Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Регион 152 RUS
еще кронштейн там будет к клапанной крышке - на одной шпильке с клапанной крышкой
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
не, больше когда ставишьрустем писал(а):огда крышку вытаскиваешь,очень помогает
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вот только на вакуумном шланге у меня хомут родной стоит, как же его в сервисах снимали?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
надо навык иметь. Его крутишь против часовой - он откручивается. токо я выкинул их нафик - червячные поставил
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
мне сосед делал. он со стажем. так два пережал и цепочка болталась. Вовремя натянул - а то бы перескочила нифик.
с тем ездил регулировать к нормальному мотористу
так что лезь сам токо при наличии удачного опыта
с тем ездил регулировать к нормальному мотористу
так что лезь сам токо при наличии удачного опыта
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов
По-серьёзному:кто хочет,тот делает.Кто не хочет,ищет отмазки и отговорки.Делай сам.Ошибёшься-подскажем.Полдела уже сделал:щуп купил(хочешь).ДЕРЗАЙ!
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
по видеозаписи работы мотора?zombie177rus писал(а):Ошибёшься-подскажем.
Регион 152 RUS
ты первый раз на инже регулируешь или вообще впервый раз? если второе, то заплати эти 350 рэ нормальному мотористу . Интересно - смотри как он делает
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Я бы регулировку клапанов никому не доверял, если есть хоть какое-то понятие в технике. Если человек не может провернуть коленвал и не понимает смысл фразы "щуп должен выходить с легким защемлением", тогда да, не спорю.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Поддержали
спасибо. Регулировка клапанов у нас стоит 800 руб, за 350 меня бы жаба не душила. Договорился с соседом на утро воскресенья (он за 4 года еще не разу не тыкал), даже если он и не выйдет, буду сам тыкать. Пройдусь по два раза...Боюсь, что пережму (на газу быстро прогорит), но успокаиваю себя, если пережать, то щуп не влезет 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Хоть один раз, хоть десять - результат определяется качеством последней регулировки.Регион 152 RUS писал(а):... Пройдусь по два раза...Боюсь, что пережму (на газу быстро прогорит), но успокаиваю себя, если пережать, то щуп не влезет
Слушай, что специально тебе скажу, ибо всем не раз говорил.Регион 152 RUS писал(а):... но успокаиваю себя, если пережать, то щуп не влезет
1. Если зазор отрегулирован правильно, то щуп назад не влезет.
2. Чтобы не сомневаться в правильности регулировки, не вынимай щуп из зазора до окончания регулировки. Именно после того, как затянута контргайка, щуп должен выходить с легким защемлением. Т.е., затягиваешь постепенно контргайку, пробуешь: свободно или защемило - повторяешь регулировку. Шуп до окончания регулировки все время в зазоре, потому что п.1.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47853
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3793 раза
Re: Регулировка клапанов
гость
Всегда регулировал так, что щуп назад лезет, но с шатанием в стороны и т.п. С трудом, короче. Если вообще никак- чуть ослаблял.
Всегда регулировал так, что щуп назад лезет, но с шатанием в стороны и т.п. С трудом, короче. Если вообще никак- чуть ослаблял.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re:
Ну вот, начинается самое интересное
Mr_Ice писал(а): Зазор выставляем по щупу 0,15 мм (он должен ходить с регким защемлением
гость писал(а): 1. Если зазор отрегулирован правильно, то щуп назад не влезет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Регулировка клапанов
Регион 152 RUSОн может залезть обратно, но он должен быть сделан из стратегического наноматериала, а не из лопатно-гвоздевой железяки
.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Это значит что...Буйный писал(а):Регион 152 RUSОн может залезть обратно, но он должен быть сделан из стратегического наноматериала, а не из лопатно-гвоздевой железяки.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Re:
Регион 152 RUS, а что не так? Щуп должен выходить с легким защемлением. Назад его не вставишь.Регион 152 RUS писал(а):Ну вот, начинается самое интересноеMr_Ice писал(а): Зазор выставляем по щупу 0,15 мм (он должен ходить с регким защемлениемгость писал(а): 1. Если зазор отрегулирован правильно, то щуп назад не влезет.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Регулировка клапанов
, материал и толщина гамазинного щупа не позволяет ему без повреждений залезть обратно в щелюгу.Регион 152 RUS писал(а):Это значит что...
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства

- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Почему же пишут, что Если Вами отмечено, что щуп перемещается с большим зазором, то этот клапан нужно регулировать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42208
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2720 раз
- Поблагодарили: 5094 раза
Re: Регулировка клапанов
Потому, что в этот момент зазор составляет минимум 0,2 мм. При 0,15 мм щуп можно засунуть только, если взять его под саааамый кончик пальцамиРегион 152 RUS писал(а):Почему же пишут, что Если Вами отмечено, что щуп перемещается с большим зазором, то этот клапан нужно регулировать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Пишут много всякого, не надо на все обращать внимание. Надо все клапаны регулировать, а не выборочно, тогда все будет нормально. Ничего перед регулировкой проверять не надо, разве что ради интереса.Регион 152 RUS писал(а):Почему же пишут, что Если Вами отмечено, что щуп перемещается с большим зазором, то этот клапан нужно регулировать
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Регион 152 RUS

распредвал прокручивай вращением вывешенного заднего правого колеса на включенной 5 скорости - иначе цепь путно не натянешь
- katus
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 16:09:18
- Модель авто: LADA 21074-30-013
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Иркутская обл., г.Тайшет
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
Да, так и есть - метку одну нашел, она на плоскости с зубчиками, не там искал первоначально. Шкив в мануале внешне отличается от моего, вот непонятка и получилась.рустем писал(а):katus
Это не метки,а отверстия,насверленные при балансировке шкива.Метку ищи возле задающих зубьев шкива,ориентировочно 20 зубов от спиленного зуба.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Регулировка клапанов
Был вчера агрегат.Измерял при 65 и 30 град рейкой с индикатором,вот выборочно
6 клап. 118 при 65 град/102 при 30 град
7к 132/118
4к 115/110
3к 95/87
1к 83/74
5к 158/152
6 клап. 118 при 65 град/102 при 30 град
7к 132/118
4к 115/110
3к 95/87
1к 83/74
5к 158/152
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей
