есть предположение, что компрессия была из-за нагара на кольцах


Модератор: рустем
не надоPetroffich писал(а):попытаюсь завтра на буксире потаскать
блин, даже не чихнуло ни разуD.I.M.A.R. писал(а):не надоPetroffich писал(а):попытаюсь завтра на буксире потаскать
Заряди нормально аккум и заводи
значит надо искать неисправность, таскать на буксире все равно что мертвому....Petroffich писал(а):блин, даже не чихнуло ни разу
есть одна.Petroffich писал(а):там метки на цепной звёздочке есть?
мда?zombie177rus писал(а):В корне не так:4-й!,а не первый цилиндр
нет не опечатка все правильноPetroffich писал(а):судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
на коллектор внимание не обратилD.I.M.A.R. писал(а):нет не опечатка все правильноPetroffich писал(а):судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
1,4,5,8 - ВЫпуск
2,3,6,7 - Впуск
Отсчет клапанов от звездочки по порядку.
Достаточно посмотреть как стоят коллектора и все становится понятно.
Очень удобный метод,в 2 приёма:Petroffich писал(а):эта ссылка? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
да, я ошибся, у меня бегунок и в правду на 4-й смотрит![]()
вот что смущает из текста в ссылке: "...В этом положении регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) цилиндров..."
почему ВПУСКНОЙ клапан 3-го цилиндра "(6-й кулачок)", а не 5-й??
судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
zombie177rus писал(а): Очень удобный метод,в 2 приёма:
1.обе метки
2.1,2,3,5 клапаны сзади
3.1 оборот КВ
4.1,2,3,5 клапаны спереди
Всё.
так понятней?Fiks 032 писал(а): Что значит циферка 5 ,клапанов 8 всего
Можно и в каждом цилиндре,но так быстрее.Если ставить РВ по метке и снять его с ГБЦ,то видно,какие кулачки не зажаты.Поворачиваем РВ на 180гр и свободны другие четыре.Антон80 писал(а):zombie177rus
К Вам вопрос. Почему такая интересная методика проверки зазоров (на щупе нарисовано, всем известно)? Почему не проверяются зазоры в впускном и выпускном клапанах в ВМТ сжатия конкретного цилиндра? На ЗАЗе так и рекомендуется.
Оффтопик: Я уже спрашивал, был ответ, но я не понял и не стал доставать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей