ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 10, 2013 1:42:59

Talalaj писал(а):зажигание карбюраторщик ставил для бензы
раньше выставлял: держу на бензе рукой под капотом 2000об и вращаю трамблер в самое раннее положение до появления перебоев, как появились - немного обратно чтоб не было и контрю. зажигание явно надо выставить и проверить вакуумрегулятор если есть провал.
Talalaj писал(а):чуть "резком нажатии на педаль газа" на 2 и 3 передачах.!?
на первую камеру, газ надо подавать в меру чтоб он горел, а не закручивать для мнимой экономии, которая потом выливается в прогар клапанов от несгорания и ремонт.
Talalaj писал(а):мотор просит 5-ую уже на 60км/ч
по моему это не с машиной не здорово, а с логикой; я так даже уазика в армии не насиловал.

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Вс мар 10, 2013 8:30:05

Medved@790 писал(а):
Talalaj писал(а):зажигание карбюраторщик ставил для бензы
раньше выставлял: держу на бензе рукой под капотом 2000об и вращаю трамблер в самое раннее положение до появления перебоев, как появились - немного обратно чтоб не было и контрю. зажигание явно надо выставить и проверить вакуумрегулятор если есть провал.
Talalaj писал(а):чуть "резком нажатии на педаль газа" на 2 и 3 передачах.!?
на первую камеру, газ надо подавать в меру чтоб он горел, а не закручивать для мнимой экономии, которая потом выливается в прогар клапанов от несгорания и ремонт.
Talalaj писал(а):мотор просит 5-ую уже на 60км/ч
по моему это не с машиной не здорово, а с логикой; я так даже уазика в армии не насиловал.

Medved@790, ты извини но читать надо внимательно. Причём здесь подкол по поводу "на первую камеру, газ надо подавать в меру чтоб он горел, а не закручивать для мнимой экономии"? Яж написал что 5000км проехал и никаких провалов не БЫЛО, какого черта я бы крутил если всё хорошо ехало?
По поводу моей логики.. Я вообще парень логичный, 10 лет за рулём, просто с гбо пока не на ты (нехочется делать методом "тыка"). Что в моем вопросе нелогичного? При 60 на газе мотор ревёт как на 80 на бензине.... При чём здесь "насиловать"? Я бы насиловал если б не переключал до 80 на газе.. когда мотор уже выпрыгует из-под капота..
Я ж спросил может это из-за фигового зажигания....
Извини если что не так, не люблю когда человек не разобрался и начинает намекать на даунизм других, ой извини в отсуствии логики.

Аватара пользователя
Ander
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 14:02:32
Модель авто: Lada 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Крым, Судак
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Ander » Вс мар 10, 2013 12:09:24

br.partizan
Всем привет, проблему победил, оказалось дело не в газу (просто совпало с установкой),
оказывается накрылся датчик хола, пошаманил трамблер (заменил ДХ, бегунок и крышку трамб.)
завожусь на бензе все ровно, прогреваюсь переключаюсь на газ и "о красота", все работает ровно. По началу было даже расстроился, что гбо установил, но теперь пока рад, но посмотрю еще по расходу (так как при поиске причины крутил редуктор и винты "жадности", и прет щас не хуже чем на бензине, а говорят, что тяга на газу слабее.) заправил полный баллон, влезло 35л, откатаю скажу.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 10, 2013 12:17:09

не дерзко ведешь себя?
я смайлики ироничные в текст вставлял? я письками тут мерюсь по твоему кто сколько водит? я по крайней мере свой возраст не скрываю и на форуме есть тема 'вопросы к администраторам' где ты можешь админу на меня наябедничать.
по поводу 'яиц' я тебе для справки написал, по поводу зажигания тоже (если что можешь в моей теме в начале прочесть как я настраивал зажигание под газ - ехала отменно и без провалов)
по поводу переключения передач - я на постоянку на 3й 50-60 держу спокойно, ну если у тебя пятая просится на 60ти позволь спросить сколько оборотов на твоем тахометре?
и с речью поаккуратнее молодой человек.

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Вс мар 10, 2013 12:34:43

Medved@790 писал(а):не дерзко ведешь себя?
я смайлики ироничные в текст вставлял? я письками тут мерюсь по твоему кто сколько водит? я по крайней мере свой возраст не скрываю и на форуме есть тема 'вопросы к администраторам' где ты можешь админу на меня наябедничать.
по поводу 'яиц' я тебе для справки написал, по поводу зажигания тоже (если что можешь в моей теме в начале прочесть как я настраивал зажигание под газ - ехала отменно и без провалов)
по поводу переключения передач - я на постоянку на 3й 50-60 держу спокойно, ну если у тебя пятая просится на 60ти позволь спросить сколько оборотов на твоем тахометре?
и с речью поаккуратнее молодой человек.

Я тоже нескрываю свой возраст, свою дерзость я адекватно обосновал и извинился. Если ты что знаеш лучше чем ктото это не повод "стебатся". По поводу темы и зажигания прочитал практически каждый комент, но так и не выбрал для сябя самый оптимальны способ решения именно мой проблемы... поетому и спросил.... На ваз 2105 нет тахометра, переключаюсь по ОПЫТУ, скорее всего у меня стоит редуктор наверно копеечный (все никак нет времени вычислить) ну всеравно на бензе на слух при 80км/ч обороты мотора такие как на газе при 60.... Вот я и спрашиваю может ли зажигание давать аж такую разницу или это у меня сомовнушение, и это просто из-за тех самы 10-15% потери мощности такое ощущение......?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс мар 10, 2013 15:11:49

Talalaj писал(а): По поводу темы и зажигания прочитал практически каждый комент, но так и не выбрал для сябя самый оптимальны способ решения именно мой проблемы
Talalaj писал(а):может ли зажигание давать аж такую разницу или это у меня сомовнушение
может все-таки надо было попробовать для начала что бы что то обосновывать?

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вс мар 10, 2013 18:17:02

Ander
Ну видишь как хорошо :). Я два раза за зиму уже сталкивался с тем что на газе машина вообще перестает ехать из-за воздушного фильтра. Первый раз на газе машина вообще не заводилась, не переводилась, не заводится и все тут. Поменяли фильтр - все завелось и поехало. Второй раз у него пропал холостой. Человек ездит 12 км на работу - с работы сутки через трое. Зимой, когда пыли и близко нету нигде. Приезжает, покрутили-повертели, открываю кастрюлю - там чернее ночи фильтр! Опять поменяли - все заработало. А на бензине прекрасно машина ехала. Это я к тому что причин может быть масса, может установщики что то упустили, может в процессе что то не так пошло... Ты настрой сам как товарищ позитрон32 описывал, дальше по ощущениям и по расходу ориентируйся.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вс мар 10, 2013 18:21:59

Ander
По началу было даже расстроился, что гбо установил, но теперь пока рад
А как на бензиновую заправку заедешь - будешь еще больше радоваться. И так каждый раз :xa:

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вс мар 10, 2013 19:05:42

Medved@790 Talalaj не заводитесь по пустякам.
Talalaj
Объясни толком что значит "просится"? Рычит и не набирает дальше обороты, или даже чуть чуть начитает терять тягу? Или он просто тарахтит так что становится страшно его дальше крутить? 80 на четвертой это около 3 тысяч оборотов. Это нормальные рабочие обороты для классики. На них рекомендуется переключаться на повышенную передачу при разгоне либо ехать длительное время. Тут может быть все что угодно на самом деле. И зажигание неправильно выставлено, и неправильно настроено ГБО, и регулировка клапанов, и банально куевый газ.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пн мар 11, 2013 19:01:24

ребята помогите советом. в общем ситуация такая последние месяца 2 машина стала хуже ехать на газе как то в натяг. вообще я любитель покрутить движок так что переключаюссь на 3.5-4т.об. тут недавно в краснодар ездил так больше 120 не идет совсем плохо расход был 50л на 430км. вот решил заняться машиной покрутил зажигание особо ничего не изменилось. сегодня сделал мех. привод второй камеры, так на газе в любом диапазоне оборотов при тапке в пол один большой провал. зажигание крутил, штаны крутил ничего особо не изменилось. вопрос, что я делаю не так???

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 11, 2013 19:27:33

Maxim119
конденсат масляный с редуктора давно сливал? фетрики в фильтре/клапане давно менял?
состояние воздушного фильтра? яйца не крутил или запорку на баллоне?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пн мар 11, 2013 19:31:06

конденсат слил, фильтр новый сегодня купил, в клапане фильтр вытряхнул магнитик почистил, фетрики?. яйца не крутил уже давно как карб помыл с пол года гдето. на балоне два клапана крутил на полную открыты

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 11, 2013 19:35:32

Maxim119 писал(а):фетрики?
это
Maxim119 писал(а):в клапане фильтр вытряхнул магнитик почистил
расход какой в течении двух месяцев? газом из выхлопухи воняет?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пн мар 11, 2013 19:38:04

последний раз 50л 380км, до этого также +\-10км

газом не воняет, конденсат с выхлопа капает, бесцветный дым

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн мар 11, 2013 20:26:33

На ХХ резко несколько раз подряд нажми на педаль тормоза - что в этот момент происходит с оборотами двигателя?
Да, и про регулировку клапанов не забываем...

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пн мар 11, 2013 20:32:19

pozitron32 писал(а):На ХХ резко несколько раз подряд нажми на педаль тормоза - что в этот момент происходит с оборотами двигателя?
Да, и про регулировку клапанов не забываем...
точно не замерял, но вроде на 200 оборотов падает, клапана регулировал полгода назад.как часто надо?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн мар 11, 2013 20:37:59

Maxim119 писал(а): вроде на 200 оборотов падает
норм значит все со смесью на ХХ. Проверяй смесь при 3000-3500 об в мин.
Maxim119 писал(а):как часто надо?
По пробегу. Хотя бы тысяч через 15.
А гофра на воздухан стоит? Переведен в "зимний режим"?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пн мар 11, 2013 21:00:37

pozitron32 писал(а): А гофра на воздухан стоит? Переведен в "зимний режим"? Проверяй смесь при 3000-3500 об в мин.
(эта такая пластиковая фиговина на выходе воздухана?)не стоит, да какой зимний режим у нас сейчас +10

проверять смесь газоанализатором?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн мар 11, 2013 21:13:42

Maxim119
если есть возможность, то им. Если нет, то можно и без него обойтись..

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Пн мар 11, 2013 21:16:02

pozitron32 писал(а):Maxim119
Если нет, то можно и без него обойтись..
в это месте поподробнее :)

кстати заметил, что на холодную бывает машина просто рвет. говорят из за утреннего свежего воздуха))

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 12, 2013 6:59:56

Maxim119 писал(а):в это месте поподробнее :)
Теперь регулируем дозатор. Зовем друга/подругу,сажаем за руль и наживаем на педаль газа так, чтобы были постоянные обороты (3000-3500 об/мин). Если никого рядом нет, то кладем на педаль газа кирпич, например. Бежим и закручиваем винт дозатора до тех пор, пока не услышишь как обороты начнут падать. Это прям отчетливо слышно. Нужно поймать именно эту границу, проверь несколько раз, что это именно то, покрутив винт туда-сюда. Допустим, что поймал эту границу, откручиваешь винт на четверть оборота. Убираешь кирпич с педали газа. Проверяешь опять настройки холостого хода тем же способом, как и вначале. Тест-драйв :cool: если есть провалы, чуть тупит - еще слегка откручиваешь винт на дозаторе. Как-то так. Но еще раз повторю, лучше по газоанализатору, ибо неправильная смесь - и здравствуй прогар клапанов.
И еще добавлю - на бензине двигатель как работает? Провалы о которых ты выше писал есть? Как сам понимаешь, их быть не должно. И дозатор (ты его штанами вроде называешь) я себе купил с одним винтом на обе камеры - и регулировать проще и работает хорошо.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вт мар 12, 2013 7:04:14

pozitron32, на бензине провалов нет. кстати до того как поставил мех. привод 2 камеры провалов не было совсем. буду сегодня регулировать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19981
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 12, 2013 7:07:10

Maxim119 писал(а):кстати до того как поставил мех. привод 2 камеры провалов не было совсем
вторая камера случаем открытой не оказалась?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 12, 2013 7:09:37

Maxim119 писал(а): до того как поставил мех. привод 2 камеры провалов не было совсем. буду сегодня регулировать.
ну отлично, играем в "Следствие вели". С этого нужно было и начинать...

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вт мар 12, 2013 7:49:33

pozitron32 писал(а):
Maxim119 писал(а): до того как поставил мех. привод 2 камеры провалов не было совсем. буду сегодня регулировать.
ну отлично, играем в "Следствие вели". С этого нужно было и начинать...

:) так в первом сообщении написал. ездил по делам, нажал 2 раза на тормоз, обороты поднялись на 200


вторая камера случаем открытой не оказалась?
посмотрел, все в порядке


кстати вот мое первое сообщение
ребята помогите советом. в общем ситуация такая последние месяца 2 машина стала хуже ехать на газе как то в натяг. вообще я любитель покрутить движок так что переключаюссь на 3.5-4т.об. тут недавно в краснодар ездил так больше 120 не идет совсем плохо расход был 50л на 430км. вот решил заняться машиной покрутил зажигание особо ничего не изменилось. сегодня сделал мех. привод второй камеры, так на газе в любом диапазоне оборотов при тапке в пол один большой провал. зажигание крутил, штаны крутил ничего особо не изменилось. вопрос, что я делаю не так???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей