да ладно... в коллектор и в горшки....я думаю суть всем понятнаD.I.M.A.R. писал(а):педалькой газа ты не в карб топливо качаешьартур с писал(а): педалькой газа топливо в карб подкачать
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
Артур, а чтобы уменьшить зазор, нужно выкручивать рег. винт или закручивать?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47856
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
А66688 писал(а):66688
Стесняешься спросить?D.I.M.A.R. писал(а):D.I.M.A.R.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
да фиг его знает не помню уже....попробуй туда и сюда ...там же видно сразу как зазор уменьшается....а с подгибанием тяги ---энто лишний гемор я думаю66688 писал(а):Артур, а чтобы уменьшить зазор, нужно выкручивать рег. винт или закручивать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
закручивая винт зазор уменьшается, так как этот винт выполняет роль ограничителя хода мембраны
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Сб фев 04, 2012 11:02:05, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей 35
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 7:36:19
- Модель авто: ваз 21074,2003 год выпуска
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронежская облость г Эртиль
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
="D.I.M.A.R."] Здорово,задумал я тут ррегуллировать сам карбюратор,объясни с чего начинать.и как наиболее точно отреггуллировать,или ссылочку кинь 
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ребят подскажите после 110 идет очень тухлый разгон,на 5 хоть в пол хоть плавно, эфекта особо нет, может ли быть из за того, что зажигание идет опережение на 10 градусов, потому что до таво как был 0 я ее до 140 разгонял и по тахометру было 4к тахометр ставил отдельно, потом поставил БСЗ там сделал угол 10 градусов если крутить машинку 1-40 2 -80- 3-110 - 4 -120 - 5 тухло( незнаю в чем дело может подскажите двигатель ременной 1.3
Последний раз редактировалось voovka2090 Пн фев 06, 2012 17:57:17, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Та даАнтон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
было лучше она хотя бы тихонько но разгонялась)) просто как я помню 140 по тахометру было 4 к значит сможет еще вот и хочется посмотреть) а так незнаю чего вы все ругаетесь на 120 в машине в полне норм разговаривается и двиг не слышно почти я делал шумку как бы дешовую просто фальгированый изолон проложил в 2 слоя толшиной в 8мм и всеАнтон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой..
Или было лучше?
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
да незнаю в принципе так посмотеть вроде разгоняется резво пробывал с челом гоняться на шестерке у него 1.8 как бы я ушел с перймуществом двигатель крутится хорошо камеры обе открываются но почему то не хочет разгоняться нормально после 110 - 120, а да карб стоит от шестерки с эмк хотя я его заменил на заглушку как бы незнаю мне с ней больше нравиться расход примено 8 в смешанном при 110 на первой камере, жиклеры 1 камер ГВЖ 150 Топливный 112 2 камера ГВЖ 150 топливный 150гость писал(а):Та даАнтон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой...
а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать стала больше точнее разгоняться стала на 5 более менее, но при переключениях с первой на 2 при скорости 2 идет провал небольшой так же на 40 на 3 на 30 на 3 ваще не тянет обратно если вернуть то все окей но разгон уже тухлее вот незнаю( подскажите может зажигание обратно на 0? свечи крафт новые даже 1000км нет им)
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
ну дык бери лопату и копай тему....тут53 страницы тебе и про разгон и про расход и про покатушкиvoovka2090 писал(а):да незнаю в принципе так посмотеть вроде разгоняется резво пробывал с челом гоняться на шестерке у него 1.8 как бы я ушел с перймуществом двигатель крутится хорошо камеры обе открываются но почему то не хочет разгоняться нормально после 110 - 120, а да карб стоит от шестерки с эмк хотя я его заменил на заглушку как бы незнаю мне с ней больше нравиться расход примено 8 в смешанном при 110 на первой камере, жиклеры 1 камер ГВЖ 150 Топливный 112 2 камера ГВЖ 150 топливный 150гость писал(а):Та даАнтон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой...
а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать стала больше точнее разгоняться стала на 5 более менее, но при переключениях с первой на 2 при скорости 2 идет провал небольшой так же на 40 на 3 на 30 на 3 ваще не тянет обратно если вернуть то все окей но разгон уже тухлее вот незнаю( подскажите может зажигание обратно на 0? свечи крафт новые даже 1000км нет им)
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ухх попробуем)артур с писал(а):ну дык бери лопату и копай тему....тут53 страницы тебе и про разгон и про расход и про покатушкиvoovka2090 писал(а):да незнаю в принципе так посмотеть вроде разгоняется резво пробывал с челом гоняться на шестерке у него 1.8 как бы я ушел с перймуществом двигатель крутится хорошо камеры обе открываются но почему то не хочет разгоняться нормально после 110 - 120, а да карб стоит от шестерки с эмк хотя я его заменил на заглушку как бы незнаю мне с ней больше нравиться расход примено 8 в смешанном при 110 на первой камере, жиклеры 1 камер ГВЖ 150 Топливный 112 2 камера ГВЖ 150 топливный 150гость писал(а):Та даАнтон80 писал(а):voovka2090
Ну а что же ты хотел? 1,3 мотор, на пятой...
а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать стала больше точнее разгоняться стала на 5 более менее, но при переключениях с первой на 2 при скорости 2 идет провал небольшой так же на 40 на 3 на 30 на 3 ваще не тянет обратно если вернуть то все окей но разгон уже тухлее вот незнаю( подскажите может зажигание обратно на 0? свечи крафт новые даже 1000км нет им)
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
voovka2090 писал(а):1-40 2 -80- 3-110 - 4 -120 - 5 тухло
на четвертой смотри максималку, попробуй раскрутить до 5500, а на пятой только с горы если...voovka2090 писал(а):5 тухло
на разгон мало влияет, а на 100-120 точно не влияетvoovka2090 писал(а):а еще сегодня на пол оборота вин количества завенрул разгон стал по хуже но скорость развивать...
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Пн фев 06, 2012 19:50:52, всего редактировалось 1 раз.
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
попробую на 4 рассркутить но как то не думаю что она быстро расскрутится ) и как узнать что обороты 5500? на данный момент тахометра нет) , а вот то что зажигание не на 0 на на 10 градусах) это на что влияет? на расходе отражается? или тока динамика? в -33 заводилась нормально кстати) раза с 5 завелась до этого 2 дня не трогал), я когда вин количества закрутил сегодня на пол оборота она на 5 со 100 до 120 в принципе неплохо разгонялась сек за 30:D может больше но педаль не в пол была до открытия 2рой камеры, при педали в пол она набирает еще не существенно скорость только если на пониженыхD.I.M.A.R. писал(а):voovka2090 писал(а):1-40 2 -80- 3-110 - 4 -120 - 5 тухлона четвертой смотри максималку попробуй раскрутить до 5500, а на пятой только с горы еслиvoovka2090 писал(а):5 тухло
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
трамблер крутить? ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?, просто я ловил недавно так открутил трамблер снял шлан с вакумника одел другой на него и в себя воздух всасывал и зафиксировал трамблер в том положении когда в себя воздух встасываешь двигатель набирает обороты, у меня бсз неправильно да делал? вроде вычитал где то) если не трамблером то тож знаю метка на шкиве коленвала и на крышке) коржухе плассмасовом который ремень закрывает самая нижня 0 по середине 5 верхняя 10 у меня щас на верхней)Антон80 писал(а):voovka2090
Регулируй зажигание на слух, по детонации. Знаешь как?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
ни то ни другоеvoovka2090 писал(а): ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
не надо на фиг шкив крутить ...у тебя движка итак неплохая ...на прогретом движке едеш 50 км\ч(да простят меня модеры))),на 4 передаче и резко топиш педальку в пол ---должны идти щелчки пару -тройку секунд...если так то зажигание выставил ПОЧТИ НОРМАЛЬНО...а если хочеш подинамичнее разгон то ЕЩЕ НА чутка против часовой трамблер крутани(пораньше)....Ну а уж если тебе все таки удастся раскрутить движку НА 4 до 5500----и при всем при этом она вяло разгоняется---так тебе в тему про сцепление пора...Оффтопик: z свою разгонял на 5 до 160---тахометр 4500 казалvoovka2090 писал(а):трамблер крутить? ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?, просто я ловил недавно так открутил трамблер снял шлан с вакумника одел другой на него и в себя воздух всасывал и зафиксировал трамблер в том положении когда в себя воздух встасываешь двигатель набирает обороты, у меня бсз неправильно да делал? вроде вычитал где то) если не трамблером то тож знаю метка на шкиве коленвала и на крышке) коржухе плассмасовом который ремень закрывает самая нижня 0 по середине 5 верхняя 10 у меня щас на верхней)Антон80 писал(а):voovka2090
Регулируй зажигание на слух, по детонации. Знаешь как?
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
поведайте тогда пожалуйста как это сделатьD.I.M.A.R. писал(а):ни то ни другоеvoovka2090 писал(а): ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
завтра попробую ну а так вроде я так делал она вроде начинает ускоряться без щелчков но что бы не соврать лучше завтра посмотрю и отпишу что и как, если такова нет то что делать? если реацкия на педальку будет вялой тоесть разгона происходить не будет а на оборот будет затухать? либо дернется и начнет с трудом ехать?артур с писал(а):не надо на фиг шкив крутить ...у тебя движка итак неплохая ...на прогретом движке едеш 50 км\ч(да простят меня модеры))),на 4 передаче и резко топиш педальку в пол ---должны идти щелчки пару -тройку секунд...если так то зажигание выставил ПОЧТИ НОРМАЛЬНО...а если хочеш подинамичнее разгон то ЕЩЕ НА чутка против часовой трамблер крутани(пораньше)....Ну а уж если тебе все таки удастся раскрутить движку НА 4 до 5500----и при всем при этом она вяло разгоняется---так тебе в тему про сцепление пора...Оффтопик: z свою разгонял на 5 до 160---тахометр 4500 казалvoovka2090 писал(а):трамблер крутить? ну как бы максимальные обороты поймать? или стабильную работу двигателя?, просто я ловил недавно так открутил трамблер снял шлан с вакумника одел другой на него и в себя воздух всасывал и зафиксировал трамблер в том положении когда в себя воздух встасываешь двигатель набирает обороты, у меня бсз неправильно да делал? вроде вычитал где то) если не трамблером то тож знаю метка на шкиве коленвала и на крышке) коржухе плассмасовом который ремень закрывает самая нижня 0 по середине 5 верхняя 10 у меня щас на верхней)Антон80 писал(а):voovka2090
Регулируй зажигание на слух, по детонации. Знаешь как?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.htmlvoovka2090 писал(а): как это сделать
см примечания
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
то что нужно))D.I.M.A.R. писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.htmlvoovka2090 писал(а): как это сделать
см примечания
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
незабудь на разборку заехать тахометр от 06 прикупить б\у---100руб цена...выведи проводюшки от катушки)))))в салон притули его хотя бы для настроек карба и зажигания...вещь нужнаяvoovka2090 писал(а):то что нужно))D.I.M.A.R. писал(а):http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.htmlvoovka2090 писал(а): как это сделать
см примечаниябуду пробывать
![]()
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Настройка карбюратора...
нет! никак не годится данный девайс для таких настроекартур с писал(а):в салон притули его хотя бы для настроек карба и зажигания...вещь нужная
во первых он стрелочный с ценой деления 1000 оборотов
во вторых погрешность в начале шкалы больше
в третьих не исключена статическая погрешность +/- 500 оборотов во всем диапазоне.
Только цифровой подходит для регулировок или автомобильный тестер
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей