Выплевывает масло в воздушный фильтр

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Washington » Ср апр 21, 2010 17:46:38

кстати за 18 лет маслосъемным колпачкам пришел карачун 150%!

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 18:19:55

Washington писал(а):ART.RU
ART.RU писал(а):немогу понять почему свечи на первом и четвертом цилиндре черные
решение твоего вопроса кроется в замене маслосъемных колпачков(черные бархатные свечи)
ART.RU писал(а):воздушный фильтр немного в масле и с верху на крышке и на самой кастрюле напыление масленное есть...
это признак уставшей поршневой. Либо еще не притертой новой
ART.RU писал(а):я до этого ездил на зимнем режиме до +15 переключил тут недавно на летний...
к твоей проблеме никаким боком.

18 лет в гараже на консервации, это где же ты ее нарыл??
т.е. как я тя понял надо заменить сальники клопанов?

насчет уставшей поршневой врядли, скорее новой пробег то вобще маленький...

в 92м году немного 3500тыс наездил дед какойто потом он поставил на консервацию в гараж далее через 17 лет деда нестало и она в наследство перешла его жене, она же передола внуку её у машины в 2008м году за месяц сменились 3 хозяина, далее нашел я ее на сайте по обьявлению решил глянуть, она вся была покрыта чемто типа мовили и стояла на кирпичиках ( кстате колеса тож сохранились бл-85 ща их не выпускают, по ним даже видно было что машина не ездила), ну вот когда я ее взял то ушла 10ти литровая канистра керасина чтоб ее отмыть и то не доконца отмыли... ща вот ездит (made in USSR) и причем меня удивляет ее кузов когда я постучал по крыше четверки 99го года кагбудто тонкий лист и пустота там, а когда по своей там кагбудто толстенный слой металла...

Аватара пользователя
Washington
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
Модель авто: БМП 2170
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Washington » Ср апр 21, 2010 18:38:53

ART.RU
гордись своим аппаратом! цени и береги. ведь ты стал владельцем очень редкого экземпляра!
ART.RU писал(а):т.е. как я тя понял надо заменить сальники клопанов?
именно. вообще по хорошему там надо все резинки пересмотреть на предмет их работоспособности. время резину не щадит

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 18:51:01

Washington писал(а):ART.RU
гордись своим аппаратом! цени и береги. ведь ты стал владельцем очень редкого экземпляра!
ART.RU писал(а):т.е. как я тя понял надо заменить сальники клопанов?
именно. вообще по хорошему там надо все резинки пересмотреть на предмет их работоспособности. время резину не щадит
а что их сложно поменять? просто это моя первая машина и я особо глубоко в двиг не лазил...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 21, 2010 18:52:14

ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п. Эт к слову. Маслосъёмники(колпачки) заменить для начала...

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 19:06:14

Буйный писал(а):ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п. Эт к слову. Маслосъёмники(колпачки) заменить для начала...
да не я в хороший сервис ( не к чурекам и не в придорожный) гонял мне сказали что машина нормальная т.е. не перекрашивалась ничего не менялось всмысле крылья и в авариях не была.
а кстате в смысле для начала?

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср апр 21, 2010 19:11:07

Буйный писал(а):ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п.
Легенда у всех своя, а после второго хозяина правды никто не знает. Сменил спидометр или с помощью дрели она просто молодеет. :thumbsup:
Смени сальники клапанов-первое. Померь компрессию в цилиндрах на сухую, а потом с каплей масла. 18 лет в консервации :wacko: !!! Круто!! :thumbsup:

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 19:16:37

Denya2106 писал(а):
Буйный писал(а):ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п.
Легенда у всех своя, а после второго хозяина правды никто не знает. Сменил спидометр или с помощью дрели она просто молодеет. :thumbsup:
Смени сальники клапанов-первое. Померь компрессию в цилиндрах на сухую, а потом с каплей масла. 18 лет в консервации :wacko: !!! Круто!! :thumbsup:
Мне на самом деле по. как там она была, стояла или нет, мне самое главное в каком состоянии я ее взял и какая она сейчас...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 21, 2010 19:25:14

ART.RU писал(а):а кстате в смысле для начала?
Как бы , в прямом! :cigar:

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Тереза » Ср апр 21, 2010 19:45:28

Простите, что влезаю со своим инжектором, но у меня похожие проблемы - четвертая свеча в масле. Остальное тип-топ, но масло сначала "куда-то девалось", теперь показывает чуть выше "максимума" (после доливки до... середины между "мин" и "макс" на щупе). После того, как заведу, "масляная лампа" горит дольше, чем было раньше, секунды на 2-3.

Аватара пользователя
Denya2106
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
Откуда: Омск
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Denya2106 » Ср апр 21, 2010 20:05:30

Масло бензой не воняет? На карбе через бензонасос может в картер сваливать, а на инже даже не знаю что за система. Масло то откуда-то берётся, и становится жиже. Какая-то жидкость сваливает туда.

Аватара пользователя
ART.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение ART.RU » Ср апр 21, 2010 20:13:10

Тереза писал(а):Простите, что влезаю со своим инжектором, но у меня похожие проблемы - четвертая свеча в масле. Остальное тип-топ, но масло сначала "куда-то девалось", теперь показывает чуть выше "максимума" (после доливки до... середины между "мин" и "макс" на щупе). После того, как заведу, "масляная лампа" горит дольше, чем было раньше, секунды на 2-3.
А уровень охлождающей какой?

Аватара пользователя
Тереза
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Помогите решить 2 проблемки...

Непрочитанное сообщение Тереза » Ср апр 21, 2010 20:23:39

ART.RU
В радиаторе полный, до пробки, в бачке примерно на 1 см выше минимума. "Перегрев" никогда не показывал.

shumik3
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 19:21:22
Модель авто: ВАЗ 2107

Гонет масло

Непрочитанное сообщение shumik3 » Чт апр 22, 2010 19:22:48

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, по каким причинам может гнать масло из двигателя (из трубки картерных газов)? Я открутил крышку воздушного фильтра и внутри фильтра налет масла. Машина прошла 78тыс.км

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение Sergant » Чт апр 22, 2010 19:33:04

shumik3
Смотря сколько масла если немного то в этом ничего страшного нет, а вот если сильно гонит тогда стоит задуматься о состоянии ЦПГ...

shumik3
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 19:21:22
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение shumik3 » Чт апр 22, 2010 19:34:56

Sergant
Ну дело в том, что масло попадает в карбюратор!!!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42103
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5075 раз

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 22, 2010 19:38:32

[
shumik3 писал(а):налет масла.
Понятие широкое..
shumik3 писал(а):Ну дело в том, что масло попадает в карбюратор!!!
И только туда! Не в атмосферу же...

shumik3
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 19:21:22
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение shumik3 » Чт апр 22, 2010 19:42:48

Буйный
ты че, БОТ?!

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт апр 22, 2010 20:08:00

shumik3
там сеточка в шланге должна быть, она у тебя присутствует?

shumik3
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 19:21:22
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение shumik3 » Чт апр 22, 2010 20:35:11

Andreys
что то типа сеточки на коробке фильтра есть

Аватара пользователя
zerokul
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 8:36:15
Модель авто: Renault Logan, 1.4. Все доработки ещё впереди.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Дубна - Курск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение zerokul » Чт апр 22, 2010 20:36:29

Маслосъёмные колпачки меняй

владимир
Стажер
Стажер
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 6:06:16
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение владимир » Чт апр 22, 2010 20:41:23

Продавцы на вопрос о пламегасителе ( сеточке ) , делают почему-то квадратные глаза !

Аватара пользователя
<9 мая>
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
Откуда: г.Электросталь

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение <9 мая> » Чт апр 22, 2010 21:05:07

shumik3 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, по каким причинам может гнать масло из двигателя (из трубки картерных газов)? Я открутил крышку воздушного фильтра и внутри фильтра налет масла. Машина прошла 78тыс.км
Износились кольца.Поэтому в воздушном фильтре конденсируются пары и появляется эмульсия, которая скапливается и поэтому налёт. :getlost:
Поменять колечки,проверить цилиндры на износ,если всё норм-заменить кольца,если нет -то расточка...(в большинстве случаев с таким пробегом -замена колец=)
Зимой обычно больше эмульсии,а летом меньше=)

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение Andreys » Чт апр 22, 2010 21:26:49

владимир писал(а):Продавцы на вопрос о пламегасителе ( сеточке ) , делают почему-то квадратные глаза !
значит такие продавцы :thumbsdow

shumik3
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 19:21:22
Модель авто: ВАЗ 2107

Re: Гонет масло

Непрочитанное сообщение shumik3 » Чт апр 22, 2010 21:27:11

<9 мая>
не рано ли износились?! Компрессию мерил пол года назад, была 10 во всех цилиндрах

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей