Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Чт окт 25, 2012 17:49:24

сорри. залил не ацетон, а растворитель 646. пальцем закрывал - давило совсем немного. подумал немного и залил ещё по 4куб. компрессия стала лучше (теперь ремнём не могу двигатель прокрутить). всё бы хорошо- но теперь не заводится. даже не фыркает. тока аккум посадил... блин, непруха :(
есть предположение, что компрессия была из-за нагара на кольцах :hmmm: . а теперь, нет нагара- нет компрессии :whistlin:
Последний раз редактировалось Petroffich Чт окт 25, 2012 18:00:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт окт 25, 2012 17:58:16

Petroffich писал(а): а растворитель 646
нафига вобще :thumbsdow :slap:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт окт 25, 2012 18:00:17

1. Опиши последовательность от выкручивания свечей перед заливкой.
2. Как ты темнеи можешь крутить живой двиг?? Я только за колесо на 4й передаче могу это сделать со свечами ессно.
3. Нафиг ты туда растворитель заливал??????? Ты не в курсе что не вся маслостойкая резина терпит его???

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Чт окт 25, 2012 18:11:51

хз, сам жалею теперь :eptel:
последовательность такая: открутил свечи, влил 646, наживил свечи, ушёл спать.
сегодня прокрутил двигатель без свечей, закрутил свечи, начал крутить, и понимаю, что легко слишком крутится, вышел,покрутил за ремень генератора- и вращается ведь. позвал знакомого, который сказал, что подобного не видел. по мере вращения стало крутить туже, но так и не завелась. свечи не сырые, искра есть.попытаюсь завтра на буксире потаскать :sad:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт окт 25, 2012 18:15:47

Petroffich писал(а):попытаюсь завтра на буксире потаскать
не надо
Заряди нормально аккум и заводи

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Чт окт 25, 2012 18:21:10

D.I.M.A.R. писал(а):
Petroffich писал(а):попытаюсь завтра на буксире потаскать
не надо
Заряди нормально аккум и заводи
блин, даже не чихнуло ни разу :eptel:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт окт 25, 2012 18:22:34

Petroffich писал(а):блин, даже не чихнуло ни разу
значит надо искать неисправность, таскать на буксире все равно что мертвому....
можно даже хуже сделать.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 25, 2012 18:31:49

Я бы чуть масла в цилиндры брызнул и пытался бы заводить. Не совет, просто мысли :fear: Оффтопик: Когда лодочный мотор не заводится- я так делаю, только не масло, а топливную смесь. Обычно помогает

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Чт окт 25, 2012 18:40:26

погуглил и вычитал, что такое бывает когда рвётся цепь и клапана остаются открытыми. или цепь на зубьях провернуло. перспектива не из приятных :no:
ничего беды не предвещало: заглушил последний раз нормально, во время запуска стуков не было... :hmmm:
хотя, тогда бы воздух давил из свечных отверстий... может кольца рассыпались? но не всех же :confused:
Последний раз редактировалось Petroffich Чт окт 25, 2012 18:45:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 25, 2012 18:45:09

Petroffich
Не может быть :wacko:
Тем более- все клапана откроются при обрыве цепи, что-ли?!

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Чт окт 25, 2012 18:50:53

если бы я не видел сам этого, то не поверил бы никогда. сам я тракторист- машинист, стаж 4 года на тракторе, принцип работы двс изучал.
как вариант - может снять крышку клапанную и посмотреть? кстати, там метки на цепной звёздочке есть?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 26, 2012 0:31:21

Petroffich писал(а):там метки на цепной звёздочке есть?
есть одна.

на фото сверху
фото
Изображение

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Пт окт 26, 2012 14:38:53

моя проделанная работа сегодня: снял карбюратор и положил греться, как оттает, продую. снял клапанную крышку, звёздочка на месте, цепь имеет небольшую слабину, клапана поотжимал - вроде бы ходят. :hmmm:
поставил звёздочку точкой напротив выступа на головке, в это время, я так понимаю, вмт 1-го цилиндра. клапана оба закрыты должны быть? просто оба клапана без зазора сейчас. посмотрел остальные клапана - на некоторых зазор большой. в тырнете нашёл видео с регулировкой клапанов, завтра попробую. и ещё вопрос: в положении вмт 1-го цилиндра где в это время должен находиться бегунок трамблёра (в плане- напротив контакта провода первого цилиндра или дальше?)
P.S. прошу не пинать меня за сумбурные вопросы, семёрку никогда не разбирал и денег на сервис пока нет, а ездить надо :innocent:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 14:56:25

В корне не так:4-й!,а не первый цилиндр (w00t)

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Пт окт 26, 2012 15:23:41

zombie177rus писал(а):В корне не так:4-й!,а не первый цилиндр (w00t)
мда? :hmmm: при совпадении меток я отвёртку в первый совал и она сразу упёрлась в поршень... :look:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение рустем » Пт окт 26, 2012 15:27:43

Petroffich
Почитай.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 59#p213859
Там еще в моем посте сцылко имеется.

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Пт окт 26, 2012 16:03:44

эта ссылка? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
да, я ошибся, у меня бегунок и в правду на 4-й смотрит :i
вот что смущает из текста в ссылке: "...В этом положении регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) цилиндров..."
почему ВПУСКНОЙ клапан 3-го цилиндра "(6-й кулачок)", а не 5-й?? :hmmm:
судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 26, 2012 16:48:14

Petroffich писал(а):судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
нет не опечатка все правильно

1,4,5,8 - ВЫпуск
2,3,6,7 - Впуск

Отсчет клапанов от звездочки по порядку.

Достаточно посмотреть как стоят коллектора и все становится понятно.

Аватара пользователя
Petroffich
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 15 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Petroffich » Пт окт 26, 2012 17:53:24

D.I.M.A.R. писал(а):
Petroffich писал(а):судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
нет не опечатка все правильно

1,4,5,8 - ВЫпуск
2,3,6,7 - Впуск

Отсчет клапанов от звездочки по порядку.

Достаточно посмотреть как стоят коллектора и все становится понятно.
на коллектор внимание не обратил :i
думал, что не чётные - впускные, а чётные - выпускные :whistlin:
спасибо за подсказку, а то нарегулировал бы завтра :look:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 17:57:44

Petroffich писал(а):эта ссылка? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
да, я ошибся, у меня бегунок и в правду на 4-й смотрит :i
вот что смущает из текста в ссылке: "...В этом положении регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) цилиндров..."
почему ВПУСКНОЙ клапан 3-го цилиндра "(6-й кулачок)", а не 5-й?? :hmmm:
судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
Очень удобный метод,в 2 приёма:
1.обе метки
2.1,2,3,5 клапаны сзади
3.1 оборот КВ
4.1,2,3,5 клапаны спереди
Всё.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт окт 26, 2012 18:02:30

zombie177rus
К Вам вопрос. Почему такая интересная методика проверки зазоров (на щупе нарисовано, всем известно)? Почему не проверяются зазоры в впускном и выпускном клапанах в ВМТ сжатия конкретного цилиндра? На ЗАЗе так и рекомендуется.
Оффтопик: Я уже спрашивал, был ответ, но я не понял и не стал доставать :i

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Пт окт 26, 2012 18:10:56

zombie177rus писал(а): Очень удобный метод,в 2 приёма:
1.обе метки
2.1,2,3,5 клапаны сзади
3.1 оборот КВ
4.1,2,3,5 клапаны спереди
Всё.
:hmmm: Что значит циферка 5 ,клапанов 8 всего иль эт другой автомобиль :D

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт окт 26, 2012 18:58:19

Fiks 032 писал(а): Что значит циферка 5 ,клапанов 8 всего
так понятней?
клапны.PNG
клапны.PNG (14.52 КБ) 6843 просмотра

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 19:46:21

Антон80 писал(а):zombie177rus
К Вам вопрос. Почему такая интересная методика проверки зазоров (на щупе нарисовано, всем известно)? Почему не проверяются зазоры в впускном и выпускном клапанах в ВМТ сжатия конкретного цилиндра? На ЗАЗе так и рекомендуется.
Оффтопик: Я уже спрашивал, был ответ, но я не понял и не стал доставать :i
Можно и в каждом цилиндре,но так быстрее.Если ставить РВ по метке и снять его с ГБЦ,то видно,какие кулачки не зажаты.Поворачиваем РВ на 180гр и свободны другие четыре.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт окт 26, 2012 19:47:55

Абсолютно так.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей