Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 03, 2012 20:22:14

D.I.M.A.R. писал(а):
артур с писал(а): педалькой газа топливо в карб подкачать
педалькой газа ты не в карб топливо качаешь
да ладно... в коллектор и в горшки....я думаю суть всем понятна

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Сб фев 04, 2012 6:37:05

Артур, а чтобы уменьшить зазор, нужно выкручивать рег. винт или закручивать?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 04, 2012 7:29:05

66688 писал(а):66688
А
D.I.M.A.R. писал(а):D.I.M.A.R.
Стесняешься спросить?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 04, 2012 9:22:16

66688 писал(а):Артур, а чтобы уменьшить зазор, нужно выкручивать рег. винт или закручивать?
да фиг его знает не помню уже....попробуй туда и сюда ...там же видно сразу как зазор уменьшается....а с подгибанием тяги ---энто лишний гемор я думаю

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб фев 04, 2012 10:45:50

закручивая винт зазор уменьшается, так как этот винт выполняет роль ограничителя хода мембраны
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб фев 04, 2012 11:02:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сергей 35
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронежская облость г Эртиль
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Сб фев 04, 2012 10:52:50

="D.I.M.A.R."] Здорово,задумал я тут ррегуллировать сам карбюратор,объясни с чего начинать.и как наиболее точно отреггуллировать,или ссылочку кинь :hmmm:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 17:52:02

ребят подскажите после 110 идет очень тухлый разгон,на 5 хоть в пол хоть плавно, эфекта особо нет, может ли быть из за того, что зажигание идет опережение на 10 градусов, потому что до таво как был 0 я ее до 140 разгонял и по тахометру было 4к тахометр ставил отдельно, потом поставил БСЗ там сделал угол 10 градусов если крутить машинку 1-40 2 -80- 3-110 - 4 -120 - 5 тухло( незнаю в чем дело может подскажите двигатель ременной 1.3
Последний раз редактировалось voovka2090 Пн фев 06, 2012 17:57:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 06, 2012 17:56:34

voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..

Или было лучше?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Пн фев 06, 2012 17:57:47

Антон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..
Та да :) .

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 17:59:18

Антон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..

Или было лучше?
было лучше она хотя бы тихонько но разгонялась)) просто как я помню 140 по тахометру было 4 к значит сможет еще вот и хочется посмотреть) а так незнаю чего вы все ругаетесь на 120 в машине в полне норм разговаривается и двиг не слышно почти я делал шумку как бы дешовую просто фальгированый изолон проложил в 2 слоя толшиной в 8мм и все

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 18:04:37

гость писал(а):
Антон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..
Та да :) .
да незнаю в принципе так посмотеть вроде разгоняется резво пробывал с челом гоняться на шестерке у него 1.8 как бы я ушел с перймуществом двигатель крутится хорошо камеры обе открываются но почему то не хочет разгоняться нормально после 110 - 120, а да карб стоит от шестерки с эмк хотя я его заменил на заглушку как бы незнаю мне с ней больше нравиться расход примено 8 в смешанном при 110 на первой камере, жиклеры 1 камер ГВЖ 150 Топливный 112 2 камера ГВЖ 150 топливный 150
а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать стала больше точнее разгоняться стала на 5 более менее, но при переключениях с первой на 2 при скорости 2 идет провал небольшой так же на 40 на 3 на 30 на 3 ваще не тянет обратно если вернуть то все окей но разгон уже тухлее вот незнаю( подскажите может зажигание обратно на 0? свечи крафт новые даже 1000км нет им)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 06, 2012 18:23:13

voovka2090 писал(а):
гость писал(а):
Антон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..
Та да :) .
да незнаю в принципе так посмотеть вроде разгоняется резво пробывал с челом гоняться на шестерке у него 1.8 как бы я ушел с перймуществом двигатель крутится хорошо камеры обе открываются но почему то не хочет разгоняться нормально после 110 - 120, а да карб стоит от шестерки с эмк хотя я его заменил на заглушку как бы незнаю мне с ней больше нравиться расход примено 8 в смешанном при 110 на первой камере, жиклеры 1 камер ГВЖ 150 Топливный 112 2 камера ГВЖ 150 топливный 150
а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать стала больше точнее разгоняться стала на 5 более менее, но при переключениях с первой на 2 при скорости 2 идет провал небольшой так же на 40 на 3 на 30 на 3 ваще не тянет обратно если вернуть то все окей но разгон уже тухлее вот незнаю( подскажите может зажигание обратно на 0? свечи крафт новые даже 1000км нет им)
ну дык бери лопату и копай тему....тут53 страницы тебе и про разгон и про расход и про покатушки

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 19:00:01

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):
гость писал(а):
Антон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..
Та да :) .
да незнаю в принципе так посмотеть вроде разгоняется резво пробывал с челом гоняться на шестерке у него 1.8 как бы я ушел с перймуществом двигатель крутится хорошо камеры обе открываются но почему то не хочет разгоняться нормально после 110 - 120, а да карб стоит от шестерки с эмк хотя я его заменил на заглушку как бы незнаю мне с ней больше нравиться расход примено 8 в смешанном при 110 на первой камере, жиклеры 1 камер ГВЖ 150 Топливный 112 2 камера ГВЖ 150 топливный 150
а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать стала больше точнее разгоняться стала на 5 более менее, но при переключениях с первой на 2 при скорости 2 идет провал небольшой так же на 40 на 3 на 30 на 3 ваще не тянет обратно если вернуть то все окей но разгон уже тухлее вот незнаю( подскажите может зажигание обратно на 0? свечи крафт новые даже 1000км нет им)
ну дык бери лопату и копай тему....тут53 страницы тебе и про разгон и про расход и про покатушки
ухх попробуем) :thum1:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 06, 2012 19:47:16

voovka2090 писал(а):1-40 2 -80- 3-110 - 4 -120 - 5 тухло
voovka2090 писал(а):5 тухло
на четвертой смотри максималку, попробуй раскрутить до 5500, а на пятой только с горы если...
voovka2090 писал(а):а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать...
на разгон мало влияет, а на 100-120 точно не влияет
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн фев 06, 2012 19:50:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 19:50:45

D.I.M.A.R. писал(а):
voovka2090 писал(а):1-40 2 -80- 3-110 - 4 -120 - 5 тухло
voovka2090 писал(а):5 тухло
на четвертой смотри максималку попробуй раскрутить до 5500, а на пятой только с горы если
попробую на 4 рассркутить но как то не думаю что она быстро расскрутится ) и как узнать что обороты 5500? на данный момент тахометра нет) , а вот то что зажигание не на 0 на на 10 градусах) это на что влияет? на расходе отражается? или тока динамика? в -33 заводилась нормально кстати) раза с 5 завелась до этого 2 дня не трогал), я когда вин количества закрутил сегодня на пол оборота она на 5 со 100 до 120 в принципе неплохо разгонялась сек за 30:D может больше но педаль не в пол была до открытия 2рой камеры, при педали в пол она набирает еще не существенно скорость только если на пониженых

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47856
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 06, 2012 19:54:43

voovka2090
Регулируй зажигание на слух, по детонации. Знаешь как?

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 20:03:34

Антон80 писал(а):voovka2090
Регулируй зажигание на слух, по детонации. Знаешь как?
трамблер крутить? ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?, просто я ловил недавно так открутил трамблер снял шлан с вакумника одел другой на него и в себя воздух всасывал и зафиксировал трамблер в том положении когда в себя воздух встасываешь двигатель набирает обороты, у меня бсз неправильно да делал? вроде вычитал где то) если не трамблером то тож знаю метка на шкиве коленвала и на крышке) коржухе плассмасовом который ремень закрывает самая нижня 0 по середине 5 верхняя 10 у меня щас на верхней)

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 06, 2012 20:10:50

voovka2090 писал(а): ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?
ни то ни другое

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 06, 2012 20:13:37

voovka2090 писал(а):
Антон80 писал(а):voovka2090
Регулируй зажигание на слух, по детонации. Знаешь как?
трамблер крутить? ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?, просто я ловил недавно так открутил трамблер снял шлан с вакумника одел другой на него и в себя воздух всасывал и зафиксировал трамблер в том положении когда в себя воздух встасываешь двигатель набирает обороты, у меня бсз неправильно да делал? вроде вычитал где то) если не трамблером то тож знаю метка на шкиве коленвала и на крышке) коржухе плассмасовом который ремень закрывает самая нижня 0 по середине 5 верхняя 10 у меня щас на верхней)
не надо на фиг шкив крутить ...у тебя движка итак неплохая ...на прогретом движке едеш 50 км\ч(да простят меня модеры))),на 4 передаче и резко топиш педальку в пол ---должны идти щелчки пару -тройку секунд...если так то зажигание выставил ПОЧТИ НОРМАЛЬНО...а если хочеш подинамичнее разгон то ЕЩЕ НА чутка против часовой трамблер крутани(пораньше)....Ну а уж если тебе все таки удастся раскрутить движку НА 4 до 5500----и при всем при этом она вяло разгоняется---так тебе в тему про сцепление пора...Оффтопик: z свою разгонял на 5 до 160---тахометр 4500 казал

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 20:14:45

D.I.M.A.R. писал(а):
voovka2090 писал(а): ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?
ни то ни другое
поведайте тогда пожалуйста как это сделать :please:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 20:19:02

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):
Антон80 писал(а):voovka2090
Регулируй зажигание на слух, по детонации. Знаешь как?
трамблер крутить? ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?, просто я ловил недавно так открутил трамблер снял шлан с вакумника одел другой на него и в себя воздух всасывал и зафиксировал трамблер в том положении когда в себя воздух встасываешь двигатель набирает обороты, у меня бсз неправильно да делал? вроде вычитал где то) если не трамблером то тож знаю метка на шкиве коленвала и на крышке) коржухе плассмасовом который ремень закрывает самая нижня 0 по середине 5 верхняя 10 у меня щас на верхней)
не надо на фиг шкив крутить ...у тебя движка итак неплохая ...на прогретом движке едеш 50 км\ч(да простят меня модеры))),на 4 передаче и резко топиш педальку в пол ---должны идти щелчки пару -тройку секунд...если так то зажигание выставил ПОЧТИ НОРМАЛЬНО...а если хочеш подинамичнее разгон то ЕЩЕ НА чутка против часовой трамблер крутани(пораньше)....Ну а уж если тебе все таки удастся раскрутить движку НА 4 до 5500----и при всем при этом она вяло разгоняется---так тебе в тему про сцепление пора...Оффтопик: z свою разгонял на 5 до 160---тахометр 4500 казал
завтра попробую ну а так вроде я так делал она вроде начинает ускоряться без щелчков но что бы не соврать лучше завтра посмотрю и отпишу что и как, если такова нет то что делать? если реацкия на педальку будет вялой тоесть разгона происходить не будет а на оборот будет затухать? либо дернется и начнет с трудом ехать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 06, 2012 20:27:57

voovka2090 писал(а): как это сделать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
см примечания

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Пн фев 06, 2012 20:32:37

D.I.M.A.R. писал(а):
voovka2090 писал(а): как это сделать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
см примечания
то что нужно)) :beer2: буду пробывать =) :thankyou:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 06, 2012 20:44:57

voovka2090 писал(а):
D.I.M.A.R. писал(а):
voovka2090 писал(а): как это сделать
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html
см примечания
то что нужно)) :beer2: буду пробывать =) :thankyou:
незабудь на разборку заехать тахометр от 06 прикупить б\у---100руб цена...выведи проводюшки от катушки)))))в салон притули его хотя бы для настроек карба и зажигания...вещь нужная

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн фев 06, 2012 20:50:51

артур с писал(а):в салон притули его хотя бы для настроек карба и зажигания...вещь нужная
нет! никак не годится данный девайс для таких настроек
во первых он стрелочный с ценой деления 1000 оборотов :thumbsdow
во вторых погрешность в начале шкалы больше
в третьих не исключена статическая погрешность +/- 500 оборотов во всем диапазоне.

Только цифровой подходит для регулировок или автомобильный тестер

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей