Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов
Началось...При зазоре 0,11мм,поставленном при 20 градусах,при -20 авто можно не завести.0,15мм кратное чему?
- Anrie16
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов
Да ставил я по всякому.
Хоть бы зазор промерили для начала, а то флуд от вас один...
Даже при зазоре 0.05 автомобиль заведётся. И ездить будет, но износит рокера и кулачки. Но не как не клапана. Проверял уже.
Зазор прописан в профиле кулачка. Число 0.15 заложено в РАМП. И у каждого распредвалал он свой. И делать его больше можно, а меньше не нужно.
На чертёж смотрим.
Белая линия отделяет фазу от рампа, рокера там не работают. Они пролетают над этим участком. Сделаете зазор меньше, начнётся открытие клапана раньше, но фаза больше не станет, слишком мала щель для наполения цилиндра.
У 214 вала этого участка нет вообще.
Хоть бы зазор промерили для начала, а то флуд от вас один...
Даже при зазоре 0.05 автомобиль заведётся. И ездить будет, но износит рокера и кулачки. Но не как не клапана. Проверял уже.
Зазор прописан в профиле кулачка. Число 0.15 заложено в РАМП. И у каждого распредвалал он свой. И делать его больше можно, а меньше не нужно.
На чертёж смотрим.
Белая линия отделяет фазу от рампа, рокера там не работают. Они пролетают над этим участком. Сделаете зазор меньше, начнётся открытие клапана раньше, но фаза больше не станет, слишком мала щель для наполения цилиндра.
У 214 вала этого участка нет вообще.
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Я конечно против тебя лично ни чего не имею,НО ТЫ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВ.Ты сначала выставь зазор на горячую и поезди... Потом всем скажеш что получилось.УВЕРЕН последствия будут плачевными.Anrie16 писал(а):Да ставил я по всякому.
Хоть бы зазор промерили для начала, а то флуд от вас один...
Даже при зазоре 0.05 автомобиль заведётся. И ездить будет, но износит рокера и кулачки. Но не как не клапана. Проверял уже.
Зазор прописан в профиле кулачка. Число 0.15 заложено в РАМП. И у каждого распредвалал он свой. И делать его больше можно, а меньше не нужно.
На чертёж смотрим.
Белая линия отделяет фазу от рампа, рокера там не работают. Они пролетают над этим участком. Сделаете зазор меньше, начнётся открытие клапана раньше, но фаза больше не станет, слишком мала щель для наполения цилиндра.
У 214 вала этого участка нет вообще.
- Anrie16
- Автолюбитель

- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Регулировка клапанов
Зазор померий для начала - Вопросы отпадут сами собой.
Я вдоволь наигрался с зазорами в своей жизни.
Я вдоволь наигрался с зазорами в своей жизни.
-
NS-ChestoR
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
если зрение тебя не подводит читай внимательнее то что я написал... Уже все давно померяно.Anrie16 писал(а):Зазор померий для начала - Вопросы отпадут сами собой.
Я вдоволь наигрался с зазорами в своей жизни.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Anrie16Anrie16 писал(а):Зазор померий для начала - Вопросы отпадут сами собой.
Я вдоволь наигрался с зазорами в своей жизни.
- katus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
извиняюсь за повтор.
В этом мануале видно, что на впрысковом двигателе на шкиве одна отметка, а у меня их 9ть, насверлены друг за другом WTF? Я так понимаю, что главное совместить метки на звездочке и корпусе подшипников распредвала, а на шкиве коленвала нужная сама-собой выявиться, не?
В этом мануале видно, что на впрысковом двигателе на шкиве одна отметка, а у меня их 9ть, насверлены друг за другом WTF? Я так понимаю, что главное совместить метки на звездочке и корпусе подшипников распредвала, а на шкиве коленвала нужная сама-собой выявиться, не?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2716 раз
- Поблагодарили: 5092 раза
Re: Регулировка клапанов
katus писал(а):а у меня их 9ть, насверлены друг за другом.
katus писал(а):не?
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
katus
Это не метки,а отверстия,насверленные при балансировке шкива.Метку ищи возле задающих зубьев шкива,ориентировочно 20 зубов от спиленного зуба.
Это не метки,а отверстия,насверленные при балансировке шкива.Метку ищи возле задающих зубьев шкива,ориентировочно 20 зубов от спиленного зуба.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Заготовка производства фирмы "Технологии каменного века" ?рустем писал(а):katus
Это не метки,а отверстия,насверленные при балансировке шкива ...
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
гость
В автомобиле достаточно деталей,требующих балансировки.Не все детали можно сразу отлить/выточить сразу отбалансированными.
Ушли от темы...
В автомобиле достаточно деталей,требующих балансировки.Не все детали можно сразу отлить/выточить сразу отбалансированными.
Ушли от темы...
- ALR
- Автолюбитель

- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
- Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Самара
Re: Регулировка клапанов
нужно сказать спасибо, что они их все-таки балансируют))) 
Ну а если человек регулирует клапана на горячую рейкой на 52 деления, то через 200 км клапана точно прогорят.
выставил по рейке 52 деления на холодном движке, 20 градусов по БК, прошел уже 5 тысяч все норм и стука клапанов нет. Хорошая штука рейка.NS-ChestoR писал(а):Слушай чел.Выставь на своем авто на горячем двигателе 52 деления по рейке,а потом напишешь сколько км. удалось проехать до прогара клапанов.И все желание спорить,пропадет.Мое мнение:гнать в шею таких мастеров...
Ну а если человек регулирует клапана на горячую рейкой на 52 деления, то через 200 км клапана точно прогорят.
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Я вот собераюсь смелости отрегулировать клапана. Сегодня купил щуп. Вот теперь думаю, а все шланги куда девать, чтобы крышку снять?
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Регион 152 RUS
Передние расцепляешь,задние приподымаешь,крепление ФТОТ открути,чтоб его приподнять над крышкой,ну и при помощи разных слов вынимаешь крышку.
"Сборка производится в обратной последовательности"
Передние расцепляешь,задние приподымаешь,крепление ФТОТ открути,чтоб его приподнять над крышкой,ну и при помощи разных слов вынимаешь крышку.
"Сборка производится в обратной последовательности"
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
рустем писал(а):Регион 152 RUS
Передние расцепляешь,...крепление ФТОТ открути,чтоб его приподнять над крышкой,
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем отсоединяем от корпуса дроссельной заслонки рукав подвода воздуха и вакуумный шланг А от ресивера Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления проходника к крышке головки блока цилиндров и сдвигаем в сторону рукав вместе со шлангами Б и В, Выводим из кронштейна топливный фильтр, не отсоединяя топливные трубки
- Вложения
-
- vaz-lada-2107-100.jpg (22 КБ) 6642 просмотра
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вот теперь свой способ опиши, про матерные слова и ФТОТ, только по картинке
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Регион 152 RUS
Шланги (а,б,в) от впуска отцепляешь,в сторону убираешь,
А разные слова из народного лексикона употребляешь,когда крышку вытаскиваешь,очень помогает
Шланги (а,б,в) от впуска отцепляешь,в сторону убираешь,
во чего имел в видурустем писал(а):крепление ФТОТ открути,чтоб его приподнять над крышкой
ну и впускной патрубок в сторонку отодвигаешьРегион 152 RUS писал(а):Выводим из кронштейна топливный фильтр, не отсоединяя топливные трубки
А разные слова из народного лексикона употребляешь,когда крышку вытаскиваешь,очень помогает
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей