ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср дек 26, 2012 9:41:12

НЕ дорого - второго поколения, но вероятен хлопок при пуске, как следствие - разорванный впускной коллектор (около 10000р). Дорого, но работает великолепно, разницы в работе на газе и бензине скорее всего ощущать не будете - ГБО 4 поколения - 22000р.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 9:43:55

А ПОНЯТНО 4го дорого,но работает великолепно вот какое видел http://gas-shop.ru/catalog/%D0%9F%D0%BE ... BE%D0%BC-1

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср дек 26, 2012 9:51:50

Schmel10
Себе бы я поставил Дижитроник, он чуть дороже. + за установку денег добавляйте, вот и получится около 20000р.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Ср дек 26, 2012 10:37:55

pozitron32 писал(а): + за установку
А разве самому нельзя установить?
А сколько берут за установку?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср дек 26, 2012 13:03:42

Все можно установить, было бы желание. Про расценки установщиков не в курсе.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср дек 26, 2012 16:16:32

посоветую поискать отзывы о РАЗЛИЧНОМ оборудовании на auto-bk.ru (или avto-bk.ru) гбо 4го поколения, я как то мельком и негатива видел, и позитива о таком.

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Чт дек 27, 2012 18:30:42

Привет всем! :) Помогите найти проблему. Ситуация такая:
Отрегулировал, редуктор выставил ХХ, поездил в течение дня - всё норм! На следующий день прихожу на стоянку, прогрел (чуть дальше начала белой зоны на датчике температуры). Проехал немного и заметил, что ХХ упал до 750 об. Постоял немного в пробке и при включении вентилятора ХХ упал до 650 и ниже и заглох движок. Завожу - тоже самое. При трогании сильно дергалась, но недолго в течении 5-7 секунд. Дальше вроде нормально. На следующий день тоже самое. ХХ опять выставил, а на следующий день он опять упал до 730 об.
Зажигание двигали и на 5 и на 10 градусов - все равно ХХ сбивался.
В редукторе в конце лета РК меняли.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт дек 27, 2012 21:44:57

Андрей074
ХХ зависит от температуры двигателя+ есть вероятность что педаль газа отбрасывается не до конца.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 28, 2012 1:30:40

по мне тупо богатит при нагреве, у меня такое было неоднократно, причем можно долго ездить с нормальным хх.
выставлять смесь надо пробовать снова, нормально ли отрегулирован карб?

Аватара пользователя
Андрей074
Водила
Водила
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 14:30:05
Модель авто: ВАЗ 21074 1.6 л. 2003 г.в.: БСЗ, ГБО Lovato, карб. ОЗОН без доработок
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Андрей074 » Пт дек 28, 2012 7:03:23

Отрегулировано всё норм, потому как на бензине ваще изюм!) А на газу вот так ломается она :weep:
Кстати, заметил что при разогреве на бензине, расход газа вырос охрененно! 40-42 л хватает на 240 км.
Я думаю, что это редуктор, но точные обоснования тоже дать не могу... :sad:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт дек 28, 2012 8:41:02

тогда к газовщиками мерить давление в редукторе и регулировать его по газоанализатору, как делал это Александр ака Позитрон32

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт янв 01, 2013 15:19:03

Парни привет! Всех с новым годом! Я заметил, что у меня машина глохнет после поворота ключа где-то через 1,5-2 сек и на газу и на бензине. Подскажите это нормально?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 15:49:41

66688
электромагнитный клапан на карбюраторе подключен?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт янв 01, 2013 15:53:20

pozitron32 писал(а):66688
электромагнитный клапан на карбюраторе подключен?
да

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 15:59:13

просто долго глохнет или дизелинг есть?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт янв 01, 2013 16:03:44

pozitron32 писал(а):просто долго глохнет или дизелинг есть?
есть дизелинг на бензине, не всегда, но часто. Поменял этих клапанов штук 5 - бестолку. А глохет долго и на бензине и на газу

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт янв 01, 2013 16:11:30

66688
А со свечами как: состояние, зазор и маркировка правильные?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт янв 01, 2013 16:16:00

66688
Газ тут не при чем. Переходите к обсуждению проблемы в соответствующую тему. P.S. Надеюсь, что обороты ХХ не превышают 900 мин-1.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт янв 01, 2013 16:19:01

Димыч писал(а):66688
А со свечами как: состояние, зазор и маркировка правильные?
Раньше стояли нгк (17) - проблема была. Сейчас поставил наши для гбо (г Энгельс), маркировку не помню, но знаю что они 17. Зазор на всех выставлял по нож. полотну

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт янв 01, 2013 16:30:23

Тогда мой вопрос. Бывает, не всегда, но частенько, при сбросе газа и качении на нейтрали, двигатель глохнет. То есть обороты резко падают ниже сотни. После этого двиг пускается и всё в норме, до следующего заскока. Что за бяка такая?
Полотно- это сколько? Мне газовщики 0,8 выставили. Свечи тоже наши- А17ДВРМ.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт янв 01, 2013 16:38:44

Димыч писал(а):Тогда мой вопрос. Бывает, не всегда, но частенько, при сбросе газа и качении на нейтрали, двигатель глохнет. То есть обороты резко падают ниже сотни. После этого двиг пускается и всё в норме, до следующего заскока. Что за бяка такая?
Полотно- это сколько? Мне газовщики 0,8 выставили. Свечи тоже наши- А17ДВРМ.
0,7-0,8

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт янв 01, 2013 17:03:04

Димыч смотри смесь, точно в ней дело если зажигание правильно выставлено.
66688 свечи поставь подходящие по маркировке, не по полотну зазор, а по щупу! Нжк 17 озвучь маркировочку

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Вт янв 01, 2013 17:08:47

Medved@790
Куда смотреть? Методом тыка? У нас в городе ни где не выставляют ГБО по газоанализатору- шарахаются как чёрти от ладана. Знать бы- куда крутить- больше газа, меньше...Буду рад совету.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Вт янв 01, 2013 17:14:51

Андрей074 писал(а):Привет всем! :) Помогите найти проблему. Ситуация такая:
Отрегулировал, редуктор выставил ХХ, поездил в течение дня - всё норм! На следующий день прихожу на стоянку, прогрел (чуть дальше начала белой зоны на датчике температуры). Проехал немного и заметил, что ХХ упал до 750 об. Постоял немного в пробке и при включении вентилятора ХХ упал до 650 и ниже и заглох движок.
Не знаю смогу чем-то помочь, но у меня тоже падали обороты и иногда глох мотор при включении вента и когда дул сильный ветер. Как вылечил: на кастрюле воздушного фильтра демонтирована такая пластиковая штуковина т.к. мешал установленный редуктор и воздух от вента и с улицы задувал в кастрюлю возд.фильтра. Я приколхозил пластиковую бутылку так, что бы поток воздуха не попадал в корпус фильтра и после этого стало всё ОК. То же самое было и с десяткой - была порвана гофра(серебристого цвета).
Вложения
1.png
Последний раз редактировалось Джиммис Вт янв 01, 2013 17:33:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение 66688 » Вт янв 01, 2013 17:16:10

Medved@790 писал(а):Димыч смотри смесь, точно в ней дело если зажигание правильно выставлено.
66688 свечи поставь подходящие по маркировке, не по полотну зазор, а по щупу! Нжк 17 озвучь маркировочку
по-моему 6р18ем

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей