Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 09, 2012 16:31:03

Началось...При зазоре 0,11мм,поставленном при 20 градусах,при -20 авто можно не завести.0,15мм кратное чему?

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вс июн 10, 2012 6:48:08

Да ставил я по всякому.
Хоть бы зазор промерили для начала, а то флуд от вас один...
Даже при зазоре 0.05 автомобиль заведётся. И ездить будет, но износит рокера и кулачки. Но не как не клапана. Проверял уже.
Зазор прописан в профиле кулачка. Число 0.15 заложено в РАМП. И у каждого распредвалал он свой. И делать его больше можно, а меньше не нужно.
На чертёж смотрим.
Белая линия отделяет фазу от рампа, рокера там не работают. Они пролетают над этим участком. Сделаете зазор меньше, начнётся открытие клапана раньше, но фаза больше не станет, слишком мала щель для наполения цилиндра.
У 214 вала этого участка нет вообще.
Вложения
2101 и рамп.JPG

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Вс июн 10, 2012 7:19:08

Anrie16 писал(а):Да ставил я по всякому.
Хоть бы зазор промерили для начала, а то флуд от вас один...
Даже при зазоре 0.05 автомобиль заведётся. И ездить будет, но износит рокера и кулачки. Но не как не клапана. Проверял уже.
Зазор прописан в профиле кулачка. Число 0.15 заложено в РАМП. И у каждого распредвалал он свой. И делать его больше можно, а меньше не нужно.
На чертёж смотрим.
Белая линия отделяет фазу от рампа, рокера там не работают. Они пролетают над этим участком. Сделаете зазор меньше, начнётся открытие клапана раньше, но фаза больше не станет, слишком мала щель для наполения цилиндра.
У 214 вала этого участка нет вообще.
Я конечно против тебя лично ни чего не имею,НО ТЫ РЕАЛЬНО НЕ ПРАВ.Ты сначала выставь зазор на горячую и поезди... Потом всем скажеш что получилось.УВЕРЕН последствия будут плачевными.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пн июн 11, 2012 7:53:17

Зазор померий для начала - Вопросы отпадут сами собой.
Я вдоволь наигрался с зазорами в своей жизни.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пн июн 11, 2012 8:02:06

Anrie16 писал(а):Зазор померий для начала - Вопросы отпадут сами собой.
Я вдоволь наигрался с зазорами в своей жизни.
если зрение тебя не подводит читай внимательнее то что я написал... Уже все давно померяно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 11, 2012 8:37:15

Anrie16 писал(а):Зазор померий для начала - Вопросы отпадут сами собой.
Я вдоволь наигрался с зазорами в своей жизни.
Anrie16
, а поболтать? Всю тему зафлудил. Создай отдельную тему и там пиши что хочешь, обещаю тебя там не трогать :D . А в профильной теме не получится у тебя так настойчиво и в таких количествах бред нести, всему есть предел. ЗЫ. Модераторы у нас добрые, но справедливые :)

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение katus » Ср июн 20, 2012 4:28:26

извиняюсь за повтор.
В этом мануале видно, что на впрысковом двигателе на шкиве одна отметка, а у меня их 9ть, насверлены друг за другом WTF? Я так понимаю, что главное совместить метки на звездочке и корпусе подшипников распредвала, а на шкиве коленвала нужная сама-собой выявиться, не?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42195
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2716 раз
Поблагодарили: 5092 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июн 20, 2012 4:33:44

katus писал(а):а у меня их 9ть, насверлены друг за другом.
:hmmm: :hmmm: Прикольно.
katus писал(а):не?
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
katus
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
Модель авто: LADA 21074-30-013
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение katus » Ср июн 20, 2012 5:23:17

Буйный, ага, забавно
DSC03882_2.jpg

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 20, 2012 5:47:27

katus
Это не метки,а отверстия,насверленные при балансировке шкива.Метку ищи возле задающих зубьев шкива,ориентировочно 20 зубов от спиленного зуба.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 20, 2012 6:14:43

рустем писал(а):katus
Это не метки,а отверстия,насверленные при балансировке шкива ...
Заготовка производства фирмы "Технологии каменного века" ? LOL

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 20, 2012 9:09:04

гость
В автомобиле достаточно деталей,требующих балансировки.Не все детали можно сразу отлить/выточить сразу отбалансированными.
Ушли от темы...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Ср июн 20, 2012 12:18:38

Я же и говорю, что технологии отсталые

Аватара пользователя
ALR
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 14:27:24
Модель авто: ВАЗ 21074 i, 2007 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Самара

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение ALR » Ср июн 20, 2012 12:25:17

нужно сказать спасибо, что они их все-таки балансируют))) :rolleyes:
NS-ChestoR писал(а):Слушай чел.Выставь на своем авто на горячем двигателе 52 деления по рейке,а потом напишешь сколько км. удалось проехать до прогара клапанов.И все желание спорить,пропадет.Мое мнение:гнать в шею таких мастеров...
выставил по рейке 52 деления на холодном движке, 20 градусов по БК, прошел уже 5 тысяч все норм и стука клапанов нет. Хорошая штука рейка.


Ну а если человек регулирует клапана на горячую рейкой на 52 деления, то через 200 км клапана точно прогорят.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 20, 2012 19:48:19

Ну не точно 200км,может и 400.Как повезёт...

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт июн 22, 2012 11:36:06

Я вот собераюсь смелости отрегулировать клапана. Сегодня купил щуп. Вот теперь думаю, а все шланги куда девать, чтобы крышку снять?
Вложения
P6220458.JPG

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 22, 2012 11:43:41

Регион 152 RUS,
Жигули должны быть карбюраторными :D

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт июн 22, 2012 11:49:38

гость
Ну не подфартило мне :psih: , как капот открыл, так и понял, что обманули :clap2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 11:54:52

Регион 152 RUS
Передние расцепляешь,задние приподымаешь,крепление ФТОТ открути,чтоб его приподнять над крышкой,ну и при помощи разных слов вынимаешь крышку.
"Сборка производится в обратной последовательности"

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт июн 22, 2012 12:12:52

рустем писал(а):Регион 152 RUS
Передние расцепляешь,...крепление ФТОТ открути,чтоб его приподнять над крышкой,
:psih: :wacko: :no:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 12:20:06

Регион 152 RUS
Чего не так?

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт июн 22, 2012 12:23:04

На автомобилях ваз 2107 с инжекторным двигателем отсоединяем от корпуса дроссельной заслонки рукав подвода воздуха и вакуумный шланг А от ресивера Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления проходника к крышке головки блока цилиндров и сдвигаем в сторону рукав вместе со шлангами Б и В, Выводим из кронштейна топливный фильтр, не отсоединяя топливные трубки
Вложения
vaz-lada-2107-100.jpg
vaz-lada-2107-100.jpg (22 КБ) 6642 просмотра

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт июн 22, 2012 12:24:55

Регион 152 RUS
отсоединять. мне так делали.
от ресивера, все 3 шткуки.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт июн 22, 2012 12:27:49

Вот теперь свой способ опиши, про матерные слова и ФТОТ, только по картинке

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 22, 2012 12:31:26

Регион 152 RUS
Шланги (а,б,в) от впуска отцепляешь,в сторону убираешь,
рустем писал(а):крепление ФТОТ открути,чтоб его приподнять над крышкой
во чего имел в виду
Регион 152 RUS писал(а):Выводим из кронштейна топливный фильтр, не отсоединяя топливные трубки
ну и впускной патрубок в сторонку отодвигаешь
А разные слова из народного лексикона употребляешь,когда крышку вытаскиваешь,очень помогает

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей