Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт янв 10, 2012 13:57:54

только вот остается 1 вопрос, вот вы когда на скорости на 5той к примеру заезжаете в очень крутую гору, педель давите сильнее?
а то я на 5той заезжаю стрелка на экономайзере стоит на зеленой, скорость падает я 4тую, потом 3тью, стрелку держу на зеленой.
в итоге в конце горы доходит аж до 2 скорости и на нажатие на газ машина плохо реагирует, давлю уже на газ но разгона почти нет пока гора не кончается.

сразу скажу двигатель нормальный 11 в котлах во всех

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт янв 10, 2012 14:31:07

стрелка экономайзера (эконометра) отражает нагрузочный режим двигателя.
и она не может быть в зеленой зоне при езде на горку, ну никак.
только на инжекторе :) потому что мозги будут корректировки делать

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вт янв 10, 2012 14:35:36

этот ваш экономайзер - глупая железка, которая показывает разряжение во впускном коллекторе, т е на сколько открыта дроссельная заслонка, его можно загнать в красную зону стоя на месте, просто поднять обороты

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 10, 2012 15:13:42

Сусанин писал(а):этот ваш экономайзер - глупая железка, которая показывает ...
Эконометр?
И не глупая вовсе. Или манометр, вольтметр, амперметр, спидометр, тахометр, термометр и прочие тоже глупые, потому что тоже только показывают?

ЗЫ. Вообще-то, в зависимости от того, кому показывают :devil: . :devil:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вт янв 10, 2012 15:40:53

Сусанин писал(а):этот ваш экономайзер - глупая железка, которая показывает разряжение во впускном коллекторе, т е на сколько открыта дроссельная заслонка, его можно загнать в красную зону стоя на месте, просто поднять обороты
Да, но не забывай что по мере возрастания оборотов она вернется обратно в крайне правое положение...а можно 4ю при 30км/ч включить, чуть нажать и она упаедт в крайне левое
Хотя я тож против него , но я на него просто не смотрю, экономия -1 литр, нервов - 1год

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Вт янв 10, 2012 15:53:33

правильно. потому что уровень разряжения напрямую отражает степень нагрузки двигателя.

на меня эта хрень "действует". надо отключить её :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт янв 10, 2012 16:20:09

серго писал(а): Хотя я тож против него , но я на него просто не смотрю, экономия -1 литр, нервов - 1год
Оффтопик: Потому что у тебя бенз шаровой. А вот когда будешь из собственного кармана за каждый литр выкладывать одно евро, может тогда запоешь по-другому

Аватара пользователя
Mr Alter Ego
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 658
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 7:45:47
Модель авто: ВАЗ 2104 1990г.в. н.э.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Донецк
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mr Alter Ego » Ср янв 11, 2012 8:22:19

у меня бензин не шаровый. но этот прибор не экономить позволяет, а делает водителя параноиком.
проверено на себе. никакой экономии. только постоянные взгляды на него :wacko:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср янв 11, 2012 9:14:31

Mr Alter Ego писал(а):... этот прибор не экономить позволяет, а делает водителя параноиком.
проверено на себе. никакой экономии. только постоянные взгляды на него :wacko:
Оффтопик: К доктору :cigar:

давайте относится к друг другу с уважением!!! Олежек

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт янв 20, 2012 20:55:42

Всем доброго времени суток. т.к классиковод я ну очень начинающий не бейте за вопрос, а подскажите или направьте в тему нужную. машинка у меня не порядочно много кушает бензина (проверил классическим методом до полного бака) 16на сотню. и разгоняется на 3, 4 скорости както уж очень плавно. подскажите куда залезть что подкрутить или поменять. (замена прокладки между рулем и сиденьем не рассматривается) :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт янв 20, 2012 20:59:04

IrBiS
Вопросов много..
В каком режиме? Какая компрессия? Цвет свечей? Сколько градусов "за бортом?"

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 20, 2012 21:09:14

IrBiS писал(а): и разгоняется на 3, 4 скорости както уж очень плавно.
по сравнению с чем,кем????????....я тут недавно на 3 бмв прокатился (92 год)...так теперь мне тоже кажется что у меня разгон туговат :hmmm: LOL ....а насчет расхода так это к карбюратору---бери лопату ,копай тему ,тут советов оооочень много :).....Оффтопик: хотя слушай ,мож тебе трамблером пораньше зажигание крутануть(если оно вообще у тя правильно выставлено)...попробуй гаечку открути на трамбл и против часовой на пару мм

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт янв 20, 2012 21:20:48

у меня эта машина месяц. компрессию не мерял. бывший владелец сказал 11 по всем горшкам.(хвастал наверное), режим городской пробки все такое при плавном разгоне по возможности накат и плавное торможение, за бортом -14, свечи коричневатые. а разгон идет, как я понял полопатив темы, с провалом. тоесть сначала ноль реакции как ехала так и едет потом начинается медленное ускорение. по поводу расхода подозреваю карб нужно регулировать? УОЗ в ноль по метке на 1 цилиндр выставлено.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 20, 2012 21:25:07

IrBiS писал(а): тоесть сначала ноль реакции как ехала так и едет потом начинается медленное ускорение.
пофигу эта меткаОффтопик: гаечку попробуй,потом лопать карб....

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт янв 20, 2012 21:28:53

думал об этом. ок. попробую с гаечкой. но все же меня расход больше беспокоит

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 20, 2012 21:42:32

тем про расход здесь очень много,начиная от утечки топлива.грязный возд фильтр.уровень топлива в камере,увеличенные жиклеры топливные,само топливо голимое....завтра дядьки толковые оклемаются после пятницы может ответят тебе по уму...и мой совет не отдавай карб на растерзание в сервис,лучше сам разберись

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт янв 20, 2012 21:56:03

завтра в карб сам полезу. попробую настроить по мурзилке. а если светлые головы форума еще что присоветуют (в частности куда сунуться) попробую применить на практике.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт янв 20, 2012 21:59:52

IrBiS писал(а):завтра в карб сам полезу. попробую настроить по мурзилке. а если светлые головы форума еще что присоветуют (в частности куда сунуться) попробую применить на практике.
сначила бибику заведи и глянь по трубопроводам мож где мокрит,потом возд фильтр.......как говорится надо исключить простые варианты ,а потом уж лезть туда

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт янв 20, 2012 22:07:22

Трубопровод сухой. по крайней мере точно не бензин это. а воздушный фильтр недавно поменял.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Чт фев 02, 2012 20:12:05

Можно ли телескопическую тягу снять не снимая карбюратор с движка? я прост новичок не особо в карб смотрел)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт фев 02, 2012 20:19:19

nikelios
во все темы подряд не надо флудить, тут обычно быстро отвечают
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 17#p331017

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Пт фев 03, 2012 18:43:35

подскажите, как настроить пусковое устройство. Карб ДААЗ. А то машина зимой стала заводиться на холодную раза с шестого.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 03, 2012 18:55:34

66688 писал(а):Карб ДААЗ
ооочень информативно!
ДААЗ это завод он производит много карбюраторов на ВАЗ http://www.daaz.ru/new.htm

регулировка штатного карбюратора на ваз 21053
http://www.semerka.info/?q=node/139
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
способ регулировки не снимая карбюратора
рег.JPG

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 03, 2012 19:04:13

66688 писал(а):подскажите, как настроить пусковое устройство. Карб ДААЗ. А то машина зимой стала заводиться на холодную раза с шестого.
выкручиваешь заглушку с пускового,вытаскиваеш подсос до конца,пальцем нажимаешь на рычажок пускового и смотришь зазор открытия заслонки(при условии что мембрана пускового новая а не дырявая)....я на зиму выставляю этот зазор 1-2 мм,вместо положенных 6-7(чтоб меньше холодного воздуха поступало,т.е обогащая максимально смесь)...заводится СЕЙЧАС В -20 с пол тычка( но утром лучше перед запуском еще и педалькой газа топливо в карб подкачать)))))))))),и еще одна хитрость...вечером как приезжаю домой то ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ВЫТАСКИВАЮ ПОДСОС ДО КОНЦА И ТУТ ЖЕ ГЛУШУ,так и оставляю подсос закрытым до утра чтоб какие то хоть пары бензина в горшках остались.....да и еще забыл,при запуске выжать сцепление,чтоб коробку не маслать стартером....и ВАЩЕ---МАСЛО НА ЗИМУ СИНТЕТИКУ 5w30-40///(сам за..удохался с 10-кой полусинт движек не провернуть)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт фев 03, 2012 20:20:37

артур с писал(а): педалькой газа топливо в карб подкачать
педалькой газа ты не в карб топливо качаешь

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей