Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 30, 2011 16:25:04

гость Оффтопик: таланты :thum1:
В ЗР обсуждалось невозможность выставления ХХ на Озон

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 30, 2011 16:28:50

серго писал(а): В ЗР обсуждалось невозможность выставления ХХ на Озон
Ну, и к какому выводу они пришли в результате обсуждения?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 30, 2011 16:33:19

гость писал(а):
серго писал(а): В ЗР обсуждалось невозможность выставления ХХ на Озон
Ну, и к какому выводу они пришли в результате обсуждения?
к зенкованию

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 30, 2011 16:38:11

серго писал(а): к зенкованию
Каких отверстий? ;)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт дек 30, 2011 17:02:05

серго писал(а):В ЗР обсуждалось невозможность выставления ХХ на Озон
Номер и год не помнишь?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 30, 2011 17:11:01

У карбюраторов "Озон" встречается еще один дефект, обусловленный особенностью конструкции системы холостого хода. После 80–100 тысяч километров пробега иногда без видимых на то причин двигатель начинает неустойчиво работать в режиме холостого хода. Все попытки привести карбюратор в норму с помощью методов, рекомендованных инструкцией по эксплуатации, желаемого эффекта не дают. Двигатель вяло, а иногда вообще не реагирует на изменение положения винта регулировки количества смеси. Причиной такого поведения обычно оказывается слой нагара, образующийся на этом винте, в канавках и распылителе автономной системы холостого хода, сечение радиальных отверстий в котором уменьшается в несколько раз, обедняя тем самым горючую смесь.
http://avto.potwater.kg/node/1139

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 30, 2011 18:56:35

Буйный писал(а):Номер и год не помнишь?
Оффтопик: А что, все есть? :eptel:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Пт дек 30, 2011 19:01:37

Антон80 писал(а):
Буйный писал(а):Номер и год не помнишь?
Оффтопик: А что, все есть? :eptel:
суда хотел наверно http://www.zr.ru/
ток я так и не понял как там искать иформацию

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пт дек 30, 2011 19:04:16

серго писал(а): суда хотел наверно http://www.zr.ru/
:no: По имеющейся у нас информации - не туда :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт дек 30, 2011 19:07:28

серго
Я не удивлюсь, если есть :fear:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Scooter » Сб дек 31, 2011 11:15:38

D.I.M.A.R. писал(а):или заедание телескопической тяги или порванная диафрагма или неправильная регулировка
диафрагма точно целая - проверял.
Заедания вроде тоже нет.
А как его отрегулировать? Если винтом, который ограничивает ход мембраны, то я пробовал - ничего не изменилось.
Антон80 писал(а):Переобогащение пускового?
А где это регулируется?

Это может быть из-за неправильной регулировки подсоса? Он как-то странно себя ведёт. Если вытащить на полную на холодном двигателе обороты больше 3000. На горячую почти 5000.
По мере прогревания двигателя подсос постепенно убираю, но обороты не сильно уменьшаются. То есть подсос убран почти до конца (пару миллиметров остаётся), но обороты 1500, а если убираю полностью, то ниже 900, т.к. двигатель еще не прогрет. Мне кажется это влияет и на запуск.

Думал, что идёт перелив при запуске, но не похоже. Сегодня попробовал качнуть пару раз газом перед запуском - запустилась сразу. Теперь я вообще ничего не понимаю. :eptel:

Что касается винта 330 - поставил его на 1 оборот от полностью закрученного - опять начались провалы. Вернул на место (1,5 оборота). Сейчас нормально. Самое интересное, что провалы были не только при троганьи с места, но и при переключении передач.

Ладно, после нового года буду разбираться. Всех с новым годом!!!!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб дек 31, 2011 12:26:11

Scooter писал(а):Если винтом, который ограничивает ход мембраны, то я пробовал - ничего не изменилось.
тагя еще есть регулировочная изучай
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html

129.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 13:23:49
Модель авто: Dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

клинит вторую камеру

Непрочитанное сообщение 129.RU » Сб янв 14, 2012 17:17:17

Появилась такая проблема, клинит вторую камеру (не открывается), при попытки открыть ее рукой, получается с очень большим трудом, после некоторых открытий/закрытий, помогает на какое-то время, а потом начинается снова. Привод переделан на механический с помощью булавки. и как это лечить? карб озон 2107*****

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 14, 2012 17:39:23

129.RU Стопорный винт заслонки уже наверняка "раскернён" умельцами, вот её и закусывает в закрытом положении .Тут рыть нужно, если сама ось заслонки не перекашивается от износа. Пробуй совсем по чуть -чуть её приоткрывать, прям на волосок, иначе, появятся другие проблемы(с ХХ и т.п.)

129.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 13:23:49
Модель авто: Dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 129.RU » Сб янв 14, 2012 17:48:29

пробовал не помогает :no:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб янв 14, 2012 17:56:41

129.RU писал(а):при попытки открыть ее рукой, получается с очень большим трудом
А тактильно, по ощущениям, что мешает ей жить свободно?

129.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 13:23:49
Модель авто: Dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение 129.RU » Сб янв 14, 2012 18:23:05

у тяги есть продольный люфт, а по ощущениям не открывается, а потом резко идет очень легко, как будто кто то держит, а потом резко отпускает :look:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение серго » Сб янв 14, 2012 19:14:38

129.RU писал(а):у тяги есть продольный люфт, а по ощущениям не открывается, а потом резко идет очень легко, как будто кто то держит, а потом резко отпускает :look:
смещение вдоль оси дроссельной заслонки большое7 возможно предельный износ оси, а вообще сними и замочи, потом верни на место вакуум привод ДЗ-2 и доработай как нужно, будет тебе и динамика и экономия

Оборотень-91
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Оборотень-91 » Пн янв 16, 2012 7:42:53

мужики помогите проблема с машиной! завожу машину с утра как обычно! а ана нехочет! подкачиваю педалью газа бензин раза 2-3 завелась даю газ ана глохнет! не даю газ тоже глохнет! Я уже другой карбюратор поставил один фиг такая же фигня! в чем может быть проблема?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Пн янв 16, 2012 9:44:24

Оборотень-91
а манипуляции с подсосом при этом присутствуют или как? :D

Оборотень-91
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 19:22:47
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Оборотень-91 » Пн янв 16, 2012 11:52:13

И подсос вытягивал тоже глохнит!

виктор петрович
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 15:40:24
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

карбюратор

Непрочитанное сообщение виктор петрович » Чт янв 19, 2012 16:14:12

ребята подскажите пожалуйста что может быть. перебрал карбюр поставил. машина заводится только на подсосе и работает на нем но не ниже 3000 об-м. подсос убираеш глохнет. на педаль газа толком не реагирует. мож кто сталкивался

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт янв 19, 2012 16:18:20

виктор петрович писал(а):перебрал карбюр поставил.
ну так раз перебирал то холостой ход заново надо настраивать
виктор петрович писал(а):на педаль газа толком не реагирует
а вот это уже плохо может уровень в ПК неправильный? :hmmm:

А что конкретно делалось и зачем? и как было до того как делалась переборка?

Аватара пользователя
Bazz
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 13:34:34
Модель авто: Классика 21074 2000г.в. БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Bazz » Чт янв 19, 2012 16:30:22

Парни выручайте, сначала пропал холостой ход, я снял карб промыл прочистил, теперь холостые плавают, а при резком нажатии на педаль газа машина глохнет, надо постепенно ее как бы разгазовывать. И еще заметил что впрыск бензина, не знаю как обозвать эту штуку, типа носика и из него с помощью ускорительного насоса бензин льется, в общем бензин льется не из носика а из под него. Снял прочистил его, да он и не засорен был. Снимаю крышку карбюратора, зажимаю жиклер, качаю бенз, впрыск нормально из носика идет, ставлю крышку, из под него сбоку откуда то идет. Что это может быть? Карб ОЗОН

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42120
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2698 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт янв 19, 2012 17:29:44

Bazz писал(а):, в общем бензин льется не из носика а из под него.
Медная шайба на месте?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей