Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
щас в гости поеду. по дороге посмотрю по ощущениям. но как помню работала. я пружинку из пневмопривода заслонки второй камеры вынул. может в этом причина??
- Евгений 07
- Водила

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
66688 писал(а):попробуй зажигание по раньше поставитьIrBiS писал(а):Эмульсионная трубка была не до конца посажена в свой канал. и воздушным жиклером не до конца вжата, т.к. туго вставилась. вот. я день так проездил. замерил расход оказался 23/100. я сразу под капот оказалось трубка не до конца и топливный шланг на штуцере карба не затянут, у хомута насечки сорвало. поменял хомут, дожал трубку. кстати у меня хх оказались 500-550. вот она и дергалась и провал был. выставил на 1100 щас все норм, более менее. и после этого замерил расход, упал до 12,5. ну это все по городу. но вот хочу спросить знающих людей. понимаю тут в теме про все уже рассказывалось. если что не пинайте за вопрос. у меня динамика на 1,2 передаче хорошая а вот на 3,4 как то туповато она разгоняется. не тянет как будто. подскажите нормально это? смириться или можно исправить?
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезлаЕвгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
ну проще было открыть капот и посмотреть до конца ли открывается ДЗ-2IrBiS писал(а):щас в гости поеду. по дороге посмотрю по ощущениям. но как помню работала. я пружинку из пневмопривода заслонки второй камеры вынул. может в этом причина??
- Евгений 07
- Водила

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
вот и я говорю попробуй поставь другие свечи или отрегулируй зажигание, твои походу накаливаются и продолжает вспыхивать бензин с уже выключенным зажиганием.(такого вроде не должно быть)старые карбы были без п.клапона и м.переключателя и детонации не было.66688 писал(а):если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезлаЕвгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
ну так если с клапаном такого явления нет, значит всё нормально, или я не прав? хотя пальцы звенят при переключении скоростей, из-за свечей это может быть?Евгений 07 писал(а):вот и я говорю попробуй поставь другие свечи или отрегулируй зажигание, твои походу накаливаются и продолжает вспыхивать бензин с уже выключенным зажиганием.(такого вроде не должно быть)старые карбы были без п.клапона и м.переключателя и детонации не было.66688 писал(а):если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезлаЕвгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Для "антидизелинга" существует Электро Магнитный Клапан, который перекрывает подачу топлива через канал ХХ при выключении зажигания
- Евгений 07
- Водила

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
на счёт пальцев может и само зажигание сбито. а вот на счёт экономайзеров то один(с мембраной)при выключении зажигания срабатывает п.клапан и винт с мембраной перекрывает доступ топлива(так по моему)а механический экономайзер постоянно остаётся в одном и том же положении,то есть он не перекрывает топливо.скорее всего у тебя накаливаются свечи что приводит к самопроизвольному вспыхиванию топлива(при выключенном зажигании)но это ИХМО.66688 писал(а):ну так если с клапаном такого явления нет, значит всё нормально, или я не прав? хотя пальцы звенят при переключении скоростей, из-за свечей это может быть?Евгений 07 писал(а):вот и я говорю попробуй поставь другие свечи или отрегулируй зажигание, твои походу накаливаются и продолжает вспыхивать бензин с уже выключенным зажиганием.(такого вроде не должно быть)старые карбы были без п.клапона и м.переключателя и детонации не было.66688 писал(а):если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезлаЕвгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
я уже по всякому зажигание ставил, всё равно пальци подстукиваютЕвгений 07 писал(а):на счёт пальцев может и само зажигание сбито. а вот на счёт экономайзеров то один(с мембраной)при выключении зажигания срабатывает п.клапан и винт с мембраной перекрывает доступ топлива(так по моему)а механический экономайзер постоянно остаётся в одном и том же положении,то есть он не перекрывает топливо.скорее всего у тебя накаливаются свечи что приводит к самопроизвольному вспыхиванию топлива(при выключенном зажигании)но это ИХМО.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5503
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
66688
делай еще позже,
почисти свечи, проверь зазор, какое калильное число свечей?
подтяни пружинку чуть чуть тонкую на грузике
делай еще позже,
почисти свечи, проверь зазор, какое калильное число свечей?
подтяни пружинку чуть чуть тонкую на грузике
- 66688
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
про зазор и про зажигание я понял, а про остальное можно поподробнее? Свечи NGKСусанин писал(а):66688
делай еще позже,
почисти свечи, проверь зазор, какое калильное число свечей?
подтяни пружинку чуть чуть тонкую на грузике
- Евгений 07
- Водила

- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
- Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область г.Ковдор
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Настройка карбюратора...
да у меня тоже бывает но не всегда и только при езде натяжку (х.з.может бензин,может регулировать надо, да причин много)жду пока друган из больнички выйдет он по движкам мастак на ПТК работает отгоню ему.
- lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
Помогите разобратся в чем беда!(если оффтоп то прошу прощения у модеров).Заменил верхнюю прокладку на карбе "озон" и заменил там же фильтр.Проехал около 20 км и на последних км еле добрался до дому. При нажатии на педаль газа машина не реагировала ехала крайне медленно и грозила заглохнуть. При этом двигалась толчками(рывками).Может это быть что я не правильно поставил иглу (не той стороной поставил дужку на которой крепится игла!)
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Помню у меня дизелинг (работа движка после выключения зажигания в конвульсиях) был при раннем зажигании. поставил позже и все как рукой сняло. по поводу второй камеры. не знаю как назвать. пишу что было. в общем еду на 4 тапку в пол и ускорение не рывком а плавное. не чувствуется прибавки мощи. хотя может так и должно быть???
получается что у меня вторая камера не срабатывает? 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20009
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
иглу не менял ,поменял только фильтр и прокладку верхнюю.Предпологаю, что мог иглу развернуть на 180 градусов, по мурзилке этого нельзя делать. Сегодня снял крышку карба. топливо закрывает топливные жиклеры, но вот прокладка была вся напитана бензином ,я так понимаю это перелив карба. при разборке поплавка увидел свежие потертости на гранях иглы, что думаете!?
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
перелив бенза в поплавковой камере может вызвать удвоенный расход? сегодня обнаружил что у меня поплавок худой и игла износилась.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
проверь держит ли игла? легко ли ходит в седле а то может застревает слегка не до конца закрывает. или перекос. хотя там все так свободно что и перекос иглы почти нереально получить.lafen писал(а):иглу не менял ,поменял только фильтр и прокладку верхнюю.Предпологаю, что мог иглу развернуть на 180 градусов, по мурзилке этого нельзя делать. Сегодня снял крышку карба. топливо закрывает топливные жиклеры, но вот прокладка была вся напитана бензином ,я так понимаю это перелив карба. при разборке поплавка увидел свежие потертости на гранях иглы, что думаете!?
- lafen
- Водила

- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
- Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
игла вроде держит, только думаю не в игле дело, по симптомам вроде похоже что умирает ускорительный насос, так как при нажатии на газ почти ничего не происходит.!
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Настройка карбюратора...
lafen
Так струйка из носика идет или нет? Там сдыхать нечему, ускорительный насос - это полость с диафрагмой, если диафрагма цела, то она качает бензин, если продырявилась, то не качает, ну и забиться носик может и всё. Проверяется за 10 минут это всё.
Так струйка из носика идет или нет? Там сдыхать нечему, ускорительный насос - это полость с диафрагмой, если диафрагма цела, то она качает бензин, если продырявилась, то не качает, ну и забиться носик может и всё. Проверяется за 10 минут это всё.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
люди добрые подскажите. дз-2 не открывается. почувствовал на дороге. проверил визуально. куда залезть,что поменять? я вот думаю может мембрану привода заменить? 
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS
а вручную открывается? Если на газ нажать и шток вакуумника утопить?
а вручную открывается? Если на газ нажать и шток вакуумника утопить?
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
открывается. сама заслонка не заедает если ее поворачивать рукой ходит свободно. и еще у меня если шток вакуумника утопить то заслонка не откроется т.к. не преодолеет усилие возвратной пружины, там на приводе еще какая то пружинка намотана она связывает шток и саму заслонку. в общем я сделал проволокой жесткую связку штока вакуумника и заслонки исключив слабость той пружинки, предположив что в этом дело, но это не помогло. Вакуумник не открывает заслонку, я раскручивал двиг (правда без нагрузки) до 4к. обороты по цифровому тахометру смотрел. Извиняюсь если непонятно объяснил.
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47858
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
Есть винтик, упор заслонки. Может он не отрегулирован и заслонку клинит в закрытом положении? Надо, чтобы заслонка в винтик упиралась, а не в стенку карба
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя