Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение олежек » Чт июн 27, 2013 7:27:17

Буйный писал(а):Все осевшие соли жёсткости прекрасно "берутся" бытовой уксусной кислотой,
Буйный писал(а):плюс кипячение.
я вместо уксусной, лимонку использую, не хуже, купленный самовар так вычистил внутрях теперича словно новенький...

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июн 27, 2013 8:12:39

Чайник со стиралкой одно, а система охлаждения авто совсем другое. Забьете отложениями чего нибудь.
Лучше снять и промыть радик отдельно от авто.
Кислота хорошо отмывает чайники, сам тестил.
Спец отмывки бытовые содержат такую же кислоту, но стоят в 10 раз дороже обычного пакетика лимонной. :psih:

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 24krs » Пн июл 08, 2013 5:31:04

Доброго времени суток. Почти год являюсь владельцем карбюраторного ваз 2107, до вчерашнего дня была единственная проблема с системой охлаждения, это подтекающий радиатор охлаждения, но с ним температура в движении всегда держалась на границе белой и зелёной зон, вентилятор срабатывал в тот момент, когда стрелка подбиралась к вертикали.

После замены радиатора (менял в другом городе), по трассе датчик замер в вертикальном положении, вентилятор не включался, скорость была в диапазоне 80 - 120, дорога загруженная была. Пока ехал за фурой температура зашла за середину на 3мм, дальше греть побоялся, включил вентилятор принудительно. По приезде домой ощупал все патрубки, были горячие. стрелка строго по центру, вентилятор так и не включился. Температура воздуха была примерно 30 градусов.

Пробки при замене старался выгнать, шланг с впускного коллектора снимал, патрубки все прокачивал, заводил с открытой крышкой радиатора. Из печки дует горячим.

Подскажите, в какую сторону копать?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 08, 2013 6:00:48

24krs
наверное все-таки по логике в систему питания вентилятрора, тобиш: пред, релюха, датчик, проводка.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн июл 08, 2013 7:31:44

24krs писал(а):...включил вентилятор принудительно...
...скорее всего снял провода с датчика и замкнул их - ТАК БЫЛО??? :hmmm: Тогда проводка и предохранитель вроде целые.

Вопрос. Когда радиатор новый ставил - датчик тоже новый купил???

Как вариант - выкрути новый датчик и ПОСТАВЬ СТАРЫЙ. Это делается быстро - крышку радиатора не снимай, не сливая ОЖ выкручивается датчик, затыкаешь дырку пальцем и вкручиваешь другой датчик. Потом снимаешь крышку радиатора и доливаешь ОЖ.

И почитай вот здесь http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 41#p104241

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июл 08, 2013 7:46:12

Буйный писал(а):Здесь всё не так сложно, Саш. Вот смотри, на моих фотках бюджетное средство решения уплотнения торцов трубок в опорной пластине бачка - развальцовка по резине.Последняя имеет свойство усыхать от времени и температуры, получите течь. Пайка этого места решает проблему. Да, дороже и выше трудоёмкость. Но и ходимость на порядок выше при надлежащем качестве пайки.
что-то я чуток запамятовал про темку :fear: сегодня должен прийти новый радиатор, заказали с пайкой. После установки поглядим, вылечит 605го или нет. Если вылечит, то старый радиатор подвергну вскрытию, если разрешат :)

зы: тут уже и мой термос выделываться начинает, при первом запуске пыжа за сутки прогревается до 100, потом падает на 90, там и находится всё время. Походу с запаздыванием стал открываться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 7:59:17

metallict422,
у тебя термостат неразборный или просто вкладыш можно поменять?

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 24krs » Пн июл 08, 2013 8:02:58

Спасибо за ответы, датчик остался старый, вентилятор на кнопку на всякий случай сделан, больше волнует почему температура после замены выросла. Причем она стоит как вкопанная на вертикали, когда накатом с горки, то чуть остывает, потом занимает своё прежнее положение

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 08, 2013 8:09:50

24krs писал(а): больше волнует почему температура после замены выросла.
а ты как думаешь? :) все дело в радиаторе.новое---не означает лучшее. :yes:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июл 08, 2013 8:30:14

гость
как бы и да и нет. Сам термостат не разборной, но мой идет еще и с пластиковым корпусом. Вот от пластикового корпуса отделить можно, но продаются только вроде с корпусом. Пока еще не интересовался этим вопросом, надо будет глянуть, чтобы как обычно в самый ненужный момент не встрять.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 8:41:04

metallict422 писал(а):... Пока еще не интересовался этим вопросом, надо будет глянуть, чтобы как обычно в самый ненужный момент не встрять.
metallict422, ну на Лачетти 1,6 одно время ставили пластиковый неразборный термостат. Бывали случаи, что его распирало. Народ менял на металлический разборный. Последние годы машины с завода шли с металлическим.
Может, и на твою есть не пластиковый?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн июл 08, 2013 8:50:32

Не, посмотрел только что. Все идут пластиковый корпус + термос. По цене выходит 119 грн, скорее всего через недельку разорюсь на него.

зы: там даже не корпус, а как сказать сам термос и пластиковая хрень, которая его закрывает, а на неё потом патрубок одевается. Вот ниже они в разобранном виде. Везде продается термос + пластик, могли бы и без пластика продавать, для удешевления конструкции.
Вложения
09__1.jpg

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 24krs » Пн июл 08, 2013 9:26:01

а пробой прокладки или трещину в блоке исключить можно? всё таки она не кипит, в расширительном не булькает, на щупе эмульсии нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 10:33:29

24krs писал(а):а пробой прокладки или трещину в блоке исключить можно? всё таки она не кипит, в расширительном не булькает, на щупе эмульсии нет.
24krs
Оффтопик: полезно процитировать то, что ты раньше писал. Чтобы не искать :beer2:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн июл 08, 2013 11:25:16

24krs писал(а):...температура в движении всегда держалась на границе белой и зелёной зон...
24krs писал(а):...вентилятор срабатывал в тот момент, когда стрелка подбиралась к вертикали...
Просто, нужно запустить карлсона :yes:

24krs писал(а):...Подскажите, в какую сторону копать?..
сюда
Medved@790 писал(а):...наверное все-таки по логике в систему питания вентилятрора, тобиш: пред, релюха, датчик, проводка.
датчик вычеркиваем?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 08, 2013 11:47:16

проверить надо прежде чем вычеркивать.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 12:15:35

Medved@790 писал(а):проверить надо прежде чем вычеркивать.
А проверить проще простого: завел, молотишь на ХХ, если вентилятор не включается, провода соединяешь - и смотришь, заработало или нет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19982
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн июл 08, 2013 12:46:22

как провода проверить написали, можно даже не заводить, а включить зажигание.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 12:57:22

Medved@790 писал(а):как провода проверить написали, можно даже не заводить, а включить зажигание.
Конечно. Но на горячем можно еще и по датчику постучать, если чего :D

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 24krs » Пн июл 08, 2013 14:43:43

Оффтопик: полезно процитировать то, что ты раньше писал. Чтобы не искать
Прошу прощения, только начинаю осваивать форум.

По проблеме, решил завести, посмотреть что будет на ХХ, в итоге вентилятор включился в тот момент, когда стрелка не дошла до вертикали 1,5мм, остыла, выключился. Пока ,к сожалению, возможности на ходу проверить нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 14:49:23

24krs писал(а):... решил завести, посмотреть что будет на ХХ, в итоге вентилятор включился в тот момент, когда стрелка не дошла до вертикали 1,5мм, остыла, выключился. ...
24krs,
а что не так?

Аватара пользователя
24krs
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 8:12:04
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение 24krs » Пн июл 08, 2013 15:03:04

гость писал(а): а что не так?
по трассе датчик замер в вертикальном положении, вентилятор не включался
Пока ехал за фурой температура зашла за середину на 3мм, дальше греть побоялся, включил вентилятор принудительно
Это было вчера, и как мне кажется что то было не так

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 08, 2013 15:06:57

24krs,
я бы поменял датчик. Потому что перегрева без последствий не бывает. Только датчик купи подходящий по току.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11244
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июл 08, 2013 15:07:27

24krs
поменяй датчик.явно он шалит.после простоя все же в порядке.и включился и выключился.датчик только брать нужный.об этом есть тема....

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы, том 3.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт июл 09, 2013 5:45:27

тэкс, ну я отпишусь о своих деяниях. Вчера заменил радиатор на 605м пыже, прогресс не заставил себя ждать. Во-первых вошло в систему по-больше антифриза, чем слилось. Во-вторых радиатор теперь прогревается весь, температура уверенно стоит на 90-92 градуса. Но всё-равно греется при езде под нагрузкой, т.е. интенсивный разгон или подъем в горку, греется до 102 градусов, потом практически сразу падает. Ну тут уже может осталось поиграться с УОЗ.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей