можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 22, 2010 19:38:09

Калян
Калян писал(а):на коробочке что написано?
на которой из них? К сожаленью фоток самих поршней нет,т.к. они уже установлены в двигатель

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 22, 2010 19:40:45

на коробочке с поршнями. а цена какая у них?
они по цвету блестящие? а то у нас видел 2 вида. одни темно-серые,другие как наполированные

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 22, 2010 19:44:45

рустем писал(а):АВТРАМАТ Харьковский завод поршень Украина Харьков Салтовское шоссе 43
Кольца лучше mahle. Поршня блестящие.Цену не узнавал,да и отличается она наверно от твоего региона.кстати,какой он регион-то?

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 22, 2010 19:48:38

спасибо!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 22, 2010 19:51:11

Калян писал(а):... КВ не точил,просто новые номинальные вкладыши. КВ на тот момент прошел 200 с чем-то тысяч и без износа. она и сейчас ездит...
Все правильно: коленвал выхаживает 2-3 комплекта вкладышей.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение гость » Пн ноя 22, 2010 19:52:53

рустем писал(а):... Поршня блестящие...
Оригинал покрыт оловом и не блестит.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пн ноя 22, 2010 19:56:32

Оригинал покрыт оловом и не блестит.
так мы говорим про харьковске поршня. оригинал ремонтных не производит

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение рустем » Пн ноя 22, 2010 20:00:28

по поводу вкладышей(на фотках которые):за все время их использования был только один случай-в коробку затесался 1 вкладыш с другим размером.На заводе понедельник наверно был

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Вт ноя 23, 2010 3:33:32

вот такие же поршня и у меня стоят. пальцы поиище герц или гетц. комплектующие не плохие. направляйки на клапанах этой фирмы стоят у меня. ровно и спокойно. вот адрес, но только там одни поршня. у нас все в комплекте продают. sibinfo.org/price.php?pid=923&sid=3&fid=364&tid=2

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Вт ноя 23, 2010 16:45:51

купил сегодня харьковские поршни. чуть нашел. отдал за них 2100. + 640 комплект пальчиков. все подошло хорошо. пальцы плотно от ладони заходят в поршень. кольца mahle не нашел, по сему поставлю ссср. завтра буду ставить эти поршни на шатуны. зазор в ЦПГ получился по 4 сотки в каждом цилиндре.
до окончания сборки не хватает еще советского КВ. думал что найду быстро,а как оказалось фигушки....

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 25, 2010 3:43:17

тогда ты уже профи-мастер. скоро начнем к тебе за советами ходить по сборке движка. :look: теперь дело за малым, найти содеповеский кв. удачи тебе. у меня в запасе кв ссср, но он 01

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 25, 2010 3:53:53

с КВ вообще облом полный. у самого лежит номинальный КВ от 01 мотора без задиров. а вот КВ от тройки\шестерки не найду никак....

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 25, 2010 4:07:20

может узнать в конторах, где идет утилизация по программе?

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 25, 2010 13:40:59

да х.з. до близжайшей 100 км в один конец.... да и то х.з. продадут ли там.
мужик один предложил,но надо ехать мотор разбирать и смотреть в каком состоянии КВ. завтра-послезавтра станет ясно нашел я КВ или нет.
кстати,тут разобрал шатуны на 2101(снял с мотора),т.к. решил на своем 2106 и шатуны заменить. так вот там стояли вкладыши зМз. ходили хорошо. мотор крутили до 5000 и хоть бы что. сейчас такие продают?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Чт ноя 25, 2010 14:19:33

была большая реклама, двойной ресурс на ЗМЗ. но эти же вкладыши ставили раньше в ссср. заволжские вкладыши есть и сейчас. но..... вопрос в качестве. а я и не вспомню какие у меня. у меня лампа давления на 500-600 об/мин начала промаргивать. вот такой блин у меня начался. пока грешу на РВ

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Чт ноя 25, 2010 20:04:23

а можешь подсказать одинаковы ли шатуны 2101 1004050 14А и 2101 1004050 72В?
14А с мотора 2101. а 72В с мотора 2106. можно 14А поставить на 2106?

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 26, 2010 13:05:14

шатуны, поросенок, звездочки ГРМ, ГБЦ, маховик. это еще не все, у нас одинаковое. разное КВ, цепь, вал трамблера. шатуны с крышками можно взвесить на весах. не забывай, что ставятся они только комплектом. лучше не разбивать комплект. :look:

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 26, 2010 13:35:18

ну шатуны я все поставлю с копеешного мотора. все равно поршни заменяю все.

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Пт ноя 26, 2010 15:30:20

ставь. насколько я понял, мотор старый. может найдешь надпись FIAT.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Пт ноя 26, 2010 16:04:50

надо поискать. мотор 70-х годов, начало. возможно даже 60-е какие-то. 1 раз капиталили его. пустил на запчасти только из-за отсутствия доков на мотор, кузов был гнилой и батя списал авто. а доки на мотор не оставли. благо что некоторые запы подходят.
ктати, на том мотор 2101 стоят кольца маслосъемные какие-то двойные. 2 тонюсеньких колечка и вся изогнутая пластинка. это что за кольца? на этих кольцах мотор прошел больше 100 тыс.км,а зазор вчера в замке проверил у всех колец 0,45-0,5 мм.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт ноя 26, 2010 19:00:40

что то по памяти 2101 начали выпускать в районе 1972 года ток что мотор 60-х думаю не найти :beer2:

сергей100
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 19:35:22
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Махачкала
Поблагодарили: 12 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение сергей100 » Пт ноя 26, 2010 19:21:20

про кольца сдесь читай-www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm

WILD
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:57:54
Модель авто: ВАЗ-21051 Nova 1982 гр, 5 КПП, ГБО, генератор 80А, карбюратор ОЗОН 2107-1107010, заменены жиклеры, стартер с кнопки, ближний свет вместе с дальним
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение WILD » Сб ноя 27, 2010 4:17:00

старые маслосъемные кольца были наборные. так их называли. "-" этих колец, долгая притирка колец к цилиндру. после замены колец, был расход масла. но есть очень большой "+", они очень долго работали, и движок с большой выработкой на цилиндрах не расходовал масло. вот так. если найдешь, то ставь не задумывайся. коробка бело-синяя и не взрачная на вид.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Сб ноя 27, 2010 13:03:47

не таких не найду....
нашел оригинал автовазовский 99 гв. колечки упакованы по 3 шт(2 компрес. и 1 маслосъемное),всего в коробке 4 пакетика. вроде нормальные должны быть. первое хромированное, второе фосфатированное(темное) маслосъемное вроде тоже хромом покрытое.

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Re: можно так сказать заклинил мотор ВАЗ 2106

Непрочитанное сообщение Калян » Сб ноя 27, 2010 13:08:31

только зазор в замке у этих колец 0,5 мм. можно ли ставить?
у новых которые до этого ставил был 0,25

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость