Можно хоть пару слов про твой перерасход?IrBiS писал(а):... мог ли тот факт послужить причиной перерасхода?? ...
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Регулировка клапанов
Вот на фото мой комплект. Повторюсь, что пришлось снять с рейки уголки крепления невыпадающих гаек (Справа в верхнем углу пенала лежат). С ними рейку невозможно было закрепить неподвижно.гость писал(а):Zayec, если у тебя такая рейка, как в ролике, то у них насадки тоже нет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Zayec, у меня приспособа классическая: короткая, на два клапана. На машине 2002 года тоже пришлось пришлось дорабатывать "прикрутки" на приспособе и подпиливать алюминий на машине. До этого с такими проблемами не сталкивался ни разу: прикрутил - и ничего не шаталось и ни за что не цеплялось.
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Регулировка клапанов
Я бы этим горе-конструкторам руки поотрубал.
Наизобретали хренчё, хоть бы попробовали, как оно в деле.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Zayec, скажу тебе, как у нас бывает. Приходит конструктор в пятницу на работу, а ему говорят, чтобы к понедельнику было готово.Zayec писал(а):Я бы этим горе-конструкторам руки поотрубал.Наизобретали хренчё, хоть бы попробовали, как оно в деле.
Или как человек может спроектировать нормальный автомобиль, если он на троллейбусе на работу ездит, а в машине - только в такси пару раз за всю свою жизнь?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Zayec
у меня такая же рейка, ничего не убирал, крепится неподвижно почти. Для этого приходится покрутить недолго гайки, выбрать оптимальное натяжение, где-то ослабить, и все отлично
у меня такая же рейка, ничего не убирал, крепится неподвижно почти. Для этого приходится покрутить недолго гайки, выбрать оптимальное натяжение, где-то ослабить, и все отлично
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Регулировка клапанов
Какое такое натяжение надо выбрать? Нижняя поверхность гайки при закручивании упирается, а вся конструкция болтается в уголках за счёт зазора в канавке гаек!
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
да ради бога. в принципе я в карбе причину искал. не нашел так и ездил а расход 10л на 70км. в среднем что то около 14 литров получается это в среднем. мое мнение это очень много. я конечно рад что потребление в 18 л на сотку у меня ушло но всетаки это не дело. сразу скажу карб новый настроенный, холостые выставляли на диагностике, зажигание выставлено мной по стробоскопу на диагностике проверили сказали отлично. бензонасос новый магистрали не текут. прокладка между коллектором и карбом новая. коллектор ровный не подсасывает проверено.гость писал(а):Можно хоть пару слов про твой перерасход?IrBiS писал(а):... мог ли тот факт послужить причиной перерасхода?? ...
сори за
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
ВованнОффтопик: Главное, чтобы вы по цене бензина не догнали нас, а то долго ждать придетсяВованн писал(а):через 4000 км видео сниму
-
_driver
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 20:09:08
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Регулировка клапанов
Ребята, подскажите. Такое дело:
Поехал регулировать на СТО зазоры клапанов (по окончании настраивался карбёр, зажигание заново не выставлялось).
После регулировки постукивания не стало, но появилась отчетливая вибрация, сильно увеличился расход топлива.
Возвращаюсь обратно, мастер посмотрел карбёр, говорит, надо смотреть клапаны снова.
Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
После повторной настройки симптомы остались те же.
Так вот вопрос: могли ли действия мастера привести к неустранимым последствиям (всмысле, я попал на еще более дороой ремонт)?
Во второй раз померили компрессию, не помню точно, но, в 4 цилиндре компрессия составила
(меньше всех остальных) 7,5. Влияет ли компрессия на эту вибрацию и что можно ожидать в дальнейшем в работе двига?
Что посоветуйте делать?
Поехал регулировать на СТО зазоры клапанов (по окончании настраивался карбёр, зажигание заново не выставлялось).
После регулировки постукивания не стало, но появилась отчетливая вибрация, сильно увеличился расход топлива.
Возвращаюсь обратно, мастер посмотрел карбёр, говорит, надо смотреть клапаны снова.
Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
После повторной настройки симптомы остались те же.
Так вот вопрос: могли ли действия мастера привести к неустранимым последствиям (всмысле, я попал на еще более дороой ремонт)?
Во второй раз померили компрессию, не помню точно, но, в 4 цилиндре компрессия составила
(меньше всех остальных) 7,5. Влияет ли компрессия на эту вибрацию и что можно ожидать в дальнейшем в работе двига?
Что посоветуйте делать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
сколько проездил с неправильно отрегулированными клапами?_driver писал(а):После регулировки постукивания не стало, но появилась отчетливая вибрация, сильно увеличился расход топлива.Возвращаюсь обратно, мастер посмотрел карбёр, говорит, надо смотреть клапаны снова.
-
_driver
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 20:09:08
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Регулировка клапанов
2 дня.D.I.M.A.R. писал(а):сколько проездил с неправильно отрегулированными клапами?_driver писал(а):После регулировки постукивания не стало, но появилась отчетливая вибрация, сильно увеличился расход топлива.Возвращаюсь обратно, мастер посмотрел карбёр, говорит, надо смотреть клапаны снова.
вибрация появилась сразу же. понял как сел за руль.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Zayec
- Вечная Память!

- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Регулировка клапанов
Что за микрометр? Что за "настройка"_driver писал(а):Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19999
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
-
_driver
- Пешеход

- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 20:09:08
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Регулировка клапанов
Проверяли со щупом. Что значит "съём ГБЦ"?zombie177rus писал(а):Выставь зазоры со щупом и проверь тряску.Останется-съём ГБЦ.
измерительный прибор часового типаZayec писал(а):Что за микрометр? Что за "настройка"_driver писал(а):Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.
как это проверить?Medved@790 писал(а):походу прогар
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Тебе же написали: отрегулируй клапаны. Это с той целью, чтобы быть уверенным, что клапаны не зажаты, т.е. зазор гарантированно есть._driver писал(а):как это проверить?Medved@790 писал(а):походу прогар
Заведи, если двигатель будет вести себя так же, то значит клапан негерметично держит и выход один: снимать головку блока цилиндров, чтобы все осмотреть изнутри при разборке.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов
Съём=снятие.Для ремонта._driver писал(а):Проверяли со щупом. Что значит "съём ГБЦ"?zombie177rus писал(а):Выставь зазоры со щупом и проверь тряску.Останется-съём ГБЦ.измерительный прибор часового типаZayec писал(а):Что за микрометр? Что за "настройка"_driver писал(а):Оказывается микрометр был в первый раз настроен неверно.как это проверить?Medved@790 писал(а):походу прогар
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей