Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Истинный пробег не знаю, пред хозяин спидак на ноль скручивал. Истину не узнал.
Компрессию год назад мерил - 11 была, причем 1 циилндр не работал. Исправили, но больше не смотрел.
Компрессию год назад мерил - 11 была, причем 1 циилндр не работал. Исправили, но больше не смотрел.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
посмотри сначала компресию ,потом от не пляши, подсосы там, зажигание, карб.Nikol@ писал(а):Исправили, но больше не смотрел.
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
я все понимаю, что если чел не дышит зачем его лечить, но все было нормально, только обороты плавали, и утром завелась 2 секи погудела тоже нормально, вероятнее наверно карб или свечи (провода), чем компрессия. Или я не прав??
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Nikol@
ну так свечи глянь в первую очередь. По ним много чего можно узнать.
ну так свечи глянь в первую очередь. По ним много чего можно узнать.
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да, дорвусь вот вечером до гаража )) А сейчас вот собираю инфу, а то на месте на коф.гуще гадать не охота. Есть еще варианты? В карбе может че? Ток в нем я не силен, поясняйте.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
вчера поменял иглу воздуха или как там её ! выроботка была на старой и довольна приличная ! подкрутили настроили на 900 оборотов . но в течении дня я был на колёсах и обороты плавно то падают до нуля аж стрелка лежит то до 500 но выше не подымаютса ! машина не глохнет но тряска неприкольная ! что делать и как с этим боротса !? может я думал на трубке сапуна которая весит вниз обратно воткнуть и разрезать и мастырить фильтр из щёток для посуды ? короче меня уже это зае....
! или карб новый купить !? знакомый мучался новый взял и забыл об этом ! дело не в деньгах а в том чтоб помогло ! 
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Так-с дорвался, фильтра все поменял, свечи выкрутил - залило черные все, воняют бензом. Прочистил - завелась, гудит. НО сорвал резьбу одной шпильки на карбюраторе, которые кастрюлю крепит.
Чем это сулит??? Слегка вбил шпильку обратно, да закрутил с небольшим усилием. Понятно что может воздух подсасывать, но насколько это вероятно и стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы? Кстати немного побольше шпильки можно же вкрутить?
Чем это сулит??? Слегка вбил шпильку обратно, да закрутил с небольшим усилием. Понятно что может воздух подсасывать, но насколько это вероятно и стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы? Кстати немного побольше шпильки можно же вкрутить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42213
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2722 раза
- Поблагодарили: 5095 раз
Re: Карбюратор это просто.
Для здоровья двига - стОит!Nikol@ писал(а): стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы?
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Поездка до работы км6, через кучу преград в виде кочек - полет вроде нормальныйNikol@ писал(а):НО сорвал резьбу одной шпильки на карбюраторе, которые кастрюлю крепит.
Чем это сулит??? Слегка вбил шпильку обратно, да закрутил с небольшим усилием. Понятно что может воздух подсасывать, но насколько это вероятно и стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы? Кстати немного побольше шпильки можно же вкрутить?
Буду затеваться с новой шпилькой.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Nikol@
про шпильку - у меня при пеплотно прикрученной кастрюле или крышке на бензе ХХ нарушен, на газе его чаще нет чем есть. с затянутой - все отлично
про шпильку - у меня при пеплотно прикрученной кастрюле или крышке на бензе ХХ нарушен, на газе его чаще нет чем есть. с затянутой - все отлично
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Карбюратор это просто.
Смотри, она открутиться от вибрации и улетит в карб, будет беда. Лучше вообще сними, чем с такой ездить.Nikol@ писал(а):Слегка вбил шпильку обратно, да закрутил с небольшим усилием.
СтОит, ибо через щель, минуя фильтр, в двигатель летит всякая гадость, что уменьшает его ресурс. Я тоже сорвал две шпильки недавно, нарезал бОльшую, дело быстрое.стоит ли заморачиваться накруткой новой бОльшей резьбы?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Nikol@
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Да, вопрос решу, уже у товарища нашел метчик и вороток, седня будем делать.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Эх, карбюратор это сложно!
Что у меня происходит? Завёл утром, ни провалов ничего, еду, даю газу не тянет, чем меньше давлю на педаль, тем лучше, чем больше тем хуже. Ощущение что вторая камера вообще не работает. Расход огромный стал, начинаю убавлять подачу топлива, прибавляя воздуху, начинает троить. А больше давать, куда ещё больше? И так жрёт 15-20 на 100 км.
Подскажите где рыть? Хочу разобрать карбюратор, правильно ли это будет?
Что у меня происходит? Завёл утром, ни провалов ничего, еду, даю газу не тянет, чем меньше давлю на педаль, тем лучше, чем больше тем хуже. Ощущение что вторая камера вообще не работает. Расход огромный стал, начинаю убавлять подачу топлива, прибавляя воздуху, начинает троить. А больше давать, куда ещё больше? И так жрёт 15-20 на 100 км.
Подскажите где рыть? Хочу разобрать карбюратор, правильно ли это будет?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Z-i-V писал(а): начинаю убавлять подачу топлива, прибавляя воздуху, начинает троить.
Каким образом?
Цвет свечей какой?
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Кручу качество и количество.Антон80 писал(а):Z-i-V писал(а): начинаю убавлять подачу топлива, прибавляя воздуху, начинает троить.
Каким образом?
Сейчас пойду, выкручу, посмотрю, отпишусь. Спасибо.Антон80 писал(а):Цвет свечей какой?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47854
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Карбюратор это просто.
Это только на ХХ. Расход в два раза не возрастет, как не крути.Z-i-V писал(а):Кручу качество и количество.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Капец еле открутил, что за дурак мне их так затянул.Антон80 писал(а):Цвет свечей какой?
А я думал газовый клапан пропускает.Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков.
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Протёр свечи, почистил от гари, завелась с пол пинка. Залез в карб, оказалось после зимы ещё вторая камера приржавела или что произошло я не понял, ну в общем теперь как часики. В пол даёшь, она прёт как надо
, теперь нужно определить точный расход, заморочиться.
Как лучше это сделать? Залит литров пять и в путь?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Мне проще, у меня ГАЗ. Просто частенько езжу и на том, и на том. Чтобы шланги не ссохлись.Medved@790 писал(а):Z-i-V
лучше от горла до горла на одной заправке
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20008
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
и мембраны, без бенза в карбе есчо хрень белая бывает кагда чисто на газе ездишьZ-i-V писал(а):Чтобы шланги не ссохлись
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей