Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Kampfar » Чт апр 04, 2013 20:53:43

Ну как сказать,дымит. Тянет хуже конечно чем раньше,сапун мокрее чем раньше- карб видимо в масле оттого и не тянет.Хотя 140 я его разгонял,дальше не стал- дороги не очень где я езжу. Передняя крышка двига потеет,сальник колена тоже и распреда крышка мокрая в 2х местах,но там не уходит столько.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 05, 2013 2:23:44

Kampfar
руку на маслозаливную горловину положи при работающем двигателе и заткнутом сапуне, давление есть?
я заочно предположу что кольца, раз в кастрюлю выкидывает масло.

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт апр 05, 2013 5:46:33

Medved@790 писал(а):Kampfar
руку на маслозаливную горловину положи при работающем двигателе.
А его совсем не должно быть? Не очень заметное,немного надувает. Заметнее если сапун открыть то ладонь присасывает- разрежение.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19978
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 05, 2013 6:06:25

Kampfar
как мне говаривал коллега на работе - если после пяти секунд давление не возникает (проверять убиранием ладошки) - то нормально. у меня так сейчас.
про разряжение не скажу, по идее кольца только могут выхлопные пропускать в картер, отсюда разряжению делать там нечего...мое мнение.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 05, 2013 8:09:07

Kampfar писал(а):Померял компрессию: 1) 11 2) 10.5 3)9.5 4)9.5 без нажатия на газ. ... 8-10 секунд на каждый цилиндр.
Если бы по минуте крутил, то к четвертому цилиндру еще меньше показало бы? Газ не трогал, это прокол, а насчет еще одного возможного прокола: АКБ не дохлая, заражена была перед проверкой?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 05, 2013 8:17:15

Medved@790 писал(а):Kampfar
... я заочно предположу что кольца, раз в кастрюлю выкидывает масло.
Вот, Рустем писал (повторю без спроса):
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p455044
по сути к сообщению выше:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42#p455042

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт апр 05, 2013 17:44:07

гость писал(а):
Kampfar писал(а):Померял компрессию: 1) 11 2) 10.5 3)9.5 4)9.5 без нажатия на газ. ... 8-10 секунд на каждый цилиндр.
Если бы по минуте крутил, то к четвертому цилиндру еще меньше показало бы? Газ не трогал, это прокол, а насчет еще одного возможного прокола: АКБ не дохлая, заражена была перед проверкой?
Не была,забыл про это. К 4му ц она уже сдыхала,я подзарядил на холостом и повторили обмер начиная с 4го. Но если жрет масло и при правильном замере показало б не то- т.к. масло в цилиндрах. Или нет? Куплю резьбовой сам буду мерять.Вот упертый чел- говорю давай масло зальем в горшки? Не надо.Зачем?

Kampfar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 19:09:00
Модель авто: Ваз-21043, двиг 2103,поршня от 2105, проставки под задние пружины
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Kampfar » Пт апр 05, 2013 21:38:52

гость писал(а):
Medved@790 писал(а):Kampfar
... я заочно предположу что кольца, раз в кастрюлю выкидывает масло.
Вот, Рустем писал (повторю без спроса):
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p455044
по сути к сообщению выше:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42#p455042
Дунуть 8атм и проверить провернется или нет коленвал? Ты про это сообщение?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение артур с » Пт апр 05, 2013 21:46:10

гость писал(а):
Medved@790 писал(а):Kampfar
... я заочно предположу что кольца, раз в кастрюлю выкидывает масло.
Вот, Рустем писал (повторю без спроса):
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 44#p455044
по сути к сообщению выше:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 42#p455042
познавательно... :hmmm: :beer2:

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пн июл 15, 2013 9:00:47

Здравствуйте, товарищи :beer2: Прочитал тему и хочу задать несколько вопросов. На самой-самой первой странице Mr. Ice подробно расписал, как можно провести керосином раскоксовку колец. И вот собственно вопросы(для знающих конечно глупые, но на всякий случай): 1) можно ли эту процедуру провести на инжекторном двигателе?; 2) нужно ли сразу после проведения раскоксовки менять масло в двигателе? если не сразу, то чем быстрее, тем лучше, или по времени обычного ТО? Заранее спасибо :clap2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июл 15, 2013 9:09:44

1) Да.
2) Желательно.

Ну и дабы развить дискуссию - с какой целью собираешься провести раскоксовку?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47819
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июл 15, 2013 9:52:13


Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пн июл 15, 2013 10:17:38

metallict422 писал(а):1) Да.
2) Желательно.

Ну и дабы развить дискуссию - с какой целью собираешься провести раскоксовку?
Честно, вроде на работу движка не жалуюсь, компрессию не мерил. Но пробег уже 150 тыс км, никаких капиталок и ремонтов, вот и решил попробовать в качестве профилактики. Почитал, вроде бы вещь нужная и даже необходимая.

Антон80, вот эту тему не видел...Первая попалась, в ней и изучал сабж :whistlin:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июл 15, 2013 10:40:29

Thomasinho писал(а):вот и решил попробовать в качестве профилактики. Почитал, вроде бы вещь нужная и даже необходимая.
давай сделаем вид, что ты этого не писал...

Если сомневаешься в работе движка - то для начала хотя бы сделай замер компрессии сам, или на СТО, но так, чтобы ты сам увидел результаты на компрессометре. В противном случае благими намерениями можешь сделать движку только хуже.

Thomasinho
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 17:11:14
Модель авто: 21053 2007 г/в, зеркала "Политех", задние фонари и приборная панель от семерки, полиуретановые элементы подвески
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение Thomasinho » Пн июл 15, 2013 10:54:06

metallict422 писал(а):
Thomasinho писал(а):вот и решил попробовать в качестве профилактики. Почитал, вроде бы вещь нужная и даже необходимая.
давай сделаем вид, что ты этого не писал...

Если сомневаешься в работе движка - то для начала хотя бы сделай замер компрессии сам, или на СТО, но так, чтобы ты сам увидел результаты на компрессометре. В противном случае благими намерениями можешь сделать движку только хуже.
Спасибо :) Все понял, шалить зазря не буду :whistlin:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пн июл 15, 2013 17:13:59

Thomasinho писал(а):
metallict422 писал(а):1) Да.
2) Желательно.

Ну и дабы развить дискуссию - с какой целью собираешься провести раскоксовку?
Честно, вроде на работу движка не жалуюсь, компрессию не мерил. Но пробег уже 150 тыс км, никаких капиталок и ремонтов, вот и решил попробовать в качестве профилактики. Почитал, вроде бы вещь нужная и даже необходимая.
Масло жрёт? Если нет, закрой! капот и не мешай агрегату трудиться, а сам полежи спокойно и всё пройдёт :relax: .

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пн июл 15, 2013 17:29:53

Thomasinho писал(а):Но пробег уже 150 тыс км, никаких капиталок и ремонтов, вот и решил попробовать в качестве профилактики. Почитал, вроде бы вещь нужная и даже необходимая.
Здесь погляди http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... &start=460 середина страницы где-то. Подъедешь на СТО, померяют, сопоставишь, и... думаю что успокоишься.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июл 15, 2013 17:31:11

парни ,опять я но вдругой теме :D ....писал про компрессию ---мерял с открытыми заслонками и прогретым движком....результат 12,13,13,12.При этом вылетал из трубы дым при резких перегазовках и торможении двигом.Жрало при этом масло литр на тыщу.Думал что гонит из за сальника колена и маслосьемных колпачков.Поменял.Сегодня опять дым валит.Что это ---кольцам хана приходит :hmmm: .Но ведь компрессия ---вах :hmmm:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пн июл 15, 2013 17:31:45

zombie177rus писал(а):Масло жрёт? Если нет, закрой! капот и не мешай агрегату трудиться, а сам полежи спокойно и всё пройдёт .
Золотые слова!

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пн июл 15, 2013 17:34:44

артур с писал(а):мерял с открытыми заслонками и прогретым движком
Правильно мерял.
артур с писал(а):результат 12,13,13,12.
результат нормальный, но разброс великоват между 1;4 и 2;3
артур с писал(а):Жрало при этом масло литр на тыщу
Может маслице дермовенькое попалось. Скорее всего что да!
артур с писал(а):Поменял.Сегодня опять дым валит.Что это ---кольцам хана приходит .Но ведь компрессия ---вах
Начни с малого. Смени масло на нормальное. А дальше видно будет.
Не поможет - тогда раскоксовку.
если и это не поможет - тогда хороший стук наружу вылезет, или вскрытие покажет

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пн июл 15, 2013 17:37:46

Хотя думаю, сначала раскоксовку сделай а заодно и масло опосля смени на нормальное, и все будет в норме.

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пн июл 15, 2013 17:41:09

артур с
артур с писал(а):240тык пробег,150тык мои
Я так понял что с движком еще ничего не делалось? Или ошибаюсь?

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июл 15, 2013 17:54:57

viklord писал(а):артур с
артур с писал(а):240тык пробег,150тык мои
Я так понял что с движком еще ничего не делалось? Или ошибаюсь?
за эти 150 тыщ я один раз (!) выставил клапана,еще была замена цепи и вот недавно замена сальника и колпачков....что делалось до меня НЕ ЗНАЮ :no:
После замены сальника МАСЛО ПОМЕНЯЛ на ЕССО 10в40....,брал его в нормальном магазе :hmmm:
Самое главное что ведь работает движок теперь ровненько без звука почти (лексус блин :D ),и педальку четко принимает.....но вот дым масляный что то покоя не дает :no: .Надо наверное тоже капот закрыть пока и посмотреть через тыщу на расход :hmmm:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 277 000 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 420 раз

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение viklord » Пн июл 15, 2013 18:07:25

артур с писал(а):то делалось до меня НЕ ЗНАЮ
Ясно. но скорее всего что ничего не делалось.
артур с писал(а):Самое главное что ведь работает движок теперь ровненько без звука почти (лексус блин ),и педальку четко принимает.....но вот дым масляный
ну вот разброс в компрессии покоя не дает. Тут либо клапана совсем "криво" отрегулированы (что вряд ли), либо все-таки колечки в 1 и 4 цилиндрах подзалегают, и потому думается мне, что есть смысл плюхнуть в эти цилиндры керосина и опосля сменить масло на толковое. Думаю что все в норму придет.

Посмотрим что еще форумчане подскажут.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?

Непрочитанное сообщение артур с » Пн июл 15, 2013 18:13:04

viklord,я слышал что кольца залегают если эксплуатировать движку в пенсионерском режиме....я же ведь его гоняю и вхвост и вгриву,1 до 5 тыщ,2 тоже ...на 5-й еду 4 тыщи в долговременном режиме 140 км ч по кольцу в течении 20-30 минут....разве при таких нагрузках лягут кольца :hmmm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей