Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 10:37:55

IrBiS писал(а):... мог ли тот факт послужить причиной перерасхода?? ...
Можно хоть пару слов про твой перерасход?

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 23, 2012 12:57:00

гость писал(а):Zayec, если у тебя такая рейка, как в ролике, то у них насадки тоже нет.
Вот на фото мой комплект. Повторюсь, что пришлось снять с рейки уголки крепления невыпадающих гаек (Справа в верхнем углу пенала лежат). С ними рейку невозможно было закрепить неподвижно.
Вложения
Рейка.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 14:10:53

Zayec, у меня приспособа классическая: короткая, на два клапана. На машине 2002 года тоже пришлось пришлось дорабатывать "прикрутки" на приспособе и подпиливать алюминий на машине. До этого с такими проблемами не сталкивался ни разу: прикрутил - и ничего не шаталось и ни за что не цеплялось.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 23, 2012 14:42:55

Я бы этим горе-конструкторам руки поотрубал. :devil: Наизобретали хренчё, хоть бы попробовали, как оно в деле.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 14:49:05

Zayec писал(а):Я бы этим горе-конструкторам руки поотрубал. :devil: Наизобретали хренчё, хоть бы попробовали, как оно в деле.
Zayec, скажу тебе, как у нас бывает. Приходит конструктор в пятницу на работу, а ему говорят, чтобы к понедельнику было готово.
Или как человек может спроектировать нормальный автомобиль, если он на троллейбусе на работу ездит, а в машине - только в такси пару раз за всю свою жизнь?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн апр 23, 2012 16:19:03

Zayec
у меня такая же рейка, ничего не убирал, крепится неподвижно почти. Для этого приходится покрутить недолго гайки, выбрать оптимальное натяжение, где-то ослабить, и все отлично :thum1:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 23, 2012 16:58:23

Какое такое натяжение надо выбрать? Нижняя поверхность гайки при закручивании упирается, а вся конструкция болтается в уголках за счёт зазора в канавке гаек!

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн апр 23, 2012 17:28:35

гость писал(а):
IrBiS писал(а):... мог ли тот факт послужить причиной перерасхода?? ...
Можно хоть пару слов про твой перерасход?
да ради бога. в принципе я в карбе причину искал. не нашел так и ездил а расход 10л на 70км. в среднем что то около 14 литров получается это в среднем. мое мнение это очень много. я конечно рад что потребление в 18 л на сотку у меня ушло но всетаки это не дело. сразу скажу карб новый настроенный, холостые выставляли на диагностике, зажигание выставлено мной по стробоскопу на диагностике проверили сказали отлично. бензонасос новый магистрали не текут. прокладка между коллектором и карбом новая. коллектор ровный не подсасывает проверено.
сори за :offtopic: . меня спросили я ответил :tomat:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн апр 23, 2012 17:36:18

По стробоскопу ТОЧНО поздно.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн апр 23, 2012 17:42:04

Zayec
:hmmm: у меня не болтается. Если, конечно, не дергать ее.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 17:45:33

Вованн писал(а):Zayec
:hmmm: у меня не болтается. Если, конечно, не дергать ее.
LOL :D :hmmm:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн апр 23, 2012 17:53:57

гость
:D ну если дергать ее рукой специально, то небольшой люфт есть

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн апр 23, 2012 17:54:25

через 4000 км видео сниму LOL

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 23, 2012 17:57:24

Вованн писал(а):через 4000 км видео сниму LOL
ВованнОффтопик: Главное, чтобы вы по цене бензина не догнали нас, а то долго ждать придется :D :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн апр 23, 2012 18:16:51

гость
:D что поделать, ездить то приходится :pinch:

_driver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 20:09:08
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение _driver » Пт апр 27, 2012 20:18:38

Ребята, подскажите. Такое дело:
Поехал регулировать на СТО зазоры клапанов (по окончании настраивался карбёр, зажигание заново не выставлялось).
После регулировки постукивания не стало, но появилась отчетливая вибрация, сильно увеличился расход топлива.
Возвращаюсь обратно, мастер посмотрел карбёр, говорит, надо смотреть клапаны снова.
Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно. (w00t)
После повторной настройки симптомы остались те же.
Так вот вопрос: могли ли действия мастера привести к неустранимым последствиям (всмысле, я попал на еще более дороой ремонт)?
Во второй раз померили компрессию, не помню точно, но, в 4 цилиндре компрессия составила
(меньше всех остальных) 7,5. Влияет ли компрессия на эту вибрацию и что можно ожидать в дальнейшем в работе двига?
Что посоветуйте делать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 27, 2012 20:20:35

_driver писал(а):После регулировки постукивания не стало, но появилась отчетливая вибрация, сильно увеличился расход топлива.Возвращаюсь обратно, мастер посмотрел карбёр, говорит, надо смотреть клапаны снова.
сколько проездил с неправильно отрегулированными клапами?

_driver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 20:09:08
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение _driver » Пт апр 27, 2012 20:23:14

D.I.M.A.R. писал(а):
_driver писал(а):После регулировки постукивания не стало, но появилась отчетливая вибрация, сильно увеличился расход топлива.Возвращаюсь обратно, мастер посмотрел карбёр, говорит, надо смотреть клапаны снова.
сколько проездил с неправильно отрегулированными клапами?
2 дня.
вибрация появилась сразу же. понял как сел за руль.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 27, 2012 21:36:41

Выставь зазоры со щупом и проверь тряску.Останется-съём ГБЦ.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47847
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1516 раз
Поблагодарили: 3790 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 27, 2012 21:39:17

zombie177rus писал(а):Выставь зазоры со щупом и проверь тряску
+1

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Zayec » Пт апр 27, 2012 22:10:15

_driver писал(а):Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
Что за микрометр? Что за "настройка" :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19999
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 28, 2012 3:05:29

походу прогар

_driver
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 20:09:08
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение _driver » Сб апр 28, 2012 6:13:17

zombie177rus писал(а):Выставь зазоры со щупом и проверь тряску.Останется-съём ГБЦ.
Проверяли со щупом. Что значит "съём ГБЦ"?
Zayec писал(а):
_driver писал(а):Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
Что за микрометр? Что за "настройка" :hmmm:
измерительный прибор часового типа
Medved@790 писал(а):походу прогар
как это проверить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 28, 2012 7:48:41

_driver писал(а):
Medved@790 писал(а):походу прогар
как это проверить?
Тебе же написали: отрегулируй клапаны. Это с той целью, чтобы быть уверенным, что клапаны не зажаты, т.е. зазор гарантированно есть.
Заведи, если двигатель будет вести себя так же, то значит клапан негерметично держит и выход один: снимать головку блока цилиндров, чтобы все осмотреть изнутри при разборке.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб апр 28, 2012 11:38:16

_driver писал(а):
zombie177rus писал(а):Выставь зазоры со щупом и проверь тряску.Останется-съём ГБЦ.
Проверяли со щупом. Что значит "съём ГБЦ"?
Zayec писал(а):
_driver писал(а):Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
Что за микрометр? Что за "настройка" :hmmm:
измерительный прибор часового типа
Medved@790 писал(а):походу прогар
как это проверить?
Съём=снятие.Для ремонта.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей