был 11,5 а ездил я активно, за состоянием фильтров следил постоянно.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
с фильтрами все нормально, неделю назад вместе с маслом менял. Думаю, что где-то в системе есть течь...
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Димыч
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
- Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
- Благодарил (а): 349 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Re: ГБО
Промыливать и смотреть. Мало того что расход, так ещё и очень опасноpozitron32 писал(а): Думаю, что где-то в системе есть течь...

Пробка на заправочном клапане случаем до шарика не достаёт? Сталкивался с таким.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Димыч
буду на выходных смотреть, сейчас некогда...
Форумчане, вот стало интересно, а как вы настраиваете холостой ход на ГБО? ведь можно прибавлять на редукторе, а можно на карбе и т.д. У меня вот по газоанализатору получается, что нормальная смесь на газе +/- 850 об мин-1, при этом если переключиться на бензин, то 1050 об мин-1, т.е. этим хотел сказать, что для получения правильной смеси приходится прибавлять ХХ на карбе. Как у вас?
буду на выходных смотреть, сейчас некогда...
Форумчане, вот стало интересно, а как вы настраиваете холостой ход на ГБО? ведь можно прибавлять на редукторе, а можно на карбе и т.д. У меня вот по газоанализатору получается, что нормальная смесь на газе +/- 850 об мин-1, при этом если переключиться на бензин, то 1050 об мин-1, т.е. этим хотел сказать, что для получения правильной смеси приходится прибавлять ХХ на карбе. Как у вас?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
тут сложнее, нужно настроить карб с зажиганием настроенным на бензин, потом настроить зажигание в плюс, потом убавить обороты на карбе если оно требуется, ну а потом только настраивать холостой на газе.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Medved@790
это все понятно, имею в виду как крутите регулировочный винт на редукторе? До максимальных оборотов двигателя?
это все понятно, имею в виду как крутите регулировочный винт на редукторе? До максимальных оборотов двигателя?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
pozitron32
сначала ищу максимум оборотов на трех тысячах оборотов (на яйцах), а потом регулирую холостой, зачастую это максимум оборотов т.к. это всеравно ниже холостого на бензе.
сначала ищу максимум оборотов на трех тысячах оборотов (на яйцах), а потом регулирую холостой, зачастую это максимум оборотов т.к. это всеравно ниже холостого на бензе.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
ПРи обедненной смеси должно вонять газом?
Я по газоанализатору настраиваю, но в таком случае обороты на ХХ 750 мин-1, приходится обогащать чуть смесь.
Я по газоанализатору настраиваю, но в таком случае обороты на ХХ 750 мин-1, приходится обогащать чуть смесь.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
газоанализатора нет, как я вижу - если воняет то значит не горит, если пахнет паром и водичка капает с выхлопухи - значит все в порядке. вот ко второму варианту и стремлюсь.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Medved@790
Значит не исключено, что у тебя тоже на ХХ бедная смесь. Если память не изменяет, то ты снял ГБО?
Значит не исключено, что у тебя тоже на ХХ бедная смесь. Если память не изменяет, то ты снял ГБО?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
pozitron32
была возможно бедная смесь
да, я снял гбо, об вскрытии головы на полтиннике я описывал либо в своей теме, либо в этой.
была возможно бедная смесь
да, я снял гбо, об вскрытии головы на полтиннике я описывал либо в своей теме, либо в этой.
- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Форумчане! У меня вознкла проблемка с ГБО. Частенько на газе после переключения передачи или при трогании в пробке движок троит и дергается (Аж кардан гремит...). А вот недавно на ХХ прогазовывал и при нажатии на педаль газа двиг серьёзно страивал. Один раз даже на педаль нажал, держу, а двиг троил, троил да и заглох. ХХ вроде держит, изредка страивает (как-будто пропуски зажигания).
На бензине - всё отлично, только редко-редко при резком открытии ДЗ дернет чуть-чуть и всё.
Провода меняли, свечи меняли, редуктор в конце августа перебирался, газовый фильтр менялся.
Подскажите в чем может быть проблема?
На бензине - всё отлично, только редко-редко при резком открытии ДЗ дернет чуть-чуть и всё.
Провода меняли, свечи меняли, редуктор в конце августа перебирался, газовый фильтр менялся.
Подскажите в чем может быть проблема?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
Андрей074
Возможно смесь бедная,не мешало бы проверить высоковольтную часть системы зажигания.
Возможно смесь бедная,не мешало бы проверить высоковольтную часть системы зажигания.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: ГБО
ну так машина настроена под бениз, а не газ. Для газа, по моему, 15 градусов. Ничего не троит. Просто, не хватает мощи. Попробуй нажимать педаль газа плавно. Найдешь такую точку, когда будешь чувствовать, что при дальнейшем нажатии педаль тупит. Это, если ни хочешь делать смесь богаче
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Андрей074
- Водила
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Тут еще штуцер в первую камеру чуть-чуть покачивается...
А на счет смесь бедная сомневаюсь - редуктор регулировали вроде.
МБ какая мембрана в редукторе порвана? или клапан-грибок тупит...
А на счет смесь бедная сомневаюсь - редуктор регулировали вроде.
МБ какая мембрана в редукторе порвана? или клапан-грибок тупит...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
штуцер посмотри сначала-на фум надежно посади.
Ну я на бензе сейчас и была такая трабла-сильно жесткая пружина стояла, получился затык при любом трогании или переключении..потом отстроил. Проверь мембранку ртом-внутри трамблера площадка с ДХ должна ходить.
Ну я на бензе сейчас и была такая трабла-сильно жесткая пружина стояла, получился затык при любом трогании или переключении..потом отстроил. Проверь мембранку ртом-внутри трамблера площадка с ДХ должна ходить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей