Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 19, 2012 13:48:52

щас в гости поеду. по дороге посмотрю по ощущениям. но как помню работала. я пружинку из пневмопривода заслонки второй камеры вынул. может в этом причина??

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Вс фев 19, 2012 13:53:52

66688 писал(а):
IrBiS писал(а):Эмульсионная трубка была не до конца посажена в свой канал. и воздушным жиклером не до конца вжата, т.к. туго вставилась. вот. я день так проездил. замерил расход оказался 23/100. я сразу под капот оказалось трубка не до конца и топливный шланг на штуцере карба не затянут, у хомута насечки сорвало. поменял хомут, дожал трубку. кстати у меня хх оказались 500-550. вот она и дергалась и провал был. выставил на 1100 щас все норм, более менее. и после этого замерил расход, упал до 12,5. ну это все по городу. но вот хочу спросить знающих людей. понимаю тут в теме про все уже рассказывалось. если что не пинайте за вопрос. у меня динамика на 1,2 передаче хорошая а вот на 3,4 как то туповато она разгоняется. не тянет как будто. подскажите нормально это? смириться или можно исправить?
попробуй зажигание по раньше поставить
:yes: скорее всего

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 19, 2012 13:55:21

Евгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезла

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 19, 2012 13:55:57

IrBiS писал(а):щас в гости поеду. по дороге посмотрю по ощущениям. но как помню работала. я пружинку из пневмопривода заслонки второй камеры вынул. может в этом причина??
ну проще было открыть капот и посмотреть до конца ли открывается ДЗ-2

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Вс фев 19, 2012 14:02:09

66688 писал(а):
Евгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезла
вот и я говорю попробуй поставь другие свечи или отрегулируй зажигание, твои походу накаливаются и продолжает вспыхивать бензин с уже выключенным зажиганием.(такого вроде не должно быть)старые карбы были без п.клапона и м.переключателя и детонации не было.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 19, 2012 14:09:22

Евгений 07 писал(а):
66688 писал(а):
Евгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезла
вот и я говорю попробуй поставь другие свечи или отрегулируй зажигание, твои походу накаливаются и продолжает вспыхивать бензин с уже выключенным зажиганием.(такого вроде не должно быть)старые карбы были без п.клапона и м.переключателя и детонации не было.
ну так если с клапаном такого явления нет, значит всё нормально, или я не прав? хотя пальцы звенят при переключении скоростей, из-за свечей это может быть?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 19, 2012 14:11:34

Для "антидизелинга" существует Электро Магнитный Клапан, который перекрывает подачу топлива через канал ХХ при выключении зажигания

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Вс фев 19, 2012 14:30:15

66688 писал(а):
Евгений 07 писал(а):
66688 писал(а):
Евгений 07 писал(а):по моему из за пневмоклапана не может быть детонации если выключить зажигание это скорее всего само зажигание или свечи.
если быть точным, то это явление называется калильное зажигание. Если снять этот клапан и закольцевать на прямую от карба к коллектору, то при выключении зажигания машина будет ещё несколько секунд работать с перебоями, а с этим клапаном такого не происходит, т.к. он перекрывает подачу бензина в коллектор. Как только я поставил себе этот клапан, то проблема сразу исчезла
вот и я говорю попробуй поставь другие свечи или отрегулируй зажигание, твои походу накаливаются и продолжает вспыхивать бензин с уже выключенным зажиганием.(такого вроде не должно быть)старые карбы были без п.клапона и м.переключателя и детонации не было.
ну так если с клапаном такого явления нет, значит всё нормально, или я не прав? хотя пальцы звенят при переключении скоростей, из-за свечей это может быть?
на счёт пальцев может и само зажигание сбито. а вот на счёт экономайзеров то один(с мембраной)при выключении зажигания срабатывает п.клапан и винт с мембраной перекрывает доступ топлива(так по моему)а механический экономайзер постоянно остаётся в одном и том же положении,то есть он не перекрывает топливо.скорее всего у тебя накаливаются свечи что приводит к самопроизвольному вспыхиванию топлива(при выключенном зажигании)но это ИХМО.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 19, 2012 14:34:21

Евгений 07 писал(а):на счёт пальцев может и само зажигание сбито. а вот на счёт экономайзеров то один(с мембраной)при выключении зажигания срабатывает п.клапан и винт с мембраной перекрывает доступ топлива(так по моему)а механический экономайзер постоянно остаётся в одном и том же положении,то есть он не перекрывает топливо.скорее всего у тебя накаливаются свечи что приводит к самопроизвольному вспыхиванию топлива(при выключенном зажигании)но это ИХМО.
я уже по всякому зажигание ставил, всё равно пальци подстукивают

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс фев 19, 2012 14:38:26

66688
делай еще позже,
почисти свечи, проверь зазор, какое калильное число свечей?
подтяни пружинку чуть чуть тонкую на грузике

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Вс фев 19, 2012 14:42:13

Сусанин писал(а):66688
делай еще позже,
почисти свечи, проверь зазор, какое калильное число свечей?
подтяни пружинку чуть чуть тонкую на грузике
про зазор и про зажигание я понял, а про остальное можно поподробнее? Свечи NGK

Аватара пользователя
Евгений 07
Водила
Водила
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 17:39:31
Модель авто: ваз 21074 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мурманская область г.Ковдор
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Евгений 07 » Вс фев 19, 2012 14:43:27

да у меня тоже бывает но не всегда и только при езде натяжку (х.з.может бензин,может регулировать надо, да причин много)жду пока друган из больнички выйдет он по движкам мастак на ПТК работает отгоню ему.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение lafen » Вс фев 19, 2012 18:58:12

Помогите разобратся в чем беда!(если оффтоп то прошу прощения у модеров).Заменил верхнюю прокладку на карбе "озон" и заменил там же фильтр.Проехал около 20 км и на последних км еле добрался до дому. При нажатии на педаль газа машина не реагировала ехала крайне медленно и грозила заглохнуть. При этом двигалась толчками(рывками).Может это быть что я не правильно поставил иглу (не той стороной поставил дужку на которой крепится игла!)

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 19, 2012 19:25:35

Помню у меня дизелинг (работа движка после выключения зажигания в конвульсиях) был при раннем зажигании. поставил позже и все как рукой сняло. по поводу второй камеры. не знаю как назвать. пишу что было. в общем еду на 4 тапку в пол и ускорение не рывком а плавное. не чувствуется прибавки мощи. хотя может так и должно быть??? :hmmm: получается что у меня вторая камера не срабатывает? :confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс фев 19, 2012 19:35:32

Евгений 07 писал(а):... и детонации не было.
:palcheg: :wub:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн фев 20, 2012 13:03:13

lafen
проверяй уровень бензина если иглу менял

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение lafen » Пн фев 20, 2012 17:01:46

иглу не менял ,поменял только фильтр и прокладку верхнюю.Предпологаю, что мог иглу развернуть на 180 градусов, по мурзилке этого нельзя делать. Сегодня снял крышку карба. топливо закрывает топливные жиклеры, но вот прокладка была вся напитана бензином ,я так понимаю это перелив карба. при разборке поплавка увидел свежие потертости на гранях иглы, что думаете!?

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 20, 2012 19:53:25

перелив бенза в поплавковой камере может вызвать удвоенный расход? сегодня обнаружил что у меня поплавок худой и игла износилась.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пн фев 20, 2012 20:01:26

lafen писал(а):иглу не менял ,поменял только фильтр и прокладку верхнюю.Предпологаю, что мог иглу развернуть на 180 градусов, по мурзилке этого нельзя делать. Сегодня снял крышку карба. топливо закрывает топливные жиклеры, но вот прокладка была вся напитана бензином ,я так понимаю это перелив карба. при разборке поплавка увидел свежие потертости на гранях иглы, что думаете!?
проверь держит ли игла? легко ли ходит в седле а то может застревает слегка не до конца закрывает. или перекос. хотя там все так свободно что и перекос иглы почти нереально получить.

Аватара пользователя
lafen
Водила
Водила
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:53:08
Модель авто: ваз-21074 1997г.выпуска,двиг. 1,6 КСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: КАРЕЛИЯ ПЕТРОЗАВОДСК
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение lafen » Вт фев 21, 2012 18:39:54

игла вроде держит, только думаю не в игле дело, по симптомам вроде похоже что умирает ускорительный насос, так как при нажатии на газ почти ничего не происходит.!

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Ср фев 22, 2012 7:26:06

lafen
Так струйка из носика идет или нет? Там сдыхать нечему, ускорительный насос - это полость с диафрагмой, если диафрагма цела, то она качает бензин, если продырявилась, то не качает, ну и забиться носик может и всё. Проверяется за 10 минут это всё.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 9:21:30

люди добрые подскажите. дз-2 не открывается. почувствовал на дороге. проверил визуально. куда залезть,что поменять? я вот думаю может мембрану привода заменить? :hmmm:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 26, 2012 9:49:50

IrBiS
а вручную открывается? Если на газ нажать и шток вакуумника утопить?

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 12:15:07

открывается. сама заслонка не заедает если ее поворачивать рукой ходит свободно. и еще у меня если шток вакуумника утопить то заслонка не откроется т.к. не преодолеет усилие возвратной пружины, там на приводе еще какая то пружинка намотана она связывает шток и саму заслонку. в общем я сделал проволокой жесткую связку штока вакуумника и заслонки исключив слабость той пружинки, предположив что в этом дело, но это не помогло. Вакуумник не открывает заслонку, я раскручивал двиг (правда без нагрузки) до 4к. обороты по цифровому тахометру смотрел. Извиняюсь если непонятно объяснил.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47858
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 26, 2012 12:19:00

Есть винтик, упор заслонки. Может он не отрегулирован и заслонку клинит в закрытом положении? Надо, чтобы заслонка в винтик упиралась, а не в стенку карба

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя