есть предположение, что компрессия была из-за нагара на кольцах
Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
сорри. залил не ацетон, а растворитель 646. пальцем закрывал - давило совсем немного. подумал немного и залил ещё по 4куб. компрессия стала лучше (теперь ремнём не могу двигатель прокрутить). всё бы хорошо- но теперь не заводится. даже не фыркает. тока аккум посадил... блин, непруха :(
есть предположение, что компрессия была из-за нагара на кольцах
. а теперь, нет нагара- нет компрессии 
есть предположение, что компрессия была из-за нагара на кольцах
Последний раз редактировалось Petroffich Чт окт 25, 2012 18:00:26, всего редактировалось 1 раз.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20004
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
1. Опиши последовательность от выкручивания свечей перед заливкой.
2. Как ты темнеи можешь крутить живой двиг?? Я только за колесо на 4й передаче могу это сделать со свечами ессно.
3. Нафиг ты туда растворитель заливал??????? Ты не в курсе что не вся маслостойкая резина терпит его???
2. Как ты темнеи можешь крутить живой двиг?? Я только за колесо на 4й передаче могу это сделать со свечами ессно.
3. Нафиг ты туда растворитель заливал??????? Ты не в курсе что не вся маслостойкая резина терпит его???
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
хз, сам жалею теперь
последовательность такая: открутил свечи, влил 646, наживил свечи, ушёл спать.
сегодня прокрутил двигатель без свечей, закрутил свечи, начал крутить, и понимаю, что легко слишком крутится, вышел,покрутил за ремень генератора- и вращается ведь. позвал знакомого, который сказал, что подобного не видел. по мере вращения стало крутить туже, но так и не завелась. свечи не сырые, искра есть.попытаюсь завтра на буксире потаскать
последовательность такая: открутил свечи, влил 646, наживил свечи, ушёл спать.
сегодня прокрутил двигатель без свечей, закрутил свечи, начал крутить, и понимаю, что легко слишком крутится, вышел,покрутил за ремень генератора- и вращается ведь. позвал знакомого, который сказал, что подобного не видел. по мере вращения стало крутить туже, но так и не завелась. свечи не сырые, искра есть.попытаюсь завтра на буксире потаскать
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
не надоPetroffich писал(а):попытаюсь завтра на буксире потаскать
Заряди нормально аккум и заводи
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
блин, даже не чихнуло ни разуD.I.M.A.R. писал(а):не надоPetroffich писал(а):попытаюсь завтра на буксире потаскать
Заряди нормально аккум и заводи
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
значит надо искать неисправность, таскать на буксире все равно что мертвому....Petroffich писал(а):блин, даже не чихнуло ни разу
можно даже хуже сделать.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Я бы чуть масла в цилиндры брызнул и пытался бы заводить. Не совет, просто мысли
Оффтопик: Когда лодочный мотор не заводится- я так делаю, только не масло, а топливную смесь. Обычно помогает
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
погуглил и вычитал, что такое бывает когда рвётся цепь и клапана остаются открытыми. или цепь на зубьях провернуло. перспектива не из приятных
ничего беды не предвещало: заглушил последний раз нормально, во время запуска стуков не было...
хотя, тогда бы воздух давил из свечных отверстий... может кольца рассыпались? но не всех же
ничего беды не предвещало: заглушил последний раз нормально, во время запуска стуков не было...
хотя, тогда бы воздух давил из свечных отверстий... может кольца рассыпались? но не всех же
Последний раз редактировалось Petroffich Чт окт 25, 2012 18:45:32, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Petroffich
Не может быть
Тем более- все клапана откроются при обрыве цепи, что-ли?!
Не может быть
Тем более- все клапана откроются при обрыве цепи, что-ли?!
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
если бы я не видел сам этого, то не поверил бы никогда. сам я тракторист- машинист, стаж 4 года на тракторе, принцип работы двс изучал.
как вариант - может снять крышку клапанную и посмотреть? кстати, там метки на цепной звёздочке есть?
как вариант - может снять крышку клапанную и посмотреть? кстати, там метки на цепной звёздочке есть?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
есть одна.Petroffich писал(а):там метки на цепной звёздочке есть?
на фото сверху
фото
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
моя проделанная работа сегодня: снял карбюратор и положил греться, как оттает, продую. снял клапанную крышку, звёздочка на месте, цепь имеет небольшую слабину, клапана поотжимал - вроде бы ходят.
поставил звёздочку точкой напротив выступа на головке, в это время, я так понимаю, вмт 1-го цилиндра. клапана оба закрыты должны быть? просто оба клапана без зазора сейчас. посмотрел остальные клапана - на некоторых зазор большой. в тырнете нашёл видео с регулировкой клапанов, завтра попробую. и ещё вопрос: в положении вмт 1-го цилиндра где в это время должен находиться бегунок трамблёра (в плане- напротив контакта провода первого цилиндра или дальше?)
P.S. прошу не пинать меня за сумбурные вопросы, семёрку никогда не разбирал и денег на сервис пока нет, а ездить надо
поставил звёздочку точкой напротив выступа на головке, в это время, я так понимаю, вмт 1-го цилиндра. клапана оба закрыты должны быть? просто оба клапана без зазора сейчас. посмотрел остальные клапана - на некоторых зазор большой. в тырнете нашёл видео с регулировкой клапанов, завтра попробую. и ещё вопрос: в положении вмт 1-го цилиндра где в это время должен находиться бегунок трамблёра (в плане- напротив контакта провода первого цилиндра или дальше?)
P.S. прошу не пинать меня за сумбурные вопросы, семёрку никогда не разбирал и денег на сервис пока нет, а ездить надо
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
мда?zombie177rus писал(а):В корне не так:4-й!,а не первый цилиндр
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Petroffich
Почитай.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 59#p213859
Там еще в моем посте сцылко имеется.
Почитай.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 59#p213859
Там еще в моем посте сцылко имеется.
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
эта ссылка? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
да, я ошибся, у меня бегунок и в правду на 4-й смотрит
вот что смущает из текста в ссылке: "...В этом положении регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) цилиндров..."
почему ВПУСКНОЙ клапан 3-го цилиндра "(6-й кулачок)", а не 5-й??
судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
да, я ошибся, у меня бегунок и в правду на 4-й смотрит
вот что смущает из текста в ссылке: "...В этом положении регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) цилиндров..."
почему ВПУСКНОЙ клапан 3-го цилиндра "(6-й кулачок)", а не 5-й??
судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
нет не опечатка все правильноPetroffich писал(а):судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
1,4,5,8 - ВЫпуск
2,3,6,7 - Впуск
Отсчет клапанов от звездочки по порядку.
Достаточно посмотреть как стоят коллектора и все становится понятно.
- Petroffich
- Автолюбитель

- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 15:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1999г., БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
на коллектор внимание не обратилD.I.M.A.R. писал(а):нет не опечатка все правильноPetroffich писал(а):судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
1,4,5,8 - ВЫпуск
2,3,6,7 - Впуск
Отсчет клапанов от звездочки по порядку.
Достаточно посмотреть как стоят коллектора и все становится понятно.
думал, что не чётные - впускные, а чётные - выпускные
спасибо за подсказку, а то нарегулировал бы завтра
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Очень удобный метод,в 2 приёма:Petroffich писал(а):эта ссылка? http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
да, я ошибся, у меня бегунок и в правду на 4-й смотрит![]()
вот что смущает из текста в ссылке: "...В этом положении регулируем зазоры у впускного и выпускного клапанов 4-го (8-й кулачок и 7-й кулачок) цилиндра, а также выпускного клапана 2-го (4-й кулачок) и впускного клапана 3-го (6-й кулачок) цилиндров..."
почему ВПУСКНОЙ клапан 3-го цилиндра "(6-й кулачок)", а не 5-й??
судя по всему опечатка: вЫпускной, 6-й клапан?
1.обе метки
2.1,2,3,5 клапаны сзади
3.1 оборот КВ
4.1,2,3,5 клапаны спереди
Всё.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47851
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3791 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
zombie177rus
К Вам вопрос. Почему такая интересная методика проверки зазоров (на щупе нарисовано, всем известно)? Почему не проверяются зазоры в впускном и выпускном клапанах в ВМТ сжатия конкретного цилиндра? На ЗАЗе так и рекомендуется.
Оффтопик: Я уже спрашивал, был ответ, но я не понял и не стал доставать
К Вам вопрос. Почему такая интересная методика проверки зазоров (на щупе нарисовано, всем известно)? Почему не проверяются зазоры в впускном и выпускном клапанах в ВМТ сжатия конкретного цилиндра? На ЗАЗе так и рекомендуется.
Оффтопик: Я уже спрашивал, был ответ, но я не понял и не стал доставать
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
zombie177rus писал(а): Очень удобный метод,в 2 приёма:
1.обе метки
2.1,2,3,5 клапаны сзади
3.1 оборот КВ
4.1,2,3,5 клапаны спереди
Всё.
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
так понятней?Fiks 032 писал(а): Что значит циферка 5 ,клапанов 8 всего
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Можно и в каждом цилиндре,но так быстрее.Если ставить РВ по метке и снять его с ГБЦ,то видно,какие кулачки не зажаты.Поворачиваем РВ на 180гр и свободны другие четыре.Антон80 писал(а):zombie177rus
К Вам вопрос. Почему такая интересная методика проверки зазоров (на щупе нарисовано, всем известно)? Почему не проверяются зазоры в впускном и выпускном клапанах в ВМТ сжатия конкретного цилиндра? На ЗАЗе так и рекомендуется.
Оффтопик: Я уже спрашивал, был ответ, но я не понял и не стал доставать
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
