Буйный писал(а):Все осевшие соли жёсткости прекрасно "берутся" бытовой уксусной кислотой,
я вместо уксусной, лимонку использую, не хуже, купленный самовар так вычистил внутрях теперича словно новенький...Буйный писал(а):плюс кипячение.
Модератор: рустем
Буйный писал(а):Все осевшие соли жёсткости прекрасно "берутся" бытовой уксусной кислотой,
я вместо уксусной, лимонку использую, не хуже, купленный самовар так вычистил внутрях теперича словно новенький...Буйный писал(а):плюс кипячение.
...скорее всего снял провода с датчика и замкнул их - ТАК БЫЛО???24krs писал(а):...включил вентилятор принудительно...
что-то я чуток запамятовал про темкуБуйный писал(а):Здесь всё не так сложно, Саш. Вот смотри, на моих фотках бюджетное средство решения уплотнения торцов трубок в опорной пластине бачка - развальцовка по резине.Последняя имеет свойство усыхать от времени и температуры, получите течь. Пайка этого места решает проблему. Да, дороже и выше трудоёмкость. Но и ходимость на порядок выше при надлежащем качестве пайки.
а ты как думаешь?24krs писал(а): больше волнует почему температура после замены выросла.
metallict422, ну на Лачетти 1,6 одно время ставили пластиковый неразборный термостат. Бывали случаи, что его распирало. Народ менял на металлический разборный. Последние годы машины с завода шли с металлическим.metallict422 писал(а):... Пока еще не интересовался этим вопросом, надо будет глянуть, чтобы как обычно в самый ненужный момент не встрять.
24krs24krs писал(а):а пробой прокладки или трещину в блоке исключить можно? всё таки она не кипит, в расширительном не булькает, на щупе эмульсии нет.
24krs писал(а):...температура в движении всегда держалась на границе белой и зелёной зон...
Просто, нужно запустить карлсона24krs писал(а):...вентилятор срабатывал в тот момент, когда стрелка подбиралась к вертикали...
сюда24krs писал(а):...Подскажите, в какую сторону копать?..
датчик вычеркиваем?Medved@790 писал(а):...наверное все-таки по логике в систему питания вентилятрора, тобиш: пред, релюха, датчик, проводка.
А проверить проще простого: завел, молотишь на ХХ, если вентилятор не включается, провода соединяешь - и смотришь, заработало или нет.Medved@790 писал(а):проверить надо прежде чем вычеркивать.
Конечно. Но на горячем можно еще и по датчику постучать, если чегоMedved@790 писал(а):как провода проверить написали, можно даже не заводить, а включить зажигание.
Прошу прощения, только начинаю осваивать форум.Оффтопик: полезно процитировать то, что ты раньше писал. Чтобы не искать
24krs,24krs писал(а):... решил завести, посмотреть что будет на ХХ, в итоге вентилятор включился в тот момент, когда стрелка не дошла до вертикали 1,5мм, остыла, выключился. ...
гость писал(а): а что не так?
по трассе датчик замер в вертикальном положении, вентилятор не включался
Это было вчера, и как мне кажется что то было не такПока ехал за фурой температура зашла за середину на 3мм, дальше греть побоялся, включил вентилятор принудительно
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 25 гостей