в том то и дело что если не постоянная скорость на отечественных дорогах - то резкие разгоны (до предельных оборотов) - движечек-то хиленький поэтому и крутить приходится до упора (чтоб хоть какой то "результат" был) и резкие торможения "в пол"- а это еще увеличивает расход....Mr_Ice писал(а): 140 всю дороги постоянно призодится притормаживать
поэтому скорость колеблится от 100 до 140
Прблема с карбюратором
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
давайте без "Вы",как-то не приветствуется на форумах обобщенных чем-то людей официоз такой)))) уважение можно и подругому проявлять к друг другу)).
как выглядит ? для меня как обычный карбюратор))) ближе еще не смотрел в машинке разбираюсь по мере проявления проблем.уже понял,что есть ЭПХХ,но кем-то до меня был обрублен.все осталось (датчик,электроклапан),но к карбу не подключено.В связи с чем вопрос,надо ли сделать обратное (+ и - ) и как это сделать правильно ?
как выглядит ? для меня как обычный карбюратор))) ближе еще не смотрел в машинке разбираюсь по мере проявления проблем.уже понял,что есть ЭПХХ,но кем-то до меня был обрублен.все осталось (датчик,электроклапан),но к карбу не подключено.В связи с чем вопрос,надо ли сделать обратное (+ и - ) и как это сделать правильно ?
- S_Horton
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 16:09:22
- Модель авто: Daewoo Nexia 2007 г.в. ;ВАЗ 21053 - старушка продается практически.
- Откуда: Город Трёх Революций
нее,не поняли вы моих душевных порывов)) все что подключается к эл.цепи у мну на месте и вроде даже как от цепи не отчекрыжено (вопрос работает ли ? ),а вот как шланги к карбу тянуть от эл.клапана,чего куда???? и это,потом че-нить перенастраивать надо будет ?
Добавлено спустя 42 секунды:
и плюсы минусы сео действа ?
Добавлено спустя 42 секунды:
и плюсы минусы сео действа ?
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
тут есть одна загвоздка. ОЗОНЫ 2 видов похожи. один с вакуумным ЭПХХ Если смотреть с правого крыла то с левой стороны к нему пластиковый микровыключатель прикручен, а на крыле клапан в виде боченка. и есть другой 2107. он с Электромагнитным клапаном ХХ в карбюраторе. если у тебя 2 вид то покупаешь ЭПХХ 2108 и подключаешь. плюсы в том что после высоких оборотов при сбросе газа, ХХ не падает ниже нормы. а при торможении двигателем не включается ХХ - экономия топлива. а если первый вид, то выкидываешь вакуумный регулятор, ставишь обычный, покупаешь ЭМК ХХ для ОЗОНА, и ЭПХХ 2108 далее смотри выше
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
ЭМК - это ЭлектроМагнитный Клапан Холостого Хода.
Ну а если первый вид то можешь идти в магазин. Только смотри тебе нужен регулятор Холостого хода, обычный, не вакуумный, а то продавцы тебя будут уверять что ставятся только вакуумные. На рисунке, под цифрой 1 то, что тебе нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А на втором рисунке. то что нужно демонтировать
Ну а если первый вид то можешь идти в магазин. Только смотри тебе нужен регулятор Холостого хода, обычный, не вакуумный, а то продавцы тебя будут уверять что ставятся только вакуумные. На рисунке, под цифрой 1 то, что тебе нужно.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
А на втором рисунке. то что нужно демонтировать
- Вложения
-
- .JPG (83.01 КБ) 8640 просмотров
-
- 2.JPG (24.63 КБ) 8639 просмотров
- Jakson
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Доброго времени суток, форумчане. Вообщем может кто сталкивался с такой проблемой. Наступило холодное время года и опять как и прошлой осенью проявилась интересная особенность. После ночной стоянки, запускаю двигатель, все нормально, с пол оборота завелась, погрел немного и поехал на работу. через км 10 на судя по показаниям датчика т-ры двигатель начинает остывать, хотя я не прекращал движения и скорость около 80 км/ч, потом пропадает тяга, и в салоне попахивает бензином. падают холостые, вообщем не едет машина, переливает. в прошлую осень-зима-весна справился закрыванием радиатора картонкой перед оным, летом проблем таких почти не было, может пару раз. подскажите в чем дело?
- O`Connell
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
- Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
- Откуда: МО, г.Дмитров
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
А куда девать 2 провода, которые идут к концевику как на рисунке 2?
И какой провод к ЭМК надо подрубать?
ЭПХХ от 2108 по этой схеме подрубать? Ниче больше не нужно кроме этого блока и пучка проводов?
http://www.vtn.ru/ru/5003.html
И какой провод к ЭМК надо подрубать?
ЭПХХ от 2108 по этой схеме подрубать? Ниче больше не нужно кроме этого блока и пучка проводов?
http://www.vtn.ru/ru/5003.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей