Выплевывает масло в воздушный фильтр
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- ART.RU
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите решить 2 проблемки...
т.е. как я тя понял надо заменить сальники клопанов?Washington писал(а):ART.RU
решение твоего вопроса кроется в замене маслосъемных колпачков(черные бархатные свечи)ART.RU писал(а):немогу понять почему свечи на первом и четвертом цилиндре черныеэто признак уставшей поршневой. Либо еще не притертой новойART.RU писал(а):воздушный фильтр немного в масле и с верху на крышке и на самой кастрюле напыление масленное есть...к твоей проблеме никаким боком.ART.RU писал(а):я до этого ездил на зимнем режиме до +15 переключил тут недавно на летний...
18 лет в гараже на консервации, это где же ты ее нарыл??
насчет уставшей поршневой врядли, скорее новой пробег то вобще маленький...
в 92м году немного 3500тыс наездил дед какойто потом он поставил на консервацию в гараж далее через 17 лет деда нестало и она в наследство перешла его жене, она же передола внуку её у машины в 2008м году за месяц сменились 3 хозяина, далее нашел я ее на сайте по обьявлению решил глянуть, она вся была покрыта чемто типа мовили и стояла на кирпичиках ( кстате колеса тож сохранились бл-85 ща их не выпускают, по ним даже видно было что машина не ездила), ну вот когда я ее взял то ушла 10ти литровая канистра керасина чтоб ее отмыть и то не доконца отмыли... ща вот ездит (made in USSR) и причем меня удивляет ее кузов когда я постучал по крыше четверки 99го года кагбудто тонкий лист и пустота там, а когда по своей там кагбудто толстенный слой металла...
- Washington
- Гуру классиководства
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57
- Модель авто: БМП 2170
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить 2 проблемки...
ART.RU
гордись своим аппаратом! цени и береги. ведь ты стал владельцем очень редкого экземпляра!
гордись своим аппаратом! цени и береги. ведь ты стал владельцем очень редкого экземпляра!
именно. вообще по хорошему там надо все резинки пересмотреть на предмет их работоспособности. время резину не щадитART.RU писал(а):т.е. как я тя понял надо заменить сальники клопанов?
- ART.RU
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите решить 2 проблемки...
а что их сложно поменять? просто это моя первая машина и я особо глубоко в двиг не лазил...Washington писал(а):ART.RU
гордись своим аппаратом! цени и береги. ведь ты стал владельцем очень редкого экземпляра!именно. вообще по хорошему там надо все резинки пересмотреть на предмет их работоспособности. время резину не щадитART.RU писал(а):т.е. как я тя понял надо заменить сальники клопанов?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Помогите решить 2 проблемки...
ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п. Эт к слову. Маслосъёмники(колпачки) заменить для начала...
- ART.RU
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите решить 2 проблемки...
да не я в хороший сервис ( не к чурекам и не в придорожный) гонял мне сказали что машина нормальная т.е. не перекрашивалась ничего не менялось всмысле крылья и в авариях не была.Буйный писал(а):ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п. Эт к слову. Маслосъёмники(колпачки) заменить для начала...
а кстате в смысле для начала?
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить 2 проблемки...
Легенда у всех своя, а после второго хозяина правды никто не знает. Сменил спидометр или с помощью дрели она просто молодеет.Буйный писал(а):ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п.

Смени сальники клапанов-первое. Померь компрессию в цилиндрах на сухую, а потом с каплей масла. 18 лет в консервации


- ART.RU
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите решить 2 проблемки...
Мне на самом деле по. как там она была, стояла или нет, мне самое главное в каком состоянии я ее взял и какая она сейчас...Denya2106 писал(а):Легенда у всех своя, а после второго хозяина правды никто не знает. Сменил спидометр или с помощью дрели она просто молодеет.Буйный писал(а):ART.RUНедолгое время занимался " впариванием" машин, которые все были без пробега, так как все стояли в гаражах, все были от дедулек, все были в мовиле, дымили потому, что был старый бенз и колпачки, ещё не успели пройти обкатку после чего то, три крыла было меняно, потому, что упала люстра в гараже сразу на три крыла, не задев крышу,и т.д. и т.п.![]()
Смени сальники клапанов-первое. Померь компрессию в цилиндрах на сухую, а потом с каплей масла. 18 лет в консервации!!! Круто!!
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить 2 проблемки...
Простите, что влезаю со своим инжектором, но у меня похожие проблемы - четвертая свеча в масле. Остальное тип-топ, но масло сначала "куда-то девалось", теперь показывает чуть выше "максимума" (после доливки до... середины между "мин" и "макс" на щупе). После того, как заведу, "масляная лампа" горит дольше, чем было раньше, секунды на 2-3.
- Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить 2 проблемки...
Масло бензой не воняет? На карбе через бензонасос может в картер сваливать, а на инже даже не знаю что за система. Масло то откуда-то берётся, и становится жиже. Какая-то жидкость сваливает туда.
- ART.RU
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 17:38:07
- Откуда: ЕКБ
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Помогите решить 2 проблемки...
А уровень охлождающей какой?Тереза писал(а):Простите, что влезаю со своим инжектором, но у меня похожие проблемы - четвертая свеча в масле. Остальное тип-топ, но масло сначала "куда-то девалось", теперь показывает чуть выше "максимума" (после доливки до... середины между "мин" и "макс" на щупе). После того, как заведу, "масляная лампа" горит дольше, чем было раньше, секунды на 2-3.
- Тереза
- Мега-классиковод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 23:25:15
- Модель авто: Skoda Fabia. Зовут Таль. Прозвище - Фобос, он же Фобос-Грунт.. Синий, послушный гад, который не может заменить мне мою пани
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите решить 2 проблемки...
ART.RU
В радиаторе полный, до пробки, в бачке примерно на 1 см выше минимума. "Перегрев" никогда не показывал.
В радиаторе полный, до пробки, в бачке примерно на 1 см выше минимума. "Перегрев" никогда не показывал.
Гонет масло
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, по каким причинам может гнать масло из двигателя (из трубки картерных газов)? Я открутил крышку воздушного фильтра и внутри фильтра налет масла. Машина прошла 78тыс.км
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Гонет масло
shumik3
Смотря сколько масла если немного то в этом ничего страшного нет, а вот если сильно гонит тогда стоит задуматься о состоянии ЦПГ...
Смотря сколько масла если немного то в этом ничего страшного нет, а вот если сильно гонит тогда стоит задуматься о состоянии ЦПГ...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Гонет масло
[
Понятие широкое..shumik3 писал(а):налет масла.
И только туда! Не в атмосферу же...shumik3 писал(а):Ну дело в том, что масло попадает в карбюратор!!!
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 6:06:16
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гонет масло
Продавцы на вопрос о пламегасителе ( сеточке ) , делают почему-то квадратные глаза !
- <9 мая>
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 10:36:40
- Модель авто: Ваз2105.Ремеshok=))
- Откуда: г.Электросталь
Re: Гонет масло
Износились кольца.Поэтому в воздушном фильтре конденсируются пары и появляется эмульсия, которая скапливается и поэтому налёт.shumik3 писал(а):Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает, по каким причинам может гнать масло из двигателя (из трубки картерных газов)? Я открутил крышку воздушного фильтра и внутри фильтра налет масла. Машина прошла 78тыс.км

Поменять колечки,проверить цилиндры на износ,если всё норм-заменить кольца,если нет -то расточка...(в большинстве случаев с таким пробегом -замена колец=)
Зимой обычно больше эмульсии,а летом меньше=)
- Andreys
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
- Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Гонет масло
значит такие продавцывладимир писал(а):Продавцы на вопрос о пламегасителе ( сеточке ) , делают почему-то квадратные глаза !

Re: Гонет масло
<9 мая>
не рано ли износились?! Компрессию мерил пол года назад, была 10 во всех цилиндрах
не рано ли износились?! Компрессию мерил пол года назад, была 10 во всех цилиндрах
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей