Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 16, 2012 5:18:25

Nikol@
конечно говорит, пробег какой? компрессия?

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср май 16, 2012 5:47:04

Истинный пробег не знаю, пред хозяин спидак на ноль скручивал. Истину не узнал.
Компрессию год назад мерил - 11 была, причем 1 циилндр не работал. Исправили, но больше не смотрел.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 16, 2012 5:55:08

Nikol@ писал(а):Исправили, но больше не смотрел.
посмотри сначала компресию ,потом от не пляши, подсосы там, зажигание, карб.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср май 16, 2012 6:40:42

я все понимаю, что если чел не дышит зачем его лечить, но все было нормально, только обороты плавали, и утром завелась 2 секи погудела тоже нормально, вероятнее наверно карб или свечи (провода), чем компрессия. Или я не прав??

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 16, 2012 6:48:35

Nikol@
ну так свечи глянь в первую очередь. По ним много чего можно узнать.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср май 16, 2012 7:30:14

Да, дорвусь вот вечером до гаража )) А сейчас вот собираю инфу, а то на месте на коф.гуще гадать не охота. Есть еще варианты? В карбе может че? Ток в нем я не силен, поясняйте.

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение алекс007 » Ср май 16, 2012 8:15:13

вчера поменял иглу воздуха или как там её ! выроботка была на старой и довольна приличная ! подкрутили настроили на 900 оборотов . но в течении дня я был на колёсах и обороты плавно то падают до нуля аж стрелка лежит то до 500 но выше не подымаютса ! машина не глохнет но тряска неприкольная ! что делать и как с этим боротса !? может я думал на трубке сапуна которая весит вниз обратно воткнуть и разрезать и мастырить фильтр из щёток для посуды ? короче меня уже это зае.... :yucky: ! или карб новый купить !? знакомый мучался новый взял и забыл об этом ! дело не в деньгах а в том чтоб помогло ! :cigar:

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Ср май 16, 2012 17:21:04

Так-с дорвался, фильтра все поменял, свечи выкрутил - залило черные все, воняют бензом. Прочистил - завелась, гудит. НО сорвал резьбу одной шпильки на карбюраторе, которые кастрюлю крепит.
Чем это сулит??? Слегка вбил шпильку обратно, да закрутил с небольшим усилием. Понятно что может воздух подсасывать, но насколько это вероятно и стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы? Кстати немного побольше шпильки можно же вкрутить?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42213
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5095 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 16, 2012 17:25:34

Nikol@ писал(а): стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы?
Для здоровья двига - стОит!

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Scooter » Ср май 16, 2012 22:35:00

D.I.M.A.R. писал(а):КАКИХ ГАЗОВ?
:thumbsup: +5
Z-i-V писал(а):Лишь бы придраться! :devil:
:russkij:

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт май 17, 2012 1:54:02

Nikol@ писал(а):НО сорвал резьбу одной шпильки на карбюраторе, которые кастрюлю крепит.
Чем это сулит??? Слегка вбил шпильку обратно, да закрутил с небольшим усилием. Понятно что может воздух подсасывать, но насколько это вероятно и стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы? Кстати немного побольше шпильки можно же вкрутить?
Поездка до работы км6, через кучу преград в виде кочек - полет вроде нормальный :cool:

Буду затеваться с новой шпилькой.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 17, 2012 2:08:32

Nikol@
про шпильку - у меня при пеплотно прикрученной кастрюле или крышке на бензе ХХ нарушен, на газе его чаще нет чем есть. с затянутой - все отлично :thum1:

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт май 17, 2012 6:32:01

Nikol@ писал(а):Слегка вбил шпильку обратно, да закрутил с небольшим усилием.
Смотри, она открутиться от вибрации и улетит в карб, будет беда. Лучше вообще сними, чем с такой ездить.
стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы?
СтОит, ибо через щель, минуя фильтр, в двигатель летит всякая гадость, что уменьшает его ресурс. Я тоже сорвал две шпильки недавно, нарезал бОльшую, дело быстрое.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 17, 2012 16:19:44

и на супер клей их!

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт май 18, 2012 3:56:18

Да, вопрос решу, уже у товарища нашел метчик и вороток, седня будем делать.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 29, 2012 10:20:15

Эх, карбюратор это сложно! :no:
Что у меня происходит? Завёл утром, ни провалов ничего, еду, даю газу не тянет, чем меньше давлю на педаль, тем лучше, чем больше тем хуже. Ощущение что вторая камера вообще не работает. Расход огромный стал, начинаю убавлять подачу топлива, прибавляя воздуху, начинает троить. А больше давать, куда ещё больше? И так жрёт 15-20 на 100 км. :sad:
Подскажите где рыть? Хочу разобрать карбюратор, правильно ли это будет? :question:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 29, 2012 10:27:15

Z-i-V писал(а): начинаю убавлять подачу топлива, прибавляя воздуху, начинает троить.

Каким образом?

Цвет свечей какой?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 29, 2012 10:35:43

Антон80 писал(а):
Z-i-V писал(а): начинаю убавлять подачу топлива, прибавляя воздуху, начинает троить.

Каким образом?
Кручу качество и количество. :confused:
Антон80 писал(а):Цвет свечей какой?
Сейчас пойду, выкручу, посмотрю, отпишусь. Спасибо. :innocent:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 29, 2012 10:38:44

Z-i-V писал(а):Кручу качество и количество.
Это только на ХХ. Расход в два раза не возрастет, как не крути.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 29, 2012 11:48:37

Антон80 писал(а):Цвет свечей какой?
29052012150.jpg
Капец еле открутил, что за дурак мне их так затянул. :slap: В общем резьба вся в масле.
Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков.
А я думал газовый клапан пропускает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47854
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 29, 2012 13:12:40

Z-i-V
так ты на газе ездишь?

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 29, 2012 15:18:49

Протёр свечи, почистил от гари, завелась с пол пинка. Залез в карб, оказалось после зимы ещё вторая камера приржавела или что произошло я не понял, ну в общем теперь как часики. В пол даёшь, она прёт как надо :thumbsup:, теперь нужно определить точный расход, заморочиться. =) Как лучше это сделать? Залит литров пять и в путь?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 29, 2012 15:27:18

Z-i-V
лучше от горла до горла на одной заправке

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 29, 2012 15:34:27

Medved@790 писал(а):Z-i-V
лучше от горла до горла на одной заправке
Мне проще, у меня ГАЗ. Просто частенько езжу и на том, и на том. Чтобы шланги не ссохлись.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20008
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 29, 2012 15:38:48

Z-i-V писал(а):Чтобы шланги не ссохлись
и мембраны, без бенза в карбе есчо хрень белая бывает кагда чисто на газе ездишь

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей