Прблема с карбюратором

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Вт июл 21, 2009 9:14:12

Mr_Ice писал(а): 140 всю дороги постоянно призодится притормаживать

поэтому скорость колеблится от 100 до 140
в том то и дело что если не постоянная скорость на отечественных дорогах - то резкие разгоны (до предельных оборотов) - движечек-то хиленький поэтому и крутить приходится до упора (чтоб хоть какой то "результат" был) и резкие торможения "в пол"- а это еще увеличивает расход....

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср авг 12, 2009 18:36:40

здравствуйте.Извините,что не в тему,но ,как понять чего за карб стоит на моем автомобиле ?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср авг 12, 2009 19:56:39

S_Horton писал(а):здравствуйте.Извините,что не в тему,но ,как понять чего за карб стоит на моем автомобиле ?
Дык, написано на нем :rolleyes:
На вид помните, как выглядит?

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср авг 12, 2009 20:30:09

давайте без "Вы",как-то не приветствуется на форумах обобщенных чем-то людей официоз такой)))) уважение можно и подругому проявлять к друг другу)).
как выглядит ? для меня как обычный карбюратор))) ближе еще не смотрел в машинке разбираюсь по мере проявления проблем.уже понял,что есть ЭПХХ,но кем-то до меня был обрублен.все осталось (датчик,электроклапан),но к карбу не подключено.В связи с чем вопрос,надо ли сделать обратное (+ и - ) и как это сделать правильно ?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср авг 12, 2009 20:37:43

На какой больше похож?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Ср авг 12, 2009 20:59:51

пока ответить затрудняюсь ибо кастрюлю не снимал исчо,а бежать в 00:00 с 5-го этажа во двор как-то не разумно.я завтра отвечу.идет ?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср авг 12, 2009 21:01:35

S_Horton писал(а):я завтра отвечу.идет ?
Да без проблем ;)

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 13, 2009 6:02:09

Жека
Жека а на твоей верхней фотке ОЗОН на какой машине стоит?

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 13:21:36

Жека,мой агрегат больше похож на изображенный на верхней фотографии.Т.к. уже кто-то его определил,делаю вывод,что у мну ОЗОН.Повторю вопросик : как к нему подключить ЭПХХ и стоит ли вовсе (по какой-то причине же его кто-то обрубил,но все приблуды оставил.)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт авг 13, 2009 20:00:20

S_Horton
открываешь эл схему эпхх и подсоединяешь точно так же,можно блок управлением эпхх взять от 08

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Чт авг 13, 2009 20:11:56

нее,не поняли вы моих душевных порывов)) все что подключается к эл.цепи у мну на месте и вроде даже как от цепи не отчекрыжено (вопрос работает ли ? ),а вот как шланги к карбу тянуть от эл.клапана,чего куда???? и это,потом че-нить перенастраивать надо будет ?

Добавлено спустя 42 секунды:

и плюсы минусы сео действа ?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Пт авг 14, 2009 15:20:04

Vadim 77 писал(а):Жека а на твоей верхней фотке ОЗОН на какой машине стоит?
Я незнаю, случайно фото нашел

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт авг 18, 2009 8:11:10

тут есть одна загвоздка. ОЗОНЫ 2 видов похожи. один с вакуумным ЭПХХ Если смотреть с правого крыла то с левой стороны к нему пластиковый микровыключатель прикручен, а на крыле клапан в виде боченка. и есть другой 2107. он с Электромагнитным клапаном ХХ в карбюраторе. если у тебя 2 вид то покупаешь ЭПХХ 2108 и подключаешь. плюсы в том что после высоких оборотов при сбросе газа, ХХ не падает ниже нормы. а при торможении двигателем не включается ХХ - экономия топлива. а если первый вид, то выкидываешь вакуумный регулятор, ставишь обычный, покупаешь ЭМК ХХ для ОЗОНА, и ЭПХХ 2108 далее смотри выше

Аватара пользователя
S_Horton
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
Откуда: Город Трёх Революций

Непрочитанное сообщение S_Horton » Вт авг 18, 2009 19:48:29

Jakson,спасибо за грамотною консультацию.у мну пиервый вид там все на месте но к карбу не подключено.еще вопрос как от валенка,ЭМК ХХ - это что ?

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср авг 19, 2009 5:39:12

ЭМК - это ЭлектроМагнитный Клапан Холостого Хода.


Ну а если первый вид то можешь идти в магазин. Только смотри тебе нужен регулятор Холостого хода, обычный, не вакуумный, а то продавцы тебя будут уверять что ставятся только вакуумные. На рисунке, под цифрой 1 то, что тебе нужно.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

А на втором рисунке. то что нужно демонтировать
Вложения
.JPG
.JPG (83.01 КБ) 8640 просмотров
2.JPG
2.JPG (24.63 КБ) 8639 просмотров

Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Пн сен 21, 2009 15:28:44

Я так понял на фото№1 изображен карбюратор без пневмоклапана. Под цифрой №1 изображен ЭМК ХХ, и похоже на нем винт регулировки качества смеси. Объясните неведующему - как этот клапан работает? И неплохо бы еще схему именно этого карбюратора =)

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пн сен 21, 2009 18:31:41

Убери его вообще и будет тебе счастье.ЭПХХ-регулирует подачу топлива на холостом ходу,т.е.экономит топливо,а ЭПМК-регулирует подачей воздуха на хол ходу,т.е. делает смесь бедной-вот эту хрень можно вообще убрать

Kehnzo
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 21:52:49
Откуда: г.Ижевск

Непрочитанное сообщение Kehnzo » Пн сен 21, 2009 18:55:39

просто у меня карбюратор как на фото№1, убирать ничего не надо. На СТО сказали, что у меня ЭМК вообще нет и машина подает топливо через систему холостого хода всегда :flowers:

Вот я и пытаюсь выяснить где же находится ЭМК на фото№1 и как его оттуда выковырять (есть подозрение на вшивость) LOL

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн сен 21, 2009 18:57:39

Цифра №8

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Ср сен 30, 2009 5:44:21

Доброго времени суток, форумчане. Вообщем может кто сталкивался с такой проблемой. Наступило холодное время года и опять как и прошлой осенью проявилась интересная особенность. После ночной стоянки, запускаю двигатель, все нормально, с пол оборота завелась, погрел немного и поехал на работу. через км 10 на судя по показаниям датчика т-ры двигатель начинает остывать, хотя я не прекращал движения и скорость около 80 км/ч, потом пропадает тяга, и в салоне попахивает бензином. падают холостые, вообщем не едет машина, переливает. в прошлую осень-зима-весна справился закрыванием радиатора картонкой перед оным, летом проблем таких почти не было, может пару раз. подскажите в чем дело?

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт окт 01, 2009 4:44:22

По поводу снижения t :проверь термостат открывается рано.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт окт 01, 2009 5:50:05

так в том то и дело, что вот допустим сегодня все нормально. завел, погрел, поехал. все как обычно

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Чт окт 01, 2009 6:20:44

Надо поймать момент когда двиг остывает и пощупать низ термостата и нижний бачёк радиатора.

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вс окт 04, 2009 17:44:36

А куда девать 2 провода, которые идут к концевику как на рисунке 2?
И какой провод к ЭМК надо подрубать?

ЭПХХ от 2108 по этой схеме подрубать? Ниче больше не нужно кроме этого блока и пучка проводов?
http://www.vtn.ru/ru/5003.html

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей